Сиськи-письки, трам-пам-пам!!!

ХОРРОР-БУФФ в ДВУХ ДЕЙСТВИЯХ
 
Действующие лица:
 
Чебуратор, менеджер звукозаписывающей компании «Чебурато Рекордз»
Призрак Пиарщика
Группа «Геопатология»:
Патолог-гитара (с порванными струнами)
Патолог-бас (с порезанной мордой)
Патолог-барабан (барабанщик-улитка)
 
 Группа «Сиськи-Письки»:
Левая Сиська
Правая Сиська
Писька
 
Продюсер
Вдова Гения
Изгалянский, арт-директор клуба «Гроб»
Продукт, певец
Игнат Кувалда, журналист
Василий Рахманский, журналист
Секретарь «Чебурато Рекордз». Она же <b>Официантка клуба «Гроб»
Охрана
Девица с надписями
Фотограф, стихийное бедствие
Фанаты-клакеры
Альбом «Трам-Пам-Пам»
Счеты, в человеческий рост. Окрашены в яркие галлюциногенные цвета.
 
 
 ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ
 
 АКТ ПЕРВЫЙ
 
Типичный офис шоу-бизнеса. Стены заклеены плакатами группы «Сиськи-Письки». С левой стороны дверь, с правой занавес, за которым спрятан экран. Над дверью плакаты «Выходи и не задерживайся, если ты не супер-дупер стар», «Петь чебурато и жить чебурато!». У двери - стол секретарши с телефоном.
В глубине комнаты чуть правее стоит стол Чебуратора, погребенный под грудой дисков, бумажек, журналов, плакатов. Рядом со столом стоят огромные Счеты. На протяжении всего действия со стола на пол постоянно что-то падает, так что к концу действия воцаряется полный беспорядок.
Их угла торчит гитара с порванными струнами.
На авансцене – пара бесформенных пуфов для посетителей.
 
За столом сидит Чебуратор. Время от времени он привстает и перекидывает костяшки на счетах. Долго звонит телефон, но никто не подходит.
 
Чебуратор: (в задумчивости постукивая счетами) Сиськи-Письки, так, съемка клипа. Та-ак, четыре статьи в Единственной Верной Газете, таа-ак, увеличение рейтингов в Интернете, та-ак, фанаты–клакеры (залу) фанатеют–то фигово, та-ак, но других нет, умножим все это на 20%. Разделим на зарплату тур-менеджера, приплюсуем зарплату пиарщика…. Пиарщика. Пиарщика. Черт, как же это все не вовремя (встает с места, выходит на авансцену) Мы подошли прямо к гребню славы. Гонорары маячат. Девки фигачат, даже меня за кулисами закидывают… презервативами. Я на клакеров пол-бюджета группы истратил… и тут такая пакость… (Счеты начинают нервно двигаться) Конечно, мы выпутаемся, но пару дней придется нелегко, очень нелегко… (дергано расхаживает туда-сюда по авансцене. В продолжение монолога Чебуратора дверь открывается и заходит группа «Геопатология», которая, делая комичные буффонные движения, подкрадывается к Чебуратору и окружает его) Я хочу заниматься простым, нормальным делом – зарабатывать деньги. Я хочу разговаривать на простые, нормальные темы. Никаких мук творчества на репетиции, дзен-буддизма в аранжировках, воплощения Эдипова комплека в клипе и (вздрагивает, увидев «Геопатологию») вы это… я все долги Продюсеру уже отдал… вы кто?
 
Патолог-Гитара: (потрясая электрогитарой с порванными струнами) Ва-авау-вау-вау
 
Патолог-Бас: (играя на несуществующем контрабасе) Бу—у-у, бу
 
Патолог-Барабан: Ы-ы-ы, тумс!
 
Чебуратор: (возмущенно) Вы… кто?
 
Патолог-Гитара и Патолог-Бас: Гео-па-то-ло-гия!
 
Патолог-Барабан: Ы-ы-ы, тумс!
 
Чебуратор: Гепатито… гепатитология? Кто вас сюда пустил?
 
Патолог-Гитара: Никто. Мы усыпили бдительность охраны.
 
(приподнимается боковой занавес, за которым спит полуголая девица с надписью «Бдительность»)
 
Чебуратор: Там же человеческим (с сомнением осматривая Патологов) языком написано, что артистам в офис вход воспрещён. Артисты нам тут не нужны. Там есть специальный ящик для демо-записей.
 
Патолог-Гитара: Мы не артисты. Мы - рокеры.
 
Патолог-Бас: Это не ящик для демо-записей, а гроб для музыки.
 
Патолог-Гитара: У нас нет демо-записи, потому что демо-запись убивает напрочь живой рок-н-ролл.
 
Патолог-Бас: Мы за чистое искусство.
 
Патолог-Гитара: Живое..
 
Патолог-Бас: Бурлящее, кипящее…
 
Патолог-Гитара: Трахающееся, а не мастурбирующее в одиночестве…
 
Патолог-Бас: Кончающее…
 
Патолог-Гитара: Мы не расстаемся с рок-н-роллом ни днем, ни ночью. Наш барабанщик – первый в мире барабанщик-улитка, он живет в барабане, он спит в барабане, он ест в барабане, он трахается в барабане…
 
Патолог-Барабан: Ы-ы-ы, тумс!
 
Чебуратор: Я чувствую запах барабанщика-улитки. Но мне не нужен чистый кончающий рок-н-ролл. Оставьте вашу демо-запись, и катитесь отсюда к чертовой матери!
 
Патолог-Гитара: Демо-запись убивает.
 
Патолог-Бас: Демо-запись отшибает желание играть…
 
Патолог-Гитара: Мы играем только живьем. Мы принципиально не записываем альбом. Когда мы умрем, наш рок-н-ролл умрет вместе с нами и мои последние две ноты накроют мои веки вместо медных пятаков…
 
Патолог-Бас: Сейчас мы вам сыграем!
 
Чебуратор: Нет! Никакой музыки! Охрана! Охрана!
 
Патолог-Гитара: Охрана в отключке от запаха барабанщика. Раз, два, три, четыре… (Патолог-Барабанщик отбивает такт)
 
«Патология» вместе:
Кро-овь!
Бре-ед!
По-от!
Гне-ев!
Рубим музыку!
Портим шторы!
Цивилизация валится!
Шоу-бизнес подавится!
Гео-па-то-ло-гия!
Гео-па-то-ло-гия!
 
(Вваливается охрана и тащит продолжающую играть группу к выходу)
 
Патолог-Гитара: Вы должны нас прослушать!
 
