Пламя любви

I
Ночь и тишина, данная на век
Вновь заполняет этот мир.
Где же ты сегодня человек?
Кто же ты сегодня человек?

Яркий свет прожекторов бил ей по глазам. Она легко сидела у барной стойки и потягивала любимый коктейль. Заблудившись где-то в своих мечтаниях, сидела молча и не отрывала взгляда от парня напротив, сидевшего в своей, весьма шумной, веселой компании.

Он уже не первый раз ловил ее холодный, но приветливый взгляд. И нередко сам смотрел на милое создание, такое близкое, но в то же время далекое от этого шумного, одинокого мира.

Громкая клубная музыка, яркие вспышки цветных прожекторов, довольные, веселые лица людей, напитки, крики…. Она не слышала их, не замечала. Время вокруг нее остановилось. Люди, музыка, свет, смех, крики. Она, явно устала от всего этого.
«Почему? Почему? Почему?» - это носилось в ее голове. Почему она стала такой?... Закрытой и серой, холодной, как лед….

Нелепая жизнь? Дурная любовь?
Грустное детство или что-то еще?
Вечный обман, чьи-то грехи,
Непонимание или же ты?...

« Нет! Все не то», - кричала она. « Предательство! Уход навсегда… ».

Снова взгляд ее остановился на нем – парне, что пил с друзьями на том конце зала. Она смогла разглядеть, смогла отыскать парня, что вместе с друзьями время свое проводил в веселье. Зависть была, что она так не может? Нет! Просто, если она находила, меж многих людей, того человека. Значит, она находила его – союзника… друга… с той же судьбой, с той же мечтой, с тем же чувством жизни. Пусть даже сейчас он веселый и полон энергии сил…. На самом деле он одинокий, романтик и грезит о том, что где-то есть уголок его счастья. И люди, что помнят его. Что знают о чувствах, и о желаньях. О мечтах и страданьях его. А может это всего лишь обман….

Бармен – милый радушный, с улыбкой оборвал все раздумья ее. Слегка встряхивая аллюминевую бутылочку, заговорил с девушкой.
 - Кира, повторить еще раз? – предложил еще коктейль.
 - Нет, Алекс, спасибо. Думаю на сегодня достаточно алкоголя.
 - Как знаешь. Я наблюдал за тобой и заметил, что молодой человек, сидящий с друзьями, вон за тем столиком, привлек тебя.
 - Дорогой, Алекс, - улыбнувшись, она посмотрела на него.
Лицо бармена излучало теплоту и надежность, его глубоко посаженные серые
глаза. Ярко выраженный взгляд. Светлые средней длины волосы. Все сияло и излучало какую-то теплую энергию…. Хотя в то же время оно было непоколебимо. Легкая милая улыбка и доверчивый взгляд заставил ее открыться. … Кира и Алекс были знакомы уже довольно давно. И она доверяла ему, как брату. Поэтому скрывать было нечего.

Кира и Алекс познакомились именно в этом баре. Она так же как сейчас сидела у барной стойки и легко потягивала коктейль.
- А ты не утратил своей наблюдательности. Странный парень, правда? – она вновь перевела взгляд на улыбающегося, какой-то, даже, странной улыбкой парня.
- Наблюдать, Кирочка, это моя работа. Что касается парня так – это Деррик. Свои зовут его Дик. Обычный парень. Отец - владелец крупной фирмы по прокату машин. Мать же преподает уроки танцев в элитной музыкальной школе. Можно сказать, богатенький мальчик, « золотая молодежь». Он вполне приятен в разговоре, добр и обаятелен. А что касается странностей, так это он уже перебрал малость,- посмеялся Алекс….
 Посмотрев на Деррика, забравшегося на стол и снимающего рубашку с себя, улыбнулась наконец-то и Кира, оторвавшись от своих раздумий. С милой улыбкой на лице, Кира, покачав головой, опустила взгляд вниз, наклонив голову.
- Никогда не перестану поражаться людям! Особенно тобой. И надо же тебе знать всех, кто мне нравится.
Алекс посмеялся и, подняв нежно ее голову кончиками пальцев, тихонько сказал:
- Просто я тебя очень давно знаю, и мне известны твои вкусы.
- Ладно, поздновато уже. Пора. Надо еще до дома добраться.
- Ну, счастливого пути и доброй ночи. Я завтра днем забегу к тебе. Не против?
- Алекс, ты же знаешь, тебе я всегда рада, - она кричала ему, пробираясь сквозь толпу к выходу. – Доброй ночи тебе, Алекс!
Он махнул ей рукой и занялся, уже почти пьяными молодыми людьми….

