Врата колдовства или магия любви

Предисловие
 
 Однажды в 2034 году была создана школа для колдунов и колдуний. Обучались там дети, которых разделяли по группам: была группа девочек и мальчиков. А обучение проходило так: сначала у девочек и у мальчиков были уроки, а потом на практике они пробовали свои силы в войне друг против друга. И команде, которая побеждала, засчитывались очки и они получали приз прогулки по городу. А правила этой игры были такие: «Можно было использовать магию только легкую и использовать ее во все части тела кроме головы», «Можно брать в плен, но обращаться с ними хорошо. Пленников можно держать только 5 дней, после чего отпускать», «Нельзя использовать другие предметы кроме магии». И прибыли в замок тот новые ученики. Но это учение было гораздо интересней, чем предыдущие и изменило все правила замка.



 

 












1

Вашингтон, окраина города
Замок волшебника
 И приехали в тот замок группа девочек и мальчиков. Разбежавшись по комнатам, они начали раскладывать вещи по ящикам. А на следующий день они приступили к занятиям, так как они хорошо учились, их учителя решили сделать им практические занятия. Но перед этим Тринити ночью решила пойти прогуляться по берегу реки. И когда она шла по коридору то, столкнулась с капитаном мальчиков и, отведя глаза, она пошла дальше, но она не подозревала, что она ему нравилась, но и у нее была, тайна - он ей тоже нравился. И судьба свела их, когда она гуляла по берегу, она снова встретила его, и они опять прошли мимо друг друга, но, сделав, буквально, два шага они оба развернулись и, что-то друг другу сказали, а потом засмеялись и подошли друг к другу. Они начали знакомиться:
- Как зовут тебя? - спросил мальчик.
- Меня зовут Тринити. А тебя?
- Меня зовут Нэо.
- Красивое имя.
- Твое мне тоже нравится.
- Но у меня есть одна проблема, я не дружу с мальчиками, которые не смогут уложить меня на обе лопатки.
- Я согласен.
- Хорошо, но для этого нам нужны, будут мечи.
Она достала из-за кожаного плаща 2 меча и один из них подала Нео. И началась борьба, во время боя Нео спросил у Тринити:
- А что будет, если ты выиграешь?
- Посмотрим, если я выиграю без боя то тебе не на что надеяться, а если я выиграю тебя с боем, то у тебя есть еще один шанс.
Но Тринити понимала, что битва подходит, к концу и тут она не ожидала, ведь именно в этот момент он зацепил ее меч и отбросил его, после он легонько толкнул, Тринити и она упала на траву. Он наставил на нее меч и, подержав несколько минут около ее шеи, выбросил его. Она встала и протянула ему руку со словами:
 - Ты выиграл. Пошли погулять.
 На утро когда все встали, то девочки удивились, у Тринити было такое сонное лицо, что они подумали, как-будто она всю ночь не спала, и у мальчиков было то же самое. Умывшись, они пошли завтракать. Но завтракали, они в общей столовой и там Тринити встретилась глазами с Нео, и пока они сидели они долго не могли отвести взгляд друг от друга, когда они завтракали, их учителя сказали, что сегодня в 10 часов состоятся состязания девочек против мальчиков, но Нео не хотел сражаться против команды Тринити. А учителя уехали на занятия по своим делам.
 И настало время сражения. Обе команды встали на позиции, и началась борьба. Но когда они начали кидаться магией, то Тринити пошла в обход, но ее засекли, и один из мальчишечьей команды бросил магический шарик, который попал Тринити в голову. Но никто не обратил из мальчиков на нее внимание, а девочки стояли и смотрели, так как они боялись мальчиков. А Нео заметивший, что Тринити стоит и закрывает лицо руками, начал кричать на пацанов, чтобы они прекратили бросаться. В скоре в воздухе не было ничего магического, и Нео подбежал к Тринити. Снял с неё шлем и, дотронувшись до нее, отодвинул ладошки, хотя этого нельзя было делать, он сказал ей:
- Как ты?
- Со мной все в порядке. Иди, к своим пока вам не дали штрафной.
- Нет, я должен помочь тебе, ведь мои пацаны попали в тебя.
- Я же сказала, что все нормально.
- Нет, я же вижу, что у тебя синяк.
- Нео бери ее в плен, - вмешался один из воинов.
- Нет, я не возьму ее, потому что она ранена прямо в голову, и я отпускаю ее.
- Но Нео, это же наш шанс.
- Нет, я же сказал. Все, ты можешь идти.
После этого момента судьи сказали, чтобы все разошлись по отрядам.
- Нео, но почему ты не взял ее в плен?
- Я же сказал.
- Не ври мне, пожалуйста. Ты что влюбился в нее.
- Ты вправду хочешь знать, почему я ей помог.
- Да.
- Ладно, но я могу тебе доверять.
- Ты ведь знаешь.
И Нео рассказал ему, что случилось ночью. Но и у девочек сложилось такое впечатление, что Нео и Тринити влюбились друг в друга. И теперь каждую ночь они встречались на побережье. И однажды когда они сидели на берегу, она хотела поцеловать его, но он сказал:
- Стой не делай это, я намазал щеки кремом от комаров.
- Я тоже намазалась кремом, но я намазала только щёки, но не рот, а ты?
И они поцеловались, он обнял ее, и они просидели всю ночь. На утро война продолжилась, но Тринити совсем не хотела сражаться против Нео, но девочки снова выиграли эту войну. И Нео сказал своим пацанам, чтобы они отступали и когда они начали отходить, то Нео и Тринити так смотрели друг на друга, что девочки поняли, куда она ходит по ночам и что делает. И после этого они начали сами решать, что им делать и как поступать. Когда Тринити узнала об этом от своей помощницы, она не стала ничего предпринимать. Девочки замышляли то, что нельзя было делать по правилам игры. Ночью, когда Тринити ушла на встречу с Нео, девочки решили взять в плен несколько мальчиков, и они это сделали, но когда об этом узнала, Тринити она сказала:
- Что вы сделали, это ведь нарушение правил и нас могут исключить из игры.
- Молчи, предательница. Ты встречаешься с мальчиком и тем более с капитаном, а этого делать нельзя.
- Но ….
И когда начался новый день игры, девочки сказали, чтобы они сдались без боя, тогда они отдадут пленников. Нео когда услышал, это посмотрел на Тринити с отвращением и приказал своим пацанам начать борьбу. Эта битва длилась дольше, чем обычно, а когда они начали воевать, Тринити ушла с поля боя. Когда же все закончилось, было уже поздно и, девочки придя, домой, сразу легли спать. Но Тринити не стала ложиться, когда все уснули, она подняла помощников и взяла с собой пленников, они пошли в лагерь мальчиков, а мальчики тем временем разрабатывали план, как победить девчонок. Подойдя, к двери Тринити без стука вошла в их комнату, но только она вошла, на них уже были наставлено оружие. Но они совсем не испугались и тоже, окружив Тринити, наставили на них оружие.
- Сидни, Маргарет уберите оружие! - Сказала Тринити.
И девочки убрали. Ну, а теперь ты прикажи убрать оружие.
- Зачем? Чтоб ты опять взяла кого нибудь в плен - возмущенно сказал Нео.
- Не разговаривай так со мной.
- А как я должен разговаривать с тобой после того, что ты сделала. Я что должен говорить, «о, Ваше Величество я оскорбил вас».
И раздался смех.
- Вот твои пацаны, но я не брала их.
- Может, уйдем? – спросила Маргарет.
- Нет я докажу ему, что это сделала не я. Ну, так, что там насчет оружия?
- Ладно, уберите оружие, - приказал Нео.
- Но босс это ведь девчонки, - вмешался помощник Нео.
- Я ведь сказал, уберите!
И тут же все убрали оружие.
- Ну и что ты мне хотела доказать?
- Хватит с ней так разговаривать, – заступилась Сидни.
- Не надо Сидни, все нормально.
- Я попрошу, чтобы твои парни оставили нас наедине.
- Ладно, но тогда пусть и твои девчонки тоже выйдут.
- Хорошо они уйдут.
- Но Тринити…
- Не перечь мне, он ничего со мной не сделает.
- Почему ты так в этом уверена. Ведь я сильно изменился после нашей последней встречи.
- Но я уверена, что в глубине души ты остался тем же Нео.
- Выйдите! Видимо, этот разговор будет долгим.
И в эту же минуту комната была пуста. А Тринити рассказала все, что должна была. После рассказа он сказал:
- Прости, я был не прав. Ты не думай, что я разлюбил тебя. Я все также люблю тебя, как полюбил при первой нашей встречи.
Когда он рассказывал, по ее щекам скатились слезы. И когда он закончил, осторожно подойдя к Тринити и, обняв ее сзади, прошептал:
- Я люблю тебя Тринити.
- Ах, Нео я знала, что наша дружба навсегда. Я тоже люблю тебя.
Она обернулась, и он поцеловал ее… А в коридоре девочки познакомились с мальчиками и даже два из них им понравились. Когда Нео и Тринити вышли из комнаты, то Нео сказал:
- Сегодняшнюю ночь я делаю праздником, веселитесь, пока мы не придем.
Но когда они гуляли, у Тринити сжало грудь и она начала падать, но Нео успел подхватить ее, но она была, еще в чувствах и он спросил ее
- Тринити что с тобой?
- Я незнаю, но мне трудно дышать.
- Ты можешь идти?
- Да, но только сейчас отдышусь.
И они пошли. Но Нео почти всю дорогу спрашивал:
 - С тобой точно все в порядке?
 - Да не беспокойся.
 