Патолог-Бас: Мы приехали из города Мышехвостинска…
 
Патолог-Гитара: Нам негде жить и нечего есть! Мы до сих пор ночуем в барабане все вместе, сжавшись в клубок как стадо греющихся гадюк…
 
Патолог-Барабан: Ы-ы-ы, тумс!
(музыкантов уводят)
 
Чебуратор: (один) Уволю всю охрану к чертовой матери. Куда надо забраться в этом городе, чтобы почувствовать себя спокойно? (в углу медленно поднимается занавес) Кто здесь? Продюсер, ты? (занавес медленно и печально колышется, и в углу появляется Призрак Пиарщика)
 
Чебуратор: Этого быть не может… Ты же умер… вчера умер… Ты же повесился…
 
(Счеты в ужасе прячутся)
 
Призрак: Повесился…
 
Чебуратор: Зачем ты пришёл? Мы же собрались тебя торжественно похоронить всей компанией «Чебурато Рекордз»… я даже венок уже заказал – от соратников по духу…корпоративному… и еще один закажу - от «Сисек-Писек»: покойся с пухом… тьфу, с миром… Да будет тебе земля… этим… как его… маслом с икрой…
 
Призрак: Даже на том свете я не могу отделаться от группы «Сиськи-Письки». Даже на моей могиле они будут меня доставать…
 
Чебуратор: Ты принимаешь все слишком близко к сердцу. Я хотел только, чтобы ты помогал мне... нам деньги зарабатывать. Зачем было думать, что «Сиськи-Письки» мечтают стать настоящими артистками? Зачем было думать, что они мечтают стать музыкантами? Зачем было вообще думать, что музыка сейчас для кого-то что-то значит?
 
Призрак: Я мечтал помогать настоящим музыкантам. Помогать пробивать дорогу по-настоящему талантливым людям, чтобы хотя бы моя жизнь не прошла понапрасну. Моя душа полна Вагнера. Даже когда я выбил табуретку из-под ног, и тьма накрыла меня, в последний миг я все равно услышал увертюру к «Тангейзеру». Твои «Сиськи-Письки» довели меня до петли, но Вагнер все равно всегда со мной, и вот эти квинты фанфар…
 
Чебуратор: Каких фанфар? Я же сказал, просто и ясно: х о ч у д е н ь г и з а р а б а т ы в а т ь! Вагнер… Вагнер, Вагнер… кто это? Вагнер ездит в гастрольные туры? Вагнер продается на рингтонах? Вагнер выступает на корпоративах? Никто не знает кто такой Вагнер! А «Сисек-Писек» вчера, как раз после того как ты повесился, поставило в ротацию Главное Радио!
 
Призрак: Ну, я здесь совсем не при чем. Но отныне я всегда буду приходить к тебе с заходом солнца и говорить только о Вагнере, и только ты будешь видеть меня, и ты ничего не сможешь сделать со мной, потому что я - мертв, а Вагнер жив…
 
Чебуратор: За что, Боже мой, ну что я такого сделал? Я всего лишь хотел заработать деньги. А может, ты будешь приходить к «Сиськам-Писькам»?
 
 Призрак: Нет, к тебе. Ты их придумал. А потом «Сиськи» не поймут, что я призрак. Они же тупые. Они решат, что я один из их невменяемых фанатов из эмо-тусовки или того хуже – фанат-клакер, которого ты нанял, чтобы их пропиарить.
 
Чебуратор: Давай договоримся по-хорошему. Я закажу еще два венка, поставлю ящик свечек и даже устрою репортаж с твоих похорон в Единственной Верной Газете, только оставь меня в покое.
 
Призрак: И не мечтай. Я сам устрою публикацию в газете, стоит мне только явиться пару раз главному редактору – он тут же напечатает мой некролог на пол-полосы.
 
(стук в дверь)
 
Чебуратор: Кто? Кто там?
 
(входит Вдова Гения со слащавой улыбкой)
 
Призрак: Вдова Гения! Какая неожиданность! Пришла выколачивать деньги за авторские безвременно почившего муженька – я его уже, кстати, повстречал – и на том свете достает всех своими виршами под расстроенную гитару. Вдовушка, не хватает на вечернюю бутылочку коньяка?
 
Вдова: Я вам не помешала, Чебуратор?
 
Чебуратор: Ну что вы, конечно нет. Здравствуйте. Я знал, что вы зайдете после сегодняшней статьи в Единственной Верной Газете. Главный редактор напечатал большую статью про вас и про Гения...
 
Вдова: И организовал все это ваш пиарщик. Кстати, где он?
 
Чебуратор: Он… мм.. нездоров..
 
Вдова: Передавайте ему мою благодарность и скажите, что я открыта для всех интервью, кроме желтой прессы, разумеется.
 
Призрак: (подвывает) Ау-у—уу. А где венок от Вдовы Гения?
 
Чебуратор: Будет тебе венок.
 
Вдова: Что?
 
Чебуратор: Это я не вам, это я о творчестве.
 
Вдова (незаметно достает фляжку из лифа и прихлебывет): Да, да. Гений написал альбом «Венок» когда впервые задумался о своей кончине, затем, когда он задумался о ней во второй раз, он записал альбом «Венок номер два». Гений часто задумывался о кончине и в его планах был еще «Венок номер три», но он не успел, увы…
 
Чебуратор: И слава Богу…
 
Вдова: Вы хотите издать эти два альбома?
 
Призрак: «Венок номер шесть» был бы сейчас очень кстати.
 
Чебуратор: (Призраку) Заткнись.
 
Вдова: Что?
 
Чебуратор: Это я о сорок шестом альбоме Гения «Заткнись»
 
Вдова: Нет-нет, вы что-то путаете. Этот альбом сорок восьмой и называется он «Замри и затихни»
 
Призрак: Замри и затихни, старая алкоголичка…
 
Вдова: «Замри и затихни…» и в конце троеточие…
 
Призрак: Замри и затихни троеточие старая алкоголичка… Это вам не Вагнер.
 
Чебуратор: (Призраку) Отстань с Вагнером…
 
Вдова: При чем здесь Вагнер? Гений терпеть не мог Вагнера.
 
Чебуратор: Я с ним полностью солидарен.
 
Вдова: Так что вы думаете об издании сорок шестого, сорок седьмого и сорок восьмого альбомов Гения?
 
Чебуратор: Я об этом думаю. Вернее, подумываю. Вернее стал задумываться совсем недавно.
 
Вдова: И что? Наследие Гения требует последовательного опубликования…
 
Призрак: Все шестьдесят альбомов непризнанной неизданной гениальной бредятины под расстроенную гитару.
 
Чебуратор: (в сторону) Если бы они еще и продавались <b>(Вдове) Вы правы насчет гениального наследия. Но у меня к вам есть встречное предложение.
 
Вдова: Встречное? Предложение?
 
Чебуратор: Я очень ценю все то, что Гений сделал для нашей культуры. Все то, что он оставил в наследие потомкам звучит как путеводная звезда в мире креатива…
 
Вдова: Путеводная звезда… звучит… да вы романтик!
 
Чебуратор: Тем не менее, мне кажется, что современная молодежь не совсем воспринимает творения Гения в их первозданном виде… мир упрощается, музыка упрощается, видите ли, нужна некоторая адаптация творчества Гения к современным условиям…
 
Вдова: Адаптация?
 
Чебуратор: Да. Адаптация применительно к современным реалиям шоу-бизнеса. Видите ли, когда Гений писал свои бессмертные творения, шоу-бизнеса еще не было…
 
Вдова: Не было…
 
Призрак: Он вырос на его костях…
 
Чебуратор: (с гордостью поглаживая себя по брюшку) А теперь он есть!
 
Вдова: (делает жест как «есть») Есть…(доставая фляжку) и пить…
 
Чебуратор: Сейчас я занимаюсь самым перспективным и актуальным проектом нашего шоу-бизнеса - группой «Сиськи-Письки»…
 
Вдова: (роняет фляжку) О Господи!
 
Призрак: Сейчас Вдову кондрашка хватит.
 
Чебуратор: Я понимаю, вас несколько шокирует название нашего проекта. Но это название делает его как нельзя более актуальным в свете современного шоу-бизнеса…
 
Вдова: (показывая на иссохшую грудь) Сиськи? Письки????
 
