Ключи от рая

 
 Предисловие

 Она сидела и скучала, пока другие записывали план их работы, против преступности. А она сидела и летала где-то в облаках. Мысли у нее пролетали разные в основном о жизни, о любви, о разных людях которых она спасла. Она совсем не хотела возвращаться в мир 3-его тысячелетия, в котором люди передвигаются на летающих машинах, в мир, котором большей частью присутствует зло. И многие люди вынуждены прятаться, как-то скрываться. Но хорошо, что существует организация, которая вылавливает этих преступников. Но ее покой прервал молодой человек. У него были рыжие волосы, которые очень рассмешили ее, и красивые голубые глаза. Она посмотрела на него еще раз, и спустилась с неба на землю…


 
1
Неожиданная встреча

 - Что хотел?
 - Я Бен теперь я буду в твоей команде.
 - Команде?!
 - Да, ты что не слушала лекцию? На ней сказали, что мы едем в Альпы защищать легендарного спортсмена - Уилла Чарльза.
 - Нет, прости я задумалась, так, что там про Альпы?
 - Давай ты проводишь меня до комнаты, а я пока все расскажу.
 - Пошли.
Они вышли из зала и пошли по коридору, он рассказал ей обо всем, что сказал главный.
 Открыв двери комнаты, они увидели несколько молодых людей того же возраста, что и Бен, те раскладывали вещи.
 - О-о-о! Еще из нашей команда Алекса, которой была она.
 Бен подошел к парням и познакомился.
 - А это…- продолжал Бен. – Это …
 - Алекса, меня зовут Алекса, - быстро проговорила она.
 - А это Алекса, - закончил свою фразу Бен.
 - Что же вы стоите мисс, присаживайтесь.
 - Нет спасибо я, пожалуй, пойду.
Она выбежала из комнаты и торопливо, наполненная злостью, задать хорошую трепку.

 
 - Классная девченка,- продолжал Майкл, когда вышла Алекса.
 - Не надо Майкл,- проговорил Макс.- Ей будет трудно в нашем обществе.
 - Почему ты так думаешь?
 - Я ходил к начальнику, он рассказывал, что она никогда не работала в команде. Она одна отлично справлялась со всеми поставленными перед ней заданиями. И еще…- продолжал Макс.- Она любит пиццу и коллу.
 Майкл сразу навострил уши.

 Алекса вломилась в кабинет начальника, который в то время разговаривал с президентом. Она стукнула по столу кулаком, что аж книги лежащие на нем подлетели к верху, и закричала грубым и настойчивым голосом.
 - Почему мне поставили этих трех уродов, у которых на уме одни женские юбки? Почему вы не спросили меня, хочу ли я работать в команде…
 Начальник, понявший, что дело серьезное сказал президенту, что якобы случилось ЧП, и положил трубку.
 - …вы же прекрасно знаете, что я смогу справиться и одна, мне не нужна какая-то шайка тупиц!!!
 - Во-первых, эта шайка тупиц, как ты их назвала, проходят курс в высшей разведшколе. А во-вторых, ты, как уже умелой девушке и поставили их, что бы ты проследила за ними и оценила их способности. Не скажи, тут ведь нету ничего сложного?
 - Прекрасно, я еще и буду исполнять роль няни,- ухмыльнулась она.
 - Да и еще…
 - А, еще что-то дальше будет интересней или вы уже все главное сказали.
 - …Алекса, дай мне, пожалуйста, договорить. К тому же вы должны выступить на соревнованиях по прыжкам с трамплина на сноуборде.
 - Ну, спасибо, хоть на этом удружили.
 - Алекса, но ты ведь можешь не ехать, я могу найти кого-нибудь другого.
 - Нет не надо, я всегда справлялась с поставленной задачей, и с этой как-нибудь справлюсь.
 - Ну, вот и уладили,- с облегчением вздохнул начальник.
Она вышла из кабинета и тут же вернулась и, опершись на косяк, тихо прошептала.
 - Впредь, не ставьте мне никого. Я привыкла работать одна! Знайте! И до встречи на следующей взбучке! Ха-ха.
После этого она развернулась, захлопнула дверь в кабинет, натянула на глаза кепку, засунула руки в карманы и пошла вдоль по коридору.