 Штаб-квартира Нео
Вашингтон, округ Колумбия
 
 Когда они пришли все уже спали, а девочкам даже выделили кровать.
 - Мне нравится, как ты руководишь ими - сказала Тринити.
 - И только из-за этого ты меня любишь.
 - Нет, я люблю тебя не только из-за этого, я люблю из-за многих твоих качеств.
 - Буди их!
 - А может не стоит?
 - Ты что хочешь провалить последнюю игру?
 - Нет, конечно!
 - Ребята вставайте! Сегодня мы должны выиграть, - гордо крикнул Нео.
 - Ну ладно мы пойдем - сказала Тринити.
 - Нет, останьтесь, - кричали все пацаны.
Но девочки все равно ушли. Когда они зашли в корпус, увидели, что девочки все еще спят. Она сказала, чтобы все встали, и девочки так обрадовались, что тут же соскочили. Они быстро оделись, но отказались идти сражаться, потому что они уже устали сражаться против тех, кого любят. Тринити не ожидала таких поворотов событий. Это для неё было еще одним приступом, она упала в обморок. Девочки пытались, как- то разбудить ее сначала сами, а потом магией, но все было бесполезно. Потом Маргарет вспомнила, что Тринити говорила ей об одном заклинании, которое сказал ей Нео, но она не сказала, что это за заклинание. Она рассказала об этом Жанне, и Жанна послала Сару найти Нео и привести к Тринити. Сара быстро побежала к мальчикам, но никого не обнаружила и побежала на место сражения. Там она нашла пацанов и тихо подошла сзади, а когда они увидели ее, то сразу нацелились на нее. Дмитрий, увидев, что она вся запыханная прибежала, на поле он понял, что что-то случилось.
- Уберите оружие, - приказал Дима.
И тут же все убрали оружие.
- Говори, что случилось?
- Сначала скажите кто из вас Нео?
- Зачем он тебе?
- У меня есть к нему дело, вернее, не у меня, а у Маргарет.
- О чем ты хочешь с ним поговорить?
- Может, хватит вопросов, жизнь Тринити в опасности.
- Позови Нео, - пошло по рядам это словосочетание.
Через некоторое время Нео выходит из толпы и говорит:
- Я Нео, что с Тринити?
- Расскажу по дороге, пошли.
И она рассказала, все что случилось. Когда они прибежали в корпус его отвели в комнату к Тринити, она все еще была без сознания. Он подбежал к, как будто «спящей принцессе» и, поцеловав ее, он отошел и спросил, чем он может помочь ей.
- Маргарет сказала, что ты знаешь, заклинание, которое может помочь Тринити выздороветь.
- Да я знаю заклинание, которое может помочь во всех болезнях, но для этого мне нужна ваша помощь и еще много свечей.
- Ну, на счет свечей проблем не будет, а, сколько тебе надо девчонок.
- Мне надо не только девчонок, но и мальчишек. Мне нужны две девчонки и два пацана и мы с тобой. Скажи своим девочкам, чтоб сходили за пацанами.
 Когда девочки сходили за мальчиками и привели их, то Нео и Жанна начертили круг и, положили в него Тринити, а по краям расставили свечи. Потом Нео попросил рассесться в кружок вокруг свечей. И стал произносить странные слова, а потом сказал, что ему нужна помощь и чтоб они помогли ему в произношении, и они начали произносить слова. И в такой позе они сидели, взявшись за руки минут 20, и после этого они положили ее на постель, и вышли из комнаты почти все кроме Нео.
 Когда время было 2 часа ночи, в комнату вошла Жанна и, разбудив Нео, подала ему чашку горячего кофе. Когда Жанна подала, ему кофе он спросил:
- Скажи Жанна, у Тринити это когда-нибудь было.
- А, что при тебе это уже было.
- Да, когда мы гуляли, она тоже начала терять сознание.
- Значит, ты должен остаться с ней. Она тебя любит, и ты это знаешь.
 А потом сказала ему, чтобы он пошел спать, а она подежурит за него. Сначала он отказывался, но потом согласился и ушел к себе. Войдя в комнату, он увидел, что его ждали пацаны и, когда он вошел, они стали расспрашивать его как там Тринити. Но он ничего им не сказал и сразу лег спать, но он не уснул, а лежал и думал о словах Жанны, а у девочек остался его помощник, а утром когда все встали, то обнаружили, что Тринити нет в комнате. Они сильно испугались и пошли к Нео, думая, что Тринити с ним. Но, прибежав, туда они увидели, что ее там нет, Нео сказал, чтобы его пацаны разделились и начали искать Тринити, и девочки тоже разделились и начали искать ее. Но никто не нашёл ее, потом Нео вспомнил что она рассказывала о месте которое ни кто не знает, и войти туда может только тот кто знает пароль, но Тринити не сказала его. И на эту территорию может вступить только тот, кого много раз видели камеры.
- А тебя они видели?
- Да, но я думаю я смогу пойти только один.
- Ладно, иди, но если она там скажи, чтобы она пришла обратно.
Когда он пошел, то нашел, эту крепость и когда он встал на ее территорию, сработала сигнализация, и его обмотало сеткой. Но, услышав, этот сигнал Тринити быстро подбежала и приказала, чтобы его освободили. Помощники так и сделали, открыли ей двери, она, выбежав на улицу, обняла его, они поцеловались, потом она отвела его в свою крепость, и познакомила его со всеми работниками. Потом, когда они остались наедине, он сказал, чтобы она возвращалась к девочкам, но она не могла оставить руководство, и сказала Нео, чтобы он привел всех в крепость, и он так и сделал. Приведя всех, она рассказала о своей крепости, которая называется «Врата колдовства», и все остались в этой крепости. Уже много лет существует эта организация, и помогает тем, кто попал в беду….
 ...Два года спустя. Организация «Врата колдовства» продолжала защищать, кто попал в беду. Пятнадцатилетние девочки и мальчики уже стали взрослыми восемнадцатилетними девушками и юношами. Но Тринити и Нео расстались, после того как он стал работать в этой организации.
 Но однажды в компанию пришло анонимное письмо. В нем было написано:
 « - Я по-прежнему люблю тебя. Зря я тогда ушел. Ты если сможешь, прости меня, и приходи в поселок в квартиру 30».
 Сначала его прочитала Жанна, а потом отдала Тринити, та прочитала его и, не поняв ничего, пошла в тот дом. Когда она пришла в тот дом и постучалась в дверь. Когда этот человек открыл дверь, Тринити аж дар речи потеряла, потому что перед ней стоял высокий восемнадцатилетний человек это был Нео.
- Тринити ты пришла!- воскликнул Нео.
- Как видишь, пришла.
- Зачем ты прислал письмо, и кому оно адресовано?
- Разве ты еще не догадалась. Да глупо как-то получилось, ну, так может, зайдешь.
- Зачем?
- Поговорим.
- Но без глупостей.
Они зашли в квартиру. Он проводил ее в комнату, там они и начали беседовать.
- Тринити прости меня, пожалуйста. Я был не прав. Ведь Жанна тогда предупредила меня, чтобы я тебя не бросал, но я не смог совладеть с собой. Теперь я хочу вернуться к тебе.
- Твоя любовь тогда погасла ко мне, но моя любовь осталась в сердце. И теперь она зависит только от тебя. Если я пойму что ты, в самом деле, снова любишь меня, ты можешь вернуться.
- Но что я могу сделать.
- Помнишь, когда-то ты сдавал экзамен. Вот если ты повторишь его, ты сможешь, вернуться и даже дам, тебе все что ты захочешь.
Тринити снова вытащила из-за плаща 2 меча, и они начали биться. И снова победил Нео. Он отбросил меч и подошел к Тринити, она стояла, прямо перед ним и он сказал:
- Так вот ты сказала, что я получу все.
Она стояла и молчала. Он осторожно протянул руки и обнял ее лицо, немного наклонив голову, страстно поцеловал ее, не отрываясь от поцелуя, он опустил руки к ее кофточке и осторожно начал расстегивать ее. А Тринити просто отдавалась ему в объятья. Когда настало утро, она все еще спала, через некоторое время в комнату с чашкой кофе вошел Нео, поцеловал ее, она проснулась, и он подал ей кружку. Она выпила кофе и начала одеваться. После этого, когда она начала уходить, то позвала его с собой, но он отказался, и сказал, чтобы она приходила ночевать к не му.
Когда она пришла в крепость, то к ней подбежала, Жанна и начала расспрашивать ее кто это прислал письмо. Она все рассказала и назначила Жанну на некоторое время главной, а сама ушла к Нео.

