Сновидец

Я совсем не сплю, и почти не вижу снов. И Тот, кто посылает сны больше ко мне не приходит.Он, безымянный демон ночных видений, за что-то на меня в обиде. Может быть, за то, что я предпочитаю теперь реальность снам.Или за то, что моя реальность теперь хотя бы не хуже снов...
Глупо, мой полуночный гость. Ты ведь знаешь, твои сны - моя ирреальная сказка. Твои сны - мой параллельный мир.Твои сны - то, без чего меня нет.
Я теряю себя, теряю ту часть своей души, что так любит парить в облаках и мечтать. Ту, что вдохновляет на безумства, ту, что дает силы видеть волшебство в обыденном.Она ускользает от меня, становясь призрачным воспоминанием, оставляя меня пустой оболочкой.
И все реже и реже сказочница берет в руки волшебное перо и начинает марать чернилами листы пергамента.
Верни мне мои сны, Сновидец! Верни мне блистающие города и страны, верни огнедышащих драконов, верни волшебство в мою душу!
Все равно ты не отберешь у меня главное, ревнивый сеятель снов.


Рецензии