русская

Я жила в деревне. Нет, не вчера, не в детстве, не в прошлой жизни. Прошлая жизнь - это вообще область фантазии и аллегорий. Я жила в деревне, потому что я русская. Русская по крови, по месту рождения, по образу мыслей, составу чувств и эмоциональному фону. Визуальные картинки с необъятными полями, тягучими реками и сказочными лесами переворачивают все, вызывая всепоглощающее чувство дома. А еще я мужчина. Потому что не содержу в порядке дом с коровником, не стираю в бане, не гоняю полуголых детишек, не пеку в печи хлеб и не пою песни. Я мужчина, потому что моя основная деятельность не обустраивание семейного очага, а зарабатывание денег. Философские беседы а-ля про политику на кухне, или за стаканчиком - то, что меня возбуждает. Всегда любила колоть дрова, ходить на охоту и рыбалку, париться в бане и строить курятники и теплицы. Про мужчин говорят - человек с руками. Я сама вкручиваю лампочки, чиню все, что ломается в доме, даже с удовольствием заглядываю под капот авто. Правда, только заглядываю. Видимо, я мужчина с ленцой. Моя мечта - большой деревянный дом, где утром будят и тревожат вкусные запахи только что приготовленной еды. Настоящей еды, а не пластиковых полуфабрикатов и ненастоящего хлеба и молока, которые могут не портится неделями. Хотя ими я сейчас и питаюсь, потому что готовит мужчина редко. Я крещеная. Потому что русская. Потому что веру дает не воспитание, а рождение. Я люблю Язык. Восхищаюсь его Мастерами. Даже краду иногда почерки - сферические перспективы, сведенные к хроматическому трехцветию; тонкие граненные линии; бусы, откуда вынь одну составляющую, другую уже не вставишь. А еще я собираю слова, которые в совместном звучании приобретают незнакомый но веселый оттенок. Вот произнесите: идибуди, маркатанка, кактушенка, ибонадо, воткем, покараноапорабы, япокапас, нетяните, подписьдата... Правда, забавно?:) И еще о словах... Я их всегда выделяю. В любой речи. И запоминаю. Но только те, которые... "не имеют значения, но имеют смысл" ©


Рецензии
понравилось, удивлен, почему нет рецензий.
идея интересная, ждал иного развития, пок не наткнулся на такие вотупотребленияслов

Алексей Морокин   18.12.2007 14:21     Заявить о нарушении
спасибо! а какого развития ждали?:)

Ея   18.12.2007 15:45   Заявить о нарушении