История 6 про вампира города

Часть 1

Был второй урок. Это была химия. Катька сидела на своем месте и скучала. Ее подруга в тот день решила пропустить школу со своим парнем, и сходить с ним куда-нибудь погулять, так как в школе должны были быть самые скучные предметы с самыми злобными учителями. И химия из этого списка неудобных предметов была на первом месте. Татьяна Алексеевна была не самым лучшим учителем. Урок у нее проходил всегда по одной и той же схеме. Сначала она опаздывала на пол-урока, затем начинала орать на учеников о том, как они плохо пишут контрольные работы, а затем давала новую работу, которая была на новую тему, которую еще не объясняли. Таким образом, Татьяна Алексеевна пыталась научить хоть чему-то своих учеников, напрочь забывая рассказать и объяснить материал. Пару раз она все-таки успевала это сделать между ором и контрольной, но это было еще ужаснее. Она рявкала каждое слово, не объясняя его, а просто перечисляя что-то на химическом языке, абсолютно не понятное ученикам. Представьте себе такую вещь: невысокая полная женщина с кучей косметики на лице и со странной прической из светлых волос, которые просто-напросто торчали во все стороны, в ярко-красном пиджаке и белых брюках ходит и говорит что-то на непонятном языке. Первое впечатление: пора звонить в 03.
В тот момент был как раз тот редкий случай, когда Татьяна Алексеевна решила объяснить материал. Катька ее не слушала. Она печально смотрела в окно, и думала о чем-то своем. Там была солнечная январская погода. На улице было холодно, улицы освещались лампами на столбах. Снег красиво переливался под их лучами, так что это было очень красиво. Она была высокой стройной девушкой, с короткими черными волосами и темными карими глазами. Нос у нее был немного вздернут, лицо было узкое, с острым подбородком. Поговорить ей было не с кем. Сзади сидели те, кто старался все записать за неумолкающей учительницей, впереди тоже. Она просто развалилась на парте, делая вид, что пишет. Татьяна Алексеевна как всегда ничего не заметила.
И тут Катьке бросили записку на парту. Она быстро схватила ее и спрятала в руке, чтобы ее не заметила учительница. Убедившись, что никто не смотрит, Катька развернула и посмотрела, что там было написано.
«Встретимся сегодня вечером. Я должен тебе что-то сказать. Это очень важно».
Дальше шел адрес встречи и время. Это было написано печатными буквами, и она не смогла узнать подчерк. Она осмотрелась, откуда могли это бросить. Но претендентов было немного. Бросить могли с двух парт. За одной сидел тощий низенький парень с птичьей мордой, голубыми глазами и светлыми волосами. Его звали Ваня. За другой партой сидели Володя и Ярослав. Володька был высок, кареглаз, со светлыми волосами и скулистым лицом. Ярик был немного полноват, с голубыми глазами и темными волосами.
Ни один не подходил под автора написанной записки. Ваня был слишком скромным и замкнутым, что бы написать такое, Ярик не мог этого сделать, так как это было не в его духе, а Володьку она знала очень хорошо. Это был человек, не признающий никаких эмоций, считающий их слабостью. Если бы ему кто и понравился, он скорее будет молчать об этом.
Все это очень заинтересовало Катьку. Но она решила не узнавать кто это, а просто дождаться назначенного времени и узнать все там.

* * *
После школы Катька направилась домой. Во время дня много людей свалило с уроков. Ваня ушел например сразу после химии. Она жила далеко от школы, и в ее стороны мало кто обычно ходил. Она уже было решила, что ее опять придется идти одной, как вдруг из-за угла к ней выпрыгнул ее парень Костя, немного напугав ее. Костя был намного выше ее, коренастым здоровым парнем. У него были светлые, очень коротко стриженные, волосы и светло-зеленые глаза. Он был одет в черную кожаную куртку и синие джинсы. На ногах были гриндора. Она обнялись и поцеловались.
- Зачем ты пришел? – спросила она.
- Тебя встретить, - ответил Костя..
- Спасибо.
Он протянул ее сигарету, они пошли по направлению к ее дому.
- Сегодня вечером у нас тусовка, пойдешь со мной? – вдруг спросил Костя.
- Смотря, кто пойдет.
- Ну, все наши.
- Наши - это понятие растяжимое.
- Ну, все с моих курсов…
- Что? Ты же знаешь, как я к ним отношусь. Погоди, ты же обещал, что больше с ними не свяжешься.
- Как я могу с ними не связываться, это же мои друзья!
- Я не могу общаться с этим людьми.
- Почему? Это же нормальные ребята.
- Ага, нормальные. Как же! Они нажрутся и опять ко мне приставать начнут, а ты будешь где-нибудь пьяный валяться.
- Все будет не так.
- Так.
- Раз тебе не нравятся мои друзья, значит тебе не нравлюсь и я, потому что я такой же, как они.
- Значит так.
- Ну, и отлично, найду себе другую, - Костя развернулся и пошел в обратную сторону.
Катька расстроенная пошла домой.

