История 8 о колдуне города N

Часть 1.

Прозвенел второй звонок, и 11 «И» класс вошел в кабинет. Начинался второй урок. Все расселись по местам. Учитель еще не зашел, так что в воздухе тут же поднялся гул от разговоров. Была вторая половина сентября. Была теплая погода, и довольно солнечные дни. У всех было хорошее настроение. Большинство учеников еще не почувствовали себя на учебе, так что большинство из них считало себя абсолютно свободными. Они много гуляли, почти не делали домашнее задание, срывая уроки, и отдыхали.
Карина сидела одна на третьей парте. Это была красивая невысокая стройная девушка с рыжими волосами и зелеными глубокими глазами. Сзади нее сидели две ее подруги: Маша и Полина. Маша была выше Карины, но полной и с карими глазами и темными волосами. Полина была совсем низенькой, тоненькой. Казалось, что она вот-вот должна сломаться. У нее были большие голубые глаза и светлые длинные волосы.
Машка и Полинка о чем-то весело болтали. Карина же не хотела присоединяться к их беседе. Она явно кого-то ждала. Это было видно по ее движениям и глазам. Впереди нее сидели два парня, которые частенько любили подшучивать. Но сегодня даже их шутки только раздражали ее. А ведь раньше она смеялась вместе с ними. Ее терпение словно начинало заканчиваться, когда в кабинет зашел еще один ученик. Он был высок, с черными волосами и зелеными глазами. Черты его лица были узки и остры. Когда он вошел, все замолчали на время, а затем начали вставать и подходить к нему и приветствовать. Пройдя через целый круг почета, он подошел к Карине.
- Привет, - сказал парень.
- Ну, привет, - ответила Карина.
Парень сел рядом с ней и начал готовиться к уроку.
- И где ты был? – спросила Карина.
- То есть?
- Я тебя не видела целый месяц. Где ты был. Этого никто до сих пор мне толком не сказал.
- Отдыхал.
- Не поняла.
- Лежал я в Московской больнице. Мне просто сделали операцию.
- Ясно. И что же за операция, что я тебя не видела целый месяц?
- Замена почки. Хочешь, шрам покажу?
- Видела я твои шрамы. Ты их каждый день получаешь.
- Ты что, мне не веришь?
- А разве тебе можно верить. Исчез, не сказав никому ни слова.
- За то вернулся как триумфатор.
- Да, ты это любишь, показать себя.
- Это точно, - согласился парень.
- А вообще, Дима, я по тебе очень соскучилась.
- Я тоже по тебе скучал, - Дима осмотрел класс, - у нас новенькие? – спросил он.
- Да. Парень, Юра, и девчонка из четвертой школы, Яна.
- Ясно. Я еще староста?
- Пока да. Хотели ждать да конца сентября. Если бы ты не объявился, то ты перестал им быть.
- Вовремя же я появился.
- Это точно.
В это время в класс вошла учительница Татьяна Викторовна. Начался урок.

* * *
На следующей перемене к Диме подходили и подходили его друзья и знакомые и все спрашивали, где он пропадал все начало учебного года. Под конец он устал объяснять всем причину своего отсутствия, поэтому просто скрылся в классе. Во время перемены все вышли, так что он остался там один. Он приводил свои мысли в порядок. Он слишком отвык в тихой и однообразной больничной жизни неторопливости и спокойствию. Здесь же было все иначе. Быстрый ритм жизни, который захлестывает тебя полностью. Это и нравилось Диме в школе: всегда было чем заняться. Он постоянно был при деле. У него было полно друзей и знакомых, между которыми он крутился и блуждал, чтобы добиться своих целей, или помочь другим друзьям. Его многие в школе очень уважала, другие боялись. У него были хорошие друзья. Он родился и вырос в городе N, так что большинство людей он знал самого детства. Э то были его самые верные друзья, которые для него были готовы на все, и для которых он был готов сделать все. Он любил быстрый стиль жизни, но в последнее время он о многом задумывался. В больнице у него было время подумать. И он думал.
В кабинет вошла Карина.
- Ты как? – спросила она.
- В порядке.
- Ты так и не сказал, как прошла твоя операция?
- Нормально. Теперь каждый день я должен глотать таблетки. А ты как жила все это время без меня?
- Нечего, но с тобой лучше.
- Правда, я рад это слышать. Значит, я еще кому-то нужен.
- Да, ты всегда будешь нужен мне.
- Бальзам на душу.
- А что случилось?
- Просто я лежал в больнице целый месяц, ни с кем не общался, ни о чем не слышал, ни о чем не говорил.
- И что?
- По-моему, у меня поменялось мироощущение.
- Понимаю.
- Я знаю. Ты всегда меня понимаешь.
- Да, куда ты денешься без меня, - засмеялась Карина.
- Пропаду, - засмеялся он вместе ней.
В этот момент в класс вошел тот, кого Дима раньше в классе не видел. Это был невысокий коренастый парень. Лицо у него было плоским. Большой широкий лоб почти не выпирал, нос тоже далеко не выдавался. Глаза у него были большими и карими. Волосы у него были давно не стриженными и лохматыми.
- Я пойду, меня Машка с Полиной ждут на лавочках.
- Хорошо, - и Карина вышла из кабинета.
Дима задумался. Вошедший парень сидел недалеко от него.
- Эй, как тебя зовут? – спросил он.
Парень повернулся к нему с удивлением, окинул его проверочным взглядом, а потом сказал:
- Юра.
- А я Дима, - они пожали руки. Рукопожатие получилось крепким.
- Ты здесь что, авторитет, - сразу спросил Юра.
- Да нет, вроде, - усмехнувшись, ответил Дима, - а что?
- Все так тебя приветствовать стали, когда ты вошел.
- Меня просто все давно знают. Я в этом коллективе с самого первого дня.
- Ясно. А это не ты, случайно, тот самый пропавший староста.
- Да, я.
- Значит, ты теперь нашелся?
- Вроде того.
- Это хорошо.
- Я тоже так думаю. Ты откуда к нам пришел?
- Я из другого города.
- Из какого?
- Из далекого, а что?
- Просто интересно, откуда ты приехал, что ты за человек.
- Любопытен?
- Нет, хочу знать, с кем буду общаться в ближайший год. У нас тут в школе в последнее время не особо безопасно.
- Ты о чем?
- Да за прошедший год то серия самоубийств, то парень перерезал своих одноклассников, то лихач на грузовике парня переехал.
- Да, но я не намерен никого резать и переезжать, можешь не беспокоиться.
- Будем надеяться.
Прозвенел звонок, и в кабинет хлынула толпа учеников. Начался следующий урок.

