в гостях

*
В этот раз знание пришло на незнакомой улице, куда я, неизвестно почему, приехала в приступе яростной обиды на сына. Его серьга в ухе и кривая усмешка запомнились сильнее, чем слова. Собственно, слова забылись вовсе. Только презрительный взгляд внезапно чужого молодого мужчины, и союзный с ним холодный блеск маленькой серебряной серьги…

Я остановила машину, вышла на тротуар и наклонилась поправить спущенный чулок. Тут оно и началось. Меня поволокло, потянуло в переулок направо, потом еще направо… Затылок щекотало легким перышком желания.. Я шла, не зная, где и - кто будет на этот раз.. Внутренний магнит, проснувшийся через 25 лет, вел меня помимо воли.
Железная дверь маленькой булочной приоткрыта. Здесь меня ждет он, мой создатель, мой ключ. Он запустит долго спящий механизм.
Он увидел меня и сразу понял, что я пришла только к нему. Это был темно-русый кареглазый мужчина, с седеющими коротко стрижеными волосами, в синем фартуке, запорошенном мукой и хлебными крошками. Мы встретились взглядами. Ничего не говоря, он пошел в сторону подсобки, не отвечая на возглас продавщицы и не оборачиваясь, уверенный в том, что я иду за ним. Мы остановились в тесном полутемном помещении, пахнущем хлебом и мышами. Хрипнул засов.
…В спину больно давили грубые швы мешка с мукой. Потное лицо грузчика покачивалось надо мной, помеченное клетчатым квадратом света из зарешеченного тусклого окошка.
С последней судорогой мужчина тонко всхлипнул и навалился на меня, мгновенно погрузившись в смертельный сон. Потом, очнувшись со странным головокружением, он не вспомнит о том, что произошло, и пойдет допивать свое пиво, оставленное под ржавым стеллажом…
А меня уже влекло, лихорадило стремительное приближение события… Под затылком на шее, там, где кончается мысик волос, набух бугорок. Он чесался и пульсировал. Торопил.
В сумерках между гаражей, в лопухах и паутине, стаскивая с себя узкое платье и потом белье, я поцарапала плечо. Смешно. Оно уже никогда-никогда не будет болеть…
Острым ногтем сорвала кожу на зудящем бугорке, ухватилась за выскочивший оттуда толстый волосок. Потянула его вверх по затылку, к макушке, потом – через лоб, через нос, разрезая губы и подбородок. От шеи обеими руками потянула за края, разрывая и стягивая с груди, с живота… После, ногами довершая уничтожение старой оболочки, достала из сумки зеркало. На меня смотрела девушка, лет 17-ти, с очень короткими мокрыми черными волосами на голове.
Осталось протереть глаза слизью с внутренней стороны старой кожи, одеться и уходить в новую жизнь.. Я быстро забуду эту щель между гаражами и переживу другую жизнь, другую любовь… Пока снова, лет через 25, меня не позовет мое новое будущее…


Рецензии
Это экстра, того чего нельзя объяснить в кратце. Самая точно воспоминание, бросает и нанизывает тысячами осколков ощущений... В гвалт и судоругу!
С обожанием и примирением,

Параной Вильгельм   03.09.2010 10:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.