Несправедливость

Очень давно я от нечего делать написал эту крошечную пьеску, для которой и названия-то придумать не удосужился:

Сильвио Лучано: Сейчас ты сдохнешь, грязная ирландская свинья!

Мэтью О’Доннел: Нет, это ты сдохнешь, грязная итальянская свинья!

Шериф Джозеф Д. Лэндсберри: Оба вы сейчас сдохнете, грязные преступные свиньи!

БАХ! БАХ! БАХ!

Все сдыхают.

Занавес.

Я почти никому её не показывал и сам вскоре забыл об этом куцем кусочке текста. Много лет листок, на котором он был записан, провалялся в нижнем ящике моего комода. Я нашёл его лишь вчера. Перечитал – и похолодел. Вот оно, откуда взялось, это странное ощущение, терзавшее меня на протяжении всего последнего года. Тягостное чувство, что я однажды упустил что-то очень важное, из-за чего вынужден терпеть незаслуженные лишения... Не может быть! Неужели ключ ко всему таится в этой старой истрепавшейся бумажке, с которой и буквы-то уже почти стёрлись? Мучимый сомнениями, я подбежал к полке с DVD-дисками...
Наихудшие опасения подтвердились. Включив плеер и запустив диск, я убедился в том, что меня жестоко облапошили! Нельзя, нельзя было верить тому плюгавому американцу с бегающими глазками, с которым я познакомился тогда, десять лет назад, в баре отеля «Интурист». Кажется, его звали Мартин... Да, точно, Мартин! И надо же, носитель столь благородного имени оказался таким подлецом!
Мартин Скорсезе! Я, Антон Вильгоцкий, бросаю тебе вызов. Приезжай в Москву, в телецентр «Останкино», а с Соловьёвым я договорюсь. Пусть весь мир узнает, что твой оскароносный фильм «Отступники» замешан на плутовстве. Что в основе его лежит идея, принадлежащая простому ростовскому парню, который до сих пор ездит на работу в автобусе! Слышишь меня, грязный плагиатор Скорсезе?! Говорят, ты ещё и продолжение снимать собрался? *** тебе, а не продолжение! Я с тебя такую неустойку сдеру, что ещё и особняк продать придётся! А впрочем, фиг с ней, с неустойкой, потребую просто перемонтировать фильм, чтобы моё имя, как автора идеи во вступительных титрах стояло. Не пойму, почему Скорсезе сразу его туда не поставил? Неужто и вправду такой мудак?
*****. Я же сам виноват. Ну точно, я ж тогда забыл ему сказать, как меня зовут!


Рецензии
Предлагаю название к пьесе, а то Вы никак не придумаете: "ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЕ СВИНЬИ НА УБОЕ". Бесплатно.

Михаил Берсенев   20.12.2007 17:46     Заявить о нарушении
А можно "Свиные котлеты по-чикагски")))

Антон Викторович Вильгоцкий   20.12.2007 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.