История 11, про связи в городе N

 
Часть 1.

Шла дождливая осень. Целыми днями продолжались проливные дожди, конца которым не было видно. Дороги были затоплены. До школы было очень трудно добираться. Приходилось делать очень большие обходы. Многие в это время отсутствовали. Некоторые на почве этого простудились, другие просто не хотели в такую погоду вылезать на улицу, покидая свои теплые квартиры. К тому же родители не хотели, чтобы их драгоценные чада случайно подхватили какую-нибудь дурацкую болезнь, и не были против того, что они немного посидят дома. Большинство этим пользовалось. Но не Петя. Он изо дня в день, каждое утро, как всегда, поднимался с кровати и шел в школу. Так он шел и в то утро. За плечами его висел тяжелый портфель, набитый учебниками и тетрадками. Одет он был в ветровку, которая промокла под очередным противно-моросящим дождем, черные пиджак, брюки, рубашку и ботинки. Он был высок, плотного телосложения. У него были длинные светлые волосы и ярко-зеленные, красивые глаза. Он шел большими шагами, обгоняя прохожих, которых, как и его, выгнала на улицу какая-то обязанность.
Обходя лужи на пришкольном участке, он вошел в здание 6-ой школы. Было уже довольно много времени, вот-вот должны были дать звонок. Его класс, который как и остальные, возле раздевалок собирался идти к кабинету. Сначала Петя подошел к своим одноклассникам. Он учился в 10-ом классе, но переехал в город N только пару лет назад. За это время он успел неплохо освоиться. У него появилось много друзей, которые его окружали и всегда помогали. И Пети был хороший характер. Он умел быстро находить общий язык с окружающим его обществом, и вписаться в него так, что он занимал в нем самое хорошее место, самое авторитетное и прочное. Так он вписался и в вой класс. Единственное, чего ему не хватало, это его старых друзей. Там, где он жил раньше, у него осталось очень много друзей, очень старых, преданных и верных. И там остался его самый лучший друг. Многие в наше время и в его возрасте не выделяют друзей, не делят их на лучших и на худших. Но Паня, тот самый друг, был ему как брат. Они были друг другу как братья. И вели себя как братья. Они выручали друг друга, не думая о себе, помогали. Это была настоящая дружба.
Петя сбросил ветровку в раздевалке, им поспешил за своим классом, который пошел в кабинет. Он догнал невысокого парня с темными кратко стриженными волосами. Это был Тимур, его сосед по парте. С ним Петя общался больше всех. Тимур был хилым парнем с большими черными глазами, над которыми висели толстые брови, сросшиеся на переносице.
- Здорово, - Петя пожал руку Тимуру.
- Привет, - ответил Тимур, - опаздываешь.
- Ничуть.
- Да? Первый звонок уже был.
- А второй?
- Нет.
- Тогда о чем речь вести? Все нормально.
- Не все. Сейчас урок у класснухи, сегодня понедельник и я уже хочу выходных… ты готов к опросу?
- Вроде да, а так узнаем.
- Как всегда. Ты готов, я не готов, а кого спросят? Меня! Это все чертов закон подлости!
- А ты возьми и расскажи о нем. Может, ей понравиться твоя теория. И с чего ты решил, что именно тебя сейчас спросят?
- Ну, наверное из-за того, что сегодня в школу из наших пришло всего двенадцать человек, я не ответил ее на прошлом уроке и… да, мне сегодня по пути черная кошка дорогу перебежала, это считается?
- Нет. Это не факт. Так что, ты не можешь быть уверен, что тебя спросят.
- Вероятность то есть.
- Да, как и вероятность того, что на тебя рухнет потолок.
- К чему ты клонишь?
- К тому, что хватит беспокоиться.
- Сейчас увидим. К стати, ты слышал про то, что произошло недавно в Москве, рядом с тем местом, где ты раньше жил?
- Ты про крупную разборку улиц?
- Именно.
- Слышал.
- Там говорят одно банда заняла господство. Может, ты кого знаешь? Они называют себя «Уличные бойцы».
- Нет. Вряд ли.
- А про главаря слышал? Наш ровесник. Вот это люди!
- Да.
- Ладно, пошли.
