Прости

Это случилось неожиданно. Мы только вышли из кинотеатра, как я почувствовал напряжение воздушных сфер, едва уловимое, едва едва различимое. Затем я почувствовал, не увидел, не осознал, а только почувствовал как где-то еще пока далеко взволновалась энергия и кто-то собирает эту энергию под свой контроль.
И вот был нанесен удар. Удар внезапный, немного скомканный, хаотичный, но все же достаточной силы, чтобы нанести прореху в моей обороне.
В меня ударили Заклятием Ревности, непредсказуемым заклятием. Примитивно, но всё же достаточно опасно. Опасно тем, что для этого заклятия хватает внутренних сил и убежденности его сотворившего, ему не надо зиждеться на чем-то достоверном, на верно доказанных основах, для него не надо подготовленных заранее волшебных слов, это заклинание Хаоса. Беспорядочное и непредсказуемое.
Я едва успел уклониться от удара и сразу же контратаковал волшбой Объяснения. Волшба удалась, я попал, и практически пробил защиту мага атаковавшего меня. Но не до конца......
Я чувствовал приближение новой атаки, противник не собирался сдаваться.
И вот новая волна. Она была продуманной и хорошо спланированной, её готовили, причем готовили заранее. В меня ударило сразу несколько заклинаний, сразу в нескольких направлениях моей обороны.
Первым было заклинание Обиды, оно пронеслось и вонзилось кинжалом где-то в правой половине груди, и разлилось горечью по всему телу. Я пытался нейтрализовать его, выдернув магическое острие. Потеряв достаточно сил мне все же удалось выдернуть навязчивый клинок. Но в тот же миг в меня вонзился болт Усталости, накопленный за пару месяцев. Проклиная самого себя, (а кого же еще? Ведь заклятие Усталости было вскормленно моим безразличием и моей слепотой, оно было накормленно силой моего безраличия.) я пытался найти в своем арсенале, заклятие которое могло бы оградить меня, защитить. Я чувстовал, что будет еще одна атака в этой волне. И я нашел, нашел щит. Собрав все силы в единый кулак, я все таки скастовал Щит Понимания, вовремя. Стрела Одинокой Грусти со свистом, наполовину пронзила его и царапнула меня наконечником. По мне пробежал озноб, от одного легкого касания, я весь трясся. Уже позже, я понял, если бы не Щит Понимания, в тот же миг все был бы кончено, со мной. Меня бы больше не существовало, по крайней мере, пару магических лет я провел бы в заточении ужасной Башни Грусти. Но я отбился.
Противнику нужна была передышка, и я понял - это мой последний шанс, второго мне уже не дождаться. И я начал творить свой ответный удар, я собирал внутри себя силы, силы необходимые для удара.
Пора!!! Сейчас. И я начал, я ударил древним одним из древнейших заклятий, перед которым однажды неустоял и я сам. Я ударил Заклинанием Всепрощения. Оно летело в виде копья, ломая Щит Злобы, как высохшую ветку. Я видел как оно вонзалось в неё, в мою соперницу и любимую, я видел его результат, мои виски были в поту, я едва стоял, но все же не мог отвести взгляд. Я видел, как Всепрощение поглощает мою соперницу, как оно изгоняет злобу и одиночество, грусть и печаль, решимость и одержимость этой схватки.
Я победил. Она подошла ко мне кротко, и уткнувшись в моё плечо разрыдалась, совсем как маленькая девочка.
-- Прости меня, - только и смог произнести я. -- Я все понял.Я буду стараться быть лучше. Но я не могу потерять тебя, не могу.


Рецензии