Жизнь

И с разворота. По стене - кулаком.
А чтоб - в кайф эта жизнь. Наша ведь!
После смерти друга - в горле ком.
В кулаке гвоздика и чеканки медь.


Когда я сидел под телефоном и плакал навзрыд, его уже не было.
Это потом я думал, вот был друг, нет друга.
****ская война.
****ская жизнь.
И смерть - тоже ****ская.
А в те минуты просто плакал,
как пацан, которого не то чтобы сильно обидели,
а отняли всё. Ну - всё...

Много лет пролетело.
Теперь я сижу у телефона и болтаю с хорошими людьми.
Дай Бог им здоровья.


Рецензии
Ох, Карен.
Меня иногда ваши миниатюры в ступор вводят. Столько эмоций! А слова подходящие трудно найти.
Разве что одно: сильно.
С уважением,

Черная-Белая   19.12.2007 13:31     Заявить о нарушении
Я - лётчик зависшего пилотажа!
Ступор - моё хобби - петля, так сказать, Нестерова-Арутюнянца.
.
Спасибо, Ксюша!)

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   19.12.2007 19:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.