Они подошли к кабинету, возле которого толпился их класс. Там уже высокая строгая учительница открывала его. Через минуту класс уже сидел на своих местах. Петя разложил свои вещи и приготовился к уроку. И только тут он заметил незнакомую девушку, которая разговаривала с классной руководительницей. Она была высокой, стройной и очень красивой. Черты ее лица были мягки и легки. Глаза у нее были чисто-голубого цвета, а волосы длинные, блондинистые. Она была одета в костюм серого цвета и белую рубашку. Наконец они перестали говорить. Учительница осмотрела класс и сказала.
- Так, садимся все по своим местам, быстро. Встали.
Все встали, приветствуя учителя.
- Хорошо, сели, - посадила она учеников, - сегодня к нам в коллектив входит новый человек. Ее зовут Вера … . Она теперь будет учиться в нашем классе. Она перешла к нам из школы другого города. Она в городе всего пару дней. Помогите ей устроиться.
Вера прошла в кабинет и села за Петей и Тимуром. За ними была пустая, никем не занятая парта.
- Итак, продолжаем наш урок, - сказала учительница, - сейчас будет отвечать… Тимур…

* * *
После уроков Петя решил прогуляться с Тимуром. Последнему надо было дойти до автостанции, и там, сев на автобус, доехать до городка Y, где и жил. Они шли под дождем, который с утра так и не прекратился, а наоборот, только усилился. Их ветровки, не успевшие просохнуть, стали еще более мокрыми, хотя казалось, что это уже невозможно. Вода начала проникать уже под рубашку. Становилось не по себе и прохладно. Их волосы были еще более мокрыми, чем их ветровки.
- Ну, как тебе новенькая? – спросил вдруг Тимур.
- Что? – якобы не понял Петя.
- Как тебе понравилась Вера?
- Положительно, - улыбнулся Петя, - по мне, так самая красивая нашем классе. Да и умна, как я мог заметить.
- Именно. Мне она тоже понравилась.
- Но ты вроде встречаешься с Юлькой?
- Пока да.
- Ты хочешь бросить ее ради Веры?
- Нет. Сначала я налажу отношения с Верой, а только потом брошу Юлю. Не охота рисковать просто так. А то вдруг она окажется дурой или пустышкой.
- Вернее, вдруг она не захочет с тобой встречаться?
- Что-то в этом духе.
- Она может не захотеть с тобой встречаться не только по этим причинам.
- А по каким же еще?
-Ну, она может начать встречаться с кем-нибудь другим.
- С кем, например?
- Со мной. Она мне тоже очень понравилась.
- Посмотрим, как она устоит против моих методов. У тебя нет шансов.
- Посмотрим, - ответил Петя.
- Что, пари?
- Нет, я на такие вещи не спорю.
- Какой ты у нас однако благородный.
- Я нормальный. Это элементарно.
- Ладно.
Они вошли на станцию. Это была авто- железнодорожная станция. Вдоль железной дороги стояло три пять платформ и шла одна большая дорога со стоянкой, на которой располагались все автобусы, маршруты которых проходили через город и область города. Там, возле одной из остановок, стоял уже автобус Тимура. Они подошли к нему.
- Ладно, -Тимур протянул руку Пете, - давай, до завтра.
- До завтра.
Тимур сел в автобус. Через минуту автобус тронулся и уехал, битом набитый пассажирами. Петя молча посмотрел вслед ему, а затем направился к дому.
Она вышел на свой привычный маршрут, и направился к дому, как это раньше делал каждый день. Вдруг сзади раздался знакомый голос:
- Подожди, остановись!
Петя остановился. Сзади его догоняла Вера. Она шла быстро и уверенно.
- Ты, вроде, Петя, да? – сказала она.
- Да.
- Хорошо. Ты куда сейчас идешь?
- Домой.
- Ты не занят?
- Нет.
- Можешь мне помочь?
- Смотря чем?
- Ну, мне нужно дойти до дома. Я плохо знаю город, а там, где я сегодня утром шла, уже не пройти.
- Запросто. А ты где живешь?
Она назвала улицу и дом.
- О, так мы живем в соседних домах! – изумился Петя.
- Правда?
- Да.
- А почему ты идешь этим путем? Здесь длиннее.
- Ну, здесь всегда можно пройти, и это просто уже у меня такая привычка.
- Ясно. Хорошо знаешь город. Здесь с рождения?
- Нет, всего пару годов.
- Как же ты так хорошо узнал город?
- Никогда не гуляю один. А раз ты не один, значит в компании. А раз в компании, значит тебя обязательно куда-то поведут. Так в течение месяца можно узнать город.