 2
 
 Вашингтон 2045 год, округ Колумбия
 Окраина города
 

Она [Тринити] шла, уныло повесив голову, с ее щек стекали слезы. Идя, она, раскидывала туфлями камни, попадавшиеся ей. На ней был надет черный кожаный плащ, а на голове надета кепка, повернутая козырьком взад.
Вдруг сзади послышался скрип лезвия о железо. Она обернулась и увидела человека с лазерным мечом. Не раздумывая, она достала, свой меч и несколько секунд они просто ходили по кругу, но после нескольких секунд этот человек повернул меч, и их мечи соприкоснулись. Они дрались пока Тринити не зацепила его меч за свой и отбросила его. Толкнув этого человека она прислонила меч к его шеи и попросила снять колпак. Сначала он не соглашался, а потом все-таки снял. Это был парень лет 17 с хорошим тело сложением. Она отключила лазер и убрала его за пояс и, подав, ему руку он встал.
- Кто ты?- спросила Тринити.
- Меня зовут Люк, и я пришел к тебе, чтобы ты помогла мне.
- Но зачем ты начал драться, разве нельзя было просто подойти и спросить?
- Но я так лучше удостоверился, что это ты.
- Зачем я тебе?
- Моих родителей украли, но мои слуги и детективы не могут найти их.
- Но ты знаешь, хотя бы из-за чего их украли?
- Нет. Ну, так ты поможешь мне?
- Я не знаю. Ведь я уже давно не занимаюсь расследованиями.
- Но, пожалуйста, я так много слышал о ваших делах.
- Откуда ты знаешь, что я не одна.
- Я слежу за всеми вашими подвигами, читаю про вас газеты. Ну, так как?
Она достала ручку из кармана, взяла его руку и написала телефон (212)555-2064.
- Завтра в 6 часов позвони, мне я все скажу.


 Штаб-квартира «Врата колдовства»
 Вашингтон, округ Колумбия

 -Привет всем!- сказала Тринити.
- Привет. Ты вернулась - подбежала обниматься Жанна.
- Как видишь.
- Ребята, Тринити вернулась - воскликнула Жанна.
И все ребята подбежали и окружили Тринити.
- Ты надолго?- спросила Жанна.
- Как получиться.
- А что, в общем-то, случилось.
- Да попала я в кое какую историю, вообще-то, которая еще не началась. Жанна, мне надо поговорить с тобой наедине.
- Хорошо давай пройдем в мой кабинет.
- Нет, в твой кабинет нельзя он может прослушиваться. Ведь так?
- Да. Там еще и камера стоит.
- Тогда нам надо пройти в мой.
- В твой?! Странно, а я думала я все здесь знаю.
- Ну, вот узнаешь больше.
«Тринити повела меня прямо в стену, но потом она протянула, руку и из стены высветился луч, который просканировал ее руку и сказал: «Добро пожаловать, Тринити». После этого открылась дверь в стене, и мы вошли во внутрь. Мы шли по узкому коридору несколько секунд, и потом вошли в еще одну дверь. Там стоял письменный стол, тумбочка и шкаф и меня удивило то, что после стольких лет на предметах не было ни одной пылинки.
 Тринити прошла за стол и села на стул, потом сказала мне, что бы я села. Я села на стул и она начала говорить».
- Жанна, ты должна мне помочь.
- Но что случилось?
- Передо мной стоит вопрос согласиться с ним или нет, зависит от тебя. Ко мне подошел парень лет семнадцати и сказал, что у него украли родителей. Я одна со всем этим не справлюсь, ты мне поможешь?
- Хорошо, я попробую.
- Я надеюсь на тебя.
Они сидели там так долго, что время уже было 6 часов. Потом они вышли из кабинета и, не ожидая, такого налёта Тринити воскликнула:
- Тихо всем! Да заткнитесь вы.
И все сразу замолчали.
- Теперь кто-нибудь спокойно скажите, что случилось.
- Тринити можно я скажу?
- Да говорите же.
- На телефоне весит какой-то парень и спрашивает девчонку, и ещё говорит, что телефон она ему дала.
- Сколько сейчас время?- обеспокоено спросила Тринити.
- 6 часов. А что?
- Дайте мне трубку.
- Алло я слушаю, назови свое имя.
- Меня зовут Люк.
- Я тогда не сказала, как меня зовут. Так вот меня зовут Тринити.
- Ну, так ты согласна?
- Да я помогу тебе, но мы должны встретиться. Я должна узнать о твоих родителя.
- Хорошо, но когда мы можем встретиться?
 - Давай встретимся сегодня в восемь часов в кафе «Бульвар».
 Не дождавшись ответа, Тринити положила трубку…