Чебуратор: Это название шокирует вас, но оно модно, эмоционально и современно.
 
Вдова: Современно. Но Гений также развивал подобные темы в своем творчестве. Вспомните хотя бы его сорок седьмой альбом «Перси и чресла»
 
Чебуратор: Как? Перстни и кресла? Актуально…
 
Вдова: Он писал его в состоянии сильной влюбленности в музу…
 
Чебуратор: В лузу?
 
Вдова: То есть в меня…
 
Чебуратор: Мы могли бы использовать песню «Перстни и кресла» в дебютном альбоме группы «Сиськи-Письки» «Трам-Пам-Пам».
 
(открывается боковой занавес, на сцену выскакивает Альбом «Трам-Пам-Пам» и пляшет канкан)
 
Вдова: Трам?
 
Призрак: (танцуя с Альбомом) Пам-Пам!
 
Чебуратор: Да, именно так мы его и назовём. Мы считаем, что это – чрезвычайно удачное, простое и незатейливое название для альбома. (Альбом убегает за занавес) Дело в том, что вопреки общепризнанному утверждению, что нот всего семь…
 
Призрак: (продолжая плясать канкан )А у Вагнера их три миллиона…
 
Чебуратор: Мы в «Чебурато Рекордс» вывели формулу успеха, успех песни состоит всего в трех нотах. Поэтому мы и назвали альбом (фальшиво поет) «Трам-Пам-Пам».
 
Призрак: И никаких фанфар с квинтами. Он этими тремя нотами меня довёл до петли. Эти три ноты вместе с двумя венками заверните мне на могилку. Пожалуйста…
 
Вдова: А сколько с этих трех нот получат наследники Гения?
 
Призрак: Положите мне шесть нот - три от Гения и три от «Сисек-Писек».
 
Чебуратор: (щелкает пальцами и подзывает Счеты) Намного больше, чем просто издание сорок седьмого альбома Гения.
 
(дверь с грохотом распахивается, входят Продюсер и Секретарша. Одежда на них растрепана, видно, что за дверью между ними что-то произошло, и что они не ожидали застать кого-то в офисе)
 
Продюсер: (Чебуратору) А, ты еще здесь! (Вдове) Здравствуйте, Вдова.
 
Секретарша сразу убегает к своему столу и начинает имитировать бурную деятельность.
 
Вдова: Да, увы (всхлипывая) уже вдова нашего всенародно любимого и посмертно признанного Гения. (поднимая фляжку и прихлебывая) Для того, чтобы тебя признали Гением совершенно необходимо умереть.
 
Призрак: И оставить после себя вдову, чтобы доставала всех гениальностью покойника.
 
Чебуратор: (Продюсеру) Я рад, что ты пришёл. Вот договорились с Вдовой, что она даст разрешение «Сиськам-Писькам» включить в альбом песню Гения «Перстни и кресла»
 
Вдова: Перси и чресла…
 
Продюсер: Договорились? Кресла? А кому нужна эта мебельная рухлядь?
 
Призрак: Ай-яй-яй, Продюсер, вы как всегда стараетесь не вникать ни во что кроме денежного вопроса.
 
Вдова: Рухлядь? При чем здесь рухлядь? У Гения не было альбома про рухлядь.
 
Призрак: Значит будет, все зависит только от того, как альбом распиарить.
 
Чебуратор: (Призраку) Замолчи. (Продюсеру и Вдове) Это я не вам.
 
Вдова: А как насчет суммы гонорара наследникам?
 
Счеты начинают проявлять нетерпение.
 
Продюсер: Мы за рухлядь еще и платить будем?
 
Чебуратор: Я заплачу вам после продажи первых двадцати тысяч дисков авторские и проценты с последующего тиража.
 
Вдова: Двадцать тысяч пластинок «Сисек-Писек»??? (достает фляжку и прихлебывает) Но ведь за всю свою жизнь Гений продал всего четыре экземпляра альбома «Перси и чресла»… и еще два у него отобрала милиция, когда он пел песни в переходе метро. Именно за этот альбом ему и дали статью о распространении порнографии.
 
Призрак: Какой ход для пиара!
 
Чебуратор: (Призраку) Вот-вот, я тоже об этом подумал.
 
Продюсер: О том, что «Сиськи-Письки» будут петь в переходе песню про рухлядь, и их заметут за распространение порнографии?
 
Призрак: Отличный ход. А вокруг будет ходить призрак Гения с расстроенной гитарой и под три аккорда заунывно декламировать монолог тени отца Гамлета.
 
Чебуратор: (Призраку) Помедленнее. Я записываю. Давайте прямо сейчас устроим мозговой штурм.
 
Продюсер: Ты сбрендил? Это была шутка.
 
Вдова: Шутка? (со вздохом облегчения) Я так и думала. Если Гений продал всего четыре кассеты, как могут какие-то сиськи-письки продать двадцать тысяч альбомов?
 
Продюсер: Мы и больше продадим, особенно, после того как «Сиськи-Письки» в клипе окончательно разденутся. Но я не буду платить такие бабки за рухлядь, за какие-то нафталиновые кресла.
 
Вдова: О каких креслах вы говорите? У Гения дома никогда не было кресел, он спал и ел на нарах – многолетняя привычка. Он даже попросил знакомого столяра сделать нам парадные нары на заказ – для приема гостей.
 
Продюсер: Нары, безусловно, актуальнее кресел, с песней «Перстни и нары» мы вполне попадаем в формат шансона.
 
Чебуратор: Но ведь «Сиськи-Письки» поют только песни о любви!
 
Продюсер: Отлично. Так и назовем: «Любовь, перстни и нары». Только слово «перстни» меня не устраивает – «Сиськи-Письки» на записи не то, что его выговорить, - даже запомнить не смогут. Не проще ли «Кольца, любовь и нары». И обязательно сделать ее по-модному.
 
Чебуратор: Мне нравится. Мы это продадим. Ведь конечная цель искусства – продать продукт.
 
Призрак: Только певец Продукт, как ни странно, ни фига не продается. В отличие от Вагнера.
 
Чебуратор: (Призраку) Отстань от меня с Вагнером.
 
Продюсер: Вагнером? Каким Вагнером?
 
Чебуратор: Это я не тебе.
 
Продюсер: А кому?
 
Чебуратор: Вдове. С креслами.
 
Продюсер: Теперь эти кресла, точнее нары, надо грамотно распиарить. Где, кстати, наш пиарщик?
 
Призрак: Вот тут у нас маленькая проблема.
 
Чебуратор: Вот тут у нас маленькая проблема.
 
Призрак: Он умер
 
Звонит телефон.
 
Секретарь: Здравствуйте. Он вышел.
 
Чебуратор: Он…мм...нездоров.
 
Призрак: Как это покойник может быть нездоров?
 
Продюсер: Нездоров? Когда в шоу-бизнесе говорят, что человек нездоров, это значит пили всю ночь, да еще и мешали напитки. (Секретарше) Звони пиарщику, пускай немедленно прикатывается сюда.
 
Призрак: Из гроба?
 
Чебуратор: Из гроба?
 
Продюсер: Он что, до сих пор пьет в этом клубе «Гроб», в этом притоне эмо?
 
Вдова: Притоне эму?
 
