Цвет ночи

Каждую ночь я ждала его прихода. Каждую ночь я открывала балконную дверь и ждала его тихих, едва различимых в тишине шагов. Каждую ночь мое сердце начинало биться быстрее, когда он, отодвинув рукой занавеси, входил ко мне в комнату, заслоняя собой лунный свет. Каждую ночь я прятала лицо у него на груди, а он гладил мои волосы, а потом мы долго и страстно целовались, и падали на кровать, и любили друг друга так неистово, как способны только те, кто не знает, увидятся ли они завтра, и будет ли оно вообще – это завтра?..
И я никогда не видела его лица в свете солнца.
Были только мы. Только его руки, только его губы, его прикосновения, его слова, которые он говорил только мне. Его улыбка в лунном свете, его глаза, которые, я знаю, были цвета ночи… Я и он. Только мы.
- Почему ты прячешься от меня? – спрашивала я его в те моменты, когда мы, обессиленные, лежали на кровати, и его ладонь была в моей, потому что даже сейчас я очень боялась его отпустить.
А он улыбался и не говорил ни слова, только сильнее сжимал мою ладонь, а потом, притянув мое лицо к своему, снова целовал, и я забывала все вопросы.
Мне нравилось смотреть на его лицо в темноте, которая многое скрывала, но в то же время расставляла причудливые акценты. Тени, пляшущие на стенах от ветра, колыхавшего занавеси, блики луны – все это придавало его лицу особое выражение, и от этого мне хотелось прижаться к нему еще сильнее, слиться с ним в одно целое. И я отчаянно смотрела на него, пытаясь вобрать в себя каждую черточку его едва видного в темноте лица.
Он называл меня малышкой. А я звала его любимым. Только любимым, потому что не знала его имени. Иногда мы говорили всю ночь, иногда молчали, не говоря ни слова, и только разглядывали друг друга сквозь ночной полумрак. А когда он уходил под утро, я долго не могла заставить себя разжать пальцы, державшие его ладонь. Мне казалось, что я вижу его в последний раз. Но он всегда улыбался, когда уходил, и я жила отчаянной надеждой на то, что завтра он вернется.
Он возвращался, и снова его рука отодвигала занавеси, и снова я бросалась к нему, прижимаясь щекой к его груди, вдыхая запах его тела…
Только мы.
- Какого цвета ночь? – спрашивал он меня.
- Цвета твоих глаз, - отвечала я.
- Ты не видела их цвета, - улыбался он.
- Не обязательно что-то видеть, чтобы знать это, - возвращала я ему его улыбку.
А он проводил кончиками пальцев по моей щеке, а я закрывала глаза и почти переставала дышать, потому что меня в этот момент сносило волной, накрывавшей мой разум с головой…
- А какого цвета наша любовь? – спрашивала я.
- Цвета ночи…
Каждую ночь я ждала его прихода. И были только мы. Он и я.
Так могло бы быть всегда… Но однажды… Да, однажды он не пришел.
Я ждала всю ночь, не сомкнув глаз. Я верила, что он придет. Я ждала еще две ночи. Я выплакала все слезы. Я искусала в кровь губы. Я расцарапала все ладони. Я верила до последнего. А потом я вышла на балкон.
Дул холодный ветер, и высоко в небе слепила своим светом луна. Земли внизу не было видно. На ночном асфальте даже кровь будет одного цвета с глазами моего любимого. Любовь цвета ночи.
Любовь цвета крови.
Я шагнула вниз.


Рецензии