 
 - «Тук - тук-тук!»,- раздался стук в дверь.- Алекса просыпайся пора собираться в дорогу,- послышался голос Майкла.- Соня встава-ай, уже утро! Вставай!
Алекса потянулась, и еще не открыв глаза, встала с постели надела свои любимые штаны, натянула на себя футболку и крикнула: «Входите!» Майкл отварил двери и вошел в комнату. Алекса стояла около раковины и чистила зубы.
 - Который час?- спросила Алекса.
 - Полшестого утра, а что?
 - А вы уже собрались?
 - Давно уж тебя только ждем.
 После того как она закончила чистить зубы, натянула на ноги ботинки, залезла в шкаф и достала от туда чемодан и сноубордовскую доску.
 - Ну что пошли?
 - Ага. Давай помогу?
 - Спасибо сама как нибудь справлюсь.
 - Ты до сих пор злишься, что тебе поставили нас?
Но в ответ послышалась полная тишина.
 - Да ладно тебе, мы будем вести себя очень хорошо.
 - Слышь, может, заткнешься и пойдешь вперед.
 - Ладно, ладно ни нервничай.
Выйдя из колледжа, они направились к автобусу. Они зашли в автобус, Алекса забросила чемодан и доску взад автобуса и крикнула водителю, чтобы все трогались. Автобус и машины со спортсменом, с милицией тронулись, а колледж становился все дальше и дальше.


2
Начало игры
 Дорога показалась длинной для Алекса. Сначала она сидела за ноте- буком и резалась в интэрнетные игры. Пацаны разглядывали журналы с голыми бабами, играли в карты, слушали музыку. Алекса уже наскучил этот долбаный комп, она встала, подошла к пацанам. Они повернулись к ней и внимательно посмотрели на нее.
 - Ну что ребята вы здесь случайно не засиделись? Делом не желаете заняться? Заодно развлечемся.
 - А что за дело?- хором проговорили они.
 - Прокатимся на снегоходах, а? Согласны?
 - Конечно!
 - Тогда вы готовы? Поехали!
Снегоходы стояли на крыше автобуса, привязанные крепкими канатами. Так как им нельзя было останавливаться, ребята открыли окна и через них полезли на крышу. Развязав снегоходы, они сели на них и завели. Вскоре после этого все четверо дали газу и слетели с автобуса на снег.
 Уилл Чарльз перепугался, вылез в окно и увидел как четверо ребят «летают» вокруг его машины, орут как безумные, короче чувствуют себя как «птицы в небе». Уилл залез обратно в салон и, закрыв окно, спросил у сидящего рядом охранника.
 - Это кто такие?
 - Сер они будут вас охранять на соревнованиях.
 - Они же подростки как они могут защитить меня, им самим нужна защита.
 Охранник объяснил ему, что они малы да удалы.
 На следующее утро они были уже в отеле. И приспокойненько спали в своих кроватях. Все их комнаты были рядом с комнатой Уилла Чарльза.
 До соревнований оставалось несколько дней. Парни нашли себе занятие целыми днями играть в снежки, хотя нередко с ними играла и Алекса. На Уилла никто не покушался. И делать было не чего…а когда до соревнований оставалось 2 дня, ребята так и продолжали играть в снежки Келли по-настоящему стало скучно. Она, взяв свой сноуборд ушла кататься. Выйдя из отеля, она сразу встала на сноуборд и покатилась вниз. В ее крови играл адреналин, полная луна завораживала ее, ее глаза сверкали ярким светом, а она еще больше разгонялась в низ и орала как безумная. Когда она каталась, чувствовала себя свободной, безмятежной. Вдруг совершенно не от куда выезжает парень на сноуборде и они просто едут друг на друга не сворачивая и не останавливаясь. У Алекса сработала мгновенная реакция, и она отвернула в сторону. На месте их пересечения, которого не произошло, парень начал тормозить и упал на снег. Алекса взяла свой сноуборд и подошла к нему, сняла шлем, и ее светлые длинные кудри легли на ее плечи, словно золотой водопад. Она протянула ему руку, и тот встал.
 - Ты очень хорошо катаешься,- проговорил он.
 - А ты значит, очень любишь наезжать на других?
 - Прости, я не думал, что смогу встретить кого-либо в это время.
 - Да, я и сама не ожидала этого.
 - Я гляжу ты не из наших мест?
 - Да. Мы приехали на соревнования.
 - Кстати я тоже буду участвовать в соревнованиях.
 - Я буду очень надеться что ты проиграешь, если не догонишь меня сейчас.
И Алекса помчалась вниз по скале. Так быстро, что он даже не успел опомница, но тоже бросился за ней.
 Тем временем в лагере ребята до сих пор играли и веселились. Они придумали взять камеру и поснимать людей в их номерах. Парни забрались на самый последний этаж и подставили камеру к окну. А там.
 - Львеночик, нам долго еще находится в этой дыре, на холоде, моя пусенька уже замерзла?- обращалась к муже жена с собакой.
 - Людовика дорогая мы уедем тогда, когда Стюарт устранит кое- какого человека,- ответил грубо муж.
 - Это ты про знаменитого спортсмена?
 - Ты что не смей говорить об этом в слух, ведь у всего есть уши…

