Пикник

// Просто романтическая фантазия с замахом на фантастику. Возможно, про это же мир будут еще.

1. Фокус!:)

- Хочешь обрадую?
Я присела на краешек стола напротив брата. Тот поднял голову и со страдальческой физиономией посмотрел на меня.
- Лис, может не надо? Я, видишь ли, занят. – Чтобы меня убедить, он потряс перед моим носом учебником, который сосредоточенно листал.
-Не будь занудой! У тебя через час свидание!
-Что-о? Я же уже сто раз говорил – оставь ты эту затею. Мне надоело гулять с твоими подружками!
-Кирка! Но это – особенная встреча! И ты меня очень выручишь! – Я плюхнулась на диван, где царственно разлегся этот несговорчивый тип, и ловко вырвала из его рук книгу.
Завязалась короткая схватка, в ходе которой Кирилл отобрал свою собственность, а мне удалось осуществить план – поменять местами наши тонкие серебряные браслеты, которые мы всегда носим с собой. Братец ничего не заметил, поскольку, судя по всему, здорово рассердился.
- Лиса!! Хватит! – Когда у него так звенит голос – это проблема. Он раскрыл рот, чтобы обрушить на меня разъяренную тираду, но вдруг резко замолчал.
Я подскочила к зеркалу. На меня с восторгом уставился высокий зеленоглазый юноша с собранными в короткий хвост на затылке русыми волосами.
- Ура! Получилось!!!- Заорала я в восторге звучным баритоном.
-Лис! - Судя по всему у братика перехватило дыхание.
Я обернулась и посмотрела на бледное ошеломленное лицо. Мое лицо. Не без удовольствия отметив, что неплохо выгляжу, я улыбнулась и поощрительно потрепала Кирилла по золотистой шевелюре – теперь он был на полторы головы ниже.
- Ты такая лапочка! Упс… - Выражение его лица не предвещало ничего хорошего.
Внезапно в дверь позвонили.
-Это он! – Я понизила голос, обхватила стоящую передо мной загорелую девушку за плечи – теперь это было делать просто невероятно удобно - и подтолкнула к двери, прошипев на ухо, - Это Эрик! Сейчас ты с ним пойдешь на прогулку!
-Ты обалдела! Не за что! Отдай сейчас же! – Кир попытался схватить меня за руку, но не успел – я бодро отпрыгнула в сторону.
- Спокойно, братик. Ты побудешь пару часов мной - пообщаешься с Эриком. Пойми, я не могла ему отказать сейчас!
- Ты серьезно надеешься, что я соглашусь? – Он взял себя в руки. – Не валяй дурака.
- Послушай, я серьезно. Я должна отправиться на ваш пикник! Там будет Ренди!!! Я не переживу, если не попаду туда!
- Но там будет мужская компания! Не может быть… – Кажется, он понял.
- Ну пожалуйста! Ты же знаешь, все равно заклинание не отменить еще 24 часа!!! – Я решительно толкнула дверь, впуская внутрь стройного темноволосого парня. Так странно – казавшийся мне высоким юноша теперь был ниже меня. Я совершенно отчетливо увидела несколько стоявших торчком кудрявых локонов. Фи, да он мажется каким-то гелем! Так и знала, что они не на самом деле имеют такую форму.
-Привет, Лиси, Кирилл. – Эрик дружелюбно улыбнулся и протянул мне ладонь. Зачем это? А, я должна вроде пожать…
- Привет, Эр. – Я старательно потрясла его руку и покосилась на стоящего столбом Кира.
- Вы собирались на свидание, правда? – Я очаровательно улыбнулась. – Сестренка, ты чего молчишь?
- А?! – Братец бросил на меня злой взгляд и скрестил руки на груди.
- Лис! На секунду! – Я схватила Кирилла за плечо и оттащила его в соседнюю комнату. – Ты сдурел! Ты обещал!!!
- Это ты сдурела! Нечего я тебе не обещал. Ты правда думаешь, что получишь все, что хочешь? - Он едва сдерживался.
Я поняла, что пора принимать меры.
- Ну прости, пожалуйста!!! – Я почувствовала, что на глазах появились слезы, а к горлу подкатил комок. – Я не должна была, но ведь ты должен мне помочь! Мне надо увидеться с Ренди!!!
-Прекрати. – Я вздрогнула – как грубо звучал мой, тоесть пока его, голос. – Ты отвратительно сейчас выглядишь, не будь плаксой – не опозорь меня… - Он улыбнулся?! – Неужели по-другому с ним познакомиться нельзя?
- М-можно?! – Я вытерла слезы и подпрыгнула на месте. – Нет… Я ему звонила и.. помнишь, был бал – звала танцевать. А он никак! Ну ничего, сегодня все измениться. Встретимся завтра, сестричка! Ты просто чудо! Очаруй Эрика, а я очарую Ренди!
Я чмокнула брата в щечку (мне для этого пришлось наклониться) и вылетела за дверь, прихватив сумку.
-Подожди! Что за чушь? Разве ты не знаешь о том, что... – Дальше я не расслышала, проскочив мимо стоящего с удивленным выражением лица Эрика. – Пока, моя прелесть!
Кажется, его рот сделался вдвое больше… я расхохоталась и побежала по улице. Все было непривычно и весело – какие у меня сильные ноги и руки, только вот этот противный хвост! Рукой сдернув резинку, я тряхнула головой и перешла на шаг.