Продюсер: (Вдове) Наши конкуренты, пардон, коллеги открыли в нашем подвале новый притон под названием «Гроб». Они там проводят концерты музыки эмо, а сам дизайн клуба сделан в покойницкой стилистике. Если честно, мне вся эта мертвечина совсем не по душе, я люблю простые человеческие радости: водка, катера, казино, караоке, сиськи-письки… но в последнее время это эмо набирает обороты. (Чебуратору) Может нам подключиться к струе и раскрутить эмо-группу? А что если… если наш пиарщик зависает в клубе «Гроб»? Может его переманивают конкуренты из «Гроб продакшн»? Значит сегодня - он нездоров, а завтра потребует повысить зарплату?
 
Призрак: Уже не потребует.
 
Чебуратор: Не потребует.
 
Вдова: Так как насчет повышения процентов?
 
Призрак: Какая алчная Вдова…
 
Чебуратор: Мы повысим, но только после проданных двадцати тысяч… (начинают шепотом разговаривать с Продюсером, спорить, щелкать Счетами…) (занавес)
 
Призрак: (выходя на авнасцену) Может действительно пойти поработать пиарщиком в «Гроб продакшн»? Теперь-то я им точно по формату подхожу…
 
АКТ ВТОРОЙ
 
Клуб «Гроб». Темное пространство, увешанное простынями, по углам стоят фигуры в саванах.Плакаты готики на стенах. Девичьи рожи в порезах. Надписи «Эмо-сенсация!!!» В глубине виден угол сцены. За столиком сидят Продюсер и певец Продукт и пьют коктейли. В глубине массовка из фанатов-клакеров.
 
Продукт: Когда ты будешь вкладывать в меня деньги? Мне бы новый клип снять не мешало.
 
Продюсер: На вас на всех не напасешься. А твой альбом вообще не продается - и с чего бы мне вкладывать деньги?
 
Продукт: Раз не продается, пиара маловато.
 
Продюсер: Пиара выше крыши. Может быть дело в песнях?
 
Продукт: А что песни? Я пишу суперхиты. Каждый раз, когда я сажусь писать песню, я настраиваю себя на то, что должен написать суперхит.
 
Продюсер: Вот этого как раз и не надо. Может быть, стоит попробовать просто писать песни? А потом они когда-нибудь станут супер… ну хотя бы просто хитами?
 
Входит Официантка.
 
Официантка: (кладет счет на стол) Еще что-нибудь будете?
 
Продукт: Нет (Продюсеру) Заплатишь, а то у меня сейчас нет рублей?
 
Продюсер: Как всегда, одни дукаты.
 
Официантка уходит.
 
Продукт: А почему у меня так мало гастролей? Мне сказали, что «Сиськи-Письки» вовсю гастролируют и собирают полные залы. У них даже Фан-клуб есть.
 
Продюсер: (в сторону) Ну да. Полностью оплаченный из моего кармана. (Продукту) Да. Есть.
 
Продукт: А почему у меня нет Фан-клуба?
 
Продюсер: Потому что от тебя никто не фанатеет.
 
В проеме двери появляется Официантка, которая любезничает с новым посетителем. Делает приглашающие жесты.
Входит Рахманский.
 
Официантка: Проходите, прошу вас. Вон тот столик в уголке поуютнее.
 
Рахманский: Ну да. Только мне вот та мумия рядом с ним не нравится. Мне все время будет казаться, что она смотрит мне в тарелку. (заметив Продюсера и Продукта) А-а, продюсер со своим хитовым протеже. Такой весь тип-топ-в-топах, всегда в чартах. Наверное, не один коттедж с бассейном уже построили после гастролей.
 
Продюсер: Тебе бы все подкалывать.
 
Рахманский: Только не проси меня опять написать статью про певца Продукта.
 
Продукт: А почему?
 
Рахманский: А потому что ты никому не интересен. Нам вернули пол-тиража номера с твоим интервью. Потому что никому не интересны творческие планы певца Продукта. Знаешь, что редактор мне сказал после этого?
 
Продюсер: Что?
 
Рахманский: "Продуктам место в колбасной лавке!". О тебе ни слова не будет в Единственной Верной Газете.
 
Продукт: Тогда я пошел.
 
(уходит не прощаясь)
 
Продюсер: Ну тогда, может быть, ты вставишь его в светскую хронику?
 
Рахманский: И не уговаривай, за это ощутимо вставят мне. Меня уже и пиарщик твой замучил рассылкой ваших новостей. А потом я не занимаюсь теперь светской хроникой.
 
Продюсер: Не занимаешься?
 
Рахманский: Я решил бросить журналистику и сам стать звездой.
 
Продюсер: Что??!!
 
Входит Официантка:
 
Официантка: Василий, ваша Кровавая Эмо.
 
Рахманский: Спасибо. (Продюсеру)Я чувствую в себе такой потенциал, какой певцу Продукту и не снился.
 
Продюсер: Но ты же не умеешь ни петь, ни играть, ни работать на сцене.
 
Рахманский: Зато у меня есть энергетика. Понимаешь, энергетика. А больше мне ничего и не надо. Твои «Сиськи-Письки» тоже ничего не умеют. У них и энергетики нет. А есть только сиськи. А у меня знаешь что есть?
 
Продюсер: Писька?
 
Рахманский: У меня есть расчески. (достает из сумки две огромные красные расчески)
 
Продюсер: Что??!!
 
Рахманский: Вчера, когда я пытался причесаться с похмелья и напевал как всегда в ванной «Безобразная Эльза, королева флирта…», я попытался сыграть себе аккомпанемент на расческах и знаешь что?
 
Продюсер: Что??!!
 
Рахманский: У меня получилось.
 
Продюсер: Что??!!
 
Рахманский: Аккомпанимент Я даже песню написал. (начинает петь, играя аккомпанимент на расческах).
Расчески. Расчески
Красивые прически
Расчески . Расчески
Розовые блестки.
 
Продюсер: Какая жуть.
 
Рахманский: (заигрывая с официанткой) Это будет прорыв года!
 
Входит Изгалянский.
 
Изгалянский: Василий, как я рад, что ты пришел к нам в клуб.
 
Рахманский: Я тоже рад, у меня сегодня здесь прослушивание у Продюсера.
 
Изгалянский: Хотя ты никак не хочешь перекрасить волосы в черный цвет и стать эмо-журналистом, я рад, что ты заходишь к нам, тем более, что твоя последняя статья про наш клуб – про танцы оживших эмо-мумий, изнасиловавших фанатку, мне очень понравилась.
 
Рахманский: Смотрите, я уже могу сыграть соло на расческах. (Изгалянскому) У вас каждый вечер полный зал мумий кого-нибудь насилует.
 
Изгалянский: Я бы хотел, чтобы ты остался на концерт. (Продюсеру) И ты тоже. Сегодня вечером у нас потрясающий концерт - настоящая эмо-сенсация.
 
Рахманский: Я бы с радостью, но мне некогда, я репетирую сольную программу на расческах. А потом, ты знаешь, я больше не буду заниматься светской хроникой - я скоро сам буду звездой.
 
Изгалянский: Ты бросаешь газету?
 
Рахманский: Конечно, сколько можно писать о певце Продукте и группе «Сиськи-Письки»?
 
Продюсер встает и уходит.
 
Изгалянский: Рад за тебя. Не буду больше задерживать. Кстати, пожалуйста, в следующий раз перекрась волосы, когда придешь к нам в клуб. Мы пускаем гостей только с черными и розовыми волосами.
 