Добравшись до выхода, Кира вышла на улицу. Было довольно прохладно, Несмотря на то, что на улице был июль. Не отходя от клуба, она посмотрела на звездное синее небо, выдохнула прохладный воздух и, натянув на голову колпак от свитера, шагнула вдоль серой набережной. Но, не успев сделать шаг, позади раздался милый мужской голос. Кира остановилась.
- Девушка, я….., простите, я напугал, наверно?
- Вовсе нет!
 - Я просто не могу позволить, чтобы девушка в столь поздний вечер была одна.
- Мне весьма приятно, - посмотрев на него, Кира остановилась и добавила. – Деррик. Но я иду домой.
- Вы знаете мое имя, польщен. Ну, а ваше имя, прекрасная леди, я могу узнать?
- Кира…. – не смотря на него и не отводя взгляда от дороги, произнесла она.
- У тебя, Кира, красивые глаза, и нежный взгляд. Я заметил, что ты часто смотрела в нашу сторону. Можно узнать, кто именно привлек твое внимание?
- Хм…- усмехнулась она, посмотрев на него. – Ты!
- Отчего же я?
- Не слишком ли много личных вопросов. Всего за несколько минут знакомства?
 - О, прости, обычно я тактичен. Извини, я просто выпил.
 - Угу. И видимо перебрал.
- Ну почему же? Я ведь еще иду.
Оба посмеялись и несколько минут шли молча.

Звезды. Луна. Улица. Тусклый свет фонарей, свет в окнах домов. Холод. Биение сердец. Темнота. Дыхание….
 - Ты боишься ….?
- Что?
- Чего ты боишься?
- Ничего. Холодно просто.
- Боишься…. Меня?
- Нет…. Закончим об этом. Дошли.
- Здесь?
- Да….
- Я бы хотел увидеть тебя вновь…
- Я часто бываю в клубе. Можешь спросить у бармена, он знает, где меня найти. Ну а пока, доброй ночи, Деррик.
- Доброй, Кира….
Девушка открыла дверь и вошла в комнату, впустив с собой, холодный воздух июльской ночи…. Этот вечер был закончен. Теперь тишина. Слабый свет аквариумной подсветки. Шум водоочистителя. Слабый ветер за окном. Ночь….

II
Солнечный свет проник в комнату, скользнув по нежному, чистому лицу девушки. Чуть прищурившись. Кира натянула одеяло на голову и сползла по подушке вниз. Не желая просыпаться и вставать, под одеялом она вновь начала засыпать…
День. Свет. Люди. Машины. Работа. Запахи свежего хлеба, жареных яиц, апельсинового сока. И стук… Стук в дверь нарушил всю гармонию. Кира тут же перестала слышать и ощущать запахи с улицы. Она вновь вернулась в свою постель. Соскочила, нащупала на полу мягкие теплые тапочки. С растрепанными волосами, она шла открывать дверь. Не смотря и не спрашивая, кто там, она крутанула замок. Щелчок. Распахнулась дверь.
- Доброе утро, соня, - улыбнувшись и держа перед собой пакет из магазинчика, Алекс зашел в квартиру.
- А, Алекс, доброе утро! Который час? – Кира закрыла дверь и не снимая тапки, бухнулась обратно в кровать.
- Половина первого дня. Кира вставай, ты так всю жизнь проспишь. Кофе?
Алекс протянул ей стакан с горячим кофе, купленным по пути.
- Да, спасибо,- она села в кровати в позе лотоса, обняла стакан с кофе и отпив глоток, закрыла глаза, глубоко вздохнула и повторила:
- Мм… доброе утро, Кира!
Алекс при этом слегка усмехнулся. Встал с кресла и подойдя к окну раздвинул шторы.

Вся комната наполнилась теплым и ярким солнечным светом. По комнате разбежались миллионы солнечных зайчиков, от мерцающих лучей солнца, попавших на аквариумную воду. Вся комната стала похожа на огромную гостиную в старинном замке. Высокие спинки деревянных стульев, оббитые коричневой тканью. Глубокие мягкие кресла, стоявшие напротив друг друга около камина, построенного ею самой. Старинные картины. Высокие зеркала. На стенах канделябры со свечами. Красные плотные шторы. Большой теплый с золотым оттенком ковер. Пусть даже в квартире не чувствовалось жизни, какого-то движения, но здесь явно все дышало теплом, уютом, заботой. Здесь ты словно попадаешь в другой мир. В мир без бед, войн, без горестей и слез…
Здесь ты абсолютно защищен….

Кира оделась. Черная обтягивающая кофточка, джинсы до голени, отделанные разной вышивкой.
 - Кира, чем займешься сегодня?
 - Не знаю. Я еще не решила. А у тебя есть предложения?
 - Ну-у, пока нет, но я не отказался бы поесть.
 - Ну, вот решили.
Кира закончила малевать свое юное личико, несмотря на то, что ей было уже 23. Ее зеленые глаза почему-то всегда излучали тоску. На плечи ей свисали черные длинные волосы, слегка завивающиеся на концах. При ее невысоком росте и стройной фигуре в ней все было гармонично и прекрасно…. Заправив кровать, достав из тумбочки старинный браслет, она надела его на руку.
 - Ну, что пойдем? – Алекс причесал свои волосы и остановился около двери, взявшись за ручку.
 - Да, - поспешно сказала она, натянув черные сапожки, взяла ключи с крючка. Выйдя из квартиры, она закрыла дверь.
 - Ну-с, куда рванем? – вздохнув полной грудью, Кира шагнула вперед по улице.
 - Предлагаю в кафешку, что за углом.
 - В кафешку, так, в кафешку. Пойдем.
Кира приподняла голову и радостная, направилась в кафе.

