странно

 «Я в постели…» - и моя голова отключается. Почему-то кажется, что ты спишь совсем без ничего. И внутри все переворачивается. А ты не слышишь мои молчаливые стоны – говоришь, говоришь. Смех. Твой смех звучит во мне еще долго-долго после. Голос – непередаваемой красоты и силы. Нежный и сильный. Звонкий и в то же время – мягкий. Твой голос может резать сталь.
 Но со мной он – серебристо – нежный. Ты бережно как жемчужины на ниточку подбираешь слова в разговоре. Да. Ты – воплощение хорошего тона. Всегда комильфо. Всегда – естественна и доброжелательна.
 Я видела тебя и другую. Безумную.
 Тебе нравится дразнить меня. Подсаживаться все ближе и ближе, склоняя свою светлую головушку над столом и внимательно заглядывая мне в глаза. Тогда твое дыхание замирает. Мое тоже. Знаю – стоит только чуть вдохнуть воздуха, наполненного тобой, и мне уже не остановиться.
 Ты любишь раскладывать какие-то идиотские бумаги на кровати и так тихонько похлопывать рядом с собой – приглашая присесть. Но только коснуться коленом колена – и я себе уже не принадлежу.
 Держусь за одну мысль. Нельзя. Никогда. Ни за что. У тебя больное сердце. Я не заставлю его бешено стучать в ритме танца. Оно – не выдержит.
 Но – уйти – никогда. Оно – тоже – не выдержит.
 Чертова жисть.


Рецензии
"Я видела тебя и другую. Безумную." интересно..."Держусь за одну мысль. Нельзя. Никогда. Ни за что." действительно странно...но понятно.Спасибо Вам.

С уважением.

Ларина Настя   21.01.2008 12:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.