Изгалянский уходит.
 
Рахманский: (переходя в дальний угол) Клево я их надул. Так и поверили, что я оставлю такое теплое местечко в газете. Я буду писать про себя сам (напевает).
Расчески. Расчески
Красивые прически
Расчески. Расчески
Розовые блестки.
 
А ведь суперхит!
 
Расчески. Расчески
Красивые прически
Расчески . Расчески
Розовые блестки.
 
Главное ведь в песне - твердить одно и то же, чтобы навязло у всех в зубах и ушах. Так и получаются суперхиты. Повтори раз двадцать одно и то же, и станешь звездой.
 
Расчески. Расчески
Красивые прически
Расчески . Расчески
Розовые блестки.
 
 
Входит группа «Геопатология»
 
Патолог-Гитара: Здесь как-то мрачновато, даже жутко. (достает струны, начинает натягивать их на гитару).
 
Патолог-Бас: Мне сказали, что это единственный клуб в городе, в котором играют живую музыку.
 
Патолог-Гитара: Скорее, мертвую музыку.
 
Патолог-Бас: Лучше играть мёртвую живую музыку в клубе «Гроб», чем работать сторожем в краеведческом музее города Мышехвостинска. (Гитаре) Почему ты никогда не натянешь все шесть, у тебя все время половины струн не хватает?
 
Патолог-Гитара: Потому что нет денег на струны. Вот и приходится играть сначала на трех верхних, потом на трех басовых.
 
Патолог-Барабан: Ы-ы-ы, тумс!
 
Входит Изгалянский
 
Изгалянский: Здрасте. Вы кто?
 
Патолог-Гитара: (продолжая натягивать струны) Здрасте. Мы - музыканты.
 
Изгалянский: Музыканты? Хорошо. Но мне казалось, что вы должны быть девушками.
 
Патолог-Бас: А что все музыканты обязательно должны быть девушками?
 
Изгалянский: На плакатах вы выглядите как девушки. Все такие мертвенно-бледные и в порезах.
 
Патолог-Бас: (показывая на порезы на лице) Это я просто рожу спьяну брил.
 
Патолог-Гитара: А у меня нет порезов.
 
Изгалянский: Понятно, что сейчас нет. Естественно, вы наносите грим непосредственно перед концертом, но все же … хотелось бы, чтобы вы больше соответствовали плакатам и выглядели более женственно. И зачем вы перекрасили волосы? У нас же прямо на фейс-контроле написано, что в клуб допускаются только эмо-люди с черными и розовыми волосами (из-за сцены выходит полуголая Официантка с дорожными знаками «черные волосы», «красные волосы»). Я не буду менять из-за вас всю политику клуба. Не хотите выглядеть как девушки, хрен с вами. Но у вас после саундчека есть полчаса на перекраску волос.
 
Патолог-Бас: Но живую музыку можно играть с любым цветом волос.
 
Патолог-Гитара: А солист «Раммштайна» вообще лысый.
 
Изгалянский: Живую да. А эмо - только с черными или розовыми. А где ваша знаменитая клавишница –Удавка?
 
Патолог-Бас: Клавишница-Удавка?
 
Изгалянский: Я давно хотел посмотреть, как она играет на клавишах, обвивая их всем телом.
 
Патолог-Гитара: Как это можно играть на клавишах и их обвивать?
 
Патолог-Бас: Мы просто играем живую музыку, никого не удавливая.
 
Патолог-Гитара: Мы - рокеры из города Мышехвостинска.
 
Патолог-Бас: Нам негде жить и нечего есть, и мы до сих пор ночуем в барабане все вместе, сжавшись в клубок, как стадо греющихся гадюк.
 
Изгалянский: (показывая на плакаты на стене) То есть вы - не группа «Соскофобия» с презентацией альбома «Чёрная палитра»?
 
Патолог-Гитара: Нет
 
Патолог-Бас: Мы - группа «Гео-па-то-ло-гия».
 
Патолог-Гитара: И мы играем рок-н-ролл.
 
(Патолог-Барабанщик отбивает такт) Раз, два, три, четыре…
Патологи вместе:
Кро-овь!
Бре-ед!
По-от!
Гне-ев!
Рубим музыку!
Портим шторы!
Цивилизация валится!
Шоу-бизнес подавится!
Гео-па-то-ло-гия!
Гео-па-то-ло-гия!
 
(Рахманский в дальнем углу оживляется, встает с места, делает движения расческами и неуверенно скачет вместе с Патологами, но потом задумчиво качает головой и уходит назад в угол)
 
Изгалянский: Тогда катитесь отсюда к чертовой матери. Рок-н-ролл – это не модно. У нас играют только эмо. Эмо, понимаете? Сейчас играют только эмо. Рок-н-ролл копыта откинул. Чтобы через пять минут вашего духу здесь не было (разворачивается и уходит).
 
Патолог-Бас: И что же нам теперь делать?
 
(в углу приподнимается занавес и показывается Призрак Пиарщика)
 
Патолог-Гитара: Что это?
 
Патолог-Бас: Это?
 
Патолог-Барабан: ( в ужасе) Ы-ы-ы, тумс!
 
Призрак: Спокойно. Без паники! Я вроде как реквизит. Я – пиарщик, и я в гробу.
 
Патолог-бас: Пиарщик?
 
Патолог-гитара: А что это?
 
Призрак: Пиарщик – это тот, кто всем нужен, но кого никогда не видно.
 
Патолог-Гитара: Жуть какая!
 
Патолог-Бас: А у группы «Сиськи-Письки» тоже есть пиарщик, которого не видно?
 
Призрак: Это я. Я делаю все. Но меня никому не видно. И если вам интересно, я сделаю вас настоящими звездами.
 
Патолог-Гитара: А как же менеджер?
 
Патолог-Бас: Нам скорее нужен продюсер…
 
Призрак: Продюсер найдет для вас деньги. Но звездами вы станете только благодаря пиарщику: Никто не делает звезд лучше, чем пиарщик. Начнем сначала: вы приехали из города Мухокрыльска…
 
Патолог-Гитара: Мышехвостинска…
 
Призрак: В котором вы играли музыку эмо…
 
Патолог-Бас: Мы играли рок-н-ролл… живой
 
Призрак: Живой, мертвый, какая к черту разница. Главное, что модную, а в моде сейчас эмо. Никого не волнует, что именно вы играете, главное, чтобы это было модно. Главное - это правильно обозвать, ярлычок нужный к музыке приклеить. Запомните, теперь вы играете музыку эмо. Теперь, как вы пришли к тому, к чему пришли?
 
Патолог-Бас: Я вообще был сержантом в Мышехвостинской милиции, а наш гитарист…
 
Патолог-Гитара: А я работал сторожем в Мышехвостинском краеведческом музее…
 
Патолог-Бас: И однажды из музея сперли голову основателя Мышехвостинска князя Мышкина, и меня послали в музей на место преступления, и в музее меня встретил наш гитарист…
 
Патолог-Гитара: А я ему и говорю: хрен с ней, с этой головой, давай лучше играть рок-н-ролл.
 
Патолог-бас: Мы выучили три аккорда и стали играть рок-н-ролл. Все равно в Мышехвостинской милиции делать нечего. Кража гипсовой головы князя Мышкина стала в Мышехвостинской милиции преступлением века.
 