Сегодня солнце светило ярче, чем обычно, но, к сожалению, погода была безветренной. И невыносимая жара стояла на улицах, что предвещало не очень хороший вечер. Обычно такая погода днем, вечером сменялась на пасмурную или даже грозовую. Дождь должен был начаться обязательно.

Ребята прошли в кафе и сели за стол. Тут же к ним подбежал молодой официант.
 - Нам, пожалуйста, салат, какой-нибудь, и две чашечки кофе, - сказал Алекс, пока Кира смотрела в окно и наблюдала за прохожими.
 - После того как ты ушла домой вчера, этот Деррик тоже пропал. Даже его друзья не видели, куда он ушел. Но почему-то, я был уверен, что этот мальчик был в твоем окружении, - Алекс отвлек Киру от ее вечных раздумий.
 - Да, - повернулась она, посмотрев на Алекса. – Он догнал меня на набережной и проводил до дома. Попросив встретиться еще раз. А я сказала, что если что, я в клубе, или может спросить у бармена.
 - Опять на меня переводишь?
 - Нет! – улыбнулась Кира, взяв вилку, и опустив в салат, который ей принесли. – Просто хочу проверить, осмелится ли он подойти и спросить.
 - Снова твои испытания…. Самой не надоело, так играть?
 - Ладно тебе Алекс, я ведь в шутку. Но этот парень, в нем что-то есть. Пока он провожал меня, он дал понять, что намерен любить меня вечно. Он элегантен, вежлив и я не сомневаюсь, что много еще хороших качеств в нем есть.
 - Не будь столь наивной. Смотри, Кирочка, как бы снова не получила рану. Я не слежу за тобой, я просто даю совет, как друг. Пытаюсь уберечь тебя. Это компания очень подозрительна и не для тебя. Все их игры затягивают, это знаешь, как наркотик. Первый раз попробуешь, и потом всегда будешь хотеть новой дозы.
 - Боже, Алекс. Я устала слушать тебя. Все время меня учишь, как жить. В конце концов, я ведь не маленькая. Сама разберусь со своими проблемами. Ладно?...
 - Как хочешь. Но попадешься ты снова…, - выпив кофе, он встал из - за стола.
 - Ты куда?
 - Прости, Кирочка, время, убегаю. Работа еще в клубе есть после вчерашнего. Да и ребятам надо помочь.
 - А я……..?
 - О…., тебе грустить не придется, справа по курсу, твой Ромео и его свита. Пока. Не скучай. И вечерком жду тебя в баре.
 - Ладно, удачи, Алекс. Забегу вечером. Нашим привет там.
 - Ладно.
Алекс и Деррик встретились и посмотрели друг на друга не очень хорошим взглядом. Какой-то огонь пронесся мимо, что не предвещало хороших историй.
 - Мм… прекрасная, Кира, тоже здесь. Добрый день. Вот мы и свиделись.
 - Здравствуй, Деррик. Спасибо, что проводил вчера. Не составишь мне компанию?
 - С большим удовольствием.
Деррик сел напротив нее. Кира смущенно посмотрела в его серые глаза и приветливо улыбнулась.
 - Как спала милая, Кирочка?
 - О прекрасно, спасибо.
 - Чем думаешь заняться сегодня вечером?
Такие отдельные почти ненавящевые фразы всегда нравились Кире. Но почему-то они звучали слегка иронично и глупо. Хотя красиво. Кира никогда не любила упускать шанса, поэтому недолго думая, а в общем совсем не думая ответила:
 - Ничем. Планов нет. Хотя хотела зайти в клуб.
 - Тогда позволь пригласить тебя погулять со мной по набережной. И вообще я был бы рад, если этот день ты, Кира, провела со мной. Покатались бы на катере, сходили в бильярдную. Узнали бы друг друга поближе.
 - С радостью проведу этот день с тобой, Дик. Приятно находиться с милым человеком. Что большая редкость в наше время.
Кира тихонько допила свой кофе. Поставила чашку на стол. Деррик встав, подошел к ней, протянул ей руку. И Кира вежливо положила свою ладонь. Встала изо стола…. Теперь они вместе вышли из кафе.

Деррик провел Киру до своей машины. Он запрыгнул за руль, и Кира залезла следом на соседнее сиденье. Парни же, с которыми он пришел, не поехали. Деррик завел машину, и она рванула вдоль набережной.