 Время было, 1945 Тринити взяла сумочку, накинула плащ и вышла из штаба. Когда она вошла в кафе то увидела там Люка, он сидел за столиком. Она прошла к столику и села на стул. Когда она села, время было уже 2015.
- Что так долго?
- Прости, но я не обязана оправдываться.
- Ладно, сказать честно я сам только что пришел. Ну и что ты хотела узнать?
- Расскажи мне, чем последние время занимались твои родители?
Он начал рассказывать о родителях, хотя и не жил последние время с ними.
Но они все равно продолжали рассказывать.
- Извините, но вы что-нибудь заказывать будите? – второпях спросил официант.
- Да, мне кофе, пожалуйста, и покрепче – любезно ответила Тринити.
Через пару минут ей принесли горячий кофе, и они снова продолжили разговаривать.
- Простите! – снова прервали разговор.
Люк встал и пожал ему руку. Тринити не оборачивалась.
- Тринити познакомься, это мой лучший друг Нео.
Тринити неспеша повернулась и чуть не упала в обморок, перед ней стоял он…
- Нео!
- Тринити!
- Нео, неужели это ты?
- Тринити.
Она осторожно встала со стула и обняла его.
- Как я понимаю, вы давно знакомы.
- Да, мы когда-то были вместе.
Когда они обнялись, то Тринити быстро посмотрела на часы, взяла сумочку, сказала мальчикам пока и убежала. Непоняв ее быстрый уход, они удивились. Но все равно остались сидеть в кафе. Люк, почти доверяющий Тринити все равно начал расспрашивать Нео о ней…


Штаб-квартира «Врата колдовства»
 Вашингтон, округ Колумбия

Тринити вошла в кабинет и закрыла за собой дверь. Отодвинув стул у своего девственного стола, и устало опустилась на сиденье. Схватившись за голову, она погрузилась в долгие раздумья. Как будто пытаясь, что-то решить. Потом неожиданно нажала кнопку вызова и позвала Жанну и еще одного помощника.
- Тринити, что случилось?
- У меня к тебе есть разговор, а ты пока разыщи что-нибудь о Джордже Рембо, ученом. А потом переправь все данные на мой компьютер. Пожалуйста!
И помощница побежала выполнять…
- Жанна ты не представляешь, что случилось. Когда мы сидели в кафе, я увидела Нео.
- Да ну?
- Да. Я сама чуть в обморок не упала.
- Ну и что он сказал?
- Я не знаю, когда мы увиделись, я обняла его и побежала сюда.
- Дурочка ты.
 - Я знаю, но что мне оставалось делать?
 - Ты должна поговорить с ним.
 - И о чем я должна поговорить.
 - Уладить все раз и навсегда.
 - Значит, разыщи, где он живет, и передай мне прямо сейчас – с полной уверенностью сказала Тринити.
 - Хорошо я побежала.
Как только она ушла, Тринити снова схватилась за голову.
 Потом почти автоматически Тринити запустила почтовую программу. Модем сыграл незатейливую мелодию тоновыми сигналами набираемого номера. Потом засвистел, устанавливая связь.…Она встала и подошла к окну.
 В этот момент компьютер издал звук почтового рожка: пришла почта.
 Всего одно письмо.
 «От: Нео.
 Кому: Тринити.
 Содержание: для Тринити.
 Тринити я должен увидеться с тобой, и поговорить.

 Нео».
 Тринити решительно встала…
 Она выбежала из кабинета и прокричала:
 - Жанна не надо его искать. Я побежала, приду поздно, наверно.
 - Но Трин…
Она захлопнула за собой дверь…
 Вечер. Семь часов. Центральный парк.
 - Привет что-то случилось? Спросила Тринити.
 - Вообще то, ничего ни случилось. Я хочу с тобой поговорить.
 - О чем? Неужели ты думаешь, что можно еще что-нибудь сделать?
 - Тринити если ты не хочешь, чтобы между нами были какие-то отношения, тогда давай останемся просто друзьями. И кстати можно тебе помочь в деле Люка.
 - Если ты что-то знаешь, то можешь помочь. Ты хотел что-то еще?
 - А ты куда-то спешишь?
 - Да, надо бы уладить кое-какое дело.
 - Я могу помочь?
Тринити повернулась и пошла в сторону дороги, Нео поняв, что она согласна, он пошел сзади. Дойдя, до мотоцикла она села за руль и стала ждать Нео. Нео подошёл мотоциклу и, поняв ее намек, сел сзади.
- Тринити, я насобирала материал! – сказала помощница, когда вошла Тринити.
- Хорошо спасибо.
Она вошла в кабинет и автоматически включила компьютер, открыв папку, она начала читать…
 
 Через 2 часа после этого

 Выбежав, из кабинета она сказала:
- Нео пошли, поможешь. Скажете Жанне, что я не знаю когда приду.
Тринити вышла из здания, на улице уже темнело. Они сели на мотоцикл и поехали в неизвестном для Нео направлении. Через несколько минут он понял что, кажется, и Тринити не знает, куда надо ехать.
- Тринити куда мы едем?
- Пока не знаю, но я уверена, что мы на правильном пути.
- Но все-таки расскажи, что ты задумала?
Через некоторое время она остановилась и достала из бардачка карту, и подала ее Нео.
- Поищи долину смерча.
- Мы что едем туда?
- Не задавай вопросов.
- Нет, я хочу знать, ведь ты сама меня взяла.
- А что если я скажу да, ты не пойдёшь со мной?
- Нет, пойду, но все-таки ты должна сказать.
- Ладно, садись. Когда я читала, о родителях Люка там упоминалась организация, которая много лет следила за его отцом, они долгие годы хотели украсть его разработки.
- Но какая это организация?
- Там было написано «Врата ада» и, что она находится в долине смерча. Значит, если эта организация хотела забрать достижения отца Люка, то она это и сделала.
- Но ты взяла оружие?
- Да, но только они за поясом достань себе.
Он опустил руки и, отодвинув плащ, достал пистолет «Смит-энд-вессон» и несколько запасных пуль.

