Лавами

ЛАВАМИ

Наступила ночь. И с неба холодно взирала на мир зеленоглазая Ириэль – Путеводная в окружении своих детей. Ее неяркий мерцающий свет был виден только эльфам. Но скоро, очень скоро некому будет испрашивать у нее совета. Жаль, конечно, но ведь ничто не вечно. А пока – дай силы исполнить задуманное…
Мой путь лежал к одному из полуразрушенных святилищ на окраине. Там, в подземелье, скрытый от людских глаз, в эту ночь проявился кристалл, называемый Сердцем Мира. Холодный, как айсберг, и раскаленный, как лава. Древний и могущественный. И я должна…
Но – что это? Еле различимый безмолвный зов остановил меня. Просьба о помощи? Именно сейчас?..
Смех богов…
Да, естественно, я не могла оставить без внимания этот призыв. К тому же, словно воочию увидела, как в Книгу была внесена новая запись. И, значит, я опоздала – Сердце опять скрылось в недрах планеты на неопределенный срок.
Хорошо же!.. Я почти вернулась ко дворцу, узким переулком прошла к городской стене… Ее не было. Кто-то очень постарался ее разрушить, и теперь дорогу перегораживали груды камней.
Впрочем, долго искать не пришлось. Два больших валуна сдержали осыпь. Только поэтому он был еще жив.
С помощью магии я освободила тело. Осмотрела. Раны тяжелые, но излечимые.
- Оставь его. Он мой, - прошелестел бесплотный голос. Смерть, по обыкновению, появилась совершенно бесшумно. Давняя знакомая.
- Нет, - откликнулась я. – Пока еще нет.
- Почему? Лавами – почти человек.
Смерть была права. Я предпочитала держаться в стороне от людей. И, даже общаясь с ними, оставалась на расстоянии. Но меня покоробила мысль, что она – впервые за всю историю нашего знакомства – намерена оспорить правильность моего решения.
- Он нужен мне. Хочешь отнять силой? – холодно осведомилась я.
- Нет, - улыбнулась Смерть. – Пока еще нет, - повторила она мои слова. – Но скоро.
- Буду ждать.
Она удалилась.
Я чуть помедлила, глядя ей вслед, потом вновь занялась раненым. Короткое заклинание подняло тело, уложив его в сгустившийся воздух, другое – открыло Дверь. Я прошла сквозь черноту безвременья и вскоре очутилась в чаще леса.
Необъятный клэймор – моя башня, мой дом – приветствовал меня радостным шелестом. Я улыбнулась.
- Эй'наори миэрре!
Внутри ничего не изменилось. Будто я и не уходила никуда.
Мимолетное желание пригласить сюда Тьяд'Эра пропало так же быстро, как и возникло. Это нереально. А предаваться бесплодным фантазиям я давно разучилась…
Я поместила безвольное тело в заранее подготовленный кокон из вязкой смолы, пронизанной мелкими порами. Клэймор сам знал, как лечить подобные раны, я лишь время от времени направляла его проростки. По ним струился сок, обновляя кровь. А тонкие жилки скрепляли и сращивали кости.
Я сидела на отпочковавшемся кресле, вытянув ноги. Под рукой на подставке стоял кубок с живительным соком. Пол устилал густой мягкий мох.
Часть ствола напротив сиденья утончилась, и я могла наблюдать обесцвечивающий небо эльдьёрранд. Свет-Над-Миром. То, что люди называют коротко – рассвет. Сколько их уже было на моей памяти, и ни один не походил на другой.
День неоднократно сменялся ночью, и вот наконец наступил момент, когда кокон распался, всосался внутрь ствола. Поднявшись, я оглядела тело. Раны затянулись, переломы заросли. Пора будить.
- Лахорри мэйя.
Его глаза раскрылись. Сонные, они вскоре приобрели прежний живой блеск.
- Сиятельная Лэйнар? – недоверчиво прошептал он.
- Разве ты не этого ожидал? – вопросом на вопрос ответила я.


Рецензии
Здравствуйте, Иллис! Замечательно! Фантастично, красиво, образно. Спасибо за удовольствие! С уважением и пожеланием творческих успехов, Лариса

Лариса Вахрушева   28.09.2008 02:00     Заявить о нарушении
Всегда пожалуйста! Заходите еще - буду только рада

Иллис   28.09.2008 18:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.