«Ветер бил в лицо захватывало дыхание. Волосы развивались. Было так свежо и легко. Казалось, что сейчас взлетим», - она думала, мысли уносили ее далеко за пределы этого мира. Желания переполняли Киру.
 - Кира, а ты как относишься к морю? – спросил Дик, поворачивая к причалу.
 - Вода - это моя стихия. Я вообще люблю море, бесконечный простор, это же здорово!
 - Тогда я думаю, ты не против покататься на яхте.
Кира мило улыбнулась и вновь посмотрела на чистое, бескрайнее, синее море…. Минуты через две они шли по причалу к белоснежной не очень большой яхте.
 - Ну, вот мы и дошли.
 - Красивая….
 - Ну что, прокатимся? – воскликнул Деррик, запрыгнув на палубу и протягивая руку Кире.
 - Конечно!
Она взяла его руку и тоже прыгнула на палубу, оказавшись в его объятьях. Они друг другу улыбнулись, и он пошел в рубку, а она на нос яхты. Встав прямо у борта. Деррик завел мотор и медленно вывел яхту от причала, на большую воду. Поставив на автоматическое управление, он спустился к Кире и обнял ее сзади, как в «Титанике»… Она стояла впереди, как птица, расправив крылья. Деррик же охранял ее покой и бесконечный полет души и мысли… Казалось, что они были едины, составляя одно целое….

Ветер. Солнце. Спокойное море. Крик чаек, где-то вдали. Безмятежный покой.
 - Дик, а у тебя есть мечта? – повернувшись к нему, спросила Кира.
 - Не знаю. Я о многом мечтаю, но мои мечты исполняются почти сразу.
 - Ну, тогда это не мечты, а желания!
 - Значит, нет мечты…. Да мне и мечтать-то не о чем!
 - Жаль. Это ведь так здорово, мечтать и всю жизнь стремиться к своей мечте, преодолевая кучу препятствий. Многие люди ведь только ради этого и живут!!!…
 - Ну и какая у тебя мечта? Если не секрет.
 - Ну, вообще-то секрет. Прости, если расскажу, то мечта может не сбыться.
 - Не думал, что ты суеверная.
 - Нет! Не суеверная, просто думаю, если ни во что не верить, будет скучно жить. А вообще, если и есть какое-то суеверие в народе, то я стараюсь сделать то, чего нельзя.
 - А ты экстремальная девушка. Ничего и никого не боишься.
Кира немного усмехнулась, опустив глаза, и продолжила.
 - Нет, боюсь!!!
 - Интересно чего же?
 - Одиночества боюсь. Я люблю быть одна, но долгое одиночество меня губит. Знаешь, я как роза. Если ее не поливать, она увядает. Вот и я как роза, а мои друзья это капли дождя, которые не дают моей розе погибнуть.
 - Странный ты человек, Кира. Иногда я просто не понимаю тебя. Значит, ты считаешь себя розой. Красивой и прекрасной, ярко-алой розой. А можно….
Кира посмотрела на него, глазами будто спрашивая « Что?», смотрела на него пристально, не отводя взгляда.
 - … можно мне полить розу теплым дождем…
Деррик потянулся к ней, чтоб поцеловать. Она не возражала и не сопротивлялась. Первый, долгий поцелуй на белоснежной яхте. О чем может еще мечтать девушка?...
Да… несмотря на то, что они уже взрослые и самостоятельные, в их душе еще сохранились романтические чувства. Они еще могут создать светлое чувство первой любви, от которого станет тепло и приятно всем. Они еще сохранили, то детское доверие и стремление жить и любить. Это выглядело прекрасно, это было красиво и необычайно волшебно.

Время пролетело незаметно. Начинало темнеть. Пора было возвращаться домой.
 - Боже, - вздохнула Кира. – Так быстро летит время.
 - Да, действительно очень быстро. Как песок сквозь пальцы.
Они оба посмеялись.

Вскоре Деррик и Кира были на пристани. И шли уже по вечерней мостовой, смотря в даль. Деррик что-то рассказывал. Анекдот, кажется…. Кире за целый день этот человек начал надоедать. Но он ее держал. Она не могла просто оставить его. Деррик вновь завораживал ее своим обаянием и хорошим чувством юмора. Кира видела в нем жизнь. Человека живущего сумасшедшей радостной жизнью.
 - Устала? – спросил он остановившись.
 - Нет! Хотя может немного.
 - Тогда домой. Я провожу.
Она улыбнулась, он слегка сжал ее руку и они пошли дальше.

