Здравствуй, ночной спящий город!

Сегодня я гуляла одна. Ты взял тайм-аут, попросил тебя не беспокоить, и мне вдруг захотелось погулять по пустынным ночным улицам. Мостовая была настолько отшлифована, что в ней отражался багряный свет фонарей. Хотелось идти неслышно, не нарушать тишины, и я старалась не стучать каблуками, хотя это и не всегда получалось. И вдруг, среди этой четкой и закованной в оковы четкости и строгости цивилизации, я увидела, как растут деревья. Как они смогли пробиться сквозь каменные плиты, разорвать их плотность? Хотя…они тоже подвержены порядку: в их расположении угадывался четкий рисунок, они не росли беспорядочно, где им захотелось, но выглядели они так естественно, как будто несли караул на этих пустынных улицах, чтобы люди не забыли шелест листвы и осенний листопад. Чтобы можно было, когда силы оставляют тебя, прикоснуться к дереву и попросить помощи.
Меня окружали высотные здания, смотрящие на меня темными окнами – скорее всего, это офисные здания, и сейчас они уснули, лишь только их хозяева разошлись по домам. И мне захотелось закричать – все равно что, потому что я никому не помешаю, никого не потревожу, никого не разбужу. Хотя…может, я потревожу дремоту хозяина этой улицы? Но ты прости меня, мне так захотелось закружиться в одиноком вальсе на твоей площади, я так люблю одиночество ночных улиц, их напускную строгость, которая всегда манит меня.
Мне ни капельки не страшно, наоборот, становится так радостно, как будто я встретилась с давно забытым другом…
Здравствуй, ночной спящий город! Я приветствую тебя!


Рецензии
Ух, ты!
Красота!
Лана, а это где?

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   17.12.2007 00:07     Заявить о нарушении
Понятия не имею, фото не мое...Но заворожило...

Лана Гнедко   17.12.2007 00:50   Заявить о нарушении