* * *
После уроков Дима провожал Карину до дома. Она жила не близко от школы, так что путь им предстоял не близкий. Им это было только в радость. Они шли не торопясь и разговаривали.
- А я смотрю, что ты сдружился с новеньким, - вдруг сказала она.
- Да нет, просто перекинулись несколькими словами. Он неплохой парень. С ним приятно общаться.
- Точно? – она обеспокоено посмотрела на него.
- Да, все в порядке. Он наблюдательный и ушел неплохо освоился, как я понял.
- Ты прав. Будь с ним поосторожнее.
- То есть?
- Он должен быть на тебя в большой обиде, если я правильно его поняла. Держись от него подальше.
- Я чего-то не знаю, или ты чего-то не договариваешь? – спросил насторожено Дима.
- Да, ты многого не знаешь.
- И что же это за страшная тайна.
- Ты ему все карты спутал.
- Каким образом, ты о чем?
- Ты просто не видел, как он рвался стать старостой в начале месяца. Все ходил за классной руководительницей и просил, что бы она его назначила. Под конец Он ее убедил назначить этот вопрос перед классом. Это произошло неделю назад. Но класс решил, что лучше до конца этого месяца подождет тебя, а если ты не появишься к этому времени, то тогда можно будет вести разговор о том, чтобы сделать его старостой.
- Весело. Парень метил на мое место.
- Не просто метил. Он его считал уже своим.
- А он не больно много хочет? Я, конечно, понимаю его, но все же.
- Да.
- Но я сомневаюсь, что он из-за этого что-нибудь будет делать мне. Это не повод для мести.
- Я знаю, но мало ли что? Ты же знаешь, какие сейчас времена пошли. Одни психи вокруг. Да и не только это ты ему обломал своим появлением.
- Да? – удивился Дима, - есть что-то еще?
- Да, - Карина потупила немного глаза.
- Это мне не нравиться, - понимая, сказал Дима.
- Он пытался за мной ухаживать. Но я сказала, что у меня есть парень. Он спросил, где он. Я ответила, что не знаю. Он рассмеялся, и с тех пор приставал ко мне, чтобы я сходила с ним куда-нибудь. Я ему говорила, что не хочу, но вместо того, что бы отстать от меня, он начал говорить всем, что мы с ним встречаемся.
- Что?! – вскричал Дима, - и ты мне ничего сегодня не сказала?
- Я не хотела портить день твоего возвращения. Я и так заждалась тебя.
- Понимаю. Я с ним поговорю.
- Не надо. Когда ты появился, он перестал ко мне подходить.
- И правильно. Ты моя девушка, и я тебя никому не отдам.
- Какой ты страшный.
- Я знаю, - они засмеялись.
- Это все, что произошло за время моего отсутствия, или еще что-то стряслось?
- Только то, что я очень по тебе соскучилась.
- Правда?
- Да.
- Больше я так не буду поступать, и буду предупреждать тебя обо всем.
- Ловлю тебя на слове.
- Тебе не надо это делать. Я и так это буду делать. Знаешь, как там было скучно?
- Сам виноват.
- Именно, и больше не намерен совершать этой ошибки.
- Пришли, - вдруг сказала Карина, - До завтра, - она поцеловала Диму, и вошла в один из домов.
Дима пошел к дому. Тут ему показалось, что за ним кто-то следит. Он остановился и огляделся. Никто за ним не смотрел. Все шли мимо по своим делам, и никто не смотрел даже в е6го сторону. Он усмехнулся и пошел дальше.