Доехав до скалы, они остановились. И первой все равно пришла Алекса.
 - Слушай, Алекса, с тобой даже сам Уилл Чарльз не сравнится. Кстати он ведь тоже будет выступать на соревнованиях.
 - А откуда ты знаешь,- с небольшим испугом спросила Алекса.
Парня всего затрясло, глаза забегали, и Алекса это заметила. Но он быстро взял ситуацию в руки.
 - Да так есть один источник, газета «Спортивные новости», вот там я и прочитал об этом.
 - А, понятно.
 - Слушай, ты не знаешь, почему мы еще не знакомы? Я Стюарт.
 - А я Алекса.
 - Будем знакомы.
Стюарт упал на снег и уставился, как ярко желтым диском сияла луна на звездном небе.
 - Тебе нравится луна?- не отрывая взгляда, спросил Стюарт.
Она подошла к нему и встала перед ним. Он, не услышав ответа, поднял голову и недоумевающим взглядом «прошелся» по ее телу. Потом вышел из оцепенения. Она легла рядом с ним.
 - Да, мне нравится смотреть на луну.
Он привстал и снова посмотрел на нее, она обратила на него внимание, и как-будто испуганным взглядом смотрела на него. И между ними скользнула молния любви. Потом Алекса пришла в себя и отвернула взгляд. И сказала.
 - Я пожалуй пойду! Уже поздно.
 - Да, конечно, мне вообще-то тоже надо идти домой.
 - Ладно, тогда до встречи на соревнованиях.
Когда Алекса пришла в номер, то сразу легла спать.

 … Ребята хотели записать этот интересный разговор дальше, но их присутствие заметил один из охранников этого мужчины. Ребята с испугу бросились бежать, но не тут то было. Так как снега было покалено, они кубарем покатились вниз.
 - Камеру…, камеру не урони,- орал как блаженный Бен.
 - Да я, держу-держу ее.
Потом они остановились и поднялись на ноги.
 - Вот это прогулка. Вот бы повторить.
Все посмотрели на Бена, злым и очень не довольным взглядом, как-будто хотели его съесть.
 - Да ладно вам, ребята, я ведь пошутил.
 - Не очень у тебя шуточки,- возмутился Макс.
 - Да уж… я бы не хотел повторить это еще раз.
 - Ребята давайте договоримся, то, что написано на этой кассете никто ни когда не узнает.
 - Хорошо!
 - Ну, а теперь бы как нибудь добраться до номера, уже поздно.
 - Да, пошлите.
Они направились в сторону своего номера все снежные, как снеговики.

