Капля в море

Каждый раз закрывая глаза в туалете, я пытаюсь представить что я...
Стою на берегу моря. Возможно даже моря Лаптевых.

 Нежный бриз обвивает мне кудри, у меня нет кудрей, но стоя на берегу моря, у всех должны быть кудри, что бы их обвивал бриз.

 Тёплый прилив, пеной щекочет мне пальцы.
Проплывающие медузы подмигивают мне одним глазом. Проплывающие мимо дельфины кричат --ЯХууу ЯХхууу,..

И как только я открываю глаза,я оказываюсь у овального золота России, реальная действительность жестока....

В мире фантазий реальность фантастически жестока.
Мой туалет эта капля в большом городе унитазов.

Так же как я всего крупица системы,чьи жернова перемалывают меня в муку.
Мы все будем мукой пока из нас не испекут хлеб и не продадут.


Рецензии
Александр, мои аплодисменты! Супер! Это отличное произведение. Особенно мне понравилось с кудрями...
Давно я так не смеялась. И то, что мИдузы подмаргивают вам одним глазом, это же невероятно!
У вас точно юмористический талант, но такой достаточно тонкий, чем-то похожий на талант Достоевского в этой сфере...

Саша, не оцените ли моё новое произведение:
http://www.proza.ru/2007/12/13/111

С уважением В.

Веранда Валерьевна Вяземская   17.12.2007 15:56     Заявить о нарушении
Вау.. первый раз в жизни получаю такой отзыв о произведении.. к тому же полным ошибок которые лень исправлять. к тому же написаным на одном дыхании.. про талант юмориста все говарят.. но чёт я нимогу понять..может у меня и правда таллант..

Пископромен Лутергофенсон Рорак   18.12.2007 13:30   Заявить о нарушении
Смотрю я на себя с высоты прожитых лет.. ЭЙ! ВЫ! Тот с 2007 года. Привет!

Пископромен Лутергофенсон Рорак   22.10.2013 14:22   Заявить о нарушении
Привет мой друг из прошлого,вижу в тебе много задора и огня,открытого огня, а сейчас огонь в котле паровоза! Рад тебя снова видеть! Знаешь! Можешь любой лейбл брать!

Пископромен Лутергофенсон Рорак   28.07.2019 13:49   Заявить о нарушении