***

Когда то я жил в Москве. Пошел гулять на Арбат и зашел на выставку кошек. Увидел грустного и красивого персидского котенка! Решил купить.
Офигенный был котенок! Рожа плоская, глаза безумно красивые. Назвал я его Нариманом. Хан такой был, да и жил я на улице Наримановской.
Как то играя, свалился он с дивана и подвернул ножку.
Я с ним в больницу, рентген там, доктор. Бабки сидят и причитают, отдай котенка, не жилец он, если с таким маленьким поперся в больницу.Я не слушаю их. Прописали пилюлек разных. Я давай его ими кормить.
А он плюется, собака! Зубы ему сожму, так он через них пеной лекарства цедит.
Вечером смотрю, бегает и не хромает.
Я ему: Нариман, ты же хромой!"
А он смотрит на меня и стал хромать! То на левую, то на правую! Забыл, понимаешь, какая нога больная у него. Смешно было смотреть, как он обиделся и под диван от стыда залез.
Тут мы на дачу уехали. На все лето.
Где он влюбился в чудную кошечку. Черненькая такая, хорошенькая! Ходил к ней на свидание, приводил в дом!
Она ела его еду, а он с умилением смотрел на нее. По ночам просился гулять. Залезал на подоконник и дергал лапой за ручку окна и умоляющими глазами глядел.
Я не мог его держать и выпускал. Он приходил в пять утра и прыгал на меня, грязный и мокрый, улыбаясь до ушей!
Он был породистый и я не мог позволить ему бродить просто так.
Отнес его в местную лечебницу, где его благополучно кастрировали.
Но он видимо не понял, что с ним произошло и ночью снова свалил гулять. Так продолжалось все лето.
Скоро мы стали собираться обратно в город.
Кот пропал. Я отправил вещи и остался его ждать.
Через два часа он пришел, лег у моих ног. Я ему говорю: " Не могу тебя же я оставить, поехали". И он заплакал.
По приезду место проживание в квартире было избрано им самим и в туалете, за унитазом!
Ласки от него никакой. Только презрение в его волшебной красоты персидских глазах!
Придет на кухню, рявкнет, чтобы его накормили и уйдет в свой туалет. Я ему готовил сам. Постную говядину и свинину, почки и сердце. Все это вымораживал по 10 суток в морозильнике и после мелко рубил. Добавлял отварной рыбы, предварительно удалив кости. Так же пивные дрожжи и еще какую то хрень типа таурина. Сожрав все это, он презрительно смотрел на меня и фыркнув, гордо удалялся!
Я бы все вытерпел. Только он стал гадить на кухне!
Придет, сядет и смотрит на меня. Час смотрит, два! Выйду, а он кааак насрет! Такую кучу, что диву даешься.
Я не выдержал такого отношения и отнес его в лечебницу.
Когда ему делали укол, он был у меня на руках.
Выйдя на улицу я увидел, как его глаза закрываются.
НАВСЕГДА! Слезы полились с моих глаз! Я готов был вернуть все назад!
Пусть гадит где хочет. Хоть на моей голове! Пусть делает, что хочет!
Но было поздно.
Он умер!!!


Рецензии