Небосвод...

И кружился и кружился снег, застилая небосвод своими хлопьями...Он долго пытался это сделать и вот его время пришло, вся земля погружалась медленно под слоем мягкого снега...Ты шла по аллеи, я увидел тебя почти сразу...Длинное черное пальто, чуть суженное у талии...Тихо кружился вокруг снег...Ты держала в руках четки...Перебирала их, незатейливо...Кажется я даже слышал как они стукаются друг об друга...Странное ощущение...Все равно как приближалась ко мне смерть...Все может быть...
Но она прошла мимо, я не посмел подойти даже к ней...Даже и не подняла голову вверх...Я еще долго смотрел ее вслед, провожал взглядом...Думал о ней...Кто она?..Где живет?..
Мои пальцы замерзли, я старательно тер их, что бы они согрелись...Ветер поднялся...Снег стал забираться под мое белое пальто...Надо было сниматься с якоря...Еще раз пробежала мысль об этой девушке...Я тяжело вздохнул...Чья-то женская рука опустилась мне на плечо...Я обернулся...


Рецензии