Один сон

Всё небо было затянуто, страшными и грубыми облаками. Лишь чуть-чуть сквозь них пробивался луч света, может благодаря нему, я мог ориентироваться в местности, среди непроглядной темноты. В моей голове всё таился вопрос, о месте в котором я нахожусь. Вроде правая часть картины напоминала заброшенную деревню, а левая представляла собой такой же пустой город. Сам не зная почему, я находился возле маленького домика, единственного, в котором горел свет. Рядом со мной, стоял какой-то человек, приблизительно моего возраста, почему-то я не боялся, хотя очертание его лица было покрыто мраком. Мое сердце говорило мне, что ему можно доверять, и я перестал мучить себя загадками, кто он такой. Внезапно мы стали разговаривать, причем это произошло так, как всегда бывает в снах - следующий кадр. Я не понимал его слов, но в ответ с моих губ раздались ужасные слова: «Кто такой Бог!? Я с детства верил в бога, но сейчас я хочу убедиться в том, что моя вера не напрасна. Покажись мне Бог, прейди! Я в тебя не верю, докажи мне что ты есть! Что ты всё знаешь и всеми управляешь на этой планете!» В ту же секунду, я пожалел о своих словах! В небе раздался дикий гром и в антенну дома со светом в окне, ударила гроза. Я испугался, но не предал большого значения. Мое внимания привлекла девушка, которая стояла в окне, и смотрела жадными глазами на меня! Когда она успела появиться, я не заметил. Но наступил самый страшный момент, рядом с девушкой, появился силуэт Иисуса Христа, он был как на иконах, так же нарисован красками, и страшным взглядом, посмотрел на меня. В его глазах я видел гнев, мое сердце стало биться в усиленном темпе. Я замер от страха! Я понимал, что зря произнёс свои слова, о Боге, и того хуже усомнился в его существовании и силе. В тот же миг я проснулся в страшном, поту, мое сердце всё ещё билось с бешеной скоростью. Я не мог понять, значение этого сна и мне было жутко страшно в душе, от того, что может случиться плохое!И ябыл прав . . .


Рецензии