- Классно. Попробую так же.
- Попробуй. Это поможет. Откуда ты к нам приехала?
- Из Нижнего Новгорода.
- Один раз был в этом городе, к тете ездил.
- Да? И как тебе там?
- Красивый город. Больше ничего не могу сказать.
- Он очень красивый. Там есть где погулять. Большой город с большими возможностями. А ты откуда приехал?
- Из Москвы.
- Я тоже там бывала.
- Хм… а кто не бывал в Москве?
- Это точно.
Они за время разговора дошли до своих домов, которые располагались в паре метров друг от друга.
- До завтра, - сказал Петя.
- Да, пока, - она вошла в свой подъезд.
Петя направился к своему. Она ему нравилась все больше и больше.

* * *
На следующее утро Петя вышел из своего подъезда и направился к школе. Проходя мимо дома Веры, он увидел такую картину: Вера, держа зонт и пакет с учебниками в одной руке и сумку в другой, пыталась обойти лужи возле своего подъезда и при этом удержать равновесие. Увидев это, Петя подошел к ней.
- Доброе утро! – сказал он.
- Очень оно доброе, - ответила Вера.
- Тебе помочь?
- Нет, - она ловко сделала последний рывок и подошла к Пете.
- Браво!
- Спасибо, держи, - она протянула ему зонт.
- Нет, мне не нужно, - отказался Петя.
- Ты не понял. У меня руки заняты, ты понесешь его.
- Я разве согласен на это?
- Пошли, а то опоздаем, - не обращая внимание на его последнюю фразу, сказала Вера.
Петя без всякого сопротивления покорился. Это был для него просто подарок судьбы, от которого он не в коим случае не отказался бы. Они вместе направились к школе. Петя нес зонт, который закрывал их обоих от дождя.
- Как тебе в этом городе? – спросил Петя.
- Ничего. Только я еще никого не знаю.
- Ты знаешь меня.
- Да, я знаю всех наших одноклассников по именам, но не более. Я еще толком с ними не общалась. Из-за этого мне скучновато. А тебе каково было, когда ты пришел в первый раз в школу?
- О, это было забавно. Я тогда пришел очень рано, и пошел сразу в кабинет. Он был пуст. Я сел на последнюю парту. Она была ближе всех от входа, так как дверь располагалась в конце класса. И вот постепенно, один за другим, входят наши. Сначала все изумленно смотрят на меня, а затем подходят и здороваются, не понимая, что я здесь делаю. Так я в первый раз встретил этот класс.
- Интересно.
- Скучаешь по старому городу?
- Да, очень, а ты?
- До сих пор. Но мне в этом отношении проще, чем тебе.
- Да, почему же?
- Москва не далеко отсюда. Я часто езжу туда на свою старою улицу, где живут все мои старые друзья.
- Правда? И как они, рады тебе?
- Конечно. Они просто в восторге. И я тоже. Это мне помогло устроиться здесь. Без этих встреч я, наверное, просто загнулся бы здесь от скуки и одиночества.
- Ты вроде хорошо вжился в здешнее общество?
- Да. Но все же это немного чужие для меня люди. А там все родное, свое, что знакомо с самого начала.
- Понимаю. Мне сейчас не хватает моих друзей и знакомых. Да и все родственники остались там.
- Это плохо.
- Точно.
- Зато теперь у тебя появится много новых знакомых и друзей.
- Будем надеяться.
- Я вот уже твой друг.
- Да? Интересно. Разве я это говорила? – спросила Вера с улыбкой.
- А разве это не так.
- Ну, надо подумать, конечно, но возможно.
- Только возможно, или да.
- Я подумаю.
- Ну, думай, думай, - наигранно-обиженно сказал Петя.
- Да ладно тебе. Друг.
- Тогда пойдем прогуляться после уроков.
- Я же сказала, что только друг.
- Как друзья.
- Хорошо, - засмеялась Вера…

* * *
В школе все было как всегда. У всех было слишком много дел, так что Пете и Вере почти не удалось поговорить на переменах. В этот день было две проверочных, все усиленно повторяли пройденный материал. Было не до этого…
После последней проверочной Петя пошел в столовую. Он очень проголодался, и ему нужно было срочно отдать должное своему желудку. Вера же осталась с классом. Она повторяла домашнее задание, когда к ней подошел Тимур. Вид у него был явно веселый, хотя утром он и был хмурым. Он объяснил Тимуру свою печаль тем, что прошедшим вечером гулял со своими друзьями, и теперь его бьет сушняк. Теперь по его виду можно было сказать, что сушняк у него прошел. Он подошел к Веерке и сел рядом с ней.
