В дырочку - duimovochka

ТЫ НЕ ВИДЕЛА

Я пришел в чат и начал тебя ждать.
Твоего ника не было…
Пришел какой-то другой ник…
Она сразу же залезла ко мне в приват, и с порога заявила, что у нее хобби секс и что она сейчас покажет мне стриптиз…
Я, конечно, сразу же отказался, ты же знаешь, что я парень честный…
Но она мне сказала, что это ты ее для меня заказала, чтобы сделать мне приятный сюрприз…
Твоего ника не было… спросить было не у кого…
Она начала раздеваться, сексуально пританцовывая…
Сначала она сняла прозрачную блузку, похотливо облизывая свои аппетитные алые губки и расстегивая каждую пуговичку медленным жестом, за которым следовало постепенное оголение прекрасного тела… Затем одним мановением руки сдернула короткую юбочку, практически убив меня наповал оголенными загорелыми бедрами в черных чулках и плоским животиком с колечком на пупке, который так и манил зацепиться за него и больше не отпускать никогда в жизни… ах…
Твоего ника не было… ты не видела…
Потом она сняла бюстгальтер… и сексуально покачала восхитительной формы грудью перед моим ником…
Я проглотил слюну…
Твоего ника не было… ты не видела…
И наконец… она плавно начала снимать кружевные трусики…
Все мое внимание сконцентрировалось там… ах…
Черные, в тон чулкам, трусики медленно ползли вниз…
Я ждал…
Твоего ника не было… ты не видела….
Наконец трусики сползли…
И оттуда вывалилось это…. вот ЭТОГО, я никак не ожидал увидеть…
У меня волосы встали дыбом и не только на голове…
Твоего ника не было… ты не видела…
Узрев мою упавшую на пол челюсть, она спросила (или он?), одним словом, спросило, чему это я так удивляюсь…
Я, подобрав челюсть, ответил, что в нашей теме это большая редкость…
Она удивилась: "Тебя что, не Вася зовут?"… Я ответил, что нет… Тогда она решила уточнить тему… Потом долго извинялась, говорила, что она бедняжка из Бразилии, потому читает плохо, вот и перепутала тему…
Очень скоропостижно собрала свои, раскиданные по всему чату, пожитки и убралась, оставив меня в предынфарктном состоянии… Мой приват я закрыл на 7 замков и решил больше туда никого не пускать, второго такого потрясения я просто не перенесу…

В ДЫРОЧКУ

Я позвонила Жене, но трубку взяла мама Жени, она посмотрела в трубку и сказала, что очень рада меня видеть.
Я сказала, что это взаимно, я надела очки, чтобы лучше видеть через дырочки трубки, и добавила, что ещё мне хотелось бы увидеть Женю.
Мама Жени заглянула в трубку сонным глазом, после чего сказала в трубку нечищеными зубами, что она (мама) только что проснулась, а Жени уже нет, видать, она (Женя) пошла за хлебом.
Я налила Жениной маме через дырочки трубки кофе. Мама Жени, хлебнув, сказала спасибо. Затем мама Жени пронесла трубку по квартире (блин… у Жени такая комната классная) и показала мне, что Жени действительно нет дома.
Потом мама Жени сказала, что она сейчас пойдёт зубы чистить, я попросила её, чтобы она не ложила трубку, потому что я хочу подождать Женю.
Мама Жени сказала: “Ладно” и положила трубку на прихожку.
Я сидела и ждала через дырочки и от скуки разглядывала выцветшие обои Жениной прихожeй.
На прихожку залез Женин кот, он подошёл и спросил: “Ты чё здесь зыришь?"
Я сказала, что я Женю жду.
Кот растянуто так сказал: “аааа…", а потом лизнул трубку, его шершавый язык прошелся у меня по носу.
Я сказала: “Бррр…"
Потом подошёл второй Женин кот, он подошёл и сказал первому коту, чего это он (кот первый) здесь трубки лижет?
Первый кот сказал, чтобы он (второй кот) вообще валил отсюда, так как он (кот первый) здесь хозяин, а он (кот второй) квартирант!
Кот второй возмутился и сказал, что он уже не квартирант и что у него (кота второго) тоже есть свои права! И что вообще он сейчас ему (коту первому) по его жирной, откормленной роже даст.
Кот первый встал дугой и сказал второму коту, что он сейчас сам надает ему по его (второго кота) полосатой морде!
Кот второй тоже встал в дугу и сказал: “А вот за полоски ответишь” кот первый сгофрировал морду, после чего сказал, чтобы он (кот второй) поскорее отсюда уходил, потому что когда он (кот первый) свою морду разгофрирует, будет уже поздно для него (кота второго), потому как он все его полоски (кота второго) вот так же вот сгофрирует!
Кот второй задумался.
Я просунулась в дырочки трубки и сказала, что меня мало волнует, кто здесь сейчас чьи полоски гофрировать будет, что эти ваши дуги мне всю видимость дырчатую закрывают!
Коты посмотрели в трубку и сказали, чтобы я вообще замoлчалa, потому что это семейная разборка, и я даже через дырки отношения к этому не имею!
Я сказала, что голос правды не задушишь, не убьешь, даже если он в дырочках!
Коты сказали: “сейчас посмотрим”, и начали затыкать дырочки трубки когтями. Я отбивалась, как могла, отстаивая свободу слова. Пришла мама Жени, взяла дугообразных котов и поставила по углам, потом у меня в трубку спросила почищенными зубами, как я себя там, в дырочках, чувствую. Я сказала: “поцарапано”. Мама Жени достала аптечку и заботливо наклеила лейкопластырь на дырочки.
Теперь я Жене не звоню, потому что там дырочки ещё не зажили.

