Большой холодец-Москва

Чёрными полосами режут небо древянные ветви, как кости в большом холодце,под действием ветра мечут тени к стене и асфальту. Что-то родное и древнее в этом, и холод и бесконечная серая мгла, улыбчиво-успокаивающе. Второй час электрическая панель,отображает падение самолёта, напролом шума турбин, я подхожу к окну, в руке чай в тёплой кружке, а за окном отображает погода, как падает тихонечко снег, обновление, закрывает белыми панелями всю летнюю грязь и большие чёрные собаки покрываются белыми мехами.


Рецензии
раз вы такой принцинпиальный - слищком коротко, чтобы считать творческим выплеском. местами коряво, ошибки (пропустите через ворд), потеря мысли в пределах одного предложения. вам бы учиться. и стараться, прежде всего, быть выше собственных эмоций.

Владимир Беликов   29.12.2007 14:26     Заявить о нарушении
слиЩком - это опечатка, а не орфография, коей вы грешите. но вижу, как она вас порадовала. уличили меня в несовершенстве. я им и не являюсь. и, не приведи, не претендую.
к сожалению, не нервничал абсолютно.
откровенно скучаю, читая ваш ответ, вы бы прислушались,уважаемая биомасса. хотя, орально-генитальный вопрос, видимо, в силу возраста полового воздержания, вас беспокоит больше качества ваших произведений.
как я уже говорил, вы посланы до меня, убейтесь дважды, малыш.

Владимир Беликов   29.12.2007 20:14   Заявить о нарушении
Для того, чтобы ни к чему не стремиться и ничего не искать, люди перестают размышлять, — пусть за них это делает кто-то другой. Совершенно не подозревая, что те, кто провозглашает моральные кодексы, нравственные нормы и регулирует наш образ жизни, придумали этот бред, устав от размышлений.
Помните закон Мода? — «Вывод — это обрывок мысли, мелькнувший в тот момент, когда вы устали думать

С наступающим!

Огней Плююй   30.12.2007 02:04   Заявить о нарушении
ба! человеческая речь! осмысленная и глубокая! не с этого ли стоило начинать?! - молодец - мои уроки не прошли даром.

Владимир Беликов   30.12.2007 02:37   Заявить о нарушении
ДЛя начала неплохо бы Вам сразиться с собственной темнотой и невежеством. Я сохраняю свою индивидуальность. Я наблюдатель. Мне ни к чему учителя, я не раб собственного Я.

Огней Плююй   30.12.2007 03:49   Заявить о нарушении
на роль учителя кого-либо не претендую, это так, слова...
ушел сражаться с демонами)

Владимир Беликов   30.12.2007 13:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.