2. Дорога

- Эй, Кир, мы здесь! – Я обернулась и увидела двух сидящих в машине парней – однокурсников брата. Насколько я знала, это Алек и Мафи, только вот, кто из них кто….
- Эээ, привет, мальчики. – Я помахала ребятам рукой и подошла к машине.
-Мальчики? Ну ты, Кирюха, даешь! Садись скорей. – Один, тот что посмуглее и порыжее, кивнул на заднее сиденье.
Я ловко запрыгнула за их спинами и засмеялась:
- Вот здорово. Поехали же, скорей бы на пляж!
- Дружбан, ты прости, но ты немного странно себя ведешь… - Второй юноша завел машину, и мы тронулись, вот только рыженький не унимался. Он развернулся ко мне. – Ты себя хорошо чувствуешь?
- Конечно - конечно, Алек! – Я решила рискнуть и сказать наобум.
- Я вообще-то Мафи. – Парень странным взглядом пронзил меня насквозь. – Тебя что, заколдовали?
- Ну почти. – Я попробовала обратить все в шутку и поежилась – рыжий придира выглядел явно не убежденным.
Меня спасло то, что мы подъехали к толпе ребят, которые весело заулюлюкали, когда Алек лихо затормозил.
- Ну ка! Все готовы? Двинули! – Парни с шутками начали рассаживаться по машинам и мотоциклам. – У нас одно место свободно! – Позвал Маф. – Кто к нам?
Тут я увидела того, ради кого вообще это все затеяла:
- Рен! Иди к нам! Пока ты безлошадный, придется тебе стать пассажиром! – Я кокетливо ему подмигнула. По словам Кирилла, этот потрясный блондин недавно ухитрился разбить своего чернобокого «коня».
- О, спасибо. – Юноша приземлился рядом со мной. Оказалось, что он такой же высокий, как и я, тоесть мой брат.
Мы свернули на шоссе и, набирая скорость, покатили вперед. Я не сводила взгляда с гордого профиля Ренди, который задумчиво следил за дорогой. Алек с Мафи о чем-то шептались впереди и не торопились начать беседу.
Я с облегчением откинулась на спинку сиденья, расслабилась и прикрыла глаза. Внезапно прямо над ухом раздался бодрый голос:
- Кирка! Ты обещал рассказать нам, как тебе та девушка с субботнего диско! Мы слушаем.
Вздрогнув, я резко выпрямилась и едва не столкнулась лбом с наклонившимся ко мне Реном. Его синие, с фиолетовым оттенком глаза смотрели прямо на меня!!
- К-какое диско?
- Как ты мог забыть? Говорил я, не стоило столько пить. – Маф перегнулся через переднюю спинку. – Вы же с ней ушли в месте!
-У Кира, т-тоесть у меня, новая девушка?! – Я ошарашено моргнула и покраснела.
Теперь на меня удивленно и непонимающе смотрели все трое.
- Эй! Следи за дорогой! – Я встревожилась.
- Ну нет, что с тобой такое? Мы ж друзья, выкладывай давай! Ты сегодня сам не свой.
Я смущенно улыбнулась.
- Да ладно вам, просто… просто..
- Просто что? – Мафи приподнял брови.
- Я.. влюбился.
- Ты серьезно? – Алек недоверчиво передернул плечами, отчего машина сделала удивительный пирует и едва не врезалась в дерево – я взвизгнула и ухватилась за плечо Ренди. И моментально поняла, что совершила еще одну ошибку. В отчаянии, я собралась уже во всем сознаться, но снова чудо спасло меня – мы приехали!

