Бредовость, что видела моя любовь, но она ее не вп

Я изучаю символы жизни, знаки истории и эмблемы души.
Я изыскался с кем бы поиграть
Тону в ликантропии, цепляюсь за полосы, как струны, и они режут кожу - это было надеждой
Но не судьба - и я отправляюсь дальше.
Ах, ну что вы! Я ведь новичок. Мои пальцы еще нежны. Мои губы еще свежи. Я могу приручать единорогов.
А вы знали, что змея - символ вечности? Но только если держит свой хвост в зубах.
Что змея - помощница ведьм?
Я - нет. И теперь приходится выбирать
кем быть: оборотнем играть, вызывая насмешки или загонять зверя в рамки колдовства слов.
Ищу аватара: не змею - они ведь бесконечны, жаба тоже не подходит - они влажны и ядовиты, волк - вот подходящее слово
для выражения моих мыслей.
А любить женщину - вы знали?
И себя любить тоже. Любить себя - не значит лучше всех - значит оборотиться в зеркало.
И то, что сьедает все мысли - заключается в имени, волосах и названии. Это не спетая еще песня - это мертвый хор - злая рифма, которой нет, и самодостаточная бездарность, что рождается себялюбием прекрасного Нарцисса. А еще шрам. Иногда он прорезается не сквозь отпечатки.
А вы знаете, что кожа - она тоже тянется? А вот если сделать рамки из кожи - то я в них влезу! А вот если говорить прямо - тебя не поймут. Странно. Это мир пардоксов и нерожденного творчества.
Интересно, а волк сможет приручить единорога?
Наверное, волк - это то, что мне нужно. НО только черно-белый. А белый - это семь цветов.
Наверное, единственное место, где есть единороги - это черно-радужный мир. Что там еще есть, по-вашему?
А вот если к лошади приделать раструб картонный - я смогу ее приручить? Или она - уже не лошадь? Или она растопчет меня, не заметив на бегу?
Почему они стремятся разозлить единорогов? Злой единорог есть волк. НЕт?
НЕ лучше ли счастливый конец, заставив кожу отвердеть? Разум схватится картонным раструбом и все вокруг будет казаться правильно-радужным. Или неправильно-черным. Тогда лошади умрут. И не кого станет приручать. Но ведь никто и не растопчет..


Рецензии