* * *
Вечером к ней зашла ее подруга Анька. Та уже знала о ее ссоре с Костей.
Анька была немного ниже Катьки, с длинными светлыми волосами и яркими зелеными глазами. Она всегда всюду следовала за Катькой, не на шаг не отставая. Зачастую они одинаково одевались, делали одинаковые вещи. Они были близки как сестры. Они редко ссорились, но если это случалось, то не надолго. Они не могли обойтись друг без друга.
Они сели у Катьки в комнате.
Квартира у Катьки была большой, так что ей выделили отдельную комнату. Она была просторной и уютной. Катька хорошо ее украсила. На большой скучный стеллаж у большой стены она повесила различные декоративные побрякушки, на стенах висели различные постеры и плакаты. На письменном столе под стеклом были диковинные вырезки из бумаги, который напоминали растения из хохломской росписи. На диване валялось несколько мягких игрушек, на телевизоре тоже лежало несколько. Лишь компьютер и компьютерный стол были не тронуты.
Катька и Анька сели на диван.
- Что ты со своим Костей то так поссорилась? – спросила Анька.
- Он что, тебя попросил поговорить?
- Да, прямо таки умолял. Что случилось то?
- Мне его дружки не нравятся.
- И что?
- Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.
- Тебе не должны нравиться его дружки, тебе должен нравится он.
- Я понимаю, но и он мне не особо нравиться. Понимаешь?
- Понимаю. Но кто тебе тогда нравиться.
- Не знаю… черт! – Катька вспомнила про записку.
- Что случилось?
- Да мне тут утром, когда тебя не было, один парень на парту записку бросил, чтобы мы встретились.
- И что?
- А я совсем забыла про это, и опоздала уже на час.
- Здорово. Кто прислал то?
- Не знаю. В том то и дело. Я бы так не пошла. Он из нашего класса.
- Лучше с нашими парнями не связываться. Все они какие-то не такие.
- Это ты правильно заметила. Есть, правда, пара исключений, но в основном ты права.
- Это что же за исключения.
- Ну, Лешка, например, или Володька.
- Лешка еще ничего, а вот Володька немного того.
- Да нет, его просто понять надо.
- М ты поняла?
- Да, есть немного. Он нормальный парень.
- Может и так, я его плохо знаю.
- Мне приходилось пару раз общаться.
- Ясно. Посмотрю, может мое мнение измениться.
- Может.
- Что будешь делать, если снова такую записку получишь?
- Не знаю, наверное схожу.
- Зачем?
- Мне интересно, кто это так мне писать вдруг стал. Может, это совсем не по тому о чем мы думаем.
- А о чем же тогда? Только это и может быть.
- Да.
- Зря ты. Вряд ли что-то хорошее из этого получиться.
- Посмотрим. Я же только из любопытства. Хочу узнать, кто это.
- Много будешь знать – скоро состаришься, - пошутила Анька, - да и к тому же любопытство до добра не доводит.
- Ты права. Но что поделать, такая вот я, - они засмеялись…