Патолог-Гитара: А потом мы нашли барабанщика-Улитку, который живет в барабане.
 
Призрак: Это его принципиальная позиция барабанщика?
 
Патолог-Гитара: Нет, просто ему больше негде жить. Он - Мышехвостинский бомж.
 
Патолог-Бас: А теперь мы тоже живем в барабане вместе с ним…
 
Призрак: …сжавшись в клубок как стадо греющихся гадюк.
 
Патолог-барабан: Ы-ы-ы, тумс!
 
Призрак: Кстати, как вы называетесь?
 
Патологи все вместе: Гео-па-то-ло-гия!
 
Призрак: Патология. Патология для музыки эмо – это совсем неплохо. Но приставку «гео» надо убрать – на «гей» смахивает, а это совсем не тема для эмо. Теперь о репертуаре: а что вы играете?
 
(Все вместе)
 
(Патолог-Барабанщик отбивает такт) Раз, два, три, четыре…
(Патологи вместе)
Кро-овь!
Бре-ед!
По-от!
Гне-ев!
Рубим музыку!
Портим шторы!
Цивилизация валится!
Шоу-бизнес подавится!
Па-то-ло-гия!
Па-то-ло-гия!
 
Призрак: Это, конечно не Вагнер, но, учитывая что все вокруг пишут подобную бредятину… Сойдет. И даже получится хит. Главное, будьте модными, гламурными и наглыми, а эмо я вас сделаю, поскольку в пиаре я – живее всех живых. Жалко только, что в вашей игре нет никакого прикола.
 
Патолог-Гитара: Прикола?
 
Призрак: Ну да. Вы просто играете на инструментах, а нужен прикол. Нужно чтобы кто-то валялся с гитарой по сцене или гитару разбивал, или обвивался вокруг клавиш. Сейчас очень модно ронять клавиши на сцену, и пинать их ногами. Это считается очень эмоционально.
 
Патолог-Бас: Но у нас нет клавиш…
 
Рахманский: (подбегая к Призраку и падая на колени) Возьмите меня!
 
Призрак: Но ты же журналист!
 
Рахманский: Возьмите меня! Я буду играть, буду!! На клавишах, на трубе, на баяне, на чем угодно! Расческами!
(Патологи с Рахманским вместе)
Кро-овь!
Бре-ед!
По-от!
Гне-ев!
Рубим музыку!
Портим шторы!
Цивилизация валится!
Шоу-бизнес подавится!
Па-то-ло-гия!
Па-то-ло-гия!
 
 
ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ.
Акт первый
 
Офис «Чебурато Рекордз» Пуфы выставлены на авансцену. Идет фотосессия группы «Сиськи-Письки». Фотограф перемещается вокруг гламурных «Сисек-Писек» и снимает под разными ракурсами в течение всего акта.
 
Левая Сиська: Хээй, как, по-твоему, я хорошо выгляжу?
 
Писька: Искрометно.
 
Левая Сиська: А грима не слишком много положили?
 
Правая Сиська: В самый раз. Хэээй, а я в этой юбочке не слишком полная?
 
Писька: Искрометно.
 
(входит Чебуратор с Игнатом Кувалдой)
 
Чебуратор: Честно говоря, Игнат, я не понимаю, почему именно вы будете брать интервью у группы «Сиськи-Письки»? Я же договорился с главным редактором Единственной Верной Газеты, что интервью будет брать либо он сам, либо Вася Рахманский.
 
Кувалда: (мрачно) Рахманский – обозреватель светской хроники. Сплетнелов. Новостеплет. Звездохват. Нарывается всегда. Ему серьезное интервью о музыке не по плечу.
 
Чебуратор: Зачем нам серьезное интервью о музыке? Мы и договаривались с ним на светское интервью – «Сиськи-Письки» на пуфиках перед выходом дебютного альбома.
 
Кувалда: Мне интервью, что на пуфиках, что на холодильнике – все равно где брать. Рахманского с диктофоном вы теперь увидите не скоро: он вдарился в музыку и теперь поет и играет в рок-группе.
 
Чебуратор: Играет? И поет?
 
Кувалда: Да. Он решил теперь сам стать звездой. Если не пишущим музыкантом, то хотя бы поющим журналистом. (достает огромный допотопный диктофон)(«Сиськам-Писькам») Итак. Приступим к интервью, а фотограф тем временем будет снимать фотосессию. Как образовалась группа «Сиськи-Письки»?
 
Левая Сиська: Мы, это. Мы талантливые. Вот…
 
Правая Сиська: И мы пришли как-то в караоке-бар. Вот…
 
Левая Сиська: Потому что мы знаем, что крутые продюсеры ходят по караоке-барам и находят в них звезд…
 
Правая Сиська: И я сказала: «Хэээй»
 
Левая Сиська: Нет, я сказала: «Хэээй, пошли в караоке-бар, пусть нас найдет какой-нибудь продюсер»…
 
Правая Сиська: И вот мы пошли в караоке-бар…
 
Левая Сиська: Но продюсера там не было. Там были какие-то крутые мужики в пиджаках от «Феррари»…
 
Правая Сиська: И они сказали: «Хэээй, девчонки, поехали с нами в сауну!»
 
Писька: Искрометно.
 
Левая Сиська: А мы спросили: Хээй, а в сауне мы найдем продюсера?
 
Правая Сиська: А мужики сказали: «Как раз в сауне и найдете»
 
Левая Сиська: И тогда мы позвонили Письке и закричали: «Хээй, Писька, мы едем в сауну становиться звездами», а она сказала…
 
Писька: Искрометно.
 
Левая Сиська: И мы поехали в сауну…
 
Чебуратор: (выходя из оцепенения, Кувалде) Так вот. На сегодняшний день группа «Сиськи-Письки» - самый молодой девчоночий коллектив на эстраде – им всего по 15 лет. Завтра у группы «Сиськи-Письки» выходит дебютный альбом «Трам-Пам-Пам»…
 
(из-за занавеса показывается Альбом и пляшет канкан. Вместе с альбомом пляшет Фотограф)
 
Кувалда: (Сиськам-Писькам) Простите, а какое отношение вы имеете к музыке? Вы музыканты?
 
Правая Сиська: Музыкантом быть совсем не обязательно. И медведя можно научить по сцене с микрофоном ходить…
 
Левая Сиська: Так, вот, мы приехали в сауну…
 
Чебуратор: Конечно они музыканты. Правая Сиська в детстве играла на пионерском горне…
 
Правая Сиська: Да. Я горн в школе в подвале нашла, когда мы там с мальчишками в доктора играли. Думаю, чего это за фигня тут лежит?
 
Левая Сиська: А у нее с детства привычка тянуть в рот всякую гадость… Так вот, в сауне…
 
Чебуратор: А Левая Сиська с детства отличалась редкой музыкальностью и пела в хоре…
 
Левая Сиська: Мы, эээ, во дворе с девчонками пели матерные частушки, с Писькой вместе. Но она никогда слов запомнить не могла, и поэтому она у нас в основном по низам специалист, играет на ударных. Я и до сих пор иногда пою частушки (поет):
Я продюсера искала
Чтоб подкинул мне бабла,
Все по саунам шаталась
Только спонсора нашла.
 
Писька: Искрометно.
 
Чебуратор: Писька с детства отличалась редким чувством ритма.
 
Левая Сиська: Да. Она все время по кастрюлям стучала, пока девчонки частушки пели.
 
