Телефонный разговор

- Вторая пачка полетела уже!..
- А я бросила!
- Совсем? – удивленно.
- Ага…
- Не зарекайся. Хотя… Знаешь, дай поцелую за это?!
- Целуй…
Молчание непродолжительное.
- Целую.
- Жаль, не чувствую… Или нет? Чувствую… Памятью только.
- А ты меня?
- Так ты же не бросил? – с улыбкой.
- Брошу! Поцелуешь тогда?
- Наверное… - задумчиво так.
- Ну… Значит не брошу, - смеется.
- И не нужно тебе!.. Потому что я тебя и так поцелую! Просто.
И она ощутила его улыбку. Даже ямочки на щеках разглядела.
- А я домой звонил…
- А там?
- А там тебя нет… Никого нет.
- Совсем-совсем?
- Пусто.
- Правильно, ведь я здесь! Теперь.
- Там… И что же ты там делаешь только?
- Гуляю.
- Дышу…
- Дышится?
- Не получается. Надышаться… Тобой хочу.
- А меня нет?
- Есть.
- Ты не поняла, наверное. Рядом с тобой нет.
- Рядом…
- Как?..
- Глубоко. В сердце, наверное. Не знаю точно. Внутри где-то…
- Представляешь, у меня кофе закончился.
- Чай пей тогда.
- Я пью. Сладкий. С лимоном…
- Тремя ломтиками, - хором.
Рассмеялись.
-… и двумя ложками сахара.
- как тебе нравится.
- Нравится?
- Не кофе с коньяком, конечно, - весело,- но тоже вкусно.
- Ты пей. Полезно, - ее голос предательски дрогнул.
- Плачешь?
- Нет. Показалось тебе.
- Ты не грусти только. Слышишь?!
- Я не грущу.
- Снова обманываешь? Я чувствую. Вижу…
- Да не грущу я. Печально просто.
- Пройдет…
- Я знаю.


Рецензии
Бывает так - надо бы позвонить, а говорить не о чем. Лучше увидеться и вместе помолчать. А?

Михаил Кудрявцев   25.12.2007 14:08     Заявить о нарушении