Внезапно подул сильный ветер, море взволновалось, волны накатывали на берег, разбиваясь о скалы. Темные грозовые облака налетели на город. Дождь. Начался дождь. Как и предвещал день. Затишье перед бурей. Кира и Деррик побежали.
 - Ну, куда? – спросил он, накинув колпак.
 - Классно, дождь! – она кружилась под холодными каплями летнего дождя.
 - Побежали, Кира!
 - Да. До меня. Мой дом ближе.
И они почти промокшие под дождем, побежали по набережной к ее дому. Гремел гром, маленький прохладный дождь медленно переходил в ливень. Все небо затянуло, гроза приближалась. Весь вечер был в ее власти и ночь, кажется, тоже уже была в ее распоряжении. Дик и Кира вбежали в квартиру, промокшие до нитки. С волос стекали капельки дождя, там, где они стояли, начали образовываться маленькие лужицы. Они посмотрели друг на друга и рассмеялись.
 - Ну, что, раздевайся, будь как дома. Сейчас полотенце принесу. Чай будешь? – спросила Кира, проходя на кухню и ставя чайник.
 - Да, спасибо, - ответил он, проходя в комнату.
Деррик снял с себя свитер и футболку, все было мокрое.
 - На, держи, - протянула полотенце Кира, сама вытирая вторым прекрасные длинные волосы.
За окном вновь раздался протяжный раскат грома, осветив комнату. Свет Кира не зажигала. Она любила темноту и дождь…. Захватывающие картины всегда вдохновляли ее. Да и свет, скорей всего, не был нужен им обоим.
 - Можно попросить тебя отвернуться, я переоденусь, - попросила Кира, начиная снимать кофточку.
 - А может, не будем скрывать себя друг от друга.
Он подошел к Кире и убрал с лица, свисавшие мокрые локоны ее волос, смотря
ей в глаза.
 - Хм… интересное предложение, нужно подумать.
Вдруг на кухне засвистел чайник, извещая, что вода в нем закипела.
 - Чай? – чуть отойдя от Дика, спросила Кира.
 - Кофе, если можно.
Они прошли на кухню и аромат черного крепкого кофе заполнил маленькую, но уютную кухню. Пока он пил кофе, она все же успела переодеться. За окном все еще шел дождь, и гремела гроза. Красиво по всему небу, рассекая его толщи, появлялись и исчезали яркие молнии. Шум дождя разносился по всей квартире.
 - Кира, - позвал ее Дик, стоя около задумавшейся Киры.
 - Что? – она резко развернулась и оказалась прямо перед Диком.
 - Прости, не хотел пугать. Затянуло все небо. Видимо дождь и гроза надолго.
 - Ничего, можешь остаться у меня, родителей ведь нет.
 - Да, - посмеялся он. – Это радует.
Молчание….
 - А-а, - не зная, что сказать, он смотрел на нее, вновь положил руку ей на волосы. - Можно, - тихо спросил Дик и поцеловал Киру.
 - Я еще не ответила, - улыбнулась она.
 - Прости….
Они вновь поцеловались и медленно направились к кровати…. Бурная ночь продолжалась. Молнии. Гроза. Ливень, барабанивший по крыше и серой набережной.

III
Свежий холодный ветер пронес лист газеты по мокрой, еще мокрой, после дождя набережной. Раннее утро, улицы были пусты, хотя солнце уже осветило дома и дорожки. В солнечных лучах уже блистало море.
 - Доброе утро, - с чашкой кофе в постель. Поцеловала Кира Деррика. Парень открыл глаза.
 - О, доброе утро, - хриплым сонным голосом произнес Деррик, чуть приподняв голову.
 - Мм… кофе в постель – это здорово!
 - Сама знаю. Держи. Печенье будешь?
 - Нет, с утра никогда не ем.
 - Жаль, а я вот есть хочу, - откусив от печенья кусочек, она запила зеленым чаем.
Они вновь оба улыбнулись. Повалявшись в кровати еще часок, Деррик резко соскочил.
 - Что случилось?
 - Боже, который час? – одеваясь, спрашивал он.
 - Ну, 12 доходит.
 - Слушай, прости красавица, что я так в второпях. Мне просто срочно сегодня с отцом встретиться надо. А потом с его партнером. Прости, милая, - он поцеловал ее в розовенькие щечки.
 - Да, конечно. Я понимаю, беги раз так надо.
 - Ты точно не обидишься? Я позвоню, как освобожусь. Милая, не грусти. Ну, все, пока.
Деррик накинул свитер, в котором был вчера, и выбежал из квартиры, побежав по набережной.

Кира закрыла дверь и со счастливым лицом села за стол в кухне, допила свой чай с печеньем. Она сидела и вновь мечтала. Но ее сладкие раздумья прервал стук в дверь. Она открыла. На пороге стоял Алекс.
 - Привет, - прошел он в комнату.
 - Привет Алекс, рада тебя видеть.
 - Кира, с тобой все в порядке? Ты какая-то странная. Сияешь вся. Улыбаешься.
 - Да нет, у меня все нормально.
 - Что не зашла вчера? Мы ждали. Вроде как обещала.
 - Уф-ф…, - выдохнула Кира. – Прости, я вчера просто занята была.
 - Ну да. С Дерриком весь день провела и ночь, наверное, раз такая гроза была, вряд ли он домой пошел.
 - Алекс, ты что ревнуешь?
 - Я? К Деррику? Нет, конечно, к нему никогда. Да и зачем ревновать, я знаю, что ты никогда не забудешь меня и друзей. Всегда вернешься.
 - Да ладно, признайся!
 - Да ну тебя, сказал ведь, - игриво ответил Алекс.- И да, просили передать, что завтра собрание, тебя ждут. Все уже соскучились по твоим бесшабашным идеям. - Они оба посмеялись.
 - Ладно, я подойду.
 - Ага. Если занята вновь не будешь. Кира, ты бы хоть им обещала, да исполняла бы. Ладно я, привык к твоим странностям, ребята ведь нет еще.
 - Алекс, ну что ты со мной как с маленькой. Приду я. Попроведаю ребят, все нормально будет.
 - Да я и не переживаю. Ладно, пошел я, прогуляюсь по городу. Займусь чем-нибудь, а то замучился я там в клубе целыми днями сидеть.
 - Ну, как хочешь, я не пойду, дома сегодня посижу, а вечером выйду.
 - Ладно, пока. Ждем тебя на собрании. Пока.
Алекс вышел и закрыл дверь. Больше Киру ничего не беспокоило. Все остались при своем.