- Привет, - сказал он, - учишь?
- Да, и тебе посоветую, - ответила Вера.
- Спасибо за совет, но я как-нибудь так проскочу.
- Как вчера на первом уроке.
- Нет, лучше. Вчера мне не повезло. Сегодня все иначе.
- Да, и почему же?
- У меня хорошее предчувствие.
- Я рада за тебя.
- Раз так, то почему бы нам с тобой не сходить сегодня вечером в макдаг?
- Нет.
- Почему?
- Я сегодня вечером занята.
- Чем?
- Не твое дело.
- Как грубо. Может, это мое дело.
- Каким образом это может быть твоим делом?
- Таким, что ты мне очень нравишься, и я хочу предложить тебе встречаться со мной.
- А если я скажу, что ты мне не чуть не нравишься, и что у меня уже есть парень.
- Я тебе не поверю, так как ты в этом городе всего пару дней, и никого лучше меня не могла повстречать.
- Ну, тогда у тебя слишком завышенная самооценка.
- Ничуть, я объективно смотрю на свои способности.
- Не похоже.
- Ну, так что на счет вечера.
- По-моему, я уже ответила, что нет.
- Очень зря, очень. Я думаю, ты еще передумаешь в течении дня.
- Не надейся. Мне такие, как ты, не нравятся.
- Какие такие?
- Упрямые, как ослы, и безмозглые, как бараны.
- Грубо и напрасно. Очень жаль, что ты так настроена. Я еще к тебе подойду, и тогда ты дашь свой окончательный ответ.
- Он не изменится.

* * *
После уроков Петя и Вера возвращались домой вместе. Он подождал ее, и затем они пошли, как и утром, под ее зонтом, мирно беседуя. Они решили, что лучше сначала зайти домой и переодеться из школьной одежды, а затем только идти в макдаг. Они дошли до дома и договорились встретиться через пятнадцать минут. Пете понадобилось меньше времени, и уже через десять минут он стоял возле ее подъезда, ожидая Веру.
Вдруг из-за угла к нему подошел Тимур. Он был все еще в школьной форме, которую от дождя закрывала его промокшая ветровка. Он подошел тихо, Петя заметил его в самый последний момент.
- Привет, - сказал Тимур.
- Здорово. Ты что тут делаешь?
- Я? Здесь Вера живет. Я к ней иду.
- К ней? – удивился Петя, - а откуда ты знаешь ее адрес?
- У старосты журнал взял, там все написано.
- Ясно.
- А ты что тут делаешь?
- Я… - но Петя не успел ответить.
Дверь подъезда открылась, и к ним вышла Вера. Она удивленно посмотрела на обоих.
- Что ты тут делаешь? – снова ошарашено спросил Тимур.
- Я ее жду.
- Так это он лучше меня? – Тимур посмотрел на Веру.
- Да, -твердо ответила она.
- Ты мне за это заплатишь, - прошипел Тимур Пете.
- За что? – не понял Петя.
- За нее. Сволочь! Ну, ничего, еще посмотрим, кто кого! Еще посмотрим! Ты мне ответишь.
Тимур развернулся и пошел обратно, не оборачиваясь.
- Это очень плохо, - сказала печально Вера.
- Чем же?
- Он мстительный, и не простит.
- Тут прощать нечего. Пошли, нечего терять времени. Сегодня наш вечер.
- Ты прав, пошли.
Они пошли в другую сторону.

Часть 2.

На следующий они снова шли вместе в школу. В школе все было как обычно. Тимур вел себя так, словно ничего не случилось. Он шутил как обычно, разговаривал с Петей, не помня того, что обещал ему отомстить. Такое поведение успокоило Петю. Ему не особо хотелось разбираться с этим, так как Тимур был его хорошим другом. Да к тому же, Петя не очень любил влипать в какие-нибудь истории, хотя, если с ним это происходило, обычно он выходил победителем. Иного он не терпел. Он ненавидел проигрывать, и он обычно ни на чем не останавливался на достижении своей цели.