3
Раскрытие тайн
 Утром она проснулась, и свежая струя пробежала по ее лицу. Она открыла глаза: утро зачиналось. Еще нигде не румянилась заря, но уже забелелось на востоке. Все стало видно, хотя смутно видно кругом. Бледно-серое небо светлело, холодело, синело; звезды то мигали слабым светом, то исчезали; солнечные лучи скользили по снегу, кое-где стали раздаваться живые звуки, голоса, и жидкий, ранний ветерок уже пошел бродить и порхать над землею, задевая ее лицо.
 Она встала и оделась, как обычно. Вышла в коридор и, судя по тишине ребят в комнате не было. Спустившись вниз, она увидела их в баре. Они приспокойненько завтракали и о чем-то болтали. Дойдя до их столика, она села на стул.
 - С добрым утром соня,- все хором сказали они.
 - Ага.
 - Тебе чего-нибудь заказать?
 - Да, пожалуйста.
Через минуту ей принесли пиццу и баночку коллы.
 - Прошу, твое любимое.
 - Майкл, но откуда.
 - Да ладно тебе мы же учились в разведшколе.
 - Майкл, а врать ты так и не научился.
Майкл смущенным лицом посмотрел на нее. А ребята так развеселились, что все сидящие в баре обратили на них внимание. В столовую вошел сам Уилл Чарльз. Подошел к ребятам, развел руками, и что-то сказал по-английски. Но потом по-русски начал их приветствовать.
 - Я рад вас снова видеть веселыми и отдохнувшими.
 - Более или менее, сер.
 - Ну-ну, зачем на «вы». Давайте будем друзьями, и общаться на «ты». Отлично!
 - Хорошо!
 - Так вот после завтрака у нас состоится первая и последняя тренировка. Жду вас всех в 10 часов у базы. Сможете?
 - Конечно.
 - Ну тогда до встречи на тренировке. И приятного аппетита.
 - Спасибо.
 - Что-то я уже расхотела участвовать в соревнованиях,- с усталым лицом сказала Алекса вслед уходящего Уилла Чарльза.
 - Ты что Алекса, это же клево, прокатиться с легендарным спортсменом Уиллом Чарльзом.
 - Знаешь, Бен, я уже повстречала кучу легендарных людей. Меня от них уже тошнит.
 - Тебе везет.
 - Да ладно вам, давайте есть.
 После завтрака они ровно в 10 часов были в назначенном месте. Теперь все ребята с Уиллом были на стартовой площадке. Уилл дал команду съезжать, и все ребята покатились, так как было им сказано. Но ребятам быстро наскучило ехать по чьему-то наказанию, и они начали вырываться вперед. Когда Алекса пошла на обгон Майкла, он еще больше разогнался и перегнал Алекса. Не в его характере было при этом оставить девушку без внимания. Майкл обернулся и помахал Алекса. При этом он не заметил обрыв, что находился на его пути.
 Алекса обрыв прекрасно видела. Она закричала, чтобы предупредить Майкла, но было уже поздно.
 Он упал с большой высоты. Хруст сноуборда. Майкл вылетел из него. Он упал на спину и затих.
 - Майкл,- Алекса с криками отчаянья затормозила, бросилась к товарищу, наклонилась к нему. Над ними со скалы пролетел Бен. Он видел распростертого на земле Майкла, обязумившую Алекса, стоящую перед ним на коленях. Бен увидел, как Алекса склоняется над Майклом, увидел ее руки на лице Майкла, ее губы у губ Майкла. И вдруг Майкл засмеялся, обнял девушку, и оба они обнялись, покатились по снегу вниз…
 - Майкл пусти меня!
 - Чудо! ни царапины!
 - Я тебе врежу сейчас, и будут у тебя царапины!- Алекса лупила Майкла изо всех сил.- Жулик! Обманщик!
Между ударами:
 - Алекса, твои слова, что музыка. Ты же испугалась за меня! Я тебе небезразличен! Ну, признайся. Самое время…
 - Никогда ничего не будет между нами, дешевка ты этакая,- Алекса поднялась на ноги и направилась к Сноуборду.
 - Ну, ладно, хоть поцелуй на прощанье,- кричал ей в след Майкл.
А она шла и даже не оборачивалась, так как взгляд ее был направлен вдаль. Там стоял Стюарт и махал ей. Она махнула ему и побежала на встречу. Майкл же поднялся на ноги и тоже увидел его, лицо его стало мрачным, и он направился в свой номер. А Алекса подбежала к Стюарту и обняла его.