* * *
На следующий день Анька уже не прогуливала, и она с Катькой сидели вместе. На первом же уроке кто-то пихнул Катьку сзади. Она повернулась. Ее всунули в руку скомканную записку.
- От кого? – спросила она.
- Не знаем, - ей ответили.
Она повернулась, развернула записку и прочитала:
«Почему вчера не пришла? Я тебя ждал очень долго. Ты могла бы прийти в любой момент. Если хочешь встретиться, кивни головой, я увижу. Тогда в то же время в том же месте».
Катька показала записку Аньке.
- Что будешь делать?
- Кивать, - и она кивнула.
- Зачем? – спросила Анька.
- Почему бы и нет? Это забавно.
- Это не забавно, а опасно. Может, это - псих? Ты слышала, что произошло под новый год с Серегой из 10 «Д»? А ведь виновных не нашли.
- Да что ты несешь?!
- А то самое.
- Это паранойя. Ничего мне не будет.
- Ага, тот то же шел домой поздно вечером, и машина сбила. Да только слухи ходят, что на него напали, а только потом бросили под машину. Ты то же так хочешь под машину.
- Да что с тобой происходит? – возмутилась Катька, - я что тебе, маленький ребенок, что ли?
- Нет, извини. Просто я беспокоюсь за тебя. А помнишь убийство Валентины Николаевны?
- Да, его так и не раскрыли.
- Только после этого один ученик был застрелен, а другой пропал.
- Ты про Тольку что ли?
- Да.
- Это вообще была темная история. Тогда и оборотней приплели.
- Знаю. Жутко после этого становиться, а?
- Есть немного. Ты что, считаешь, что это какой-нибудь оборотень или маньяк на меня напасть хочет?
- А почему бы и нет?
- Сплюнь! Это просто парню я понравилась, и все.
- Посмотрим, посмотрим. Кстати, поговори с Костей. Он очень хочет с тобой увидеться.
- Я тоже много чего хочу, но это невозможно.
- Он просил прощения.
- Почему же он не позвонил?
- Ты в мобилу другую симку поставила. Он не знает ее номера.
- Это его проблемы.
- Он обещал выполнить все твои требования.
- Это старо как мир.
- Ты не хочешь поговорить со своим парнем, а хочешь встретиться с неизвестным из твоего же класса?
- Да.
- Это странно.
- Может.
Прозвенел звонок, и они прервали свою беседу.

* * *
В тот день после уроков Володька и Ярик решили прогуляться после школы. Уже начало темнеть.
- Что-то происходит,- задумчиво сказал Володька.
- Ты о чем?
- Не знаю. Что-то не так.
- Что.
- Не могу понять. Ты ничего не заметил?
- Нет, а должен?
- Посмотри, Ванька уже второй день уходит с уроков.
- И что?
- Он приходит на первые два урока, а то и на один, потом же тихо и незаметно ушел.
- Ты это серьезно?
- Да.
- И что же из этого следует?
- Он приходит в школу не для учебы, а что сделать.
- То есть?
- Он даже учебников не достает. Не пишет лекции, ничего не делает.
- И этот подозрительно?
- Да.
- Тогда ты самый подозрительный парень в школе.
- Нет. Есть еще несколько таких же.
- И у вас свой клуб? Вы просто обязаны взять к себе Ваньку.
- Это не смешно. Ты помнишь, что произошло в начале учебного года?
- Да.
- А под новый год?
- Это был несчастный случай.
- И ты в это веришь?
- А ты нет.
- Не особо. Я немного знал Серегу. Он бы увернулся от машины.
- Всякое бывает. Может, он не услышал ее, или еще что?
- Под этим еще что скрывается человек или люди.
- Забудь. Даже Илья сказал, что это несчастный случай.
- Ладно. Посмотрим, что будет дальше.
- Да, а пока, поговорим о чем-нибудь другом.
- О чем, например?
- Об одноклассницах.
- Опять. Тебе не надоело?
- Нет, нисколько. Я другого не могу понять, неужели тебе никто не нравиться?
- Нет, я уже говорил не раз.
- Это нонсенс…

* * *
Вечером Катька направилась к назначенному месту встречи. Это был пустырь возле недавно брошенной стройки нового завода. Он был далеко от домов, туда звуки города не проникали. Она осмотрелась, но там никого не было. Постояв немного, она развернулась и решила пойти домой. Но когда она развернулась, то увидела, что там стоит какой-то парень. Он был высоким. Одет он был куртку, джинсы и сапоги. На голове был большой капюшон, тень от которого падала на лицо.
- Кто ты? – спросила Катька.
- Ты меня знаешь.
- Правда, что-то не припомню.
- Таким, конечно, ты меня еще не знаешь.
- И ты хочешь, что бы узнала?
- Да, очень. Ты согласна?
- Покажи свое лицо.
- После.
- После? Интересно получается. А если я сейчас уйду?
- Не уйдешь.
- Это почему же? – удивилась Катька.
- Я тебя не пущу.
- Какой ты. Я сама уйду, - Катька направилась к ближайшим домам. Но парень обогнал ее и схватил за руку.
- Извини, не уходи.
- Ладно, - согласилась Катька.
- Спасибо, я так хотел так с тобой поговорить, сказать, что ты мне очень нравишься, и всегда нравилась.
- Правда? – усмехнулась Катька.
- Да, не смейся.
- Извини, я не хотела.
- Понимаю, это все глупо звучит, но я тебя люблю давно, и уже не могу молчать. И поэтому я сделаю то, что должен сделать.
- Ты о чем?
- О том, что бы мы были связаны на веки, - воодушевленно сказал парень.
- Что ты имеешь в виду?
- Ты сейчас поймешь, подойди ко мне, - он сделал пару шагов к Катьке, протянув к ней руки.
- Отойди от меня, - настороженно сказала Катька.
- Не бойся меня, я не сделаю тебе больно.
- Конечно, я тебе не дам.
- Тебе не надо бояться меня. Я лишь дам тебе вечную жизнь со мной.
- Не надо мне вечной жизни. Я и такой довольна, отойди же от меня.
- Нет, - зашипел парень и набросился на Катьку.
Она почувствовала укус на шее. В тот же момент она сбросила его с себя и побежала к домам. Парень было хотел побежать за ней, но остановился и крикнул:
- Ты все равно ко мне вернешься! Все равно!

