Что тебе снилось?

Что тебе снилось? Не знаю, думаю, ты сам не понял, только подумал: «Хорошо хоть у меня была бессонница, и я мало спал, не успел ничего понять»…
Там было все: и подобострастные лица, и маски, скрывающие настоящее, часы, дома, женщины, различные доспехи, мельница, и что-то еще. И все это кружилось в нескончаемом хороводе, стараясь затянуть тебя в свой круг. И не разобрать было, где что, так все смешалось и закрутилось. И ты ощутил такое неприятие этого бешеного танца неразберихи, что тебе захотелось остановить это безумие, поставить все на место…
Но это было не в твоих силах, и самое лучшее было – это проснуться….
«Как хорошо, что я мало спал», - подумал ты, открывая глаза.


Рецензии
если бы в руказ моих была такая же сила - после сегодняшней лоскутной ночи неясных кошмаров я написала бы так же, но слабость склоняет голову. чудно, просто в точку!

Анастасия Ординцова   17.12.2007 00:24     Заявить о нарушении
Я желаю Вам красивых снов!

Лана Гнедко   17.12.2007 00:51   Заявить о нарушении