* * *
На следующий день Дима пришел как всегда, как и все остальные ученики. Он сел возле раздевалок и стал ждать, когда соберутся его одноклассники. Тут мимо него прошел Борис. Тот в упор не заметил Диму, так что тому пришлось окликнуть его.
- А, что? – сначала ничего не понял Борис, - а ты вернулся! – обрадовался он.
- Да. Еще вчера.
- Нет, я тебя не видел. Как ты, где пропадал?
- Да вот, в больнице лежал. А ты как?
- Ничего.
- Все занимаешься своими необычными веща и случаями.
- Да. Ты же знаешь. Я все тот же псих, ищущий призраков, вампиров и оборотней.
- Да ладно. Если честно, я всегда тебе верил и верю.
- Я знаю.
- Иначе никак не объяснить того, что произошло.
- Ты прав. Иначе никак… ладно, я пойду, меня ждут.
- Давая, удачи тебе.
- Тебе тоже.
Борис скрылся в толпе учеников. Тут к нему подошли его одноклассники, с которыми он незамедлительно начал разговор о том, что творилось во время его отсутствия. Ему рассказали множество забавных случаев и приколов. И он почувствовал, что вернулся домой, в свое окружение и в свой мир, где он задает правила игры. Ему на душе стало хорошо и комфортно. Все теперь было отлично, и иначе быть не могло. Прозвенел звонок, и он со своими одноклассниками пошел в кабинет.
Должен был начаться урок химии. Учительница на сей раз решила не опаздывать. Они пришла вовремя, к великому несчастью учеников. Он начала вместо того, чтобы объяснять новую тему, опрос по этой теме. Не долго думая, она вызвала к доске новенького, Юру. По видимому, как это понял Дима, парень еще не знал, как проходит опрос у этой учительницы. Он вышел к доске в полной уверенности, что сейчас все ей ответит. Он взял мел и приготовился записывать за ней задание, которое ему надо будет выполнить. Дима стал за этим с интересом наблюдать, ожидая, что произойдет дальше.
- Напиши на доске то, что я задавала на дом, - сказала учительница.
- А можно мне взять учебник? – спросил Юра.
Лицо учительнице стало каменным. Она повернулась к нему, окинула строгим, презрительным и злобным взглядом, повернулась к нему спиной и сказала:
- Ты должен был дома все выучить, - процедила она ледяным голосом.
- И условия задач тоже? – усмехнулся Юра.
Эта усмешка вывела из себя учительницу.
- Ты должен учить все, что я задаю, если ты хочешь получить в итоге хотя бы тройку. Я не знаю откуда ты приехал, похоже, вас там плохо учили. Если ты быстро не привыкнешь к моим требованиям, то тебе не видать даже двойки за год. Что бы получить тройку у меня, тебе придется пахать и пахать. Я тебя предупреждаю сразу. Или уходи из школы.
- Позвольте мне ответить.
- Не перебивая, когда я говорю. Ты, если хочешь стать хотя бы слесарем, то должен работать до упору.
- Заткнись, старая дура, - вдруг сказал Юра.
- Что? – не поняла учительница.
- Я сказал, что ты старая дура. И если не заткнешься, то я выскажусь по полной программе о том, что я о вас думаю, - спокойно сказал Юра, глядя ей прямо в глаза.
Диме это начинало нравиться. Такое он видел не каждый день, и впечатления от такого разговора у него должны были пройти не сразу.
- Да как ты смеешь! – воскликнула учительница, - ты, мальчишка…
- Я мальчишка, а ты старуха со склерозом, так что заткнись и поставь мне пять.
Дима понял, что нависла тишина. Он осмотрелся. Никто не двигался. Все словно замерли.
- Интересная сцена, - шепнул он Карине.
Но она не ответила. Она даже не пошевелилась, не посмотрела в его сторону.
- Эй, - он пихнул ее в бок.
Никакой реакции. Это его удивило, но он решил, что она просто наблюдает за происходящем. Я там продолжалась дуэль взглядов. Наконец учительница пошевелилась. Лицо ее стало довольным.
- Можешь садиться, Юра. Смотрите, дети. Это ваше будущее. Такие люди всегда добиваются своей цели и управляют страной. Ты отлично приготовился. Я надеюсь, так ты будешь работать на протяжении целого года.
- Я постараюсь, - улыбаясь, ответил Юра.
Он сел на свое место. Дима с удивлением наблюдал за этой сценой.
- Ты это видела? – спросил он у Карины, которая пришла в движение.
- Что тут такого удивительного. Он выучил материал и хорошо его ответил. Ты так делаешь каждый день. Это не ново.
- Ты о чем говоришь? – не понял Дима.
- Ну, ты же сам только что сказал, видела ли я, как он отвечал.
- Да, конечно,- Дима замолчал и задумался.
Он понял, что видел что-то не то, и теперь он не мог понять, что это было. Он и не хотел понимать. Наверняка он просто с непривычки заснул на уроке, и ему все это просто приснилось. Он и остановился на таком мнении. Но все же что-то не давало ему покоя. Он не понимал, что, но что-то было. Ему не верилось, что он заснул, но иначе он никак не мог этого объяснить.
Через пару минут он оставил эти мысли и был занят совсем другими проблемами.

* * *
После уроков Карине надо было зайти к одной подруге, из-за чего Дима не стал ее провожать. Они договорились встретиться позже, и сходить в магдак. Дима шел домой. Это была дорога совсем в противоположную сторону, чем он шел вчера. Он шел глубоко задумавшись, не осматриваясь по сторонам. Вдруг что-то заставило поднять его глаза. Осмотревшись, он понял, что перед ним в пару метрах идет Юра. В этот же момент Диме вспомнился утренний случай с ним и учительницей по химии, и он решил поговорить с ним на эту тему.
- Эй, Юр, погоди, - крикнул он.
Юра в удивлении обернулся.
- Это ты? – спросил он.
- Да. Пошли, нам по пути с тобой.
- Пошли, - согласился Юра.
Они прошли пару минут в молчании, а потом Дима спросил:
- Как тебе сегодня на химии, понравилось?
- Да, отличная учительница, - улыбаясь, сказал Юра.
- И поэтому ты назвал ее старой дурой?
Лицо Юры тут же стало каменным. Он пристально посмотрел на Диму. Его глаза словно просматривали его насквозь. Этот взгляд не очень понравился Диме. Заметив это, Юра смягчил лицо и взгляд.
- Я ее так не называл, - сказал он.
- Разве?
- Да. Иначе бы она не поставила мне пять, наверное.
- Вот и меня это тоже очень удивило, каким это боком после такого хорошего послания, она поставила тебе пять?
- Не было никакого послания. Тебе, наверное, показалось. Тебя же в больнице, наверное, пичкали таблетками и лекарствами, вот тебе теперь все и мерещиться.
- Вообще то мне не давали лекарств. Мне делали операцию. Так что с психикой у меня все в порядке. Мне это не померещилось. Я не знаю, как так у тебя получилось, но это не нормально. Самое главное, никто об этом не помнит, что делает все это вдвойне ненормальнее. Может, объяснишь?
- Объяснять нечего. Это говорит в тебе зависть ко мне.
- Почему же я должен завидовать?
- Я обошел тебя сегодня, тебя, лучшего в классе. Скоро я займу твое место, уведу твою девушку, тебя все забудут.
- Все хорошо, да только если бы я завидовал, то я бы все это рассказал всем нашим одноклассникам, а не с тобой отдельно беседовал. Мне этого не надо. Можешь становиться учеником номер один, мне без разницы. Девушку ты у меня не уведешь. Учиться хуже я не стану. Мне незачем тебе даже завидовать, - усмехнулся Дима, - так что, может, все-таки расскажешь, что произошло на химии.
- Ничего там не произошло, - злобно ответил Юра, - мне сюда, - он резко свернул с дороги и ушел на другую улицу.
Дима в недоумении продолжил свой путь домой. Но теперь его этот вопрос заинтересовал еще больше. Вместо того, чтобы идти домой, он развернулся на полкруга и пошел к Борису. Он знал, что тот должен быть сейчас дома. Дошел он до него быстро. Войдя в подъезд и поднявшись на нужный этаж, он позвонил в его дверь. Она скрипнула и открылась. На пороге появился Борис.
- Здорово, - сказал он.
- Привет.
- Чего пришел? – сказал он, пропуская его в квартиру и проводя в свою комнату.
- Надо поговорить.
- Пожалуйста.
Они сели.
- У меня проблема, - подумав, сказал Дима.
- Какая и чем я могу тебе помочь? – заинтересовался Борис.
- Ты, вроде, изучаешь летописи нашего города?
- Да.
- Там не говорилось не о ком, кто мог управлять чужим разумом?
- Да нет вроде. Я могу, конечно, посмотреть, а в чем дело.
- Да так. Один случай мне сегодня не понравился. Посмотри это для меня в ближайшее время, ладно?
- Неужели ты встретил такого человека?
- Я не уверен. Может, мне, просто, кажется.
- Я раньше то же думал, что просто кажется, а потом сталкивался с этим не раз. Надеюсь, ты ошибаешься.
- Я тоже. Хм… наверное, заря я к тебе обратился, - усмехнулся Дима.
- Посмотрим, - сказал Борис.

