Я тебя никогда не забуду...

Посвящается моей любимой собаке, пекинесу Дези.

Сегодня у меня оторвали кусок души...
Огромный кусок... без наркоза оторвали... по живому...
Два часа назад не стало моей любимой крохи... Дезьки... которая прожила со мной почти 11 лет, и, как мне казалось, будет со мной всегда...

Дезик, Дези, Дезенька... Бубочка моя родная... почем ты ушла так рано...
Ведь ничего не предвещало беды...
Еще три дня назад ты была весела и игрива, как щенок – все маленькие собачки остаются до старости щенками, и ты не была исключением...
Ты быстрее всех бежала встречать гостей, «танцевала» от радости на задних лапках и смешно показывала «ушки»...
Ты до последнего воспитывала наших двух ротвейлеров, как настоящая мать – любящая, но строгая и справедливая. Ты была главой стаи, и все тебя уважали и любили...
И вдруг... этот проклятый тромб, который так внезапно оторвался и попал тебе в голову...
Два дня жутких мучений и... моё решение отпустить тебя на Мост Радуги*...
Это было самое тяжелое и самое страшное решение в моей жизни...
Я долго сомневалась и не могла принять его, мне хотелось кричать от безысходности и от невозможности помочь тебе... ведь ты два дня не ела, не пила и не двигалась... и врачи не давали тебе уже никаких шансов...
Я держала на руках твое крохотное тельце, из которого каждую минуту уходила жизнь и молила Бога о чуде...
Но чуда не происходило, тебе становилось хуже и хуже...
А потом клиника... укол... твой благодарный взгляд... и всё... вечный сон...
Мы похоронили тебя в саду, под твоим любимым деревом, прямо рядом с домом.
Спи спокойно, моя девочка...
Я не плачу, нет...у меня нет слез... плачут муж и сын, а я вою... я даже не знала, что человек способен издавать такие звуки... но я ничего не могу с собой поделать...
Я не могу себе представить, что не увижу тебя больше никогда, моя любимая Бубочка...
Всего два дня не дожила ты до своего дня Рождения, тебе бы исполнилось 11 лет.
Сейчас ты на Мосту Радуги – это собачий рай. Я свято верю, что он есть...
Тебе уже хорошо, у тебя ничего не болит, и ты опять здорова и весела. И ты ждешь меня там...
Мы обязательно встретимся с тобой, Дезенька... и тогда уже не расстанемся никогда.
Прости меня, моя хорошая, за всё...
Я тебя никогда не забуду... я буду помнить о тебе всегда...



*На самом краю небосклона есть место, соединяющее Небеса и Землю.
Его называют Мостом Pадуги - из-за многочисленных цветов.
Дальняя сторона Моста Радуги - это земля лугов, холмов и долин с пышной зеленой травой.
Kогда животное умирает, особенно, если оно было очень любимо кем-то в этой жизни, оно попадает на Мост Pадуги.
Там бескрайние луга и холмы, по которым наши друзья могут бегать и играть все вместе. Там изобилие пищи, воды и солнечного света. И там нашим любимцам тепло и комфортно.

В этом краю все больные и старые животные превращаются в молодых и полных энергии, имевшие травмы и увечья снова становятся здоровыми и сильными.
Время для них летит незаметно, если только мы вспоминаем о них в своих мечтах и снах. Животные там счастливы и довольны всем, кроме одного - каждый из них ушел раньше и оставил в этой жизни кого-то очень дорогого ему.
На Мосту Pадуги животные бегают и беззаботно играют вместе. Но приходит день, когда кто-то из них неожиданно останавливается и смотрит вдаль. Его глаза загораются огнем, а тело начинает дрожать от нетерпения. Вдруг он покидает своих собратьев, летит над изумрудно-зеленой травой, и ноги несут его все быстрее и быстрее.
Он заметил вас, и когда вы и ваш любимец наконец встретитесь, то крепко-крепко обниметесь, счастливые от того, что соединились и больше никогда не расстанетесь.
Он будет, oдурев от счастья, лизать ваше лицо, ваша рука снова будет любовно ласкать его голову. И вы еще раз взглянете в преданные глаза своего любимца. Так надолго покинувшего вашу жизнь, но никогда не покидавшего вашего сердца.
Теперь вы сможете пересечь Мост Pадуги вместе…


13.12.2007


Рецензии
Решила прийти поплакать...
Спасибо, Танечка!

Анастасия Галицкая Косберг   12.01.2018 23:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.