IV
Проходили дни …. А тут все тоже… Те же лица, те же слова, то же настроение. В течение двух недель однообразная и скучная жизнь, так называемой, «золотой молодежи». Кира же была не такой, она хотела разнообразия, хотела вернуть прежние времена. Старых друзей. Вместе с Диком ей становилось скучно и одиноко. Они больше не говорили о любви, природе, книгах. Больше не гуляли под голубым безоблачным небом и темно-синими звездными небесами.
Кира стала красивой послушной куклой в руках Деррика, она не могла вырваться из этого порочного круга, ей не помогали разговоры о том, что уже умерла любовь (да и было ли это любовью), и эти чувства не вернуть.
Но он не слышал ее. Говорил, что если она уйдет, то хуже будет ее друзьям. Говорил, что сделает так, чтобы клуб Алекса закрыли, а его лишили лицензии. Она же не хотела этого, поэтому стала «рабой». Пусть они с Диком встречались только по вечерам в клубе, Кира все равно сидела дома и никуда не выходила. Вот и в этот решающий все, роковой вечер для всех, она сидела дома, без света, в полной тишине и спокойствии, смотря на звездное небо в свете луны…

За окном стоял уже прекрасный августовский вечер. На небе ярко светили звезды и большая луна выходила из-за далеких высоких гор, образовав тоненькую тропинку на безмятежной глади воды. По серой, уже до ужаса знакомой дорожке, шел он… Алекс легко ступал по асфальту, но шел быстро. С Кирой они не виделись уже недели две. С ее исчезновения у него появилась пустота, одиночество поселилось в душе. И ему ничего не хотелось делать, ни с кем разговаривать. Он умирал изнутри. Погибал от раны в сердце… сам он не мог сказать себе, что это такое, что не только дружба рушиться между ним и Кирой, но и любовь. Любовь гибнет, увядает без тепла и внимания солнца, которое заменяла Кира. Алекс не чувствовал Киры рядом, не видел и света.
Свет в его душе пропал. Она тушила пламя свечи, которое так долго горело и выдерживало все порывы ветров, гроз и жестоких ливней. Теперь они, сами того не подозревая, губили чувства и себя вместе с ними.