Часть 2.

На следующее утро все было как обычно. Дима даже забыл о том, что произошло вчера. Он пришел в школу поздно. К этому времени все уже собрались у раздевалок. Некоторые уже отходили к кабинету. Он слился с толпой своих друзей.
Первым к нему подбежал Артем. Это был невысокий парень, с темными волосами и зелеными глазами. Он был очень худощав, и его костюм висел на нем, как на вешалке.
- Привет, - сказал он.
- Здорово.
- Слушай, у меня к тебе отличное предложение.
- Какое? – заинтересовался Дима.
- Я устраиваю вечеринку. Придешь?
- Когда и где?
- Завтра вечером. В семь. Приходи.
- А чего это вдруг ты так спокойно назначаешь вечеринки? Что, родителей нет дома?
- Да.
- Повезло.
- Это точно.
Тут к ним подошла Карина.
- Привет, о чем болтаете? – спросила она.
- Да вот, Артем завет на вечеринку. Все зависит от тебя, - улыбаясь, сказал Дима.
- Я с радостью пойду с тобой, ты же знаешь.
- Знаю. Ты все понял? – он вопросительно посмотрел на Артема.
- Конечно, я рад, - он скрылся в толпе.
- Вот и нашли занятие на завтрашний вечер, - сказал Дима, - а как на счет сегодняшнего? – он посмотрел на Карину.
- А что ты имеешь в виду, - не поняла Карина.
- Пойдем в кино?
- Ты не шутишь?
- Нет, я же должен исправить свою вину за отсутствие.
- Да, - засмеялась Карина, - должен, и ты будешь ее исправлять очень долго.
- Я только рад.
- Слушай, мне надо сходить в одно место. Я к тебе сейчас подойду.
- Да, конечно, - согласился Дима.
Она отошла недалеко к своим подругам. В то же момент, словно этого только и ожидая, к нему подошел Юра.
- Привет, - сказал Дима.
- Привет, нам надо поговорить, - сходу бросил Юра.
- Хорошо.
- Только давай отойдем.
- Давай.
Они прошли на второй этаж. Там было не очень много народу. Но этого Юре показалось мало, и они отошли в самую дальнюю сторону. Оказавшись в не поле зрения остальных, Юра посмотрел прямо в глаза Диме. Это был тот самый противный, стальной взгляд.
- Что ты хотел? – спросил Дима.
- Ты не хочешь больше быть старостой, - медленно и повелительно сказал Юра.
- Что? – удивился Дима.
- Ты больше не хочешь быть старостой, и больше не хочешь встречаться с Кариной. Она тебе больше не нравиться, понял.
- Какого хрена ты несешь эту чушь. Изображаешь гипнотизера, что ли?
Юра удивленно посмотрел на него.
- Ты сам напросился, - холодно сказал Юра.
- Ты не проверялся и психиатра. Если нет, то советую, - Дима вырвался из взгляда Юры и пошел к кабинету.

* * *
Первые уроки прошли тихо. Юра вел себя так, словно ничего и не произошло. Так же решил себя вести и Дима. Он ждал появления Бориса. Тот должен был придти к четвертому уроку. А заодно и принести информацию о том, что спрашивал Дима.
Шла перемена. Дима отдыхал после урока в классе. Карина вышла с подругами в коридор. В классе было еще несколько человек. Вдруг в кабинет влетела Полинка. Она подошла к Диме и сказала:
- Скорее, там к Карине пристает это идиот-новенький.
- Что? – Дима вскочил со стула и направился в коридор.
Там ему на встречу влетела Карина.
- Что происходит? – спросил он.
- Ничего, - ответила Карина.
- Точно? Полинка сказала…
- Она все не правильно поняла.
- Она решила, что к тебе пристает Юра.
- Он имеет на это полное право, - ответила Карина.
- Что ты имеешь в виду? – не понял Дима.
- Он мой парень.
Она вошла в кабинет. Дима застыл на месте. Он не мог пошевелиться, не мог двинуться. Его мысли парализовало. Такого не могло быть. Дима не верил в это. Он осмотрелся. Недалеко от него стоял Юра в группе ребят. Дим подошел к нему.
- Можно тебя на пару слов, - холодно сказал он.
- Да, конечно, - смеясь, ответил Юра.
Они отошли на пару метров, чтобы их разговор не услышали друзья Юры.
- Что происходит? – спросил он.
- Ты о чем?
- Что ты сделал с Кариной?
- Ничего. Она теперь просто со мной.
- Отлично. Но я узнаю, кто ты такой. Это я тебе обещаю. И тогда мы посмотрим, кто кого.
- Ты мне не противник. Ты, считай, уже проиграл мне по всем позициям.
- Что ты имеешь в виду?
- Сейчас же классный час.
- Да.
- Вот и увидишь все своими глазами, - улыбаясь, Юра вернулся к своим собеседникам.
Через минуту раздался звонок. Все вошли в кабинет. К своему удивлению, Дима увидел, что его вещи были теперь на месте Юры, на последней парте, а вещи Юры и он сам расположился на его месте возле Карины. Промолчав, он прошел на свое новое место, понимая, что поднимать шумиху бесполезно. Через пару минут в класс вошла Валентина Федоровна, классная руководительница. Это была невысокая, тонкая женщина лет сорока. У нее были светлые волосы и темно-зеленые глаза. Она была одета в строгий костюм.
- И так, сегодня мы должны обсудить несколько вопросов. Да, - спросила она на поднятую руку Артема.
- Я думаю, нам сегодня следует обсудить, кто будет новым старостой.
- А что, Дима вас больше не устраивает.
- Нет. Он плохо справляется. Лучше выбрать другого.
- У вас есть предложения?
Дима молча наблюдал за этим, и ничего не мог поделать.
- Да, - сказал Артем, - мы бы хотели, чтобы старостой был Юра.
- Дим, тебя свергли, - пошутила Валентина Федоровна, - Юр ты хочешь быть старостой.
- Раз класс просит, то я согласен.
- Вот и хорошо. Приступим к следующим вопросам.
Дальше Дима уже не слушал. Он не мог понять, как же так получилось, что все это твориться в его жизни. Как этот проходимец, которого он знает всего второй день, разрушил его жизнь. Как он решил его чуть ли не всего. И ответов на эти вопросы он хотел получить в ближайшее время.