 
 Долина смерча
Здание организации «Врата ада»
 Через некоторое время они остановились около странного здания. Время было уже 11 часов ночи. Они слезли с мотоцикла, и подошли к дверям здания. Достав пистолеты, Тринити сделав, толчок от себя они вошли в здание, пистолеты по-прежнему были при них. В здании было темно, и какая то радиация не давала им дышать. Побыв в здании, они начали, привыкать и дышать становилось легче, достав из-за пояса карманный фонарик, они двинулись дальше. Дойдя, до следующей двери Нео открыл, дверь и они увидели управляющий центр, увидев что, там стоит компьютер она по привычки села за него…
- Нео я, кажется, нашла то, что мы искали и это подтверждает мою версию, что именно они украли отца Люка.
Нео подбежал к Тринити, посмотрев, на монитор он сказал:
- Неужели ты будешь читать это все?
- Нет, у меня есть другая мысль, я переброшу всю информацию на мой компьютер.
- Ладно, но давай быстрее.
Нео отошёл и пошел осмотреться, дойдя еще до какой-то двери, и ему послышался какой-то странный звук, как-будто кто-то жужжит, но он все равно прошёл мимо. Не найдя не чего ценного он вернулся в зал где сидела Тринити.
- Ну, ты все?
- Сейчас, еще минуту.
- Тогда я пока пойду…
Нео вышел и сел на мотоцикл. Через некоторое время он увидел, как над зданием завис вертолет. Нео быстро взял сотик и начал звонить Тринити, но, увы, ее сотик был отключен.
 Когда Тринити начала выходить то, выйдя, услышала шум мотора и побежала, незная, что вертолет оснащен боевым оружием, она попала под пули. Так как она не могла, попасть к мотоциклу, и не хотела, подставить Нео, ей оставалось одно, бежать к реке. Когда она подошла к реке, то очень не хотела прыгать в воду и тут…
 Подъехал, катер в нем сидело трое человек в масках, и они схватили ее, развернувшись, поехали вдоль по реке. Нео завел мотоцикл и поехал за ними.
- Кто вы? И уберите от меня руки!
Один из людей ударил ее по лицу, и она упала на сиденье
- Не смейте даже пальцем к ней прикасаться! – приказал шофер.
Позади них снова раздался шум вертолета…
 - Тринити, твоя сила, воспользуйся ею – прокричал Нео, ехавший позади.
 - Точно, и как же я забыла, я ведь училась на магических курсах – прошептала она.
 Тринити встала, с сиденья и за ней встали двое верзил, она сказала, им сесть иначе они могут пострадать. Они, послушавшись ее, сели на места. Шофер, заинтересованный в этом, начал притормаживать. Тринити выпрямилась, согнула руки и распрямила ладошки. Через несколько минут над ее ладошками начал образовываться сияющий шар, немного погодя этот шар стал огромным и Тринити пустила его в вертолет. Тут же на глазах вертолет свалился в реку, а немного погодя он взорвался. Тринити села обратно на сиденье.
- Вы так и не сказали кто вы?
- Впредь мы будем помогать в расследовании дела.
- Откуда вы знаете о деле?
- Есть хороший источник.
- Все теперь я вам не нужна. Вы не могли бы остановить катер?
Он остановил катер и Тринити начала выходить. Шофер вышел, следом и Тринити подошла к ней.
 - Спасибо что спасла.
 - Не за что.
И они разошлись, подойдя к мотоциклу.
 - Ну что поехали? – спросил Нео.
 - Да, поехали.
…Тринити сидела на заднем сиденье. Сидела и дрожала как осиновый лист, Нео чувствовал, что она отпускает его, но он не обратил, на это внимание пока она совсем его не отпустила. Он остановил мотоцикл и спросил у Тринити:
- Тринити с тобой все в порядке?
- Незнаю у меня мутно в глазах, и сильный звон.
После этих слов Тринити совсем отключилась.

Врата колдовства
Вашингтон, округ Колумбия

- Ребята вы не знаете где Тринити, - всполошено, спросила Жанна.
Но в ответ не чего не услышала.
- Я, кажется, знаю, - послышался из за компьютера голос Милли.
- Говори, что с ней случилось?
- Что случилось, я не знаю, но то, что она ушла на встречу с каким-то пацаном, но ни сказала когда вернется…
- Сидни, Жанна кто-нибудь откройте – послышался голос из-за двери.
- Да открывайте же, наконец, это Нео, а со мной Тринити и ей плохо.
- Женя открой дверь. Когда вошел Нео, к нему подбежала Жанна.
- Нео, что с ней и ты то здесь откуда?
- Это длинная история, сначала она.
- Куда ее?
- В её комнату.
Нео пошёл в ее комнату и уложил на постель. Тринити до сих пор не приходила в себя. Нео и Жанна ее оставили. Потом Нео рассказал, где они были, и закончил под утро. Время было 648 . Тринити все еще не приходила в себя.
- Нео слушай, пошли, проверим как там Тринити.
- Ладно, пошли.
Когда они вошли, Тринити лежала на постели и смотрела в потолок.
- Как самочувствие?- спросил Нео.
- Не очень. Нео спасибо за все, что ты для меня делаешь. Но теперь я хорошо себя чувствую мне можно идти работать?
- Тринити ответь, пожалуйста, мне на один вопрос, почему ты так упорно стараешься найти его родителей.
- Во-первых, его родителей я не пытаюсь найти, я пытаюсь их спасти, а во-вторых, это очень длинная история, но я попробую тебе рассказать.
 « Когда- то давно мне было, лет 8 и мне сказали, что их тоже украли…. И с тех пор я осталась одна. Теперь у Люка украли родителей, и я хочу ему помочь».
- Ладно, иди, работай.
Тринити встала с постели и пошла к двери, спустившись вниз, она сказала:
 - Я к Люку.
 - Тринити стой – спустившись с лестницы, сказал Нео.- Говори когда вернёшься и включи свой мобильный.
 - Хорошо. Я ухожу на час.
И Тринити вышла из здания…

 …Дзинь.…Дзинь…
 - Иду, иду. Да, а Тринити это ты.
 - Можно войти?
 - Да конечно, проходи.
Люк стоял к ней спиной в брюках и с полотенцем в руках.
 - Что-то случилось?
 - Да.
 Люк повернулся к ней, но ее внимание было нацелено на медальон, висевший у него на шее.
 - От куда это?
 - Что это?
 - Этот медальон.
 - А медальон. Он на мне с самого детства. Я ни когда не снимаю его. А что тебя так в нем заинтересовало?
 - Странно у меня точно такой же медальон.
Он вытащила из-под кофты медальон и стала его разглядывать. – Ну, да ладно – второпях Тринити снова спрятала медальон под кофту. – Я вообще-то по делу пришла.
 - Говори, что случилось?
 - Я хочу задать тебе вопрос. Ты ещё кому- нибудь рассказывал о деле?
 - Кроме вас с Нео никто больше не знает о деле. А, что?
 - Да так – засунув руки в карман, как - будто ни в чем не бывало, ответила Тринити. В кармане рукой она обнаружила бумажку, которую ей положила шофер катера. Она достала ее, но не стала открывать.
 - Тринити ответ « да так» меня не устраивает. Что-то случилось, раз ты ко мне пришла.
 - Так ты хочешь узнать, что случилось, тогда держи – она протянула ему бумажку, и он открыл ее.
 
 « Ты хорошо справляешься с порученным делом, но я все равно буду следить за вами».
 Сидни….
 