На переменах Тимур не отходил от Пети, словно превратившись в его тень. Они много говорили, но не разу их разговор не зашел о Вере. Она встревожено наблюдала за этим со стороны, не смея подойти к ним. Она не хотела говорить с Тимуром. Он ей становился все более противным и ненавистным. Какое-то отвращение возникло у нее в душе к этому парню. Какое-то предчувствие мешало даже приблизиться к нему. Пару раз она хотела переговорить с Петей, однако Тимур постоянно подходил к нему раньше, мешая ей.
Петя же не хотел подходить вместе с Тимуром к Вере, понимая, что ей это будет мало приятно. Лишь один раз им удалось немного переговорить. В тот момент кто-то из одноклассников позвал Тимур, и Петя остался один. Вера незамедлительно подошла к нему.
- В чем дело? – спросила она.
- Ты о чем?
- Он не отходит от тебя ни на минуту, - пояснила Вера.
- Не знаю. У него словно прорвалась какая-то жажда к общению со мной. Его ничто не может отвлечь от меня. Сейчас, и то случайно он отошел. А так и вообще бы с ним так и болтался.
- Он не дает мне подойти к тебе. Он чего-то хочет.
- Я так не думаю. Мы просто хорошие друзья, вот и все. Поэтому он со мной и ходит. Так обычно всегда.
- Что, всегда он пренебрегает другими ради тебя?
- Нет. Может, он просто расстроен тем, что ты ему отказала. Вот теперь он ко мне и обратился как к другу.
- Будем надеяться.
- Да.
В это время невдалеке показался Тимур. Он шел к Пете.
- Я пошла, не хочу с ним говорить, - сказала Вера, и отошла обратно к своим новым подругам.
Тут же, как она заняла свое место, к Пете подошел Тимур.
- Что это она от меня бегает? – спросил он.
- Не знаю. Она вроде и не бегает. Мы с ней поговорили, она и отошла.
- Ясно.
Дальше их разговор пошел по прежнему курсу.
Лишь в конце последнего урока Тимур шепнул Пете:
- Не убегай после уроков, надо поговорить. Возле турников жди меня.
- Хорошо. О чем разговор то?
Ответа не последовало. Но Петя и так знал его. Он спросил только для того, что бы убедиться в своей правоте, и это гордое молчание полностью все подтвердило.
Когда прозвенел звонок, Петя собрал свои вещи в рюкзак, дал Вере знак, чтобы она не ждала его, взял в раздевалке свою ветровку и пошел к турникам.
Турники располагались на отдаленной части пришкольного участка. Там же были и все остальные снаряда для занятия физкультурой на улице. Все они были давно не крашены, немного проржавевшие. Несколько недель назад Петя со своими одноклассниками на них занимался. Теперь, под дождем, он ждал здесь Тимура.
Ждать ему пришлось прилично. Только через пятнадцать минут сквозь дождь он смог разглядеть шесть фигур примерно одного роста. Среди них Петя узнал Тимура. Петя тут же почувствовал неладное, но уходить он был не намерен. Он не боялся и хотел это показать.
Они подошли к нему. Тимур вышел вперед, его спутники остались немного позади. Они были крепкого сложения. Двоих Петя видел пару раз среди занимающихся на борцовских секциях. Это был плохой знак, и Петя это понимал. Тимур стоял гордо, уверенно, с легкой усмешкой на лице.
- Наверное, гадаешь, зачем я решил с тобой поговорить?
- Нет, я знаю, о чем ты хочешь поговорить.
- Это очень хорошо. Значит, тебе не надо объяснять ничего. Скажу просто: брось ее и забудь про нее. Она не для тебя.
- Нет. Не получится, - ответил Петя.
- Ты что, дурак? Посмотри, мы же тебе сейчас морду набьем, и не пожалеем.
- А вам не надо меня жалеть. О себе лучше подумайте.
- Нет, похоже, мне все же придется тебе кое-что объяснить. Ты здесь никто. Никто тебя не знает, никто тебе не поможет. Я здесь живу с рождения. Меня все знают, я всех знаю. За меня весь Y, да половина N. У тебя нет шансов против меня. Твоя жизнь превратиться в ад. Ты хочешь попасть туда раньше времени? Ты хороший парень, хороший друг, просто немного запутался. Я тебе указываю верный путь, кто главный и кто пешка. Кто ты во всей этой цепи. Ты просто потерял свое место, а теперь я тебя верну. Либо ты станешь нашей грушей.