3. Дракон - грифон - огонь - иллюзии

За всеми этими разговорами наша машина остановилась едва ли не последней.
- Парни, к нам! – Позвала нас компания, уже успевшая разжечь костер.
Какие они оказались взрослые! Лет по двадцать пять. Я и не знала, что братишка с ними общается. Судя по золотым браслетам, - все с кафедры огня. С магистратуры, что ли?
- Кирилл, Алек, Маффин, Ренди, - Мы и шестеро ребят пожали друг руки и познакомились с теми, кого не знали. – Ну что? Водички живой-мертвой? Как ни той, ни другой? А ну ка! Пиво еще заслужить надо!
Я больше молчала. Во-первых, чтоб не ляпнуть чего не того, а, во-вторых, засмотрелась на моего блондина. На самом деле, и вправду все это глупо: я ведь честно пыталась ему понравиться. А он все время отказывал. Очень обидно. И что я сейчас сделаю? Разрекламирую себя, тоесть сестру? Ну так он мне прямым текстом выскажет, что она – Лиса – полная дура.
От грустный мыслей меня отвлек душ. Из ледяного пива, что с хохотом опрокинули мне на затылок.
- А вот сейчас нам Кирка покажет свой фокус-покус! – Широкоплечий баскетболист, один из той шестерки, хлопнул меня по плечу. – Тогда все и выыыыпьют!
Ой. Кажется, они хотят, чтоб я показала им лучший трюк брата – огненного змея. Тоесть дракона. Каким-то образом этот жулик создает подлинное чудище. А вот я… мой факультет – чары превращения. И вообще первый курс. А к огню, как часто бывает у родственников, у меня анти-талант.
- Я не в настроении.
- Да ну, Кирюх, не жмотись! Давай, чтоб все выпали! – Черт, этот рыжий Маффин меня уже бесит. Обязательно ему все припомню.
- Я лучше искупаюсь! Вода…
- Да ладно, давай! Или покажи что-нибудь новенькое? – Ренди… Когда он говорит, у меня аж дыхание перехватывает. Я не могу ему отказать.
- Хорошо. – Я почувствовала, как начинает кровь приливать к щекам и торопливо сконцентрировалась. Кира, когда трюки делает, всегда изображает так, будто огонь идет изо рта. Позер. – Я покажу вас кое-что интересное…. Отойдите как.
Все, а к нам подошли еще парни, отодвинулись назад, образовав вокруг меня кольцо диаметром метра в четыре. Наслышаны, что братик талантлив. Как же… Иллюзии мы проходили совсем недавно. Я не уверена.
Я закрыла глаза, присела на корточки, коснулась ладонями земли. Теплая. И потянулась внутрь себя, в поисках силы. Каждый это делает по-своему. А я – словно вижу наяву золотое облако, из которого леплю. Тоесть колдую.
Получится или нет? В пальцах потеплело – я тут же поднесла их ко рту, показно вдохнула воздух и выдула тонкой струей огненного грифона. От него даже жар настоящий шел. Совершенная иллюзия. Вот только, если б это делал брат, птица-лев был бы действительно соткан из пламени. И жарил, не хуже костра.
Как я и ожидала, народ с восторженным воплем отхлынул назад. А потом, когда я убрала грифона, смеясь, меня поздравил.
- Ну ты, гигант, Кирюха! Далеко пойдешь! – Да. Я горжусь моим старшим братом. Действительно, далеко не каждому под силу на третьем курсе творить гигантских драконов. Ну и грифонов тоже. Огонь – вообще стихия очень сложная. И своенравная.
Кто-то сунул мне в руку шампур с шашлыком, кто-то – банку пива.
- Идем ка поболтаем. – Рядом возник Ренди.
Мы отошли к берегу озера и некоторое время молча поедали мясо.
- Что-то не так? – Как же он все-таки красив. Особенно на фоне синей воды.
- Не совсем. – Блондин с любопытством рассматривал мое лицо. – Кто ты?
- Что? – Прям вопросик из фильма. Ну и как отвечать? – А ты не видишь?
- В том-то и проблема, что нет. Знаю только, что не Кирилл. Он не умеет делать иллюзии. И он… - Он усмехнулся. – Не проявлял ранее наклонностей гея.
Еще один упс. Я сделала шаг назад – оказывается, подошла слишком близко и инстинктивно наклонила головой набок, смотря в глубину глаз.
- Скорее, ты девушка. – Он взъерошил пшеничную копну на голове. – И сильная, вероятно, раз сумела пробить его. Обмен тел? – Он просто рассуждал. Но так здраво и логично, что было понятно – в конце обязательно догадается.