Правая Сиська: Так вот, в сауне…
 
Чебуратор: А потом девчонки решили, а почему бы им не собрать группу. Компания «Чебурато Рекордс» прониклась их демо-записью. Мы считаем группу «Сиськи-Письки» самым актуальным проектом этого года.
 
Кувалда: А название у вас почему такое идиотское?
 
Чебуратор: Это супермодное и эмоциональное название как нельзя лучше отражающее суть нашей группы (в сторону) Как же некстати пиарщик умер! Раньше всю эту бредятину он писал сам и на вопросы за «Сисек-Писек» отвечал. А теперь приходится мне отдуваться. Да еще не дай бог Кувалда в Газете про сауну напишет. (Кувалде) Это актуальное название. Оно запоминается. Девчонки даже когда получали паспорта поменяли паспортные данные (на экране высвечивается:
 Имя: Сиська
Фамилия: Левая,
Имя: Сиська
Фамилия: Правая
 Имя: Писька
 Фамилия: Искрометно)
 
Левая Сиська: Нас теперь часто милиционеры останавливают и пугаются. То есть я хотела сказать автографы просят.
 
Правая Сиська: Так вот, в сауне…
 
(входят Вдова Гения и певец Продукт)
 
Чебуратор: (Кувалде) Познакомьтесь, Игнат, это - Вдова нашего дорогого, обожаемого, безвременно почившего Гения, о котором так часто пишет ваша Газета. А вот это – главная звезда нашей поп-сцены – певец Продукт. И Вдова, и Продукт принимают живейшее участие в творческой судьбе группы «Сиськи-Письки».
 
(выходит и за занавесом гоняется за взбесившимися Счётами)
 
Вдова: (в сторону) После той статьи Рахманского, как же мне нужно еще одно интервью в Газете. (Кувалде) Рада познакомиться с вами, господин Рахманский…
 
Продукт: Вы помните меня? Мы с Вами постоянно встречаемся на вечеринках и презентациях, но вы почему-то никогда обо мне не пишите.
 
Кувалда: Я не Рахманский.
 
Чебуратор: (Вдове) Кувалда
 
Вдова: Вы знакомы с творчеством Гения, господин Щеколда?
 
Кувалда: В самых общих чертах. Я считаю его обычным бездельником, алкоголиком и графоманом. За всю свою жизнь этот так называемый «гений» написал шестьдесят альбомов, но так ни одного и не выпустил.
 
Вдова: Его гениальность, господин Кокарда, не вписывалась в рамки обычных пустобрехов, пичкающих доверчивых слушателей своими скороспелыми «нетленками». (достает фляжку и прихлебывает) Гений действительно написал более шестидесяти альбомов, а точнее шестьдесят и полтора двойных, но ни одного из них он не считал настолько совершенным, чтобы выпустить его в свет. Он только задумывался о том, чтобы выпустить что-то из юношеских работ, когда смерть настигла его и последний двойной альбом «Венок-2» или «2 Венка» так и остался незавершенным.
 
Продукт: (в сторону) Старая идиотка пиаром своего протухшего покойника испортит мне весь разговор, ради которого я сюда и пришел. (Кувалде) Не хотите ли господин Стамеска, взять у меня интервью по поводу моих творческих планов?
 
Кувалда: Я не считаю, что у вас есть творчество, а соответственно, у вас не может быть и планов.
 
Продукт: (в сторону) Ну на кой ляд я тогда сюда пришел? Пиарить этих малолетних идиоток?
(Чебуратор возвращается запыхавшись)
 
Чебуратор: (Кувалде) Дело в том, что Вдова и Продукт неспроста появились здесь. Ибо именно они сыграют огромную роль в выпуске альбома «Трам-Пам-Пам» (вбегает альбом и пляшет канкан с фотографом). Вдова Гения дала нам согласие на использование «Сиськами-Письками» легендарной песни Гения (читает по шпаргалке) «Пе-рси и чре-есла», которая стала заглавной песней его сорок седьмого альбома и вошла в сокровищницу нашей культуры.
 
(входит Продюсер с длиннющим факсом в руках. «Сиськи-Письки» принимают завлекательные позы, но Продюсер не обращает на них никакого внимания. По мере чтения факса Продюсера охватывает сильное раздражение, так что к концу чтения он просто задыхается от ярости)
 
Чебуратор: (в упор смотря на Кувалду, который не проявляет к информации никакого интереса) Вдова Гения отдала в альбом «Сиськам-Писькам» песню из с о к р о в и щ н и ц ы к у л ь т у р ы.
 
Продюсер: (в сторону) Опять он взялся за эти нафталиновые кресла!
 
Чебуратор: (теряя терпение, в сторону) И как только покойник справлялся с журналистами? Будь он жив, я бы удвоил, нет, утроил ему зарплату.
 
(боковой занавес поднимается и в углу появляется Призрак)
 
Призрак: Чуть-чуть поздновато, Чебуратор.
 
Чебуратор: (Кувалде) Песня из с о к р о в и щ н и ц ы к у л ь т у р ы станет новым хитом группы «Сиськи-Письки». (Сиськам-Писькам) Да скажите же, в конце концов, сами хоть что-нибудь, дуры, ведь вчера ваше интервью репетировали весь вечер.
 
Правая Сиська: Ну, когда мы приехали в сауну…
 
Продюсер: (Сиськам-Писькам) Расскажите-ка лучше про съемки клипа.
 
Левая Сиська: Клип – это круто. Мы обожаем сниматься в клипах, особенно когда надо раздеваться и жевать жвачку.
 
Писька: Искрометно…
 
Чебуратор: (в отчаянии, Кувалде) В клипе группы «Сиськи-Письки» на песню (пытаясь найти шпаргалку) «Кресла и песня», простите, «Перстни и чресла» примет участие восходящая супер-звезда шоу-бизнеса певец Продукт, завоевавший хит-парады с суперхитом «Моя уютная ниша».
 
Продюсер: (в сторону) Всю ночь вместе с «Сиськами-Письками» наизусть текст учил, ну вот кто так пиарит? Неужели «Гроб Продакшн» действительно сманил нашего пиарщика?
 
Чебуратор: (Кувалде) Так вот, восхитительный клип на песню «Кресла и чресла» будет отличаться эксклюзивным розовым видеорядом.
 
Продюсер: (в сторону) Я его когда-нибудь прибью.
 
Чебуратор: Розовый видеоряд стал отличительной эпатажной фишкой «Сисек-Писек» (со вздохом облегчения), фу…
 
Кувалда: И что?
 
Чебуратор: (выходя из себя) Сокровищница! Чресла! Видеоряд! Супер-хит! Сауны не было!
 
(фотограф за занавесом падает и у него отваливается голова и катится по сцене)
 
Кувалда: А при чём здесь музыка?
 
Чебуратор. Продюсер, Продукт, Сиськи-Письки: (хором)
Музыка??!!
 
Кувалда: Я пишу о музыке. Вчера я писал рецензию на новую постановку оперы Вагнера.
 
Призрак торжествующе ухмыляется.
 
Писька: Искрометно!
 
Чебуратор: (в исступлении) Вагнер! Постановка! Я знаю, кто его пиарит.
 
Кувалда: Это все, что вы хотели мне рассказать?
 
Продюсер: Да. И пришлите нам материал на согласование, господин Мотыга.
 