Часть 2

На следующий день Катька шла в школу очень осторожно, оглядываясь, и смотря, нет ли кого позади. Она боялась наткнуться на своего вечернего ухажера. Шея ее была перебинтована. Родители не хотели пускать ее одну в школу, но все-таки не смогли оставить ее дома. Убедившись в том, что за ней никто не идет, она смело пошла в школу. Ее не пугал особо тот идиот, к тому же он побоялся нападать на нее в городе, с чего бы вдруг он изменит своей тактике?
Она пришла в школу. Там все было как всегда. К ней тут же полетела Анька.
- Ну, как вчера прошло? Кто это был? Что он сказал, что предложил тебе?
- Да так, ничего. Оставил сувенир.
- Ты о чем? – не поняла Анька.
- Посмотри, - Катька показала свою шею.
- Ого! Это он тебя так?
- Да.
- Что же у него за зубки?
- Ты о чем?
- Ты видела, какие следы он у тебя оставил?
- Нет, как я их тебе увижу?
- Пошли, - она подвела ее к зеркалу. Там, в отражении, Катька увидела себя и свою шею. На ней было всего четыре маленькие круглые ранки.
- Что за? – удивилась Катька, и надвинула повязку обратно.
- Не знаю. Говорила же тебе не ходить.
- Да, да, только не надо говорить, что зря я тебя не слушала и что зря я туда пошла.
- Подожди, я этого не хотела сказать, ну, или почти не хотел.
- Понимаю, - усмехнулась Катька, - да ладно, пошли, что этого придурка вспоминать.
- А то, что он один из наших одноклассников. Ты не думала об этом?
- Нет еще, а ведь ты права.
- Знаю. Это серьезно. Он тебя так просто не оставит.
- Обрадовала. Мне и так не охота об этом думать, а теперь еще и ты.
- Надо узнать, кто это.
- Да. И узнаем, - уверенно сказала Катька.