 - Что вышла на тренировку.
 - Да, последний раз надо повторить трассу и все такое.
 - А понятно. Ну ладно мне пора.
 - Ты уже уходишь.
 - Да. У меня есть еще кое-какие дела. Пока.
 - Ну, тогда до встречи.
 В свой номер она пришла лишь под вечер. Налила себе горячую ванну и не как не могла забыть Стюарта. После накинула халат и вышла из ванной, вытирая голову полотенцем. Подняв голову, она напугалась так, что чуть сердце не выпрыгнуло. Майкл ждал ее в комнате, держав в руках ее настольную фотографию.
 - Кто этот парень, к которому ты убежала на тренировке?- закричал на нее Майкл и уже приготовился разбить фотографию об пол.
 - Я не обязана перед тобой отчитываться,- подбегая к нему, и отбирая у него из рук фотографию.- И не смей трогать мои вещи.
Он схватил ее за плечи и начал трясти.
 - Не смей мне указывать!
 - Майкл ты же пьян, ты делаешь мне больно! Отпусти меня!
 - Ну и что? Да, я выпел немного, но это мне не помешает узнать кто этот парень? Кто? Говори немедленно, я ему все мозги повышибаю!
 - Майкл пусти мне больно, пусти меня, иначе я закричу.
 - Кричи не жалко, но ты все равно скажешь мне кто он.
Она за орала как резанная, и тут же в спальню вбежали Бен и Макс. Они отцепили его от Алексы. У нее уже была истерика, а он все равно орал: «Кто тот парень?». Бен схватил Майкла покрепче и повел к выходу. Макс обнял ее, прижал к груди и начал успокаивать. Она успокоилась быстро, и пока Майкл не ушел, крикнула ему вслед, чтобы он хоть немного успокоился.
 - Майкл…,- он обратил на нее внимание. - …его зовут Стюарт!
У всех трех лицо стало не очень хорошее, наверняка им трем пришло в голову один и тот же Стюарт, которого упомянул тот мужик на кассете. Алекса опять же это заметила, но не предала этому ни какого внимания. Майкла увели, Алекса отправила Макса к себе в номер, так как ей уже стало лучше. Проводив его, она легла на постель и заснула.
 Дойдя до комнаты, Макс увидел Бена и Майкла, они поднимались по лестнице. Макс помог донести Майкла до номера, и они вошли, Бен посадил Майкла на кресло и начал бить его по щекам.
 - Майкл ты хоть знаешь, что ты наделал!- Бен пытался хоть немножко вразумить его, Майкл быстро пришел в себя.- Майкл ты довел Алексу до истерики, когда мы пришли, она вся дрожала. Теперь та она уж никогда не будет относиться к тебе с уважением! Тем более надо же додуматься придти к девушке, выпивши.
 - Бен хватит на меня орать все, я понял свою ошибку. Теперь можно мне уберечь ее от несчастья?
 - Ты про Стюарта?
 - Да.
 - Макс тащи кассету, включай скорее! Сейчас проверим наши догадки.
 И пацаны сели еще раз просматривать кассету и найти доказательство всех своих догадок. И тут совсем неожиданно вошла Алекса. Ребята неожидавшие, что Алекса войдет, быстро выключили кассету.
 - Можно?
 - Конечно, заходи.
 - Я просто хотела спросить…- и увидев, что они смотрят видик изменила свой вопрос.- …а, что вы смотрите?
 - Да так, фигню всякую.
 - А можно с вами?- она подбежала к магнитофону и включила кассету. Мальчики ужаснулись. Алекса включила кассету, когда мужик говорил, что: «Мы уедем, когда Стюарт…». Одно имя и Алекса уже была в не себе.
 - Вы, что следили за Стюартом?
 - Нет, ты смотри дальше.- «…уберет кое какого человека». – нет это не мой Стюарт!
 - К сожалению,- Бен хотел сказать это помягче, но.- Это тот Стюарт, которого ты знаешь.
 - Нет, этого не может быть, у вас нет доказательств.
 - Прости, но ты не права, мы с Майклом спускались вниз и спросили, есть ли Стюарт в отеле, он ответил: «да есть один Стюарт Маклавски».
 - Хорошо если так, то пусть подтвердятся ваши догадки завтра на соревновании,- она встала и ушла к себе.

