Размышление о...

Римейк в стиле Беееель
читается так же :)

Маленькое предисловие.

Это размышление из серии "Страшная сказка про любовь" и "В одну реку дважды не войти" родилось как диалог с некой особой и является по сути завершающим. Мне стало жаль отпускать в бессознательное эту мысль, поэтому я решила - пусть продолжит жить здесь.

Итак:

Свет, озаряет путь мой в этой жизни.
Нет, мое сердце вовсе не капризно.
Я, не жду спасения из тягостного дня.
И тьма не держит в заточении меня.

За каждым принцем чья-то девичья душа.
Пусть время точки расставляет не спеша.
Улыбка, взгляд и вот он сделан первый шаг.
Сегодня принц, а завтра форменный дурак.

Невестой в белом каждой хочется побыть.
И этот день никто не сможет позабыть.
Но. Но только свечи гаснут и семейный брак
Вдруг превращается в чудовищный бардак.

Я, любви своей погаснуть в темноте не дам.
И крылья обрывать не сбыточным мечтам.
Там, за поворотом серо-буроватых дней.
Возможно принцев много, только нет коней.

Пускай, мой принц не будет идеальным сном.
Лишь только б в старости не сожалеть о том,
Что, что отдала любовь и преданность свою
Увидев в соловье типичную свинью.

Мы. Мы мечты свои как данность свыше бережем
И. И порой открыты окна, но закрытый дом.
Там. Там не бывает стражей, слуг, хозяеевов,
Но только двери все закрыты на завов.

И каждый хочет в дом как званный гость войти,
Свою мечту среди чужих душой найти.
Нам, нам непременно нужно карту угадать,
Чтобы чужого в свою жизнь с собой не звать.

Мы. Мы всё пытаемся на свете испытать,
Не знаем, что порой для счастья загадать.
И. И бьемся лбом до крови о глухую дверь,
Не видя выхода как, не добитый зверь.

Сном, наполнен образ и туманен идеал
И не понятен часто жизненный финал.
Пусть, я лучше буду жить отшельницей одна,
Чем назову «любимый мой» козла.

Такой у песенки получится итог,
Пускай порой не идеален был мой слог.
Я. Я сострадания и жалость не ищу,
И на судьбу свою нисколько не ропщу…….#


Рецензии