* * *
После звонка с классного часа Дима направился к входу в школу. Там он должен был встретиться с Борисом. Он пришел почти сразу после звонка с урока, так как не мог находиться среди тех людей, которые без всяких причин так поступили с ним и променяли на какого-то новенького. Это не укладывалось у него в голове, и он решил, что встретиться с Борисом и пойдет домой. Но Борис все не приходил. Прошла уже большая часть перемены, но Бориса не было. Тогда Дима решил выйти на улицу и подождать его там.
Вход в школу состоял из двух дверей. Между ними было небольшое пространство.
Дима прошел в первую дверь. Вторая открывалась на себя. Он открыл ее и сделал шаг на улицу. Но выйти он не смог. Его нога во что-то уперлась, во что-то твердое. Дима посмотрел, что это было. Но там ничего не было. Воздух, пустота. Тогда он еще рез попытался выйти из школы. Получилось то же самое. Он всем телом налег на пустоту, но не упал, как должно было случиться, а уперся на что-то невидимое. Словно какая-то невидимая стена не давала ему выйти. Дима отошел от выхода, посмотрел на него, а затем снова сделал несколько попыток выйти. Ничего не получилось.
- Что-то не так? – спросил тихо подошедший охранник.
От неожиданности Дима вздрогнул.
- Нет, все в порядке, - ответил Дима и вернулся в здание школы.
Он сел возле раздевалок и стал ждать Бориса. Раздался первый звонок на урок. Еще один, и ему придется вернуться в класс. Он этого не хотел, потому что он не знал, что твориться, и виноват ли в этом Юра. Хотя последние сомнения у него почти исчезли. Но он не знал, как Юра все это сделал. Если бы он это узнал, то смог бы наверняка все исправить, так он по крайней мере считал. Надежда не покидала его, и он надеялся на лучший исход. Он верил, что сможет одолеть его.
Осталась одна минута до последнего звонка. В этот самый момент, когда Димка уже хотел было уйти в кабинет, в коридор с улицы вошел Борис. Вид у него был усталый и запыхавшийся. Он подошел к Диме и пожал ему руку.
- Привет, как ты? – спросил он обеспокоено.
- Потом расскажу. Лучше скажи, что ты узнал.
Прозвенел звонок на урок, последний.
- Давай по урокам, а на следующей перемене поговорим.
- Нет, - отрезал Дима, - поговорим сейчас, я прошу тебя.
- Ладно, как хочешь.
Они сели у раздевалок.
- Что ты узнал? – сходу спросил Дима, не дав даже отдышаться Борису.
- Дай мне дух перевести. Подожди. Я сейчас все расскажу.
- Я понимаю, что ты устал, но времени нет. Я не могу ждать, когда такое твориться.
- А что твориться? – тревожно спросил Борис.
Дима в двух словах рассказал ему все, что произошло в последнее время, с момента его возвращения в школу.
- Это все очень плохо. Ты уверен, что все именно так, и что Юра применял какие-то необычные возможности?
- Уверен, иначе как объяснить, что сегодня твориться весь день. Ведь не могло все так случайно совпасть? Ведь так?
- Да, ты прав.
- Так что ты узнал. Ведь ты что-то узнал. Иначе бы ты не задавал все эти вопросы.
- Ты прав, я кое-что узнал. В летописях нашего города, вернее деревень, которые были здесь раньше, пишется, что жил нестареющий колдун. Он не старел ни телом, ни душой. Он постоянно оставался капризным подростком. Но у него была большая магическая сила. Его звали Туран. Он брал все, что хотел, он делал, все что хотел. В общем, страшная сволочь, сам понимаешь. Вот и проклял его один старый мудрец. Вернее не проклял, а предсказал судьбу. А судьба его – погибнуть от того, что на простого смертного не подействует его магия. Он не сможет убить его с помощью магии.
- Здорово. А что за возможности были у этого Турана?
- Об этом не говорилось, но заклинания бывают различные, сам понимаешь.
- Да. Юра и есть Туран. И он хочет меня убить. Это вечный псих хочет меня убить, хороши дела, а? – усмехнулся с горечью Дима.
- Я не знаю, как тебе помочь в этой ситуации.
- Беги отсюда.
- А как же ты? Ты же ведь даже не можешь выйти из здания.
- Я что-нибудь придумаю.
- Нет, я останусь.
- Уходи. Если он узнает, что и ты все знаешь, то он и за тобой начнет охоту. Не стоит тебе погибать таким образом.
- Ты не погибнешь. Я сейчас уйду, но я буду искать выход. И я его найду. Слышишь, найду, понял?
- Мы оба будем его искать, но тебе надо уйти. Так ты мне больше поможешь.
- Да. Не забывай, я ищу выход, - Борис подошел к двери, бросил последний взгляд на Диму, и вышел из школы, сделав то, что сейчас хотел сделать больше всего на свете Дима.