4
Подтверждение догадок
 На следующий день.
 Настал день соревнований. Ребята и Уилл Чарльз встретились на лавке около раздевалки.
 - Так, ребята, давай еще раз повторим план работы.
 - А может не надо? Мы его уже наизусть знаем.
 - Все равно, значит вы будите постоянно меняться, чтобы не вызывать подозрений, но в то же время держитесь поближе друг к дружке и ко мне.
 Раздался первый звонок.
 - Вы все поняли?
 - Конечно.
 - Ну, тогда за дело.
Следом раздался второй звонок, и ребята уже стояли на стартовой линии. Ребята начали осматриваться, Алекса, стоявшая впереди ребят, увидела Стюарта и помахала ему. Стюарт же чтобы не вызывать подозрений лишь улыбнулся ей в ответ, он ее видел так как стоял третьим от них.
 - Стюарт стоит третьим с права от нас,- отвернувшись, передала по рации, информацию и ребятам.
 - Алекса он, что тебе уже не нравиться?- поинтересовался Бен.
 - Почему?
 - Ну, вчера ты заступалась за него, а сегодня сама его выдала.
 - После того инцидента в вашей комнате, я пошла в свою комнату, залезла в сеть ФБР и нашла информацию о семье Маклавски. Простите меня, вы были правы.
 - Да ладно проехали.
Раздался третий звонок, выстрел…, и все спортсмены стартовали. Они проехали всего несколько метров, а Стюарт уже начал приближаться к ним. Когда пришло время поменяться, теперь сзади стоял Макс. Ребята, проехав еще километр, заметили, что Стюарт, отодвинув край плаща, достал оттуда винтовку и пару гранат. Теперь все зависело только от Бена. Он крикнул всем:
 - У Стюарта винтовка, уводите вбок Уилла! Бен быстро уводи, у него граната, я поближе!
Тем временем Стюарт бросает в Уилла гранату, но ребята уже увели его в сторону. Ребята оставили Уилла с Майклом, а сами побежали на помощь Максу.
 Стоял сильный звон в ушах от гранат. Слышались выстрелы, ничего не было видно. И когда Алекса и Бен добрались до Макса, тот уже связал его и стрелял в воздух. Потом ребята взяли связанного Стюарта и покатились в низ до финиша. Там их уже ждали снайперы и полиция. Ребята добравшись до финиша отдали Стюарта в «лапы» полиции. И, дождавшись Уилла с Майклом, который ехал за ними, разошлись кто куда.
 Ребята решили отметить это дело, и пошли в бар. Она сидела в темноте, уставившись на вентилятор, висевший на потолке, издававший звук, как будто жужжит целый пчелиный рой. Она сидела и думала, мысли ее были далеко.
 Дверь отворилась, в проеме стояли Бен, Макс и Майкл.
 - Почему сидишь без света? – спросил Бен.
 - Алекса, ты нас слышишь?
Макс провел щелчком руки около ее лица. Та вздрогнула и обратила на них внимание.
 - А!? Что - то случилось? – еще ничего не понимая, сказала она.
 - Да успокойся ты, ничего не случилось. Просто, после того как мы поймали семейку Маклавски, ты очень изменилась. Ты стала, подавлена, даже нас не замечаешь.
 - Простите ребята, я просто…, просто…
 - Ты просто не перестаешь думать о Стюарте, - договорил Майкл.
 - Да, я думала он хороший, и совсем не ожидала, что так получиться, - по ее щекам потекли слезы. Ее голос был дрожащим. Она явно чего - то боялась.
 - Но-но, Алекса не надо, - к ней подбежали парни и начали успокаивать.
 - Ну, почему, за все, что я берусь делать для себя, это всегда оканчивается плохо, почему судьба так несправедлива, - она била Майкла кулаками.
 - Алекса, ну что ты, не надо так. У тебя еще вся жизнь впереди. Ты найдешь себе еще лучше парня, чем Стюарт. Тем более у него такое дурацкое имя, - с усмешкой сказал Майкл.
 - Ребята…, -успокоилась она. - …Как я вас всех люблю, - они по дружески обнялись. Алекса перестала плакать.
 - « Тук-тук-тук», - послышался стук в темноте.
- Кто там может быть? – недоумевающе спросил Бен.
- Хоть кто, мы все равно должны открыть.
Макс подошел к двери и отворил ее. Перед ним стоял Уилл Чарльз.
- А что в темноте? – поинтересовался Уилл.
- Да мы только пришли. – подхватил Бен одновременно включая свет. - Проходите, - продолжал Бен.
Он вошел. Алекса и Майкл поднялись с дивана, и подошли к нему.
- Извините нас, мы вас подвели. Мы должны были защитить вас, а не останавливать гонку.
- Ребята, вы что, я совсем не держу на вас зла. Где же ваш оптимизм. На эти соревнования я вообще не хотел ехать, но мой тренер меня заставил. Так что я сам немного виноват. Вообще давайте забудем о том, что случилось.
 - Ладно. – проговорили они.
- Вот и отлично, а собственно я вот, что пришел. Я приглашаю вас в ресторан, надо отметить это дело.
Ребята единогласно согласились и все вместе с Уиллом отправились в ресторан.
Макс, Бен и Майкл стояли около барной стойки, приспокойненько попивая «Джин-тоник» и мило беседовали, смеялись и огорчались. Во время всего разговора Майкл не отводит взгляда от Алексы, стоящей на балконе ресторана. Лунный свет падал на ее золотистые волосы. Она стояла и смотрела на луну, как любила это делать со Стюартом.
- Майкл, очнись! – оторвали его взгляд от Алекса.
- А?!
- Не слышит, - снова со своими шуточками, прилез в их разговор Бен.
- Майкл, о чем ты думаешь?
- Ребята, она там, это мой шанс.
- Какой шанса, Майкл очнись, ты о ком?
- Этот запах весны у нее на губах,
 Этот яркий огонь застоялся в глазах,
 Я хотел бы уснуть у нее на руках.
 Я мечтаю о ней, я три ночи не спал,
 Мне хотелось взлететь, а увидел – упал,
 Она сводит меня, сводит с ума.
- Майкл, ты что перебрал?