ФИОЛЕТОВО ВСЕ ТАК

У меня есть цветок. Его зовут Кактус.

Он зеленый.

Он живет на подоконнике.

Он оброс всякими маленькими колючими шишечками.

Я подошла и спросила, что это за шишечки такие, которые на нем появились? Он ответил, что это он так размножается.

Я задумалась.

Подумав, я спросила, как это он так размножается, если вокруг никого нет, кроме герани? Кактус повел иголочками и сказал, что вот так он кактус и размножается без никого, и что все в его кактусовом семействе так размножаются, без никого, сами с собой. Я сказала, что это не хорошо, что это плохо так делать, когда сами с собой, что это наказуемо, что вон даже герань покраснела от такого произвола!

Я пошла, взяла мухобойку и постукала по Кактусу, чтобы больше так не делал.

С кактуса осыпались иголки.

Герань облезла.

Кактус сказал, что даже если он и полинял, он все равно остался кактусом.

Настоящим зеленым кактусом и будет им до конца жизни, и что будет продолжать размножаться зелеными шишечками, которые будут смотреть через моё замызганное окно в этот жестокий мир зелеными иголочками! Жирная синяя муха которая до этого деловито билась в окно, подлетела к кактусу и воинственно спросила на что это он кактус намекает, по поводу замызганного окна.

Все ждали.

Герань завернула листочки.

Кактус сказал, что чем его кактуса бить мухобойкой, лучше бы
мухе эту мухобойку приложить, а то она вся синяя и на нём, т.е. на кактусе, плохо смотрится, не гармонирует.

Я задумалась.

Герань ждала.

Муха сказала, что нечего здесь её Мухины челюсти заговаривать она и сама отлично знает, что он кактус здесь в местный ландшафт никак не вписывается.

Я пошла и купила краску.

Взяла кисть и покрасила кактус в синий цвет.

Теперь у меня есть цветок, его зовут Кактус.

Он синий.

Теперь на нем хорошо размножаются мухи, они тоже синие.

Герань опять покраснела.