* * *
Последний, шестой урок, прошел тихо. А если быть правдивее, то Диму просто словно никто не видел. Все те, кто утром к нему подходили и жали руки, теперь обходили его стороной и не хотели говорить с ним. Его не существовало для них. Он почему-то стал для них изгоем. И причина была в Юре. Он с трудом подавлял в себе желание врезать ему и потребовать вернуть ему его жизнь. Он держал себя в руках. Он не подавал даже виду. Он стал словно статуей.
Прозвенел последний звонок с урока, и все стали собираться идти домой. Дима собрал вещи. Он собрался быстрее всех, но не выходил. Он хотел выйти последним, и потом подозвать Юру. Когда все вышли, Дима вышел за ними и окликнул Юру.
Тот посмотрел на него с интересом, что-то сказал друзьям, и подошел к нему.
- Что ты хотел? – спросил он.
- Да так, поговорить, Туран.
Юра с азартом в глазах посмотрел на Диму.
- Ты узнал мое настоящее имя. Молодец. Я потрясен. Меня так не называли уже лет триста.
- Поздравляю, можешь записаться в книгу долгожителей мира. Но лучше верни мне мое.
- Нет. Я забрал это, и не верну тебе никогда. Мне нравиться все, чего ты достиг. И особенно потому, что я это отнял у тебя. Ты любишь свою родную школу? – спросил вдруг Юра.
- Не очень, а что?
- Ты теперь здесь поселишься. Ты отсюда никогда не выйдешь.
Во время разговора она прошли к выходу из школы.
- Пока, - усмехнувшись, сказал Юра и вышел из здания.
Тут Дима не выдержал, схватил свой портфель и бросил его в окно, разбив тем самым. С разбегу он прыгнул в образовавшийся выход, закрыв глаза…
Когда он открыл глаза, было утро, то самое утро, с которого начался тот самый проклятый день. Он осмотрелся. Он стоял возле входа в школу, он только что вошел. Дима встряхнул головой. «Всего лишь показалось», - подумал Дима и прошел к раздевалкам. Там стояли его одноклассники. К нему тут же подбежал Артем.
- Привет, - сказал он.
- Привет, как дела? Хочешь пригласить меня на вечеринку?
- Да, а как ты узнал?
- Чутье.
- Стоп, - Артем словно что-то вспомнил, - слушай, может, ты не придешь?
- А что случилось?
- Юра просил, чтобы тебя не было.
- Юра?
- Да. Это в честь него вечеринка. Давай как-нибудь в другой раз.
- Давай, - мимо прошла Карина.
Дима догнал ее.
- Привет, - сказал он.
- Привет, - она начала пристально вглядываться в его лицо, - ты тот, кто сидит на камчатке?
- Да, - мрачно ответил Дима и отошел.
Он понял, что ему это все не привиделось, и что его мучения только начинаются. Он только сейчас попал в настоящий ад…

* * *
Первое же, что заметил Дима – на сей раз Юра даже не осмелился придти в школу. Дима понимал, что ему незачем идти сюда, так как механизм запущен, и теперь он, Дима, пропал где-то, и, похоже, навсегда. Он пришел на первый урок и сел на последнюю парту. Никто на него не обращал внимания, словно он самый презираемый ученик в классе. Хотя Дима не сомневался, что именно таким его и сделал Юра.
Недалеко от Димы было окно. Начинался дождь. Отвернувшись от окна он посмотрел на своих одноклассников. Они сидели на своих местах, и не обращали на него внимания. Прозвенел звонок, в класс вошла учительница. Начался урок. Но Дима не заметил этого. Он напряженно искал выход из сложившейся ситуации. Ему надо было что-то придумать. Но он практически ничего не знал о том, с чем имеет дело. Он знал лишь то, что против него ополчился древний сумасшедший колдун, и что его ничто не может убить.
- Дима, - вдруг к нему обратилась к нему учительница.
- Да, - поднявшись, сказал Дима.
- Повтори то, что я сейчас сказала.
- Я не могу это сделать, - ответил Дима.
- Почему ты не слушаешь на уроках то, что говорят тебе учителя, а?
- Я просто отвлекся.
- Отвлекся, это не оправдание. Ты должен внимательно слушать то, что тебе говорят, иначе у тебя будут проблемы на контрольных. Ты меня понял?
- Да, - Дима даже не смотрел в ее сторону.
- Будем надеяться, садись, - она стала продолжать урок.
На сей раз Дима стал делать вид, будто ее слушает, но думал о том же.
Дела были плохи. Ему надо было как-то выпутаться, и он нашел один путь. Ему нужно было что-то предложить Юре за свою нормальную жизнь. Но что? Ему нечего было предложить ему. Тот уже все отнял, всего лишил. Прозвенел звонок, обозначающий, что началась перемена. Дима собрался и вышел из кабинета. Идя по коридору он столкнулся с каким-то парнем. Посмотрев кто это, Дима замер. Там стоял Борис.
- Привет, - сказал он ему.
- Ты кто? – спросил Борис, - мы что, знакомы?
- Нет, - покачал головой Дима, - я ошибся.
- Ладно.
Они разошлись. Дима шел вперед и понял, что теперь он действительно абсолютно один. Ему никто не поможет ни снаружи, ни изнутри.

