На память обо мне

Я ушла из твоей жизни в холодную сентябрьскую ночь, в сыром
плаще безликого тумана, под всхлип дождя и листопада стон, под стук колёс последнего трамвая.

И ты кричал и плакал вслед: « Не возвращайся!» И эхом вторило
с небес: «…. воз-вра-щай-ся-а-а!» Гудели вслед, качаясь провода: « Я не люблю-ю-ю!» Скрипели рельсы: « Навсегда-а-а!»

Улыбкой чистых слёз, осколком утренней звезды, шипом
кровавым роз застынет имя странное моё, на память обо мне с небес прольётся скорый дождь.

И утром вздрогнешь в тишине, расслышав в шелесте берёз:
« Любимый! Как спалось? Любимый, здесь я, рядом…»

И глаз моих печальных шоколад увидишь в чашке капучино.

И нежных губ несмелый аромат закат оранжевый напомнит
вдруг так зримо.

И ночью именем моим её однажды назовёшь…

В ладонях намертво сожмёшь свой телефон, где я осталась жить
в квадрате фото, знакомый номер сердцем наберёшь…

Не опоздай, любимый, слышишь…


© Copyright: Зухра Абдул, 2007
Свидетельство о публикации №2709270135


Рецензии