 Странно почему – то мне этот почерк знаком и имя тоже.
 - Что? Отлично ты ещё и знаешь кто она?
 - Кажется да. Это моя сестра она узнала про родителей.
 - Но про меня то она откуда знает?
 - Она хакер. Наверняка она проникла в один из ваших компьютеров.
 - А у нее тоже есть медальон?
 - Да у нее тоже есть медальон. Но в этих двух медальонах есть одно «но» их не два, а три.
 - А где же тогда третий?
 - Незнаю.
 - Ладно, я пойду.
 - Мм.… Если, что новое будет, сообщи.
Тринити вышла из дома и направилась к офису.
Войдя в здание, она зашла в кабинет и села на кресло. Время было 500. Она включила компьютер и начала изучать материалы, которые перекачала с другого компьютера.
 Прочитав, несколько страниц она снова задумалась о медальоне. Тринити встала с кресла и направилась в сторону двери, выйдя, из кабинета она увидела полную темноту. Все уже спали, и время было 12-й час. Она подошла к графину и хотела налить воды, но руки ее задрожали, и снова все сжало в груди, и графин упал на пол. Раздался, грохот стекла тут же в зале включился свет и в зал вбежал Нео. Он подбежал к Тринити.
 - Что опять?
 - Сейчас подожди, пройдет.
Несколько секунд она постояла, а потом глубоко вздохнула, выпрямилась.
 - Прости, я тебя разбудила?
 - Да…. В принципе нет. Но хватит, себя мучить сходи, приляг, ты итак вчера всю ночь не спала.
 - Ладно.
Тринити ушла в комнату и легла на постель. Она долго возилась, и не могла, заснуть и в этой тьме послышался стук, в дверь ее комнаты. На полу лежала коробка Тринити подняла ее и зашла в спальню. Тринити положила ее на столик и легла. Потом она долго смотрела на нее и решила посмотреть, что там. Как только она распечатала, в дверь снова постучали, она отложила коробку и пошла, открывать, открыв, дверь она увидела Нео.
 - Зачем ты пришел?
 - Мне просто не спится, и я решил зайти к тебе спросить, что нового ты узнала из файлов.
 - Знаешь, Нео порой мне кажется, что мы не сможем спасти его родителей.
 - Тринити ты, что ты же всегда добивалась, чего хотела, значит, и это задание ты тоже выполнишь.
Нео подошел к ней и обнял. И тут она почувствовала, что ее кто-то уколол:
 - Мне плохо,- с некоторым волнением сказала Тринити.
 - Что с тобой!?
 - Боль, колит в груди, пульс нитевидный и какой-то привкус во рту,- теряя сознание, сказала Тринити.
Нео осторожно положил ее на кровать и побежал звонить в скорую. Но их телефон уже прослушивался врагами, и они послали за ней своих людей. Скорая тут же подъехала. Когда Тринити погрузили в машину, то Нео подбежал к водителю и сказал, что бы ее проверили на вирус, но водитель повернулся к Нео и выстрелил ему прямо в лоб. Он упал на землю….
 Стоял теплый июльский день. Нео открыл глаза и, еще мутная картинка предстала перед ним. Он лежал в комнате освещенной дневными лампами и три стола с компьютерами. И в тот же миг к нему подбежало три человека.
- Да наконец-то, а мы уж устали ждать,- сказала Лора.
- А вы, которые помогали Тринити,- сказал Нео.
- Как я сюда попал?
- Когда в тебя выстрелили, мы подобрали тебя и привезли сюда.
- Я долго был без сознания?
- Трое суток.
- А где Тринити?- обеспокоенным голосом спросил Нео.
- Да успокойся, ты. Мы ее ищем.
- Я должен ей помочь.
- Как?- из дверей послышался голос Люка.- Если бы мы знали, где она, мы бы давно ее спасли.
- Последнее что я помню, она сказала, что ее что-то укололо.
- Да, наверное, это была эта муха. Я проверил ее на вирус она, в самом деле, отравлена, - сказал Макс.
- Но почему ее увезли? Почему не меня?
- Ты им не нужен, а она знала больше, чем надо - из-за компьютера, сказала Лора.
- Почему ты так уверена?
- Потому, что я в ее файлах.
Ребята побежали к компьютеру и начали читать информацию.
«Джордж Рембо - научный исследователь, родился в 3005 году. Свою научную карьеру начал в Нью-Йорке в Дагворгском университете. Сара Рембо – жена ученого, инженер. Родилась в 3007 году. Училась там же, снабжала мужа всем необходимым для экспериментов».
Джордж работал последние 2 года над вакциной против рака. Сделав, свои первые опыты он почти добрался до истины, но в среду, 14 марта Джордж вместе со своей женой пропали. Из некоторых источников я обнаружила, что взять в плен его могли только те, кто соперничал с ним. Есть еще один источник, по которому я могла узнать больше – это сестра Люка, но найти мне ее не удалось.
- А еще что нибудь есть?
- Да, но эти файлы закодированы. Я попробую их открыть.
Она подбирала код за кодом, но они не подходили.
- Люк, я не могу открыть эти файлы.
- Нужно постараться! – крикнул на нее Люк.
- Люк не надо на нее кричать, она ни в чем не виновата. И к тому же она права, ей ни за что не открыть эти файлы, потому, что Тринити лучше всех зашифровывает файлы, – успокоил его Нео.
Ное подошел к компьютеру и набрал код-вирус. Перед ним открылось черное окно, на котором зелеными буквами было написано о вирусе. Рядом нарисован рисунок баночки с коричневой жидкостью. Стоящая рядом Лора, спросила у Нео:
- Ты сказал, что-то о вирусе?
- Да.
- Так значит это вакцина?
Она взяла мышку и вернулась к началу. Немного прочитав, она сказала, что тут написано о вакцине. Ее нужно ввести сразу после того, как ввели яд – значит Тринити вводить вакцину бесполезно.
- Почему? – поинтересовался Майкл.
- А сколько времени прошло после того, как ее уколола муха?
- Прошло больше 6 часов.
- Но здесь есть одно «Но», – продолжила Милли, – если тело сразу заморозить, то при размораживании нужно ввести вакцину и она подействует.
- Тогда у нас есть шанс – спасти ее, – обрадовался Люк.
- Значит, сейчас все разбегаемся и встречаемся здесь через 15 минут на мотоциклах, - приказным голосом сказал Нео.
… Через 15 минут около базы стояло 6 мотоциклов. Все они поехали за Нео далеко за город, где была база противников «Врата ада».
 

 3

 Долина смерча
Организация «Врата колдовства»