- Пошел ты со своими дружками. Думаешь, можешь меня так запугать? Да ты лопочешь как ребенок. Да интеллект, как я теперь вижу, тоже детский. Я очень разочарован. Я был лучшего мнения о тебе.
- Ах, вот как. Так знай, я тоже разочарован. Я ожидал, что ты умнее. Я тебе помощь предлагаю, а ты дурью маешься. Хотя чего с тобой говорить. Сейчас мы с тобой разберемся.
Его товарищи, поняв, что пора им вступить в дело, начали наступать на Петю. Но Петя не намерен был ждать, когда его начнут бить. Он сбросил рюкзак, и набросился на ближайшего к нему парня. Он ударом в лицо повалил его, и добил ударом в живот. Это ввело остальных ив ступор, чем и воспользовался Петя. Он повторил то же с еще одним нападающим. Поняв, что так просто Петю им не взять, нападающие медленно окружили его. Тимур же наоборот, решил держаться подальше и просто понаблюдать за ними. Пока противники ходили вокруг Пети, он продолжил оборону по принципу Цезаря. Он так же, как и великий полководец, считал, что лучшая защита, то нападение. Ложный удар правой отвлек врага и левой он повалил его. Тогда двое оставшихся напали сразу. Один схватил его сзади, а другой ударил его по лицу. Но Петя не растерялся. Он вырвался из рук схватившего и оттолкнул его, тут же ударив наотмашь другого. Удар оказался удачным. Парень повалился. Последний, которого Петя оттолкнул, посмотрев на своих лежащих товарищей, поднял руки и побежал от него. На ногах остались лишь Петя и Тимур. У Пети была разбита нижняя губа.
- Пошел ты, - только и сказал Тимур, - это только начало. Еще все впереди.
Он нагнулся к своим друзьям, которые начали приходить в себя. Петя решил удалиться по английски, пока они не поднялись с новыми силами. Он развернулся и пошел оттуда, вытирая кровь, текшую из разбитой губы.

* * *
Следующим утром Петя шел один в школу. Шел он рано. Вечером Вера позвонила ему и сказала, что простудилась и пару дней побудет дома. Это было даже лучше для Пети. Он пришел в школу, когда еще почти никого не было. Возле входа сидел злой не выспавшийся охранник. Он прикрикивал на учеников младших классов, которые забывали показать ему пропуск. Петя сидел на лавке перед раздевалкой и наблюдал за ним. Постепенно подходил народ. Первой из его одноклассников пришла Рита. Это была высокая стройная девушка с длинными темными волосами и карими глазами. Она села рядом с ним.
- Привет, Петь, - сказала она.
- Привет.
- Как дела?
- Ничего.
- Я слышала другое.
- Что ты слышала? – заинтересовался Петя, но постарался не подать виду.
- Что ты с Тимуром поссорился. И что теперь тебе худо будет.
- Откуда ты это слышала?
- Ночью в чате сидела. Один друг Тимура рассказывал. Зря ты с ним связался.
- Почему же?
- У него очень много друзей. А те, кто не является его друзьями, не пойдут против него. Тебе не к кому обратиться за помощью.
- Разве ему вчерашнего не хватило?
- Это только начало. Говорят, что он собрал человек двадцать. Хочет назначить тебе стрелку. Он знает, что ты придешь один и не сможешь никого позвать на помощь, так что он уверен в себе. И не прийти ты не сможешь, ведь тебе гордость не позволит. Все идеально.
- И когда он хочет все это устроить?
- Не знаю точно. Либо сегодня после уроков, либо завтра. Тимур хочет поскорее с этим покончить. Он уже Юльку бросил. Да дело уже не в Веерке. Ты пошел против него, и это его взбесило. Над ним подшучивают друзья, а он этого терпеть не может. А вчерашнее происшествие его только больше разозлило.
- Это его проблемы.
- Не только. Это и твоя проблема. Он на тебя зуб держит и не успокоится, пока тебе не будет плохо, очень плохо.
- Тебе что, тоже хочется меня запугать?
- Нет. Я просто предупредила. Тебе надо что-то делать. В принципе, у тебя выбор: отказаться от всего или быть избиваемым каждый день.
- Посмотрим. Я пойду своим путем. Еще кто пожалеет, что в это дело вошел.
- О чем ты.
- Да так. Спасибо, что предупредила.