 

ЛАСТЫ И ВЕСЛА

Мы с Женей решили открыть контору по заготовке ласт и весел...
Во Владике арендовали хижину на берегу моря и повесили табличку:
“ласты и весла"…
На добычу ласт, выходили в море рано утром…
Женя в фуфайке, я без…
Мы деловито загребали в бухту и ждали…
Утром в море прохладно, поэтому мы часто занимались любовью на дне лодки под жениной фуфайкой….
А потом опять ждали…
Как только на воде появлялись пузырьки, мы с энтузиазмом бросали в воду динамит…
Неглубоководные водолазы всплывали сразу же…
Мы быстро собирали ласты и шли пить чай к маме Жени, потому что именно туда нас посылали с ближайшего пангтона….
Мы всегда говорили им: “Спасибо за совет!"
Потому что мама Жени готовит очень вкусный чай…
Наваристый ….
Из весел…

ТРУБКА БЕЗ ТРУСОВ

…Где ты?…
…трубка молчит… слышны только длинные гудки……
…Ответь мне!…
…трубка молчит…
…Прекрасно! Это даже к лучшему! Я смогу тебе высказать все, что у меня на душе!…
…трубка молчит…
…Я давно хотела сказать тебе, что очень сильно тебя хочу…
…трубка молчит…
… Ты мне снишься… ОООООО… это самые безумные эротические сны… Мы занимаемся любовью всю ночь напролет… ты великолепен, такой страстный… сексуальный!… Ах мои губы пахнут твоей кожей это самый прекрасный аромат в мире…
…трубка молчит…
...Я давно хотела у тебя спросить...
…трубка молчит…
…Почему ты все время в трусах?..
…"Если хочешь, я их сниму" - ответила трубка взволнованным мужским голосом оператора…
…Я молчу…
…Трубка решила больше не молчать, она заверяла меня в любви и клялась в верности…
…Я ее положила…
…Но она, задыхаясь, орала, что тоже сильно меня хочет…
…Затем начались рыдания, трубка всхлипывала и жаловалась на жизнь…
…Я подошла и обрезала ее…
…Чтоб больше не мучалась….

эпилог:

Сегодня пришел раввин…
Он сказал, что я неправильно сделала обрезание телефона…
Он любезно согласился показать, как это делается…
И показал…
На модеме…
Теперь я без телефона и без модема…
Единственное, что успокаивает, это то, что они теперь правильно обрезаны…
Пришлось перейти на другой компьютер, но он мне не нравится…
Потому что у него плоский монитор…
А я люблю смотреть на тебя в выпуклый…
Он придает тебе возбуждающе-аппетитные формы…

Шмотная Санта-Барвара…

К памятнику великого поэта Есенина, пришла зеленая кофточка….
Она там долго стояла в ожидании, вглядываясь пуговками в прохожих….
Затем подошли вытертые джинсики…
Джинсики спросили, чего это она ждет?..
Зеленая кофточка шаркая руковами ответила, что ждет зелененький бенеттоновский костюмчик….
Вытертые джинсики повели молняшкой, после чего спросили и долго она так ждать собирается?
Зеленая кофточка почесав зa кармашком, сказала , что вот ещё подождет немножко, а потом пойдёт в стиральную машинку….
Вытертость на джинсиках покраснела….
Зеленая кофточка стыдливо прикрылась воротничком….
Джинсики сказали, что у них дома тоже есть стиральная машинка и что ещё есть стиральный порошок Ариель со вкусом розы….
Зеленая кофточка задумалась в складочку…
Вытертость на джинсиках надувшись ждала ….
В это время подошёл зелененький бенеттоновский костюмчик, он позеленел ещё больше увидя вытертость….
Вытертость не знала куда деться….
Зеленая кофточка пыталась оправдаться….
Зелененький бенеттоновский костюмчик сказал, что оправдываться бесполезно, и что если она хочет получить прощение…то необходимо пойти утюжиться….
Зеленая кофточка с радостью согласилась…
Вытертые джинсики пытались что-то вставить, но зеленый бенеттоновский костюмчик их заклепал…

Утро. Смятый страстью зелененький бенеттоновский костюмчик блаженно валялся на стуле….
На спинке сладко спала зеленая кофточка….

игра в молчанку...

Она молча пришла в чат и молча постучала ко мне в приват, я открыла…
Она молча переминалась на пороге, её взгляд молча говорил:" Пустите меня пожалуйста, а то в моем привате идет ремонт и я боюсь как бы мой рояль не поцарапали…"
Отказать было неудобно, и она молча закатила свой рояль в мой приват….
Там сразу стало тесно и мне пришлось ходить по стеночкам…
И молчать…
Началась игра….