- Мне больше нечего терять,
 Мне больше шанса не видать,
 Я так хочу ее обнять,
 Коснуться губ ее хоть раз,
 Я многих видел, но она,
 Она такая самая…
И я должен быть с ней, ну все я пошел, - он выпил последний глоток. Поставил стакан и направился к ней.
- Все - таки он перебрал, - возмутился Макс.
- Удачи тебе, Ромео! – кричал ему вслед Бен.
- Опять ты думаешь о нем? – подойдя сзади, спросил Майкл.
- Что!? – с испуганным лицом посмотрела она на Майкла.
- Ой, прости, я не хотел тебя напугать.
- Да ничего, все нормально, а о Стюарте я совсем не думаю.
- Тогда о чем же.
- Я думала, как бы хорошо было бы Майклу, если бы я сделала это, - подумала она и поцеловала его в щечку и улыбнулась. Тот с недоуменным лицом посмотрел на нее и тоже улыбнулся.
- Ты что Алекса?
- Да так просто, я подумала, что ты сам этого хочешь. По крайней мере, хотел тогда, когда твой скейтборд разбился о дерево.
Они оба засмеялись и обнялись.

После того вечера ребята. На следующий день, собрали свои вещи и в этот же вечер уехали в колледж. Алекса написала доклад о разрешении Бену Майкину, Максу Тенегену и Майку Скиннеру, приступить к работе на высшем уровне. А сама Алекса решила домой ехать заняться учебой, помочь матери. Ребята решили проводить ее на поезд.
Бен и макс попрощались быстро, ведь, к ней их не чего не привязывало, только хорошая крепкая дружба. Они отошли в сторону и оставили Майкла один на один с Алексой.
Ночная мгла скрывает слова и через 10 минут поезд Одесса- Москва она права ей надо ехать жить в столицу окончить университет найти своего принца. А Майкл, в нее безумно влюблен, ему трудно сдержать сердца стон, когда она взошла на перрон, он увидел вагон и понял это не сон, и разваливается их любви пантеон. Они не могут быть вместе, и не познать им счастья, а что же сделать то, что выпали такие масти. Спрятав боль и страх, он спросил: « Что видишь ты в моих глазах?»
- Вижу я в твоих глазах застывший вопрос все, что ты хотел сказать, но не произнес. Что ты значишь для меня нельзя объяснить, ты научил любить, меня научил любить! Иногда так тяжело друг друга понять иногда словами все нельзя рассказать, бьется сердце, сердце так одно на двоих ты видишь, моя слеза горит на губах твоих. Ты для меня - свет, ты для меня - тьма, если тебя нет, я просто сойду с ума. Я буду тебя ждать, я буду сжигать мосты, ты просто сумей понять, мне нужен один ты. Спасибо тебе Майкл я ни когда тебя не забуду. Я верю что мы еще встретимся! До свиданья!
 Он обнял ее, и они последний раз слились в страстном поцелуе. А поезд тронулся, и застучали колеса. Изменить что-то поздно, а предпринять не серьезно. И он остался стоять в руках со знаком вопроса, упав на колени, он взмолился слезно: « О, боже! дай мне сил не наложить на себя руки, боже, дай мне сил, что бы дальше жить, и он поклялся больше ни кого не любить!
 
 5
Погоня за счастьем

…Прошло три недели…
За это время Майкл, Макс и Бен выполнили много заданий. А, что касается Алексы, она после того раза в Альпах, больше не выходила на задания. О ней даже практически забыли. Она жила у берега тихой спокойной жизнью. Днем она училась в университете, а вечерами сидела и смотрела на закат и чаек в его лучах. Она жила с матушкой, которая была очень злой женщиной, как считала Келли. Мачеха постоянно твердила ей.
 - Замкнулся круг, забыт твой смелый день. И стала ты совсем другой в игре с судьбой своей, все закружилось, пронеслось и осень и печаль. О чум мечталось - не сбылось, ты знаешь все сама. Твой мир, в котором ты живешь твой день, где ты кого-то ждешь твой сон, где все твой мечты не сбудутся никогда.
Но Келли не когда не обращала на нее внимание и продолжала мечтать о встречи с Майклом. Кел и вправду считала свою матушку злой женщиной, пока она не принесла ей письмо, но и здесь произошла стычка…

