Осень

Была осень. Были листья, что упорно не хотели желтеть и опадать на землю шуршащим ковром. Был блюз. Бесконечный блюз унылого настроения. Хотелось огня. Хотелось летать. Только никто не мог дать мне крылья.
- Я – вампир, - сказало существо с пронзительно-синими глазами. Оно смотрело на меня, не отрываясь, оно протягивало руки, которые легко касались. Теплые, живые руки. – Я – вампир, - повторило существо, улыбаясь левым уголком рта.
Я отвернулась и пошла прочь, пиная ногами немногочисленные упавшие листья. Существо позади меня тяжело вздохнуло.
- Не веришь? Вот и никто не верит.
Я не верю в сказки. Для меня есть только блюз. Медленная, тягучая музыка постепенного умирания без огня и полета в этой серости бесконечных дней, в безмолвии легкого сумасшествия и запредельной скуки.
- Ты когда-то умела гореть, - существо шло за мной тихими шагами. – Даже без чужого огня. Почему ты разучилась?
Я шла. Я смотрела на небо и улыбалась – от того, что мне безумно хотелось плакать, броситься на землю в истерике и забыть все. Мне было даже немного смешно.
- Ты разучилась потому, что ты уже не та. Тебе давно никто не протягивал руки, чтобы позвать за собой. Ты застыла в серости.
Руки существа обвились вокруг меня, останавливая. Они стелились по мне, словно лианы, обхватывая с невероятной силой и с такой же нежностью.
- Если я позову тебя – ты пойдешь? – прошептало оно мне в ухо. – Примешь ли ты мой огонь? Готова ли ты пройти через это – снова?
Я прижалась всем телом к нему, кожей ощущая его тепло. Он был здесь, рядом, и он знал, о чем я думаю, чего хочу и чего боюсь. Сейчас я хотела одного. Любой ценой. Снова. Гореть. И летать.
И именно поэтому я кивнула.

Боль. Страх. Кровь. Моя? Холодно.
Хорошо. Горячо. Жарко.
Темно.

Я шла по осенней улице, улыбаясь одним уголком рта. Я смотрела на нежелающие опадать листья. Я радовалась.
Навстречу шел совсем молодой паренек с тоской в глазах. Он грустно смотрел на небо и улыбался – потому, что ему хотелось плакать.
- Привет, - сказала я ему. - Я – вампир.


Рецензии