Воспоминания о заснеженом утре

  В одно бодрое зимнее утро, выйдя на крыльцо подъезда, я был оглушен необычайной, пушистой тишиной.
 
Огромные шапки, выпавшего ночью снега, покрывали всё вокруг. Ах, как славно дышалось, до покалывания в груди. Зима в городе! Засыпало и облепило снегом лиственницы, машины, детские карусели, заборчики и дома.
 
 Мне предстояло энергично откопать свою белую четверку, а для этого нужно было достать из багажника щетку.
  Я нажал на брелок сигнализации. Машина радостно поприветствовала меня "ку-ку".
  Прохожие все куда то бежали, кто в школу, кто на работу, но никто не
останавливался и не восхищался зимней красотой.

  Люди! Так и жизнь пройдет. Остановитесь, подышите!

  Я не смог открыть машину. Замки примерзли, и сигнализация не смогла поднять блокировочные штырьки дверей.

  Пришлось попытаться открыть двери ключом. Однако, ключ не лез в личинку замка. Я начал греть личинки замков зажигалкой, потом поджег какую-то бумажку, но отогреть боковые замки не вышло. Тогда я начал открывать заднюю дверь машины, покачивая ключ и дверь.

  Багажник четверки открылся. В нем стояла банка масла и…больше ничего.  О ужас!!! Я вскрыл чужую машину. У меня в багажнике всегда есть домкрат, колесо, ключи, тормозуха и еще куча нужного хлама.

  Тут же стояла  одна сиротливая банка. Я ошибся машиной! Я еще несколько раз нажал на брелок сигнализации, чтобы понять, где же моя машина?

  Оказалось, что она стояла следом за открытой мной и пикала, так,  что казалось, что звук идет от чужой. Получается, что я ковырял на виду у всего дома чужую машину. Я что неудачливый угонщик?

  Меня прошиб холодный пот. Романтик. Подышать. Жечь газетой чужую машину! Сейчас выйдет хозяин и увидит, что его машину вскрыл радостный придурок и завороженно смотрит на банку с маслом в его багажнике.

Скорее захлопнув чужую машину, я завел свою и быстрее выехал в смущении со двора. День начинался не пафосно


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.