В тот день меня отравили

В тот день меня отравили…
...кажется, был март, а может апрель, не помню, но было что-то явно весеннее, хотя снег валил хлопьями на мои летние ботинки – такие беленькие, с оранжевой окантовкой.
Я куталась в чужой свитер, да и ты была не одна.
Странно… все-таки всякого рода приличия и чувство уважения рано или поздно погубят какую-нибудь большую любовь. Непременно погубят. Или штамп в паспорте, от которого лень бежать или теплое тело под боком, от которого просто холодно идти до другого тепла.
Что-то непременно случится с неожиданными встречами, если мы будем слишком вежливыми и тактичными. Кто-то может даже умрет, если мы перестанем быть эгоистами.

…а по набережной бежал ветер, он догнал нас троих и даже не тронул.
Опять же странно…
Зачем так бежать, так стремиться и не трогать?
Зачем хотеть до безумия и молчать?

…мне с каждым шагом все сложнее и сложнее было концентрировать свое внимание на рисунке из трещин в асфальте и вслушиваться в наши разговоры. Инстинктивно закрываю глаза челкой и медленно начинаю тренинг: «она не одна, она не одна, она не одна». Не действует. Следом продолжаю: «не смотри ей в глаза, не смотри… не…» Поздно…

… утро запомнилось кудряшками на моей щеке, твоим вскриком и теплым полом в ванной…


Рецензии
Ох, как губят иногда приличия. Держат за ноги, перемешивают мысли, старясь ту, главную, прогнать подальше. Хорошо, что героиня посмотрела, а Вы написали о чем-то явно весеннем.

Татьяна Октябрьская   28.07.2010 16:10     Заявить о нарушении
Спасибо Вам Татьяна за внимание!

Раневская   13.08.2010 01:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.