4. Поцелуй

- Ладно, стой. – Я как можно равнодушнее пожала плечами. – Возможно такая ситуация, что то, что ты мне говоришь – верно. И я… ну девушка. И, скажем, у меня была причина так поступить? Скажем, я… Ты мне нравишься?
- Да пожалуйста. – Рен хмыкнул и искоса на меня взглянул. – Ты, действительно, чертовски сильная магичка. Курса 4-его?
Неужели меня так высоко оценили?
- Леран?
- Что?
 - Ну да, точно. Не знал, что ты так поступишь… Девочка моя, ну прости, что поехал с друзьями.
Что? У моего блондина есть девушка? Да еще и на год старше. Он так нежно с ней говорит.
- Лох. – Я отвернулась, стараясь, чтоб голос не дрожал.
- Малышка… ну не обижайся.
Да как он смеет?! Скотина. Нашел себе какую-то девку, влюбился… Вот пусть и катится к ней. Пошел он. И Кир, сволочь, не сказал. Пожалел меня? Да я вернусь такое ему устрою.
- Лера.
- Я не Леран твоя недобитая.
- Хватит тебе, котенок. – Он рывком притянул меня себе и… поцеловал!!!
В момент все мысли улетучились. В том числе и та, что должна была напомнить, что двое обнимающихся парней – это, по крайней мере, странно.
- Не бойся. Я тоже умею мороки наводить. – Его сини глаза смеялись. А пальцы левой руки касались моего браслета. – Лиса, значит?
-Что-о?! – Я попыталась вырваться, но он держал крепко. – Ты как?!
- Ну… должен был я отвлечь твое внимание? Разбить тебя не так просто. Я говорил, что ты сильная волшебница!
- Не может быть. – Я вздернула нос. – Обмен тел с братом идет ровно на 24 часа. А снять раньше его могу только я.
- Хотел бы я знать, как ты уломала Кирилла на такое… - Пробормотал Рен и внезапно рассмеялся. – Удивительно, впервые, чтобы поцеловать девушку, я целую парня.
- А зачем?
- Что зачем? Так магия лучше идет. Ты, когда в на 2-ый курс пойдешь, вам расскажут много всего.
- Аааа… - Там ему просто любопытно было.
- Глупенькая лисичка. Я тоже учусь на кафедре превращений. И опыта у меня побольше, чем у тебя. Когда я коснулся браслета – я уже знал, что ты – это ты. И, если бы это была не ты.
- Каламбур. – Я засмеялась.
- Не перебивай старших! Так вот, если бы это была не ты, я бы не стал тебя целовать.
- Подожди, братик не говорил, что ты учишься превращениям.
- Ну… на самом деле, я перешел туда недавно. Редкость, но бывает.
Я вздохнула и ткнулась лицом ему в грудь. Для этого пришлось ссутулиться. Ужасно неудобно быть парнем. Как оказалось.
- Постой, но я ведь раньше.. ты всегда был занят.
- Леран.
- Что? – Я испуганно вздрогнула.
- Мы с ней расстались два дня назад. Как раз потому, что я понял, что мне нужна другая.
- аааа… - Я покраснела.
- Да. Маленькая авантюристка и сестра моего лучшего друга.
Мы так с ним и стояли под иллюзией приличного разговора. И целовались. Наверное, ему было не очень здорово, но он держался! Зато на следующий день спросил с меня, в девичьем обличье, по полной)) А Кирюха, негодяй, еще долго смеялся, когда все узнал.


Рецензии