(Кувалда уходит)
 
(Сиськи-Письки подходят к Продюсеру)
 
Правая Сиська: Лапочка!
 
Левая Сиська: Папочка!
 
Правая Сиська: Тапочка. То есть лапочка. Поедем в сауну!
 
Продюсер: Убирайтесь отсюда, дуры стоеросовые.
 
(Сиськи-Письки уходят)
 
Продюсер: (доставая длинный факс) (Чебуратору) Я тебе покажу, Чебуратор, как надо работать с прессой. Час назад мне пришел этот факс.
(читает) Молодая, но уже культовая группа «Патология» представляет собой самый актуальный на сегодняшний день проект в стиле «эмо».
 
Вдова: Эму? Это страус что ли?
 
Продюсер: Нет, жираф (в сторону) старая идиотка (Чебуратору) Их суперэмоциональное выступление не оставляет равнодушным самого взыскательного (залу) взыскательного, понимаете ли, зрителя. Образованная профессиональными музыкантами из глубинки группа «Патология» несет в себе зачатки новой, доселе неизведанной музыки (приходя во все большее и большее раздражение). Музыканты группы «Патология» также отличаются большой оригинальностью. Так Патолог-Гитарист никогда не натягивает полный комплект струн на гитару, так как считает, что игра на полном комплекте струн препятствует неореализму музыки эмо…
 
Вдова: А почему страус?
 
Продюсер: Бас-Гитарист «Патологии» специально бреется тупой бритвой и делает порезы на лице, чтобы соответствовать идеалам музыки эмо…
 
Продукт: Но тут нет ни слова про нишу…
 
Продюсер: А барабанщик «Патологии» - первый в мире барабанщик-Улитка, так как уже который год живет в барабане, спит в барабане, ест в барабане и даже занимается любовью с фанатками в барабане.
 
(Чебуратор оседает на пол)
 
Продюсер: Ходят вполне достоверные слухи, что группой «Патология» заинтересовался флагман эмо-музыки – компания «Гроб Продакшн», так как презентация концертной программы «Патологии» состоится именно на сцене культового клуба «Гроб».
 
(Чебуратор падает в обморок)
 
Продукт: Гроб? Не ниша?
 
Вдова: А где же страус?
 
(Призрак потирает руки и танцует гавот со Счётами)
 
Продюсер: Страус? Я вас спрашиваю, где здесь сауна?
 
(занавес)
 
 
Акт второй
 
За кулисами клуба «Гроб». В зале шумит толпа. Прожектора. В глубине сцены виден выход на клубную сцену.
Рахманский, Кувалда, охрана, фанаты-клакеры, фотограф с пришитой головой, Призрак Пиарщика.
Все ждут чего-то важного и значимого
 
Рахманский: (Кувалде) Я решил расстаться с журналистикой. Не так важно уметь играть, была бы энергетика, я так считаю. У меня есть энергетика. Ну и что, что я эти клавиши вижу второй раз в жизни. Есть куча клавишников, которые ноты знают. Но их самих не знает никто. А я вот на клавишах буду расческами играть и об этом знают уже все.
 
Фанат: Идут, идут!!!!
 
Фанатка: Они идут!
 
Появляются «Патология», к ним бросаются фанаты и берут автографы. В течение всего действия «Патология» – очень вальяжны. Прихлебывают виски прямо из бутылки и ведут себя как звезды. Выходит Изгалянский. Изгалянский театрально раскрывает объятия:
 
Изгалянский: «Патология» - супергруппа, видите - полный зал. Для вас мы даже делаем исключение – хотя цвет ваших волос никак не вписывается в нашу клубную политику, но, так и быть, ради нового витка музыки эмо, мы закроем глаза на ваши волосы.
 
Фанаты потрясают транспарантами в виде дорожных знаков «черные волосы», «розовые волосы».
 
Призрак: Но мы можем их покрасить в чёрный…
 
Патолог-Гитара: Но мы можем их покрасить в чёрный…
 
Призрак: И в розовый цвета..
 
Патолог-Бас: И в розовый цвета…
 
Призрак: Прямо на сцене
 
Входит Официантка с банками краски.
 
Патолог-Гитара и Патолог-Бас: Прямо на сцене
 
Патолог-Барабан: Ы-ы-ы, тумс!
 
Рахманский: Здорово, патологоанатомы. Это – мой дебют.
 
(входят Чебуратор, Продюсер, Сиськи-Письки и Вдова)
 
Продюсер: Что здесь происходит? Здравствуй, Вася. Я слышал, ты окончательно подался в музыку.
 
Рахманский: Да. Я же говорил, что стану звездой. Я теперь Патолог-Клавишник. Клавишник-Щетка, я буду играть на клавишах щетками.
 
Призрак: Расческами, идиот.
 
Патолог-Бас: Расческами, идиот.
 
(Кувалда все старательно конспектирует)
 
Чебуратор: (Патологии) Мы приехали для того, чтобы предложить вам контракт с нашей компанией звукозаписи.
 
Призрак: Мы уже заключили долгосрочный контракт с «Гроб Продакшн».
 
Патолог-Гитара: Мы уже заключили длинный и прочный контракт в «Могила Продакшн» (Кувалда конспектирует)
 
Призрак: В честь чего мы демонстративно покрасим волосы в розовый и черный цвета прямо на сцене, на презентации нашей концертной программы…
 
Патолог-Бас: Ээ-э. Короче патлы у меня розовые будут…
 
Чебуратор: А вы не хотите, чтобы молодая суперпопулярная группа «Сиськи-Письки» выступила у вас на разогреве?
 
Призрак: Мы не нуждаемся в разогреве. У нас уникальная концертная программа, в которой культовый журналист, а ныне и музыкант Василий Рахманский сыграет соло на клавишах расческами…
 
Патолог-Гитара: Чтобы сиськи, нас подогрели?
 
Продюсер: Что, облом что ли?
 
Изгалянский: На сцену! На сцену!
 
(Шум толпы усиливается. Прожектора освещают занавес, толпа скандирует «Па-то-ло-гия, Па-то-ло-гия!
 
Патолог-Бас (Патолог-Барабану): (небрежно) Пошли работать.
 
(Группа и Рахманский выходят на сцену. Раздается восторженный рев толпы)
(на сцене)
Кро-овь!
Бре-ед!
По-от!
Гне-ев!
Рубим музыку!
Портим шторы!
Цивилизация валится!
Шоу-бизнес подавится!
Па-то-ло-гия!
Па-то-ло-гия!
 
Сцена тонет в восторженном реве и скандировании «Э-мо! Э-мо!»
 
Правая Сиська ( Левой Сиське): Интересно, а как он в свом барабане ходит в сауну?
 
Писька: Искрометно!
 
В зале толпа ревет : Э-мо! Э-мо!
(Все кроме Вдовы бросаются в зал)
 
Вдова: (в одиночестве на авансцене) И где этот страус?
 
Занавес.
 
 


Рецензии
Читаю читаю читаю читаю читаю читаю, да етит твою мать! ну что она не кончается, блин, наконец кончилась, ничего не понял... где Кура где мой дом короче, завтра с утра начну по новой! День буду читать два месяц но постараюсь понять где с кем в какой среде жил этот автор, это безумно интересно для меня, знаю Мир, но такое...

Саид Чинкейра   23.12.2007 05:07     Заявить о нарушении
в этой среде жил и живет

Светлана Гудёж   06.04.2013 14:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.