Плохой сон

Тяжело просыпаться после кошмаров. Тяжело, муторно и грустно. Сначала смотришь по сторонам, понимая, что все это лишь приснилось, а не было на самом деле, но потом осколки прожитого сна врезаются в память, заставляя снова это переживать. И ты ищешь в своей душе оправдания таким снам, потому что понимаешь, что сны есть ни что иное, как наше подсознание, которое хочет нам что-то сказать. Ты пугаешься, когда понимаешь, что именно сказало тебе подсознание, потом встаешь с постели и идешь умываться, но перед глазами все еще стоят эти картины. Ты выходишь из дома, и ты все еще вспоминаешь. И днем вспоминаешь. Тяжело, муторно и грустно.
Я сидела на постели минут десять, прежде чем решилась бросить взгляд на лежащее на другой половине кровати тело. Тело сладко спало, раскидав руки-ноги поверх одеяла. Все было в порядке. Но я снова вспомнила сон, и меня передернуло. Резким движением я поднялась, нашаривая в темноте одежду. Желтый топик даже во мраке было хорошо видно, поэтому он нашелся без проблем. А вот черную юбку пришлось поискать. Сумочка, туфли на высоком каблуке. Все.
Я снова обернулась к кровати. Секунду постояла рядом, потом протянула руку и поправила упавшую на его лицо прядь волос. И тихо вышла из квартиры.
Город спал. Скоро, всего через полчаса, небо начнет розоветь, и люди буду выползать из своих убежищ, торопясь - кто на работу, кто на учебу. Но пока было очень тихо, лишь редкие машины сонно ползли по улицам. Холодный предутренний ветер развевал мои волосы и заставлял жалеть о том, что я слишком легко одета. Но холод отлично прочищал мысли, поэтому вскоре я почувствовала, что мне лучше. Я могла внятно думать, не пугаясь собственных мыслей.
Я шла вперед, слушая стук своих каблуков по асфальту. Как же тихо…
Наверное, я гуляла очень долго, потому что, когда я снова отвлеклась от своих мыслей, было уже совсем светло, а в сумочке коротко задребезжал и умолк мобильник. Смс-ка. «Куда ты смылась? Я рассчитывал хотя бы на завтрак».
Я не ответила. Снова пошла вперед прогулочным шагом, натыкаясь на понимающие взгляды прохожих, мгновенно оценивавших мой усталый вид, слегка поплывшую тушь и почти вечерний наряд. Плевать.
Снова дребезжание. «Что с тобой такое?»
На этот раз я решила ответить. «Гуляю».
«Ты рехнулась?»
Я улыбнулась и снова промолчала. Вообще отключила телефон и засунула его в самый дальний угол сумочки. А потом поймала такси и поехала домой.
Спустя два часа я включила телефон. Смс-ок было три.
«С тобой все нормально?»
 «Я тебя совсем не понимаю, но ты могла бы все объяснить. Ты не хочешь. Ну и черт с тобой».
«Ты дура».
От последнего сообщения я расплылась в улыбке и тут же настрочила ответ: «Не знаю. Возможно. Не хочу. Все может быть».
Спустя долгие 10 минут телефон ожил. «Это что, ответы на все мои смс-ки?».
«Угадал».
«Ты точно рехнулась».
Я расхохоталась и набрала ответ.
«Я люблю тебя».
Опять тишина. А спустя пять минут – звонок, который я сбросила.
«Сегодня я убила тебя во сне».
«Почему?»
«Не знаю. Наверное, я действительно сошла с ума».
«Нам надо поговорить».
«Приезжай».
«Хорошо, я буду через полчаса».
Когда в дверь позвонили, я допивала вторую чашку кофе.
- Что происходит? - спросил он с порога.
Я пожала плечами.
- Мне снились кошмары.
- Где ты меня убила?
Я кивнула.
- И ты испугалась?
- Я не знаю. Просто мне стало как-то не по себе.
- Но это же только сон.
- Он был слишком реален. Мои руки были в крови.
- Ого, так там еще и кровь была! – почему-то развеселился он.
- Был большой кухонный нож, который я воткнула тебе в грудь.
- И что, я истек кровью прямо на чистый ковер? – он откровенно ржал.
- Она брызгала.
- Что-о-о? – его прямо скрутило в судорогах дикого хохота.
- Струйкой.
Говорить он уже не мог. Он чуть ли не катался по полу в истерике. Я молча вымыла чашку из-под допитого кофе в раковине, стерла со стола крошки, даже успела сесть на табурет и посидеть на нем немного, ожидая, когда он успокоится.
- Большой кухонный нож? А у тебя такой есть?
Я молча достала его из выдвижного ящика.
- Слушай, а это случайно не на твоей кухне произошло?
Я мрачно кивнула.
- Ну зашибись… Мне следует испугаться?
Я пожала плечами. Нож я продолжала держать в руках.
- Эй, отдай-ка мне его…
И тут я поняла, что я действительно ненормальная. Потому что я в точности повторила свой сон, воткнув нож ему в грудь по самую рукоять.
- Ептыть… - только и сказал он, оседая на пол.
А из раны струйкой брызгала кровь…

Тяжело просыпаться после кошмаров. Тяжело, муторно и грустно. А мне сегодня, кажется, приснился сон во сне. Я сидела на кровати, помня, как делала это во сне – в том сне, когда я гуляла по предрассветному городу, а потом... Я даже оглянулась на лежащее рядом тело, прямо как тогда. И обомлела. В груди у тела торчал большой кухонный нож, а вокруг все было в крови. Теперь была моя очередь говорить «ептыть»…


Рецензии