Белая куртка

Сначала в висках пульсировали какие-то обыденные, ненужные в этот момент мысли. А ведь на ней моя новая белая курточка. Она теперь наверняка промокла, уже испортилась. Вспомнилось, как в школе мы с ней обменивались шмотками, брали друг у друга топики для дискотек и бегали на свидания… Один раз я ее увидела, целующейся с моим парнем. Я страшно обиделась, а потом оказалось, что у него есть брат близнец…
Потом мы с ней вдвоем поступили на журфак, вместе учились, болтали, сдавали сессии, чуть не провалили все экзамены. Все у нас было общее – даже мозги почти одни на двоих.
Вспомнила прошлую весну. Тогда тоже было 18 мая, и мы гуляли на рассвете, и она тоже была в моей куртке. Мы смеялись, бегали по пустынным улицам, вспоминали школьные годы и братьев-близнецов. А сегодня тоже 18 мая, 5 часов утра. И она лежит в моей белой куртке, в луже, посреди пешеходного перехода. И лужа отливает каким-то неестественным бардовым, и на куртке буровато-красные пятна. А еще в висках стучит, стучит скрип тормозов и этот глухой удар. И я вижу эту куртку, и скрип разрывает барабанные перепонки, а потом – глухой звук удара. И тишина.
И тут тяжелым молотом ударяет мысль. Тоже почти обыденная. Совсем простая. Что куртка есть. Но ОНА ее уже не оденет. Потому что ЕЕ уже нет.


Рецензии
Да, Кира, некоторые события нашей жизни подчеркивают необратимость хода времени. Оно вовсе не является монотонным (часы лгут!), а способно вдруг встать на дыбы... Спасибо, что заставили вновь задуматься над вечными истинами.
Успехов,
Влад

Влад Лившиц   03.07.2008 19:23     Заявить о нарушении