Мы играем в молчанку….
Это самая древняя игра в мире..
Слово - серебро, молчание – золото...
Если бы за всю эту тишину за килограмм давали 1 грамм золота, то у нас в привате был бы второй Клондайк…
Потому что наше многозначительное молчание очень тяжелое….
Мы молчим...
Молчит мой кот и твоя огромная музыкальная шкатулка….
Мы молча ложимся спать..
Молча занимаемся любовью: (что очень сложно):
Мы молча просыпаемся...
Молча пьем утренний кофе....
Ты молча нaдеваешь мой бюстгальтер и молча уходишь...
Я молча смотрю тебе вслед...
Я не выдерживаю...
Я истошно ору:
"ТЫ БЫ ХОТЬ ЕГО ЗАСТЕГНУЛА!!!"
Ну вот: опять я проиграла....
Вечно на мелочи попадаюсь...

Сегодня пришел слесарь-сантехник....
Это я его молча вызвала, чтобы настроить твой рояль....
Потому что меня раздражает eго молчание: (рояля в смысле)
Сантехник залез под него с разводным ключом....
Мы молча наблюдали...
Сантехник приладил к роялю слив....
Теперь, когда ты возьмешь фальшивую ноту, достаточно будет дернуть за шнурок и она исчезнет в недрах канализации....
Очень удобно:
Я молча восхищалась, ты молча кусала губы от злости...
Я молча любовалась твоими сексуальными губами...
Kот молча смотрел с недоумением:.

Я молча пригласила дизайнера....
Пока ты молчишь, я молча поменяю интерьер...
Дизайнер сказал, что твой рояль со своим траурно-черным цветом, никак не вписывается в общий интерьер...
Я молча пошла в кладовку.
Молча принесла ведро краски для полов и обжеванную кисть....
Я молча выкрасила твой рояль в ядовито-зеленый цвет...
Ты молча грызла ногти:. на ногах: потому что на руках они уже были сгрызены еще в прошлый раз...
Половая краска стекала тягучими каплями и засыхала безобразными соплями, на рояле оставались разводы...
Но это придавало ему определенный шарм и теперь он прекрасно вписывался в наш интерьер в стиле кантри...
Kоту это молча не нравилось:

Ты молча пригласила своих друзей к нам на ужин…
Я молча жарила и парила весь день…что бы ты молча не упала в грязь лицом…(вот какая я заботливая)…
Я молча одела облигающие джинсики и кофточку сексуально подчеркиваугую мою грудь-которая тебя молча приводит в восторг…
Твои гости молча восхищались моим искусством кулинара…
Разговор молча вращался вокруг единственного аргумента в котором я полныи ноль…Я молча вставляла спички в глаза чтобы не уснуть и когда это мне не удавалось ты молча толкала меня ногой под столом…
Мы молча напились и нас молча потянуло на романтику…
Я молча сняла тапочки и ножкой под столом начала тебя молча ласкать…
Ты молча делала вид, что ничего не происходит, но тебя это молча возбуждало…
Наши взгляды встретились…(ах как я люблю твои глаза-это бездна чувств)…
Твои взгляд молча говорил:“Я хочу тебя”
Мои взгляд кокетливо отвечал:“Нельзя!.. У нас же гости!"…
Твои взгляд настаивал:“Ну и что?…Я все равно хочу!"
Я решила потупить глаза и не отвечать тебе, я спокойно встала и пошла варить кофе, но ты не отставала, ты молча поднялась и молча направилась за мной...
Я молча чувствовала твой испепеляющий взгляд на задних кармашках моих джинс....
Я молча пыталась его прогнать...
Но он не уходил и молча продолжал нахально лежать на задних карманax….
Джинсики начали дымиться….
Кожа горела....
Я не выдержала, я заломив ручки взмолилась: “Перестань так смотреть! Последние джинсы спалила!"
Ну вот, опять я проиграла…..

Я молча лежала в ожоговом отделении чата mail.ru…. рядом молча сидел кот...

(с)duimovochka


Рецензии
достойнейше
только почему не в - абсурде?

Павел Херц   20.12.2007 11:16     Заявить о нарушении