 Теперь здание было окружено вооруженными людьми и ребятам пришлось работать тихо. Когда вся охрана снаружи была убита они пробрались во внутрь. Но как только они вошли, им снова пришлось драться, но и здесь ребята постарались. Немного пройдя, они вошли в дверь, и попали в главный зал, там же пытали Тринити, их окружили и приказали сдаться. Ребята осторожно положили оружие на пол и когда начали вставать все дружно начали с ними драться в рукопашную. Тринити, видя, что на них нацеливается, рядом стоящий с ней человек она выбила из его рук пистолет, выстрелила в него и начала стрелять вверх, чтобы все успокоились. Когда все прекратили драться она приказала отвести врагов в какую-нибудь комнату и закрыть их там.
 Люк подошёл к ней и обнял ее.
 - Ну, ты как? – спросил он.
 - Как видишь, держалась.
 - На, вытри кровь,- Нео протянул ей платок.
 Следом подошла Жанна и протянула ей пояс пуля, фонариком, следом дала, ей два пистолета за пояс и автомат в руки надела на нее переговаривающее устройство и они отправились дальше.
 - А где Люк и Сара?- спросила Тринити.
 - Они пошли в обход. Тринити, а куда ты нас ведешь?
 - Спасать родителей Люка. А что?
 - А откуда ты знаешь, куда надо идти?
 - Пока они меня пытали, я успела узнать о здании все, где и что лежит.
 Выйдя из главного зала, они попали в «перекресток» и им пришлось разделиться, разбитые по кучкам они направились в разных направлениях. Нео, Тринити и один из помощников вошли в какую-то дверь и там попали в засаду. Их привязали т каким-то стойкам и оставили их с охранником. Так как у них забрали микрофоны, то они не смогли, связаться с Люком им пришлось выбираться своими силами.
 Тринити распрямила, ладошки небольшим усилием стянула, со стола ключи пока охранник спал, но когда ключи летели, в воздухе в двери вошел, какой-то человек и Тринити уронила, их охранники сразу подошли к ней и дали пощечину.
 - Ни когда, ни смей брать чужое.
 - Эй, ты не смей к ней прикасаться, - прокричал Нео.
 - А это наверно твой заступник, - подходя, сказал охранник.
И в эту минуту в комнату вбежали два верзилы и одна девушка. Тринити сразу узнала их. Они убили охранников и освободили ребят.
 - Спасибо, ты второй раз спасаешь меня.
 - Ладно, хватит, надо найти моих… то есть родителей Люка.
 - Нет, ты права и твоих родителей тоже.
 - Откуда ты знаешь?
 - Не думай если ты хакер, то тебе всё возможно. Я ведь тоже кое-что могу.
 - Все, пошли.
Они выбежали из комнаты и побежали по длинному коридору.
 - А где Люк?- спросила Сара.
 - Люк идет по другому коридору.
 - А у вас есть с ним связь?
 - Да, на держи.
Она протянула, ей микрофон Сара прислонила микрофон к уху и сказала:
 - Люк, прием, как слышишь?
 - Это Люк, слышу вас хорошо, говорите.
 - Люк, это Сара.
 - Привет. Ты где взяла микрофон?
 - Тут со мной Тринити, Нео и еще несколько помощников. Вы сейчас где?
 - Мы в каком-то коридоре и сюда кто-то идет. Все отбой.
Но и у них кто-то шел, помощники и Нео с Сарой встали по углам, а Тринити пошла дальше. А с другой стороны отправился Люк. Когда Тринити выглянула из угла, то столкнулась лбом с Люком, и упали в разные стороны. Позже они поднялись и Сара с Люком начала обниматься, а потом они снова отправились в путь.
 Зайдя в еще какую- то комнату они увидели родителей Люка и Сары. Они подбежали к ним и развязали родителей. Потом встали и обнялись.
 - Тринити, неужели это ты?
 - Да, это я.
 - Неужели это и вправду ты доченька моя?
Мать подбежала к дочери и обняла ее, Тринити еще ничего не понимающая, тоже обняла ее.
 - Так ты наша сестра?- поинтересовалась Сара.
 - Да, она ваша сестра,- ответил отец.
Ребята с отцом подбежали к матери и Тринити, и обнялись всей семьей.
 - А ты до сих пор носишь медальон?
 - Да мама,- она достала из-под кофты медальон и подала его матери.
 - Так значит, третий медальон был у Тринити?- спросил Люк.
 - Да, это и есть третий медальон.
 - Извините, я бы не хотел мешать, но нам нужно идти у нас мало времени,- перебила их Милли.
Все повернулись к двери, и вышли из комнаты, потом по коридору они побежали к главным дверям и, когда они вышли, то обнаружили, что Сары нет. Тринити пошла за ней, ее все останавливали, но никто так и не смог ее остановить. Тринити вбежала в здание и увидела, что Саре плохо, она подбежала к ней сказала, что им надо идти. Сара постояла еще несколько секунд, и они пошли, но эти несколько минут стали для Тринити роковыми. Когда они бежали к двери, то позади них сработала первая бомба и с потолка полетела огромная плита, и в эту минуту Тринити сорвала цепочку с медальоном и кинула Саре прокричав:
 - Отдай ее Нео. И скажи, что я его люблю.
И тут потолок совсем обвалился и перекрыл Тринити проход.
 - Тринити я спасу тебя!- кричала с той стороны Сара.
 - Сара, пожалуйста, уходи, ты должна выжить, а то мама не переживет две смерти, и не забудь про медальон. Все беги, беги!
И Сара с камнем на сердце оставила ее, и побежала к выходу. Сработала еще одна бомба, и Сару выбросило взрывной волной на улицу. И тут же на их глазах здание рухнуло. Нео побежал к развалинам и прокричал.
 - Тринити не-е-ет!
И по его щекам скатились капельки слез…

 
 