* * *
На перемене между третьим и четвертым уроком Дима подошел к Артему. Это был единственный человек, который с ним заговорил за весь день.
- Слушай, а Юра у нас давно староста?
- Ты что, совсем, - с большими глазами посмотрел на него Артем, - он всегда был им.
- Ясно.
- Я понимаю, что ты ему все время завидуешь, но ты в последнее время совсем совесть потерял.
- Ты о чем? С чего бы мне это ему завидовать.
- Как это с чего. У него девушка, которая тебе нравиться, он староста, хотя ты им всегда хотел быть, у него полно друзей, а у тебя их нет вообще. Ты же всегда ему строишь какие-нибудь неприятности.
- Да, может ты и прав, - с ухмылкой сказал Дима.
Артем посмотрел на него, как на психа, и отошел.
Остальные уроки Дима ни с кем не разговаривал и ни к кому не подходил. Он думал над своим планом. Долгое время ему ничего не приходило на ум. Но в конце концов он нашел возможный выход. В его голове сложился сложный, но верный план, который либо сработал бы, либо погубил бы его окончательно.
В это время шел последний шестой урок. Дима ждал звонка с урока. После него он хотел начать осуществление своего плана. Минуты стали идти очень медленно. Так ему казалось. На самом деле они шли нормально, абсолютно. Дима постоянно смотрел на часы, ожидая долгожданного звонка.
И вот он раздался. Дима вскочил с места и направился прямо к Карине.
- Можно с тобой поговорить? – сказал он.
- Нет, - холодно ответила Карина.
- Почему?
- Мне не о чем с тобой говорить.
- У меня есть одна небольшая просьба.
- Да? Вряд ли я смогу ее выполнить.
- Почему?
- Потому что я не хочу с тобой вообще разговаривать. Ты подлый и завистливый человек. Ты враг моего парня и всех моих друзей.
- Ты даже не выслушала.
- И не намерена. Нам незачем продолжать этот разговор.
- Есть зачем. Мне надо, что бы ты позвала Юру зайти сюда, ко мне, в ближайшие пятнадцать минут.
- Нет. Он не будет с тобой разговаривать, понял?
- Будет.
- Нет.
- Позвони ему и скажи, что я хотел с ним поговорить, и тогда он примчится сюда.
- С чего ты решил?
- Поверь мне.
- Карин, - возле выхода из кабинета крикнула Полинка, - пошли уже, хватит говорить с этой падалью.
- Сейчас, - крикнула Карина, - он не сможет придти. Он болеет. Зайди к нему сам, - она повернулась и пошла к выходу.
- Погоди, - Дима схватил ее за руку.
- Отпусти меня, - она вырвалась, - и больше никогда не трогай.
Она вышла из кабинета. Дима закрыл глаза и наклонил голову, качая ею. Вдруг его кто-то пихнул в бок. Он поднял голову и осмотрелся Все началось заново. Он снова стоял у входа в школу. Он развернулся, и пошел из нее. Он подошел к двери, открыл ее и попытался выйти. У него снова не вышло. Больше не повторяя попыток, Дима пошел к раздевалкам. К нему подлетел Артем.
- Привет, - сказал он.
- Я не пойду, - ответил сразу Дима.
Артем замер в изумлении.
- Как меня зовут? – спросил он.
- Ничего глупее не мог спросить? Ты Артем.
- Откуда ты знаешь? – лицо его было очень удивленным.
- А что?
- Ты же только сегодня к нам пришел в школу. Ты же ведь новенький, так?
- С чего ты решил?
- Я тебя сегодня впервые в школе увидел, вот и решил. Я что, ошибся?
- Нет, нет.
- Как ты узнал мое имя, и что сегодня вечеринка в честь нашего старосты?
- Просто. Я маг.
- Здорово, - засмеялся Артем, - а если серьезно?
- Неважно. Наш староста сегодня в школе?
- Нет. Вряд ли он придет. Он последние два дня болеет. И сегодня не придет.
- А как же вечеринка.
- А как сейчас все болеют?
- Ясно. Обострение хитрости, осложнение наглости. Это мы знаем. Можешь его вызвать сюда, мне надо с ним поговорить.
- Нет.
- Почему?
- Я не знаю номер его мобильника. Может, обратишься к его девчонке?
- К Карине? Вон той, - Дима указал на стоящую недалеко Карину.
- Да, а ты откуда знаешь?
- Я же сказал.
- Да брось ты. Это уже не смешно.
- Мне рассказали. Я пойду с ней поговорю.
Он пошел к Карине. Она стояла с Машкой и Полиной.
- Привет, - сказал он.
- Привет, а ты кто?
- Новенький.
- Ясно.
- Откуда к нам? – спросила Маша.
- Из далека, - ответил Дима.
- Интересно, - засмеялась Полина.
- Кто-нибудь знает номер мобильника нашего старосты Юры? – спросил Дима.
- Я знаю, а что? – сказала Карина.
- Мне надо с ним увидеться и поговорить.
- Он вообще то болеет.
- Я знаю, как он болеет.
- Ладно, - она протянула ему мобильник, - звони с моего.
- Спасибо, - он взял мобильник и отошел, чтобы его разговор не было слышно.
В справочнике он нашел номер Юра и позвонил.
- Да? – сказал голос Юры.
- Привет, гад. Не ожидал?
- А, Дима, рад слышать тебя. Как тебе там?
- А ты угадай. Нам надо встретиться.
- Зачем?
- Я хочу вернуть свою жизнь, и у меня есть, чем ее выкупить.
- Ты о чем? – заинтересовался Юра.
- А ты угадай. Приходи, и ты получишь это, если вернешь мою жизнь и выпустишь из этого дня и школы.
- Смотря, что ты хочешь мне предложить.
- Это стоит того.
- Но если ты меня решил надуть, ты твои мучения станут еще более невыносимыми.
- Отлично, - согласился Дима.
- Вот и славно.
Связь выключилась. Дима подошел к Карине и протянул мобильник.
- Спасибо, - сказал он.
- Не за что, - она забрала его.
Прозвенел звонок, и все пошли на урок.