* * *
Первые два урока прошли тихо и мирно. Никто записок больше не присылал, и никто ничего не делал. Все было как обычно. Катька даже удивилась, ведь она постоянно ожидала, что ухажер проявит себя. Но этого не происходило. Ей даже было скучно и обидно. Она хотела высказать ему все, что она о нем думает. И только ждала своего времени. На третьем уроке начало светать, звезды померкли, и небо стало светлее. Катька мирно наблюдала за этой чудной картиной, забывая о своих проблемах. Но тут у нее заболела голова. Она закружилась и начала ломить. Кожа начала сильно чесаться. Глаза заслезились.
- Что с тобой? – спросила Анька.
- Не знаю, мне плохо, - слабым голосом сказала Катька.
- Голова болит?
- Все болит.
- Тебе надо домой, срочно.
- Знаю.
Анька встала и сказала:
- Галина Ивановна, Кате плохо, ее надо домой.
Галина Ивановна, человек мягкий по характеру и добрый по душе, ответила:
- Пусть сначала сходит к медсестре в таком случае, а потом идет домой. Володь, помоги ей довести Катю до дома. Потом вернетесь, когда она окажется дома.
- Хорошо, - сказал Володька. Он встал, не собирая вещи и сказав лишь Ярику:
- Собери мои вещи, я потом их заберу, - и пошел помогать Катьке.
Он с Анькой собрал Катькины вещи, подхватили и понесли ее к медсестре. Он подумал, что Катька сможет сама ходить, но понял, что она не в состоянии это сделать. Это его удивило. Они с Анькой отвели ее к медсестре. Ее кабинет был в маленькой каморке, там был лишь стол и шкаф с лекарствами. Они втащили ее в этот кабинет. Медсестра, молодая женщина лет тридцати со светлыми волосами и карими глазами, скептически окинула их взглядом. Она была одета в белый халат.
- Что тут у вас? – спросила она таким голосом, будто все это было разыграно.
- Ей плохо, - сказал Володька.
- Да, и что с тобой? – спросила медсестра Катьку.
- Голова болит, - слабо проговорила Катька.
- Дайка посмотреть, - она пощупала Катькин лоб. Ее лицо стало серьезным, - у тебя высокая температура. Тебе надо срочно домой. Я тебе дам сейчас пару таблеток и напишу, что тебе надо принимать дома.
- Хорошо.
- Вы ее сопровождаете? – спросила медсестра Володьку и Аньку.
- Да.
- Отлично. Если у нее никого нет дома не оставляйте ее там одну, в поняли?
- Да, - сказала Анька.
Медсестра дала Катьке пару таблеток, а затем отпустила ребят. Те оделись в раздевалке, а затем пошли к Катьке. На улице ей стало еще хуже. Тогда Анька и Володька ускорились. Им надо было донести ее как можно скорее. Когда же они вошли в подъезд, Катьке стало лучше. Там было очень темно, так что Володька чуть не споткнулся об ступеньки. Он заметил улучшение у Катьки.
- Как ты? – спросил он.
- Нормально, уже лучше.
- Вот и хорошо. Наверное, лекарство подействовало.
- Да, - согласилась Анька.
Они вошли в квартиру. Родителей Катьки дома не было. Там Анька уложила Катьку в ее комнате. Володька туда не пошел. Он остался в коридоре. Через пару минут Анька вышла.
- Она заснула. Спасибо, что помог, - сказала она.
- Да, нет проблем.
- Нет, действительно, спасибо.
- Что с ней? – спросил Володька.
- Ничего.
- А что с ее шеей?
- Ее вчера один придурок укусил, а что?
- Это может быть связано.
- Ты думаешь, что он был чем-то болен?
- Да.
- Интересная идея, а ты соображаешь.
- Кто ее укусил? – спросил Володька.
- Один из наших одноклассников.
- И кто же?
- Не знаю. Она не видела его лица, было темно.
- Интересно, это произошло ночью.
- Нет, вечером.
- Не важно, уже было темно.
- Да. О чем ты думаешь?
- Потом. Вечером, если ей станет лучше, позвони мне.
- Хорошо.
- Я пошел.
- Пока.
Володька вышел из квартиры и направился к школе. По пути он обдумывал одну мысль, которая казалась ему невероятной, но самой подходящей к этому случаю. Ее надо было проверить, чтобы быть уверенным. Он вернулся в школу. Он успел к перемене между четвертым и пятым уроком. Там он нашел свой класс и присоединился к нему.
- Что с тобой? – спросил Ярик.
- Ничего.
- Ты о чем-то думаешь?
- Да.
- И что же это за вопрос, над которым ты так ломаешь голову?
- Я тебе позже объясню.
- Точно.
- Да. Ты мне поможешь в одном деле.
- В каком?
- Позже, я же сказал позже, - сказал Володька.