 4

Окружная больница
Вашингтон, округ Колумбия

 …Прошло 5 месяца…
 Она лежала неподвижно. Ее губы не шевелились, а глаза ее стремительно смотрели в белый потолок. Не смотря на это, дыхание ее трепетало….
 - Доктор она пришла в себя.
 - Да, наконец-то, - подбегая, говорил врач.- Как вы себя чувствуете?
 Она махнула головой.
 - Где я?- хриплым голосом спросила она.
 - Вы в окружной больницы, - любезно ответила мед сестра.
 - Но как я сюда попала?
 - Незнаю, вас привезли ФБРовцы. У вас было несколько переломов, но теперь все в порядке.
 - Пропустите нас, - толкали всех люди из ФБР.
 - Я попрошу соблюдать тишину,- выходя из палаты, сказал доктор.
 - Она пришла в себя?
 - Да, но …
И агенты ФБР ворвались в палату. Пациентка закрыла глаза и крикнула.
 - Заткнитесь все!
Все обратили на нее внимание. А она до сих пор лежала с закрытыми глазами и тяжело дышала. Один из агентов подошел и сел рядом с ней на стул.
 - Во-первых, зачем вы сюда пришли?- грубо спросила она.
 - Дамочка здесь вопросы задаем мы, - ответил ей агент.- А во-
-вторых, как вас зовут?
 - Не помню?
Она сложила руку на руку и отвернулась.
 - Да ты, похоже, еще та штучка.
Он протянул к ней руки и хотел развернуть ее лицо к себе, но…
 - Убери от меня руки!- воскликнула она.
 - Эй, поосторожней с язычком.
И тут в комнату вошел, по-видимому, капитан отдела.
 - Что здесь происходит?
 - Ничего бос,- ответил человек, который сидел рядом с кроватью.
 - Вы что-нибудь узнали?
 - Она не хочет говорить.
 - Как?
 - Она вот так вот села и сидит.
 - Ладно, выйдите. Ну, дамочка как вас зовут?
 - Я уже сказала, что не знаю.
 - Ну и что там произошло?
 - Вы про развалины?
 - Да.
 - Не помню. Хотя…Мы спасли мою семью и уничтожили кое-какую организацию.
 - И эта организация называется «Врата ада».
 - Вот видите, вы уже обо всем осведомлены, но если хотите узнать больше, позвоните в организацию « Врата колдовства». Знаете, если вы позвоните туда, то попросите позвать Нео, пожалуйста, выполните эту просьбу.
 - Ладно, выздоравливайте!
Он встал со стула и направился к двери.
 - И еще, меня зовут Саша.
 - Саш, можно еще один вопрос? Как я сюда попала?
Саша сел обратно на стул.
 - Мы нашли вас под завалами этого здания. Вы лежали в каком-то люке на полу. Мы подумали, что вы мертвы, но потом проверили пульс, ваше сердце еще билось. Ну, мы и привезли вас сюда.
 - Спасибо вам.
 - Да, не за что.
 Он встал и вышел из палаты. Позвонил своему другу, чтобы тот связался с организацией «Врата колдовства».
 На следующий день в палату снова вошел Саша и протянул ей телефон, на проводе был Нео. Она взяла трубку и прислонила к уху, а Нео то и дело кричал в трубку: «Алло! Алло!». Дана лежала на койке и по ее щекам потекли слезы, в конце концов, Нео повесил трубку, а в голове у Даны звенели гудки телефона. Саша подошел и забрал трубку из рук Даны, и она разрыдалась, Саша обнял ее и попытался успокоить. Через некоторое время она успокоилась и задала вопрос.
 - Саш ведь ты же не из ФБР, да? Ты же когда-то тоже слышал о наших успехах и создал похожий отдел против приступции, так ведь? да?
 - Как ты догадалась?
 - Это было не трудно. Когда вы вошли в комнату, и спросили, что там случилось, и я сказала об организации, вы сразу мне ответили, что это «Врата ада». А такой информацией владеет только тот, кто следит за нашими действиями. Ведь так все было?
 - Да, не зря тебя выбрали главой. Слушай, Дана, ты бы хотела отсюда выбраться?
 - А ты сможешь?
 - Конечно.
 - Да еще, зови меня, как зовут меня мои друзья. Ты же знаешь это имя?
 - Хорошо… Тринити. Пока.
 - Я, надеюсь, до вечера.
 Саша вышел из палаты и направился к выходу. А Тринити уныло повесив голову, легла на койку и о чем-то задумалась.
 За окном начало смеркаться, последний луч солнца светил прямо в комнату Тринити. Соловьиный трепет начал умолкать. И сквозь эту тишину послышались шаги в каридре. В палате вошел Саша и говорит, чтобы она одевалась. Тринити быстро собралась, и вышли из больницы, на улице к ней подошел молодой человек и представился как Макс.
 - А меня Трини….
 - Саш, мы еще встретимся?- крикнула Тринити в след уходящему Саше.
 - Я, очень надуюсь,- с этими словами он скрылся за углом.
 - Пошлите со мной.
 Тринити спокойно ничего, не спрашивая, пошла за ним, они сели на мотоцикл. Он довез ее до дома. Она вошла, и он познакомил ее со своими друзьями. Каждый день вечером они сидели на диване и смотрели телевизор.
 Тринити сидела на диване с друзьями и смотрела вечернее кино про то, как дети спасали своих родителей из плена. Кино было уже на конце, и тут Тринити встала с дивана и со слезами на глазах выбежала на улицу. Добежав до парка, она увидела берег, который показался ей знакомым. Она подошла к камням у берега и села на них, взгляд был направлен вдаль на заходящее ярко-красное солнце. Макс знающий и понимающий, каково ей сейчас, он и сам такой, понял, что она могла пойти только к морю. Через несколько минут к Тринити подошел Макс и испугал ее. Он сел рядом с ней и попросил рассказать, что случилось. Но Тринити сидела и не обращала на него внимания, рисуя на песке незатейливую картинку молодого человека.
 - Это он, да?
 - Кто?
 - Ну, тот, которого ты оставила в той жизни, и с которым не захотела говорить. Я прав?
 - Откуда ты знаешь?
 - Ты просто ответь на вопрос.
 - Да, это он…и все-таки как ты узн…?
 Он закрыл рот ладошкой, взял ее за руку и вывел из парка. Там они сели на мотоцикл и поехали к неизвестному для Тринити дому, но ее уже ничто не удивляло. И они зашли в дом. В доме находились, два охранника, они отдали честь, но Макс не сказал им не слова, а они продолжали стоять.
 - Макс они так дол…
 - Они отдают честь тебе.
 - Вольно,- охранники опустили руку. – И почему ты все время не даешь мне договорить? – продолжала она.
После этого к ней подошел Макс и протянул ей сверток одежды.
 - Пойди, переоденься.
 Тринити зашла в комнату и начала переодеваться. Через несколько минут из комнаты вышел совсем другой человек, ее волосы были распущены, черные брюки обтягивали ноги, а кофта плотно лежала на теле, сверху был надет черный кожаный плащ. Она остановилась перед ними и надела черные очки.
 - Отлично выглядишь.
 - Спасибо.
Потом Макс повел ее к железной двери и нажал красную кнопку, железная дверь открылась, это был лифт, они вошли в него и спустились в низ. Когда дверь лифта открылась, они вышли, и Тринити увидела огромный освещенный дневным светом зал.
 - Ребята познакомьтесь. Это Тринити,- и все сразу отдали честь. Она махнула рукой, и ребята приступили к своим делам.
 - Да еще,- все снова обратили на нее внимание. – Вы могли бы не отдавать честь в следующий раз, потому что у меня в организации никто не отдавал честь, мы все были друзьями равными по правам и обязанностям. Вы согласны?
 И все единогласно сказали «Да». После этого они с Максом спустились вниз по лестнице, и подошли к компьютеру.
 - Макс кто научил их этому?
 - Чему?
 - Отдавать честь.
 - Они сами придумали это, потому что они знают тебя, как Тринити – первую кто создал такую организацию. Но остальные знали тебя, как Дану Рембо.
 - Но почему, знали?
 - Разве ты забыла, что осталась под завалами здания?
 - Ладно, не напоминай. Но откуда ты обо всем знаешь.
 - Мне рассказал Иво.
 - Кто он?
 - Иво Джордан, известный, как Нео.
 - Нео? Ты знаешь Нео?
 - Да, но Нео знает тебя. Откуда?
 - Это он.
 - Так это ты, его девушка?
 - А он рассказывал обо мне?
 - Да, он все уши мне прожужжал о тебе. А где он сейчас?
 - Он все там же, где твой центр.
 - Ах, да я забыла спросить, мы сейчас где?
 - Это создал Нео, чтобы следить за происшествиями в разных точках планеты.
 - Круто!.. Ну ладно Макс я пойду.
 - Но куда?
 - Незнаю, я просто хочу побыть одна.
 - Ладно. Выход-та найдешь?
 - Да. Макс если что я, наверно, буду у моря на том же месте.
И Тринити вышла из здания. Повернула и пошла в направлении пляжа.
 Тем временем Макс проверял, как дела в центре. Но как раз в город приехал Нео и направился в центр. Зайдя туда, он увидел Макса и подбежал к нему, тот увидя его вспомнил о Тринити.
 - Привет, Нео.
 - Здорово.
 - Хорошо, что ты приехал.
 - Что-то случилось?
 - Нет, да ты не волнуйся. Тебя ждет большой сюрприз. Если ты хочешь его увидеть, то пойди на пляж и около камней ты его увидишь.
 - Ты не гонишь?
 - Ты что, разве я тебе когда-нибудь врал.
 - Нет.
 - Ну, тогда иди.
 Нео вышел из здания и сев на мотоцикл помчался к пляжу. Что-то тянуло его туда, и он не мог остановиться. Доехав до пляжа, он остановился и пошел в сторону камней, там он увидел ее. Его сердце билось все сильнее.
 - Тринити…
 Она обернулась и на ее лице появилась улыбка. Они побежали друг к другу. Добежав, они остановились друг против друга и обнялись так крепко, как только могли обняться два любящих сердца. Потом Нео посмотрел на нее, и по ее щекам покатились слезы. Он вытер их и достал из внутреннего кармана плаща цепочку, которую когда-то отдала ему Сара. Он надел ее Тринити.
 - Нео, неужели ты до сих пор хранил ее?
 - Я знал, что ты жива.
 - Да Нео твоя любовь спасла меня.
И они обнялись еще крепче.
 В небе светила яркая полная луна, и ее свет падал на них, мягкий вечерний бриз ласкал их лица, а синие волны им пели….


Рецензии