Но Алекс шел, дойдя до ее дома, он постучал, прервав нежную тишину там за дверью.
 - Привет, малыш, - радостно поздоровался Алекс, смотря на Киру.
Кира же испуганно, не ожидав его увидеть, смотрела на него, как застывшая статуя. Вскоре вернулась…
 - Алекс, привет.
 - Ну… войти то можно? Или ты не одна?
 - А, да, входи. Я одна. Просто задумалась.
Не задумалась она. Просто увидев его ее сердце замерло, все остановилось, душа начала возвращаться в ее тело. Воспоминания. Светлые радостные воспоминания нахлынули на нее. Она поняла, что так долго не видела Алекса, что ужасно соскучилась по нему. Но боялась, она начала бояться находиться рядом с ним. Не потому что доверие пропало или из-за какой еще причины. Она боялась, что оттолкнет он ее от себя, не примет ее такую, какой она начала становиться.
 - Ну как ты здесь? Что нового?
 - Да, впрочем, ничего. Все как всегда. Живем, гуляем, развлекаемся.
 - Ясно, - вдохнул Алекс и сел на кресло. Кира же прошла к кровати. – Кирочка, неужели тебе не чего рассказать мне? Мы ведь так давно не виделись.
 - Нечего, у меня все по старому. Вчера с друзьями Дика сидели в клубе.
 - А что ко мне не зашли? Я был бы рад вам, тебе особенно. Кстати ты пропустила собрания, ребята так ждали.
 - Извини, была занята, - быстро сказала Кира.
 - Чем же, если не секрет? Кира, мы так давно не общались, давай рассказывай. По-любому много интересного было.
Кира на самом деле не знала, что сказать. Ведь интересного было мало. Первые дни действительно нравились ей, но теперь это стало однообразно и скучно. Ей действительно нечего было сказать. А если и было, то Алексу бы все равно не понравилось. Кира жалела, что так сделала, но уйти теперь не могла. Дик не давал ей уйти.
 - Алекс, да нечего мне рассказать. Может, о себе расскажешь?
 - Мне кажется или ты перестала доверять мне? – с подозрением спросил Алекс.
 - Нет. Я доверяю и верю тебе, как прежде. С чего ты вообще это взял?
 - Не знаю, просто мы так редко начали видеться. А все началось после того, как ты стала встречаться с Дерриком. Кира, ты теряешь друзей, разве ты не понимаешь, разве не видишь, что вокруг тебя происходит? Кирочка, - подсел он к ней поближе и обнял ее личико, теплыми ладонями. Слегка ошарашено она взглянула на него, и ее дыхание стало все чаще, а в глазах застыл испуг…
 - Посмотри на себя. Теперь ты стала дрожать и пугаться моих прикосновений. Хотя раньше мы так много времени проводили рука об руку. Кира, ты уже два раза пропустила сборы. Вся компания, все твои друзья боятся за тебя. Они боятся, что потеряют тебя. Мы и так тебя теряем. Кира, поверь, там все любят тебя и ждут, что ты хотя бы посетишь их, уделишь им час внимания. Я не говорю, чтоб ты пришла ко мне, и мы бы, как раньше вместе посидели и поговорили. Я прошу придти к друзьям. Я не верю, что ты можешь забыть все, что было: все наши поездки, наши ночевки на берегу. Всю свою веселую, озорную, беспредельную жизнь. Ты ведь не такая как они, ты ведь не любишь все эти скучные вечеринки, с девками из богатеньких семей, шляющихся по ночным клубам, - он вновь посмотрел ей в глаза.
 И на этот раз он увидел в них вину. Алексу больше не было смысла ничего говорить, все, чего он хотел, он добился. Теперь она должны была решить, чего она действительно хочет. Он опустил ладони с ее лица, встал, ничего- совершенно ничего не говоря- подошел к зеркалу, поймал взглядом ее силуэт, сидящий тихо на кровати, при свете луны, висевшей за окном, и освещающей легким синим светом комнату. На ее щеке блеснула слеза, отразившись в старом зеркале, в которое смотрел Алекс. Ни слова, ни жеста, ни взгляда. Ничего…. Алекс просто вышел из квартиры, оставив ее одну.

Ночь была в разгаре. Луна. Звезды. Слабый ветер. Тишина. Везде молчание неизбежное.

V
Кира не спала всю ночь, она думала над словами Алекса, и что-то внутреннее, какой-то голос из вне, шептал ей, что она должна вернуться к друзьям, к родным ей людям, к лучшему другу. Что-то ей говорило, что она должна собраться и высказать Деррику все и уйти спокойно. Ничего не боясь.

Вот так медленно наступало утро. Город просыпался, солнце озарило каждый уголок маленького города. Кира переоделась, выпила чашку крепкого кофе с коньяком. И часам к 12 вышла из квартиры и стремительно направила к Дику.
Где он мог находиться, она знала, поэтому найти его труда не составило. Он был у своего друга Дмитрия. Деррик всегда там был, когда вечером напивался.
Пятнадцать минут ей потребовалось, чтоб от своего дома дойти до дома Дмитрия. Звонок в дверь. Шаги за дверью. И дверь распахнулась перед Кирой.
- Здравствуй, Дима. Дик у тебя? – они чмокнули друг друга в щечку, и войдя Кира закрыла дверь.
- Да, он у меня. Он наверху, еще кажется спит.
- Ничего я разбужу.
И Кира стремительно поднялась наверх и вбежала в комнату.
-Доброе утро, - крикнула она. – Хотя для кого-то оно не такое и доброе.
- Кира! – испуганно воскликнул Деррик, соскочив с кровати. - Ты что? Ни с той ноги встала?
- Я вообще ни спала.
- А, понятно не выспалась.
- Я пришла сказать, что ухожу от тебя. И не хочу больше видеть тебя, и чтоб ты больше не появлялся в клубе Алекса.
- Ах, вот мы как. Какая же муха укусила нас? - ехидно спросил он.
- Никакая. Я все сказала. Ни хочу больше видеть тебя. И ты не тронешь моих друзей, не посмеешь! Я хотела договориться по-хорошему, но ты не захотел понимать меня. Теперь все так. Я ухожу от тебя, хочешь ты того или нет!
Она высказала все и ушла из комнаты. Вслед он крикнул:
- Иди! Держать тебя не буду.
Дмитрий встретил Киру у ступенек. Она была взволнована, слегка тряслась, но старалась успокоиться.
- Кира, ты молодец. Правильно сделала. Давно надо было.
- Дмитрий, спасибо, - она обняла его.- Ты не представляешь, каких трудов мне это стоило. Я думала, я не выдержу.
- Ты сильная, Кирочка. Я всегда знал, что не подходит тебе Деррик. Но ничего не мог сделать. Я ведь не могу указывать вам.
- Спасибо, Дим, что ты понимаешь меня, спасибо. Ты прости, я хочу побыть одна. Я пойду, пройдусь.
- Да, конечно. Сейчас самое лучшее – отвлечься. Заходи если что, буду рад тебе и друзьям твоим.
- Хорошо Дмитрий, - она улыбнулась и вышла за дверь.- Пока,- махнула, обернувшись.