* * *
После уроков Володька повел Ярика к одному своему другу. Володька ничего не говорил, а лишь шел вперед о чем-то думая. Своих мыслей он еще не высказывал, но Ярик ждал.
- Ты веришь в вампиров и оборотней? – спросил вдруг Володька.
- Не особо, а что?
- Да так.
- А ты веришь?
- С каждым днем все больше.
- Почему же?
- Потому что, похоже, столкнулся с ними.
- Ты о чем? – не понял Ярик.
- О вампирах…
- Ты несешь какую-то ерунду.
- Наверное. Ты заметил, что сегодня не было вообще Ваньки?
- Да. Ну заболел парень, и что?
- Заболел? Это можно так сказать.
- Что с тобой, я никак не пойму.
- Сейчас поймешь. Как я говорил, мы сейчас идем к одному моему знакомому, он нам должен кое-что рассказать.
- Ты знаешь, что?
- Нет, иначе бы мы к нему не шли. Кстати, мы пришли.
Они вошли в большой пятнадцатиэтажный дом и поднялись на лифте на последний этаж. Там было четыре квартиры. Володька позвонил в одну из них. Дверь им открыл Борька. Он сам только что пришел из школы, так что он был одет еще в школьную форму.
- Привет, - Володька пожал ему руку.
- Привет, - ответил Борька.
- Это Ярик, мой друг, - сказал Володька.
- Понятно, чего пришли? – спросил Борька.
- Надо поговорить.
- Входите, у меня никого нет дома.
Они вошли. Это была небольшая двухкомнатная квартира. Борька провел их в свою комнату. Она была маленькой, но просторной. Кровать и письменный стол, возле которого стоял стул. Пара книжных полок. На столе лежал сложенный ноутбук. Стены были обклеены обоями светлого цвета.
Гости сели на диван, хозяин на стул.
- Что вы хотите знать? – спросил Борька.
- Все, что ты узнал.
- Хорошо. Но сначала, почему ты так вдруг этим заинтересовался, ведь ты же в это не верил.
- Я, похоже, столкнулся с одним из таких случаев.
- Правда?
- Я не уверен, но это возможно.
- Кто это?
- Вампир.
- Вы о чем тут говорите? – спросил Ярик.
- Как о чем? О всякой нечестии, - засмеялся Борис.
- Лучше просто слушай, - сказал Володька, - и так расскажи все очень подробно.
- Хорошо, - начал Борис, - помнишь то случай с моим другом Толькой, его ведь так и не нашли. После того самого случая я и начал верить во все эти истории про оборотней и вампиров. А что еще оставалось, ведь я видел оборотня собственными глазами. После этого я начал посматривать историю нашего города. А знаете, что я нашел? Наш город немногим младше Москвы. Мифология же богаче всяких там Римов и Греций. Всякие чудища: лешие, оборотни, вурдалаки. Полный список. Очень интересные истории, поверьте мне. Если ты и мог встретиться с вампиром, то только здесь и только сейчас.
- Ты о чем? – спросил Володька.
- О том, что сейчас время активности вампиров. Они просыпаются раз в сто лет по нашим легендам, на год, пьют кровь, а потом снова впадают в спячку, все.
- А если кого-то укусили, но он остался жив.
- То он уснет вместе с ними, но прежде выпьет чью-нибудь кровь.
- А их можно спасти?
- Ну, по приданиям нашим, можно, убив укусившего тебя вампира, но это всего лишь былины.
- Я понимаю. Когда начнется спячка?
- С завтрашней ночи.
- Ясно.
- Кого укусили?
- Я считаю, что Катьку.
- Да? Значит дело плохо?
- Именно, - мрачно ответил Володька.
- Да вы хоть слышите себя? – вскричал Ярик.
- То есть? – не понял Володька.
- Дело в том, что вы несете полную чушь. Вампиры, оборотни – их не существует, понимаете, их нет в реальности. Вы придумали всякой ерунды, болтает дурацкие бредни. А?
- Я то же так думаю, но мы все узнаем прямо сейчас.
- Каким образом? – спросил Ярик.
- Позвоним Катьке. Если она пришла в себя, то тогда я прав, если ей все так же плохо, то тогда я ошибся.
- Звони.
Володька достал мобилу и набрал номер Катьки. Гудки, гудки, гудки…
- Да? – услышал он голос Катьки.
- Ты как? – спросил он.
- Хорошо. Все прошло.
- Точно?
- Да, спасибо за помощь.
- Всегда рад.
- До завтра, - она выключила связь.
- Все подтвердилось, - сказал Володька.
- Ее лучше? – удивился Ярик.
- Она здорова. Солнце перестало на нее действовать.
- Если она вампир, то тогда почему солнце не спалило ее полностью.
- Потому что ее укусили только вчера вечером. Нам надо найти того, кто ее укусил.
- Погоди, у нее есть дома кто-нибудь? – спросил, обеспокоено, Борис.
- Да, с ней осталась ее подруга.
- Это плохо. Если она хлебнет крови, то тогда она больше не станет человеком.
- Черт, пошли скорее, - сказал Володька Ярику.
- Я не иду с вами, - сказал Борис.
- Почему?
- Мне хватило стычки с оборотнем, спасибо.
- Отлично, - раздраженно сказал Володька.
Он с Яриком вышел на улицу. Там уже давно стемнело.
- Куда мы идем? – спросил Ярик.
- К Катьке. Нельзя, чтобы она пила кровь.
- Неужели ты веришь во всю эту чушь?
- Да, это происходит, понял?
- Я в это не верю.
- Пошли к Катьке, увидишь.
- Пошли.

