стиШоки... посвящается всем! выпуск 1

(о ЛЮДЯХ)
Люблю людей, за простоту и обаянье, люблю людей за бледный пыл, за самовоздержанье, люблю людей без соуса и без приправ, люблю... и все...


Правит народом пиво, правит народом страх. Мне бы кусочек мира взорвать на в твоих глазах. Ты бы увидела бездну, что у меня в груди. Правит народом пиво. Правят мною бл*ди

(ОБО МНЕ)
Я не поэт, но горсть какашек, размазанная вдоль бумажек!!)))))



Я не поэт, признаться стыдно, нет рифмы, нет породы, но видит бог, ему все видно, пускай, я вылезу из кожи, все крепнет ненависть народа, к моей строке, к моей струе, если хотите, к моей роже.



(остро-националистическая)
Ходил Обрезанный еврей, с Обрезом на руках. Стрелял еврей в свиней, в дитей и восклицал "аллах!"


(ГРУСТНАЯ)
Огромная птица, крылами стремиться порвать тонкий шелк облаков, и кажется птице, что время молиться тем маленьким аистам снов. Взревела та птица, к земле накренится темнеющий вкось горизонт. Летим мы на птице! Летим мы на птице, которая смерть нам несет! Железо


(РОМАнтическая)
Было чуть душно, окно нараспашку, ветер взбивает опавшие клены.. Дождь, пробуравливая сквозь рубашку, железом своим выжигает иконы на улицах бледных, на сером асфальте, рисует мазками прозрачное платье, рисует нагую красавицу в черном, с презреньем на это глазеют иконы.


Рецензии
Учиться, учиться и учиться, как говорю великий я!
И тогда, быть может, что-нибудь получится.
Задатки просматриваются.

Станислав Шуляк   26.01.2008 12:22     Заявить о нарушении
хехе..спасибо

Полина Орлова   01.02.2008 18:27   Заявить о нарушении
Взаимно хе-хе. Заходите в гости.

Станислав Шуляк   01.02.2008 19:50   Заявить о нарушении