спозаранку не о насущном...

*
Девушка была в синих чулках. Я и Лёха одновременно удивились, и сразу поняли друг друга, обменявшись взглядами. Таких не видел ни я, ни Лёха. Удивительные синие чулки с чуть загнутым книзу кружевным краешком, выглядывающим из-под белой юбки.

Интересно, какого цвета у нее бельё? Синего, как чулки, или белого, как юбка? Вообще-то, мы с Лёхой не избалованы такого рода размышлениями, а тут представился случай – полюбоваться и помечтать. О чём?.. О вот такой девушке в странных синих чулках, с ровными опрятными ногтями на чистых розовых пальчиках.
- А где ее туфли? – спросил я.
- Вон, около дерева. Кто, интересно, их так аккуратно поставил туда? Как думаешь, сколько такие могут стоить?
- Мне гораздо интересней, когда стали носить такие чулки… - Лёха закурил. – Красиво.
- Да ну… Мне больше нравятся чёрные.
- Нет, чёрные – вульгарно. А такие вызывают недоуменный интерес. И привлекают внимание.
- Ты просто давно так подолгу не разглядывал женских ног. А тут такой случай.
- Это точно. Мне уже и не снятся такие ноги. Коль, а тебе давно женщины снились?
Я промолчал. Не захотелось почему-то рассказывать Лёхе, что как раз сегодняшней ночью мне приснилась вот эта нежно-розовая блондинка в белой юбке. И теперь мое смущенное сознание судорожно рылось в лохмотьях воспоминаний в попытке отыскать там синие чулки.
- Вы её знаете? – спросил нас молодой серьезный мужик в галстуке.
- Нет, брат, - торопливо прохрипел Лёха, поперхнувшись дымом, - просто смотрим.
- Нечего тут смотреть, катитесь отсюда, - тихо и вежливо сказал мужик и добавил отворачиваясь – бомжары ****ые.- Он тут же забыл про нас и громко приказал одному их суетящихся рядом, таких же – в галстуках:
- Накрывай,.
Девушку в синих чулках, с размозженной белокурой головой, накрыли простыней, в складках которой стало розово от утренней зари.
Мы с Лёхой пошли прочь, позвякивая бутылками в пакетах, которые успели собрать в парке…


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.