* * *
После ухода Володьке Катька заснула, так что Анька просто сидела рядом с ней, проверяя, не упала ли ее температура по лбу. Но как только Катька оказалась в, хорошо освещенной, комнате ее стало только хуже, и сон у нее был очень беспокойный. Анька не отходила от подруги. Она хотела было вызвать ее родителей, но не знала номер их работы. Так что ей пришлось сидеть с ней весь день. Катька иногда просыпалась, прося пить. С каждым разом ее хотелась пить все больше и больше. Она не понимала, что с ней происходит, но жажда все нарастала, и вода не помогала ее заглушить. Из-за этого она крутилась в постели. Боль и жажда сводили ее с ума. Анька не знала, что делать. Единственное, что ей оставалось – давать подруге прописанные лекарства, но и они не помогали. К вечеру же Катьке стало немного лучше. Она проснулась и смогла нормально поесть. Они Анька и Катька разговорились.
- Хорошо, что ты пришла в себя, как ты? – спросила Анька.
- Ничего вроде. Сейчас лучше. А кто меня нес, ну, второй?
- Володька. Это он помог.
- Я же говорила – нормальный парень.
- Не знаю. Уж больно много он расспрашивал про твою болезнь.
- Беспокоиться за меня, наверное.
- Слушай, а по твоему, кто мог бросать эти записки?
- Либо Володька с Яриком, либо Ванька, а что?
- Может, это все Володька устроил?
- Он? Нет, ты что. У того голос, движения были другими.
- Значит это был Ванька?
- Наверное. Если честно, я сейчас плохо помню.
- Ясно.
- А что, Володька интересовался этим?
- Он спрашивал про укус на шее и про то, кто это сделал.
- Зачем это ему?
- Он предположил, что тот парень мог тебя чем-то заразить.
- А ведь это возможно!
- Я знаю. Он соображает, надо отдать ему должное.
- Это точно. Но здесь нечего соображать даже.
- Наверное.
- Почему же наверное? Какой-то дурак укусил меня и заразил какой-то заразой.
- Возможно.
- Слушай, я еще пить хочу.
- Сейчас принесу.
- Не надо, я сама возьму.
- Хорошо.
Катька встала и пошла на кухню, налила себе воды и выпила. Но жажда опять не ушла. Зазвенел мобильник, это был Володька. Поговорив с ним, она вернулась в комнату.
- Кто звонил? – спросила Анька.
- Володька, спрашивал, как я.
- И что ты ему сказала?
- Что я здорова.
- Отлично.
Они сели на диван. Вдруг Катька почувствовала, что с ней что-то не так. Ее куда-то потянуло. Она не знала, куда, но куда-то. Она встала.
- Что с тобой? – удивилась Анька.
- Не знаю.
Катьку услышала какой-то пульсирующий звук. Она осмотрелась, откуда он исходит, и взгляд ее остановился на Аньке. Звук и сходил от нее. Она не понимала, что этот звук означал, но жажда вдруг усилилась так, как никогда. Она сделала неуверенный шаг к Аньке и открыла рот.
- Кать, что с твоими зубами? – вскрикнула Анька.
Катька взглянула в зеркало, висевшее в комнате. У нее появились клыки, а глаза у нее были залит кровью.
- Что происходит? – спросила Анька, - кто ты?
Она бросилась к входной двери и начала ее открывать.
Катька замешкалась в комнате, осмысливая происходящее, но жажда затмила все, и она направилась вслед за Анькой. От страха Анька никак не могла открыть дверь. Наконец ей это удалось, она выбежала в коридор и наткнулась прямо на Володьку.
- Что происходит? – спросил Володька.
- Я не знаю, она изменилась, она вампир! – крикнула Анька.
В этот момент вышла Катька.
- У, черт! Бежим, - крикнул Ярик, и бросился к лестнице. Анька последовала за ним. Володька остался на месте.
- Стой на месте, - сказал он Катьке, глядя ей прямо в глаза.
Но в она его не слышала. Она теперь слышала только какой-то призыв. Она не могла противиться ему, и поэтому бросилась в квартиру, к ближайшему окну, откуда выпрыгнула. Володька подбежал к тому же окну, но внизу ее не было.
- Черт, ушла! – выругался он.
Он вернулся в коридор, где его ждали Анька и Ярик. Он прошел мимо них, не замечая в упор.
- Что произошло? – спросила Анька.
- Я не знаю, - ответил Володька.
- Где Катька?
- Ушло.
- Куда ты идешь? – спросил Ярик.
- Искать ее.
- Ты знаешь, где она точно? – налетела на него Анька.
- Предполагаю, - холодно ответил Володька.
- Да что он за человек? – спросила Анька Ярика, следуя за Володькой.
- Я знаю его всего полгода, так же как и ты.
- Вы не должны идти за мной, - сказал Володька.
- Но мы пойдем, она моя подруга.
- А ты мой друг.
- Я сказал, - злобно повторил Володька.
- Мы идем, - твердо сказала Анька.
- Отлично…

