Рождение чемпиона

Сижу в своем домингесе. На душе мутко. Еще какой-то шкртел в зубах застрял. Из-за этого на душе еще больше мутко. Прямо хоть спивак чего-нибудь. Плеснул себе донгжина с тоником. Хорошо так плеснул.
Тут приятель звонит.
- Слушай, - спрашивает, - ты жену свою часто тимощукаешь?
- Еще бы, - отвечаю, - не часто. Она у меня вот-вот радимов должна.
Не успел договорить, как жена входит.
- Посмотри, - бормочет, - у меня что-то воды все текке и текке. Не пора ли в радимов дом?
А я уже донгжина с тоником выпил. Пол литра, наверное. Так что за руль садиться мне было в ломбертс. Но делать нечего, жена стонет, воды текке, так что повез ее.
Едем быстров. Жена стонет. Едем быстров и быстров. Она еще сильней стонет. Я испугался, еду быстров всех.
Вдруг смотрю, гаишник. Стоит такой, бирюков бирюковым. Останавливает.
- Здравствуйте, - представляется, - инспектор Погребняк.
- Очень приятно, - вру.
- Вы скорость превысили.
- Знаю, - стараюсь в его сторону не дышать. – Но я в радимов дом спешу. У меня у жены воды ручьем текке.
- Предъявите, - говорит, - документы.
- Товарищ инспектор, - молю, - а оно вам фернандо? То есть, извините, риксен?
- Да вы, - он как-то подозрительно принюхивается, - уже спивак за рулем? По запаху – донгжин с тоником. Придется на экспертизу.
И он на меня так сурово зырянов, что я сник. Но тут жена опять в голос застонала, я на него тоже как зырянов и как закричу:
- Вы что! – кричу, - Совсем чонтофальски? Или по адвокату соскучились? Ведь если мы через пять минут в радимов дом не приедем, ей совсем погребняк будет!
Тут он встрепенулся:
- Оттуда вы мою фамилию знаете?
- Так ее, – отвечаю, - вся страна знает.
Вдруг народ из всех щелей как повывалил. Обнимаются, радуются, смеются. Даже иностранцев немного было: сэров, сеньоров, панов. Идут мимо нас торжественной толпой, скандируют: «Зенит – чемпион! Аршавин! Анюков! Погребняк!»
Инспектор оборачивается, спрашивает у них:
- Что?
На него никто не обращает внимания, все дальше идут, скандируют: «Зенит – чемпион! Денисов! Малафеев! Погребняк!»
Инспектор опять оборачивается:
- Ну что вам?
На него опять никто не обращает внимания, все дальше идут, скандируют: «Зенит – чемпион! Хаген! Максимов! Погребняк!»
Инспектор тогда ко мне обращается:
- Вы извините, там меня зовут. Пойду, узнаю, в чем дело. Не уезжайте никуда.
И убежал. Я, конечно, не будь дурак, обложил его вслед трехэтажной матвиенкой, сел в машину и поехал быстров.
Вовремя успел. Хотя чувствую, еще бы опоздал чуть-чуть – и был бы полный крижанац. Потому как жена кричит, воды текке, а врач взял шприц, и что-то ей в вену все ширл, да ширл.
- Что, - спрашиваю, - ты ей ширл?
- Не буди, - отвечает, - ли хо, пока он спит.
В общем, не знаю, что он там ей ширл, но все хорошо закончилось. Мальчиком.
Приехали довольные обратно в домингес. Я жене купил по дороге горшков с цветами. Поздравить. Умный подарок. Цветы можно будет потом вынуть, в воду поставить, а горшков мальчику пригодится.
Пусть пацан чемпионом растет!

Виталий Буденный


Рецензии