Один вечер

- Я думаю, пора. Солнце уж село.
- Ты прав. Пора. Иди. Удачи, брат.
- Да, удачи. И тебе. Я не прощаюсь.

* * *
- Здравствуй, мама. Я задержался – обходил стороной.
- Сынок… Ты сделал, как брат просил.
- Так и сделал. Мы успели в срок.
- Нельзя было не успеть.
- Нельзя. Знаешь, я устал, пойду, наверное, лягу.


- Ты спишь, сынок?
- Нет.
- Ты можешь еще уйти. Они ведь придут.
- Я знаю, брат говорил.
- Не боишься?
- Мой страх ушел вместе с ним.
- Тебя будут вспоминать… Века. Этого не боишься?
- Ах, мам, это всего лишь имя.
- Сын, они же поймут. Хотя и поздно.
- Надеюсь, что поймут. На то и был расчет. Ты спи. Я встану рано, хочу уйти подальше от дома.
- Удачи, сынок.
- Удачи... Передавай младшему привет, как все закончится.

* * *
«Вот, брат, они уже пришли. Здесь для меня все тоже кончится на дереве. И знаешь, ведь про меня будут помнить столь много лжи, сколь мало про тебя - правды. Но все равно, это лишь слова. И все не зря. Было. Здравствуй!..»


Рецензии
Странное ощущение: пустота отбрасывает тени, тени танцуют, складываются во что-то страшное и... исчезают

Анастасия Степнова   14.01.2009 16:54     Заявить о нарушении