- Нет проблем. Просто ты хороший парень, а он нет.
Петя встал и отошел от нее и от всех, кто его окружал. Он нашел место, где его никто не видел, достал мобильник и набрал один номер…

* * *
 В тот день Тимур пришел только к четвертому уроку. Он был явно в приподнятом настроении духа. Глаза его блестели, на губах играла злорадная улыбка. На уроке он сел отдельно от Пети. После урока никто не стал говорить с Петей. Все стали сторониться его, словно он заболел какой-то странной болезнью. Когда он к кому-то пытался подойти, от него просто отходили. Петя понимал в чем дело.
Тимур действительно был очень авторитетным и у него было много друзей, с которыми никому не хотелось связываться. Не каждый мог противостоять им. Тем более в одиночестве. А если ты связывался с Тимуром, то ты действительно оказывался один, абсолютно один. И у тебя не было никакого выхода, только стать изгоем. Никого эта перспектива не радовала.
После пятого урока к Пете подошел Тимур. Он явно был настроен дружелюбно и ликующе.
- Привет, друг! – сказал он.
- Здорово, - Петя пожал ему руку.
- Как дела?
- Отлично, а у тебя. Видно, хорошо?
- Замечательно, просто замечательно. По-моему, это отлично видно.
- Да.
- А ты знаешь, чем это вызвано?
- Не предполагаю.
- Я приглашаю тебя на стрелку. Зови друзей и приходи. Поболтаем.
- Это по-детски. Да, к тому же, мы вчера хорошо поговорили.
- Нет, мы только начали разговор. И ты ушел. Так что мы сегодня продолжим. Уже капитально. Или ты испугался?
Петя улыбнулся и взглянул на него.
- Мне нечего бояться.
- Ты так думаешь?
- А ты считаешь, что мне нужно бояться тебя, или твоих сопляков?
- Да, и я не просто так думаю. Я уверен в этом. Ты просто еще не понял, с кем связался. Я один из тех, кто здесь главный. Советую понять тебе это поскорее и сдаться. Может, мы тебя пожалеем.
- Ты тоже много не понимаешь. Я здесь уже два года, и я хорошо изучил все, что здесь происходит. Так что не беспокойся на счет моей просвещенности. А вот ты явно не просвещенный. И мне жаль тебя из-за этого.
- И чего же я не знаю? Просвети меня. Может, я тогда образумлюсь. Может, я даже извинюсь? А?
- Посмотрим сегодня, когда мы встретимся.
- Значит, ты придешь?
- Да.
- Отлично! Сразу после уроков на карьере.
- Замечательно.
Тимур в наипрекраснейшем настроении отошел от Пети. Последний же слегка усмехнулся, словно опасался, что его планы раскроют по этой ухмылке.

* * *
Тимур сразу после уроков направился к карьеру. Он хотел придти на место раньше Пети, чтобы все хорошо приготовить, хотя на самом деле не видел в этом особой нужды. Он был уверен, что Петя придет один. Никто не посмел бы идти против его друзей.
Карьер располагался в полукилометре от города. Он был искусственного происхождения. Недалеко шло большое строительство, и на карьере брали песок. Так и появилось это место. Его окружал лес, который уходил далеко от города вдоль дороги к Москве. Карьер же состоял из нескольких возвышений и больших песчаных углублений. На возвышениях уже стояли друзья Тимура, которых он позвал. Их было около двадцати человек. Но именно этих людей в городе боялись больше всего. В основном это были больные, которые нападали на каждого прохожего подростка их возраста. Они избивали их, грабили, иногда даже раздевали до гола. Они проводил все свое время на улице. Дорогу в общеобразовательные заведения они уже давно забыли. Это была замена тем преступным группировкам, которые существовали сейчас, без преувеличения.
Главным среди этой группы был Рома. Это был парень ростом чуть ли не два метра, с стриженной головой и длинными сильными руками. Именно этими руками он и заработал себе авторитет и главенство. Никто не знал, уважают ли его или боятся его лучшие приближенные, но как бы то ни было, его уважали, и каждое его слово выполнялось.
Тимур подошел к нему.
- Привет.
- Здорово, - Рома пожал ему руку.
- Вы уже все здесь?
- Да. Где малец, про которого ты говорил?
- Сейчас придет.
- Ты ему сказал, что если он задержится, то получит дополнительно по зубам?
- А ты как думаешь?