* * *
Они вошли в дом в центре города. Весь путь они молчали, но теперь Ярик не выдержал.
- Куда мы идем? – спросил он.
- К Вано.
- Зачем тебе Вано? – удивился Ярик.
- Он писал записки Катьке, которые заманили ее к вампиру, - пояснила Анька, - но как ты узнал?
- Секрет фирмы.
- Поделишься?
- Позже.
- Хорошо бы.
Они поднялись на пятый этаж и позвонили в одну из дверей. Ответа не последовало. Тогда Володька отошел, и одним ударом выбил дверь ногой.
- А ты в не плохой форме, - заметила Анька.
- Стараюсь.
Они вошли там было всего одна комната без какой-либо мебели. Дверь в нее была закрыта. Посмотрев на дверь, Володька повторил то, что сделал с входной дверью. Там стояли Катька, явно чем-то одурманенная, и Ваня. Они целовались.
- Привет, - сказал Володька.
- Уходите, а то вы станете нашим обедом! – крикнул Вано. У него, как и у Катьки, были клыки и красные глаза.
- Вряд ли я стану вашим обедом, - усмехнувшись, сказал Володька.
- Почему же это? – удивился Вано.
- Потому что я старше тебе. Ты стал вампиром всего пару дней назад, я уже прошел столетний сон.
Наступила минута молчания. Ярик и Анька тихонько попятились назад, понимая, что повисла тяжелая пауза, которая не закончится хорошо. Катька смотрела то на Володьку, то на Вано. Вано испугано смотрел на Володьку, пытаясь сделать вид, что он не боится.
- Ты не имел права делать ее вампиром. Ты еще не прошел спячки. Если снимешь с нее гипноз просветителя, то я тебя не убью.
- А почему я должен это сделать?
- Я ее должен был укусить.
- Да?
- Да. Не тебе одному она нравиться. Но я должен был укусить ее так, что бы она стала свободна разумом.
- А меня все и так устраивает, - дерзко сказал Вано.
- Тогда получай, - Володька в тот же момент проткнул Вано рукой, и тот просто исчез.
- Что происходит? – спросила Катька.
- Ты освободилась разумом.
- Она же должна стать человеком, - вдруг встрял Ярик. Но тут же пожалел. Володька бросил на него свой взгляд.
- Нет. Всю эту мифологию мы придумали сами. Солнца, например, боятся лишь вампиры не прошедшие столетнюю спячку.
- Ясно, - сказал Ярик, - а зачем мы тогда ходили к Борьке?
- Я узнал все, что вы знаете про нас на самом деле. А он был хорошо просвещен в этом вопросе.
- И как?
- Вы не знаете и сотой части.
- Теперь вы нас убьете? – спросила Анька, зажавшись в угол.
- Нет, - сказал Катька, - ведь так? – она вопросительно посмотрела на Володьку.
- Нет. Ты выпьешь крови из моих запасов, так что людей мы убивать не будем.
- А где ты взял эти запасы?
- В больнице спер, - сказал Володька, - пошли, нам еще многое надо сделать, - он подошел к окну и раскрыл его. Затем взял Катьку за руку, и они прыгнули в окно.
Ярик и Анька подбежали к окну, он их уже нигде не было…

Эпилог.

Пару дней спустя.

- Их еще долго будут искать? – спросила Анька, сидя у раздевалок утром перед уроками.
- Наверное, - предположил Ярик, - только их не найдут.
- Жаль родителей.
- Жаль их. Они теперь не люди.
- Он и не убивают людей ради еды. Он нашли другой путь, без убийств и насилия.
- Возможно, но они все равно нелюди. С ними будут бороться, их будут убивать.
- А кто знает, как их убить на самом деле.
- Да, ты права… нам нельзя ничего из этого рассказывать.
- Я знаю. Мы их теперь никогда не увидим?
- Да. Сходим сегодня в магдак?
- С радостью…


Рецензии