Lost wanderer on the way to the truth

Маленький ничтожный человек сидел на осколках своих бывших идей и испепелял глазами небо..Много вопросов его терзало в тот момент..

Зачем же всё это? Почему люди не могли просто принять это всё или просто отвергнуть? За что равнодушие? Почему они поступили со мной так жестоко? Ведь я всю свою жизнь прожил ради того,чтобы донести эти идеи до их мелочного сознания..Я хотел их понимания,а получил гневные насмешки, я ожидал увидеть,как озаряются их скучные лица,а получил лишь страшные гримасы, я ждал от них жизни,а они подарили мне смерть..

А на огромном холме,возвышавшемся над тем местом,где сидел Маленький человек,стояли люди,точнее,это была уже толпа..Толпа,состоящая из ужасных смазанных лиц,потерявших человеческий облик..Повсюду виднелись горящие злостью пустые глаза, огромные кричащие рты, как у животных, когти и перья..Люди смеялись,люди хотели крови,люди жаждали смерти..

-Ты ничтожество! Что ты о себе возомнил!Разве ты приносишь какую-то пользу обществу?Разве ты своими бездарными книжонками сумел помочь хоть одному из нас?!НЕТ!НЕТ! И НЕТ! Зачем ты нужен в таком случае? Убирайся отсюда и не возвращайся больше НИКОГДА!




Но Маленький человек молчал..Ему нечего было на это ответить..Он знал,что люди правы.Он действительно не помог ни одному из них своими жалкими "книжонками",они так и остались глухи и слепы..Но разве это его вина?Он сделал всё что мог,он старался изо всех сил..Он вырывал мясо из своего тела,чтобы из него построить свои Идеи,чтобы воплотить эти Идеи в жизнь,тем самым помочь им,эти дикарям.этим невеждам,замкнувшимся в своём мире,как в клетке,не видящим ничего вокруг кроме своего собственного "я"! Он хотел помочь их детям,таким же пустым и бесчеловечным..Он хотел помочь им стать Людьми!Людьми,а не стаей животных..Ведь он был не такой, как они..Но он был отвергнут..В нём не нуждались..

Маленький человек снова поднял глаза в небо,в его усталых глазах виднелась боль и обида..Его бледное лицо выражало отчаяние, его безжизненные руки бессильно опустились на землю..

Что я сделал не так?Я ведь искренне хотел им помочь! Где я допустил ошибку?

Небо сильно потемнело,подул холодный ветер,деревья покачнулись..Маленький человек закрыл глаза..На секунду ему показалось,что силы уже покидают его тело, в глазах начало темнеть..С большим усилием он открыл их и упал на землю..Над ним было небо..




- Ты действительно хочешь это знать? Ты был глуп,ты не знал,с кем имеешь дело..А когда узнал.было уже слишком поздно..ИМ НУЖЕН ХЛЕБ, А НЕ ИДЕИ! Накорми их хлебом,а уж потом вбивай в их головы идеи! Откажись от всего,что ты делал до этого,будь как все,я позволю..

- Нет..Я не стану..

- Тогда сиди здесь и умирай на глазах у озверевшей толпы! Им только этого и надо!

Всё закружилось у него в голове. на губах почувствовался солёный привкус крови, он смотрел по сторонам и везде видел самого себя,как отражение в зеркале..Его засасывало в глубокую яму,он хватался руками за корн растений,за землю,за воздух.за остатки своих Идей..Он уже почти не мог ничего сказать,из последних сил он бросил в толпу этих извергов жалкий крик:

- Люди! Зачем вы разрушаете вечность..


Рецензии