- Чем же он тебя так обидел?
- Своим неуважением.
- А чего тебя уважать?
- Тебе нечего, а вот он должен меня уважать.
- Да, ты точно знаешь свое место, за это тебя и ценю.
- Стараюсь.
- Старайся дальше. Как его: калечить или просто помять?
- Калечить. Все равно никому не расскажет.
- Конечно не расскажет, иначе ему еще хуже будет. Только я слышал, что он вчера наших раскидал как делать нечего.
- То было вчера, из-за этого я и попросил придти тебя со своими ребятами.
- Ясно, не хочешь второй раз попасть впросак?
- Нет. На сей раз я буду смеяться.
- Он же один. Это не будет победой.
- Ты о чем?
- Если бы ты один его покалечил, тогда я понимаю, а так это тебе не прибавит не уважения, ни силы.
- Здесь я этого и не хочу достичь. Я просто хочу над ним поиздеваться. Он почти унизил меня. Увел девчонку. Я этого так не оставлю.
- Понятно.
В это время на дороге к карьеру показалась фигура. Тимур без труда опознал в ней Петю. Тот шел своим быстрым шагом в полном одиночестве. Он явно еще не заходил к себе домой, так как за плечами у него висел портфель, а под ветровкой была видна школьная форма. Он шел не оглядываясь и уверенно. Тимур с Ромой спустились к нему в низину карьера, куда направлялся Петя. Через минуту они уже стояли лицом к лицу.
- Так ты все таки пришел, - довольно сказал Тимур, - а мы уж решили, что ты сдрейфил.
- Нет. Я здесь. Там стоят твои друзья? – он указал на вершины холмов.
- Да.
- А чего их так мало?
- Тебе хватит.
- Мы не знакомы? – вдруг странно спросил Рома.
- Возможно. К стати, сейчас подойдут мои друзья, ничего?
- Нет, - непонимающе сказал Тимур.
И действительно, как только Петя сказал эти слова, на вершинах холмов, где стояли друзья Тимура, стали появляться еще какие-то парни. Их было в два раза больше, и они окружали Тимуровских друзей. А оттуда, где только что шел Петя, спускался еще один парень. Он был ростом с Петю, с черными волосами и черными глазами. Он подошел к Пете и спросил:
- Это они?
- Да, - словно что-то незначительное, ответил Петя.
Когда Рома разглядел Пришедшего, он взглянул еще раз на Петю. В глазах его появился страх и ужас.
- Извините, - сказал он и схватил Тимура, отводя его в сторону, что бы Петя и его друг ничего не слышали.
- Ты на кого пошел? – спросил он Тимура.
- На него, а что такого, мы что, их не сделаем?
- Ты дурак, или притворяешься. Это же «Уличные бойцы» и их лидеры. К нам подошел Паня, главарь. А второй, на которого ты наехал, это его правая рука. Его в Москве уже разыскивают! Ты что, меня подставить решил. Да иди ты к черту. Мы уходим.
- Что? Ты их испугался?
- Я не трус, но и не псих.
Рома быстро подошел обратно к Пане и Пете.
- Извините нас, мы не знали с кем на встречу идем. Это все этот придурок. Он нас подставил. Извините. Мы уходим. С ним можете делать, что хотите.
- Иди, - согласно кивнул головой Паня.
Рома быстро подал знак, что надо уходить, и его ребята тут же исчезли, как и он сам. Тимур остался один. Он в шоке опустился на калении и в слезах начал орать:
- Ребята, куда же вы! Вернитесь. Не бросайте меня.
Но никто ему не ответил. Все ушли, оставив его в одиночестве с тем, что он сам на себя навел…

Эпилог.

Через час Петя зашел к Вере. К этому моменту он уже успел переодеться и пообедать. Она ждала его с нетерпением. Она боялась того, что с ним может случиться. Когда он вошел, у нее дома никого не было. Она бросилась к нему на шею. Он обнял ее. Они прошли в ее комнату. Она была не очень большой, но уютной, в ней царил идеальный порядок. Они сели на ее кровать.
- Ты цел? – наконец спросила она.
- Да, цел и невредим. А ты беспокоилась?
- Конечно!
- Это хорошо.
- Но как все прошло?
- Мирно. Все закончилось.
- И Тимур больше не будет к нам лезть?
- Нет. Вряд ли он теперь сможет это сделать…


Рецензии