Богемная жесть

""заранее прошу извинить за ненормативную лексику""

Оль, привет. Только клавиатура починилась – инет отрубился, надоела эта ***ня. Не выспалась, бошка ломится. Знаешь, я вот уже несколько недель подряд ломаю голову над тем, почему эта «жизнь прекрасна!» кидает меня через колена с завидной периодичностью. Конечно, мысли в первую очередь о «письмах счастья» - я их не перенаправляю, поэтому как-то все хуевенько…))))

Ну клуб…что клуб…клуб дал понять или лучше сказать напомнил, откуда мы родом и где наше место. Сразу потянуло на философию – полезли мысли о революции 1917 года, о свержении буржуазии, я поняла этих людей, которых бесило, что они ходят в рваных валенках, а кто-то еду выбрасывает)))). Я их просто поняла, но, конечно, никогда не оправдаю – это не повод к координальным переменам.

Мы подошли к клубу – увидели очередь, встали в нее…и только минут через 5 поняли, что пускают людей выборочно))). Кого пускали: Ксюш Собчак, напомаженных, выхоленных, высоких красоток в мехах, с наклеенными ресницами, вылизанных, загорелых мужиков, Эсторина с двумя бабами пустили…на нас с Ленкой посмотрели и ниче не сказали, еще минут 10 мы постояли на что-то надеясь. Кстати, могли говорить так:

«- вы девушка одна?

- нет. Вот мои подруги.

-вас одну пущу, подруг нет."

Или

"- мужчина вы один?

- я с дамой.

-вас могу пустить, вашу даму- нет»

Оль, ты прикинь, каково такое бабе слышать???))) что ее мужик фейс-контроль проходит, а она НЕТ! Типа не удалась.)))

Внутри клуба (гладя с улицы в окно) все в золоте, канделябрях…вобщем, богемная жуть. Собственно, мы по клубам не ходки, нам не интересны они в принципе, но нахаляву и уксус сладкий. Но такой жести мы предположить не могли…почувствовали себя не в формате…недоделками…хотя, с другой стороны, не хотели бы быть похожими на тех, кого пропускали…

Много народу осталось «за бортом», они еще стояли там и глядели на этого фейс-контрольщика как на Бога))))

Мы развернулись и пошли, поехали на смоленку, там до 4 утра пели в караоке-баре, среди таких же «неформатных» и чувствовали себя отлично, но осадок остался. Теперь даже страшно идти в какой-нить клуб, вдруг опять «тормознут»)) И в четверг на концерт бумбокса не попали…жизнь трещит по швам))) значит впереди что-то нереально классное!)))

Я В ЭТО ВЕРЮ.

Как у тебя дела?


Рецензии
как мило, мы там с вами виделись, кстати ))
стремное место, мы выше этой гламурной чепухи.)

Донни   10.01.2008 15:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.