Вся история с Дерриком была позади, она закончилась, как неинтересный рассказ. Кира наконец-то стала свободной, но чувствовала необычайное одиночество и пустоту. Гуляя по парку, она думала, и знала, что поступила правильно. Теперь она может вернуться к своим друзьям, вернуться к своей беззаботной жизни.

Незаметно наступил вечер. Солнце уже было низко над горизонтом, покрыв золотом море, траву, деревья, кусты. Кира медленно собиралась духом и шла в сторону клуба. Вскоре она спустилась вниз…..
- Здравствуй, - не поднимая глаз, Кира стояла около барной стойки, за которой Алекс протирал бокалы.
- Кира… - слегка удивленно он посмотрел на нее.
В клубе никого не было. Все отдыхали после очередной бурной ночи. Все стулья стояли на столах, тонкие лучи, просочившиеся сквозь небольшие окна, слегка освещали зал. Стояла тишина, ничто не нарушала ее: ни шум на улице, ни льющаяся вода, ничто…
- Кира, что-то случилось? – спросил он, положив полотенце, и поставив бокал на столик. Алекс вышел из-за стойки и подошел к Кире. Она
по- прежнему стояла и не поднимала глаз. Голос ее дрожал и был тихим. Алекс уже не видел в ней ни жизнерадостную и слегка задумчивую девушку, ни слышал в ее голосе стремления к чему-то новому и необычайному. Он понял, что она потерялась. Теперь Кира сама поняла, что теряла себя в этом скучном круговороте светской жизни, проводя время рядом с Дерриком. Алекс знал, он боялся за Киру, он знал, что эта девушка тяжело переживает разрывы.
- Нет, со мной все в порядке, - пытаясь улыбаться, произнесла она.
Ей было тяжело, но все же она пыталась сдержаться, хотела казаться сильной, как прежде.
- Я пришла извиниться… Алекс, ты всегда понимал и поддерживал меня. Ты был мне другом, братом, а я так поступила. Я не верила тебе. Забыла обо всем, что было. Забыла о друзьях. Я даже начала забывать дружбу и любовь. Я не знаю, что со мной происходит… я падаю…падаю в какую-то темную пропасть. В пустоту, непроглядную тьму, где я не нахожу света. Ты был прав, я теряюсь, пропадаю в мире, растворяюсь, как капелька дождя в большой воде. Я так не могу!- по щеке потекли слезы.
 Красивые зеленые глазки наполнились печалью, все излучало отчаянье: голос, взгляд. Алекс подошел к ней ближе.
-Алекс, я хочу вернуться…
- Кирочка, солнышко мое, ну что ты. Я не держу на тебя зла и ребята всегда тебе рады. Я рад, что ты поняла, что успела остановиться, - Алекс подошел к ней, взял ее руки и она плача приблизилась к нему.- Ну же, Кирочка, не надо, не плачь, прошу. Я рядом, как прежде. Кира, ну же, хватит, - он взял одной ладонью ее голову, а второй потянул к себе, прижав ее к своему телу.
Алекс пытался успокоить девушку. Она медленно, но доверчиво прильнула к нему и обняла, осторожно и нежно. Минуты две. Тишина. Молчание. Биение юных влюбленных сердец. Дыхание. Кира вроде успокоилась и немного отошла от Алекса. Он обнял ее личико ладонью и кончиками пальцев начал вытирать маленькие слезки. Он смотрел ей в глаза, а она смотрела на него. Рядом с ним Кира всегда находила покой и ласку, она чувствовала надежность, она знала, что этот человек ее всегда поймет и поможет. Кира нашла в этой пропасти островок и смогла зацепиться за него и выбраться из кромешной тьмы и необъятной пустоты.
- Ну, все. Кира ты молодец, я никогда не сомневался в тебе. Слышишь, Кира, ты самая сильная девушка и всегда останешься такой.
- Алекс, спасибо тебе…
Она молча смотрела на него, ей было нечего больше сказать. За нее говорило сердце, она медленно приблизилась к его губам, чуть приостановилась и подняла глаза. Он… медленно двинулся ей на встречу, коснулся ее губ. Дыхание остановилось, сердце замерло, все: весь мир, солнце, звезды, деревья, серые дома, улицы, ручьи, небеса растворились в этом поцелуе.

Эти люди так долго были вместе,
Преодолели столько трудностей и испытаний.
И лишь в конце, выдержав самое сильное испытание.
Их любовь… да именно любовь,
То единственное чувство,
Которое они не понимали,
И боялись показать друг другу.
 Оно само говорило и толкнуло их открыться друг другу.
Тот первый поцелуй.
Он не был началом, но положил начало
ВЕЛИКОЙ ЛЮБВИ.


Рецензии