* * *
Между первым и вторым уроками он проходил мимо кабинетов. Один из них оказался открытым, тот самый, в который он вернулся пару дней назад с больничного. Он прошел мимо, но вдруг остановился. Он замер как в копанный, вернулся к открытой двери и понял, что ему не померещилось. Там он увидел то, что творилось в день его возвращения. Он увидел, как он вошел и как его приветствовали. Дима осмотрелся и понял, что этого никто, кроме него не видит. Он вошел в кабинет и стал за всем этим наблюдать. Он видел, как к нему подходили его одноклассники пожимали ему руку. Он наблюдал свой разговор с Кариной. Он видел все это, и что начало твориться внутри него. Какая-то злоба и обида нарастали в нем. Он не знал, как с этим справиться, но знал, кого винить. Гнев и ярость, а так же страх и опасения, заговорили в нем сразу, раздирая на части, и в конце вылились в одну сильную душевную боль за потерю. На глазах появились слезы. Прозвенел звонок, и все исчезло.
Он остался в одном пустом классе. Собрав остатки силы, он пошел к нужному ему кабинету. Он сел на свое место за последней партой и стал дожидаться начала урока. Это был классный час. Тот самый, на котором некоторое время назад он перестал быть старостой. Дверь открылась и вошла классная руководительница. Она вошла и прошла к своему столу. Она шла очень медленно. Очень. Это удивило Диму. Она, как ему казалось, вошла быстрее. Он посмотрел на часы. Секундная стрелка тоже шла медленнее. Время в кабинете замедлилось.
- И так, - медленно, словно при замедленном показе фильма, сказала Валентина Федоровна, - у нас сегодня несколько вопросов. Но первое, у нас новенький.
Она двигалась медленно и говорила так же. Одна минута прошла за три. Это было ужасно. Дима понимал, что вместо одного урока, она просидит три. Он встал, когда заговорили про него. Но на него это не распространилось.
- Как тебя зовут? – все с той же скоростью спросила Валентина Федоровна.
- Дима, - ответил он.
- Как? Ты говоришь слишком быстро и нечетко.
- Дима, - так же медленно сказал Дима, как и она.
- Отлично.
- Можно мне выйти?
- Да, конечно.
Дима вышел из кабинета. Там он немного отошел от двери и посмотрел на часы. Они шли нормально. Время исказилось только в кабинете. Здесь же оно шло так, как и надо. Дима решил переждать урок в коридоре. Он сел в коридоре на лавочки и стал ждать звонка. Но через пятнадцать минут в коридор вышла Карина. Она осмотрелась, и увидела Диму.
- Тебя уже потеряли там, - сказала она, - чего ты не идешь на урок.
- Не хочу.
- Я тоже много чего не хочу, но я же не сижу здесь.
- Ты не сидишь, а я сижу. Я отсижу здесь весь урок.
- Не получиться. Если я сейчас вернусь туда и скажу, что не нашла тебя, то она сама пойдет тебя искать.
- Пусть идет. Мне все равно.
- Ты так говоришь, будто тебе нечего терять, - усмехнулась Карина.
- А так и есть, мне нечего терять.
- Странно. Неужели ты так плохо вел себя в старой школе, что теперь тебе все по боку?
- Что-то в этом духе.
- Интересно. Что же ты там сделал такого?
- Ничего особенного. Потом как-нибудь расскажу, договорились?
- Да.
- Вот и хорошо.
- Я пошла. Готовься.
- Я всегда готов, - безразлично сказал Дима.
Она вошла в кабинет.
Через минуту вышла Валентина Федоровна. Она была не очень довольной. Конечно, она сразу же увидела Диму и подошла к нему.
- Почему ты не идешь на урок?
- Потому что сейчас будет звонок, и он кончится.
- Почему ты прогуливаешь уроки? Хочешь, чтобы в первый же лень вызвали родителей?
- Какая кому разница до меня? – усмехнулся Дима, - вызывайте. Мне все равно.
- Чтобы завтра же они были у меня. Ты сам им скажешь об этом, без записок.
- Хорошо, - засмеялся Дима. Он то знал, что вообще вряд ли выйдет из школы.
- Что тут смешного? – недружелюбно спросила Валентина Федоровна.
- Да так, ничего особенного.
- Расскажи тогда.
- Нет. Не расскажу.
В этот момент прозвенел звонок с урока.
- Вот и все, и я свободен, - сказал с улыбкой Дима и пошел за своими вещами.
Все остальные уроки прошли в том же духе. Время замедлялось в кабинетах, и Дима коротал время в коридорах, чем вызвал удивление у окружающих. В течение этого времени Дима понял, что очень хочет есть и пить. Он не ел уже около восемнадцати часов, и был очень голоден. Но больше его мучила жажда. Попить ему было неоткуда. В школе не было нормальной чистой воду, а отравиться он не хотел. Ему больше нравилась смерть в любом другом варианте, но только не от отравления ржавой водой. И все это очень донимало и так уставшего Диму. Ему хотелось спать. Он засыпал на ходу, но все таки держался и экономил силы. Они ему еще нужны были. Он готовился к встречи с Юрой, который должен был придти в конце этого учебного дня.

* * *
Прозвенел последний звонок с последнего урока, и Дима пошел в класс за своими вещами. Учитель косо на него посмотрел, но ничего не сказал. Он уже слышал о наглом поведении нового ученика, поэтому нечему не удивлялся. Дима взял портфель и пошел к выходу из школы. Он вышел самым последним. Когда он вышел к раздевалкам, то увидел целующихся Карину и только что пришедшего Юру. Дима спокойно выдержал и это. Он спокойно подошел к ним.
- Привет, - сказал он.
- Привет, - ответил Юра, - хорошо выглядишь. Лучше предыдущих.
- Вы что, знакомы? – удивилась Карина.
- Да. Иди, нам надо поговорить, - сказал Юра.
- Да, конечно, - они вместе с остальными направилась к выходу на улицу и ушла туда.
- Хорошо держишься, мои поздравления, - сказал Юра.
- Спасибо.
- Так что ты хотел мне предложить? – спросил Юра.
- Твою жизнь.
В тот же момент он сбросил портфель, выхватил из кармана канцелярский нож и приставил его к горлу Юры. Тот даже ничего не успел сделать и пошевелится. Дима его зажал, и тот не мог вырваться.
- Ловко, но с чего ты решил, что я не смогу убить тебя заклинанием. Ты же знаешь, что я колдун, - он ударил со всей силы Диму под дых и вырвался, развернувшись к нему лицом.
- Ну, так давай, - крикнул Дима.
- Сам виноват, - и он взмахнул рукой. Но Диме ничего не сделалось. Сам же Юра поморщился. Он повторил попытку. Однако сделалось хуже только Юры. Тогда, в ярости он повторил все еще несколько раз. Но это не помогло. Он от боли опустился на колени.
- Что ты со мной сделал? – проревел он.
- Ничего. Я же не колдун.
- Но почему я погибаю? Я же на тебя направил заклинания!?
- Знаю. Но ведь тебе сказали, от чего ты должен погибнуть.
- Он сказал от беспомощности смертного, от беспомощности, - повторил он, будто что-то понимая, и в тот же момент исчез.
В тот же момент все стало как-то меняться. Все словно закружилось вокруг Димы, замерцал какой-то яркий свет, а затем все остановилось. Дима осмотрелся. Все осталось на своих местах. Вдруг дверь открылась и вошла Карина.
- Ну, долго тебя ждать, Дим. Пошли уже. Я в кино хочу.
Дима посмотрел на нее усталым и безжизненным взглядом. По его виду было можно было сказать, что он давно не ел и не пли, и что он очень хочет спать.
- Что с тобой? – обеспокоено спросила она.
- Уже все в порядке. Теперь все хорошо, - слабым голосом ответил Дима.

Эпилог.

Дима долго не мог понять, почему никто не может вспомнить Юру. Его словно никогда и не было. Кого он не спрашивал, все смотрели на него с большим удивлением, не понимая, о чем тот говорит. Но Дима быстро перестал об этом спрашивать, им решил, как и все, просто обо всем забыть, и не вспоминать больше никогда…


Рецензии
Хорошая сказка. Спасибо.

Любовь Бухтуева   09.10.2011 19:42     Заявить о нарушении