- Вечерний ветер по ущельям стонет; по скатам голых гор ложиться густая тень; глухая ночь идет… придет и похоронит еще один бесплодный день. Пусть и солнце блещет, и месяц в сонме звездном, если мне не светят любимой очи, мир передо мною мглой ночной окутан…- Майкл сидел на подоконнике и набрякивал на гитаре слова новой песни, глядя на луну.
Когда макс и Бен вошли в квартиру и, видя, что Майкл сам на себя не похож, попытались с ним поговорить.
- Ни как не можешь забыть Алексу?
- Да! Все думаю о ней.
- Послушай Майкл, ты чахнешь из-за этой девчонки на глаза, пошли с нами повеселимся и ты отдохнешь от своих раздумий. Ну, что скажешь?
- Нет, ребят, я не могу. Идут года, но все сильней моя любовь; и думаешь: пора угомониться. Но сердце любит с прежней страстью, и хочешь воротить ту негу, которая одним воспоминаньем все сердце жжет. Понимаешь? Она, как заученный стих, как огонек свечи, который никогда не угаснет у меня в душе.
- Да уж, кажется, все гораздо серьезней. Ладно, Майкл, придется тебе помочь. А почему ты сам не найдешь ее?
- Но я не знаю, где она живет и, вообще, может она сменила имя, фамилию, сменила имидж.
- Знаешь, Майкл мне, кажется, если ты ее любишь, а это так, ты узнаешь ее из тысяч лиц. Ее образ на сердце высечен. Ты узнаешь ее по голосу, по глазам, по словам. Она любит речные часы позывные дождя в полуночной беседке. Ты узнаешь, ее она будет твоей вот только нужно тебе поверить хоть чуть-чуть своей удаче ведь тот, кто ищет, поверь, получает свое, не бывает иначе, ты узнаешь ее.
- Странно Бен и почему у тебя до сих пор нет девушки?- усмехнулся Майкл.
- Найду как-нибудь, главное твое счастье. Для начала ты можешь проверить, не забыла ли она тебя, и нет ли у нее другого парня.
- Идея хорошая, но как узнать адрес отправки?
- Есть одна идея. – Бен взял сотовый и протянул его Майклу. – на, звони.
- Кому звонить-то?
- Как кому Келегену, конечно.
- А что спросить?
- Майкл, ты что, в самом деле, такой тупой или только кажешься? – Бен не на шутку рассердился.- спроси как нам можно найти Алексу!
- Алло это мистер келлиган?
- Да, говорите!
- Это Майкл.
- О, Майкл, привет. Что-то случилось?
- Нет, но нам нужна помощь.
- Я бы рад помочь, но чем?
- Вы не могли бы сказать, где нам можно найти Алексу?
- Алексу? Вообще-то, она просила не кому не говорить, где она живет.
- Но вы понимаете, я это…ну как это…
- Да успокойся ты, скажи, как есть.
- Ладно, я влюбился.
- В кого? В Алекс, что ли?
- Да, а что?
- Да, так. Ладно записывай.
Майкл быстро взял ручку и начал писать: « г. Брингхаус, ул. Питера д. 32»
- Самая окраина города. Она живет с матушкой, не очень приветливая женщина. Ну, ладно желаю удачи.
- Спасибо. До свидания!
Майкл выключил сотовый и кинул его на кресло.
- Бен, ты что делаешь?
- Пишу письмо. Вот послушай.
« Привет это Майкл! Если ты ко мне еще что-то питаешь, напиши, пожалуйста. Я буду ждать.
 Люблю и обожаю.
 Майкл».
- Ну вот, теперь, ты, тупишь. Надо же написать такую чушь.
- Почему чушь? Вполне нормально.
- Дай лист, я уж сам напишу.
Майкл сидел над письмом часа два. Макс уже сходил за конвертом и заполнил его. После ребята положили письмо в конверт и отправили по адресу.
Через два дня…

- Алекс, ты где? – кричала ее матушка.
- Я в комнате,- кричала она матушке.
Матушка вошла в комнату протянула ей конверт.
- М кем ты опять связалась?
Алекс быстро развернула конверт и с улыбкой на лице обняла матушку. И радостным голосом кричала: « это от Майкла от Майкла!»
- Ты прочти, что он написал!
«Здравствуй Алекс, я все никак не могу тебя забыть, и как ты уже наверно знаешь, до того как мы стали шпионами в разведшколе, мы играли на сцене, наша группа называлась «банда» и чтоб сказать тебе о моих чувствах посвящаю тебе песню « ты нужна мне».
 « Любовь приходит и лишает сна,
 Любовь приходит если хочет сама,
 Уходит прочь, когда ей не верны,
 У любви как у луны две стороны.
 И пусть тебе достался солнца свет,
 А мне мой шепот так похожий на бред.
 И может, правда, не всегда видна,
 Только, правда, здесь одна, ты мне нужна.
 Ты нужна мне, ты так нужна мне, как ночь луне,
 Как ветер облакам.
 Ты нужна мне, как солнца луч весне, ты мне нужна.
 И если б знала ты как тяжело,
 Тяжело дышать, когда ты далеко.
 И от меня, тебя укрыл туман,
 Но время никогда не вылечит ран.
 И может это все моя вина,
 Только вся моя вина, ты мне нужна.
Как много разных вещей я не смог сказать тебе в глаза, но я думаю, ты сама все поймешь спасибо, что ты есть, я люблю тебя!»
- Матушка это же прекрасно. Я сейчас же напишу ответ.
- нет. Алекс я против твоих встреч с парнями!
- но матушка…, он не какой нибудь, я его прекрасно знаю.
- без, но. Я против.
Было уже довольно поздно чтобы продолжать этот разговор. Матушка захлопнула дверь в ее комнату и еще раз крикнула ей: « ты все равно не напишешь ему»!
Алекс приложила письмо к груди и в отчаянии упала на кровать и разрыдалась. Часа в 3 утра она проснулась и села писать письмо Майклу.
На утро, как всегда, собралась в университет и чтоб мать не заметила, ушла через окно. Отправила письмо и со спокойной душой, радостная, сияющая от счастья пошла в университет.
Так же через два дня…

Парней дома не было. Они были на очередном задании в Нью-Йорке. Вдруг в дверь постучали, но не кто не открыл. Тогда из-под двери в комнату влетело письмо с надписью: « Любимому Майклу и ребятам».
Прошло еще два дня.


 
 


 …. Это не конец…


Рецензии