Смерть

 В лицо бил морозный ветер. Он врывался в лёгкие, не давая дышать, сковывая холодом. Мы шли четвёртые сутки. Кто-то из нас падал, но никто не подходил к ним.
Остановка была равносильна смерти. Нас становилось всё меньше. Страшно было представить, что когда-нибудь я так же отстану.
 Эти твари напали неожиданно. Их кожистые крылья разбивали воздух, в когтистых лапах сверкали клинки. Молнией с неба они нанесли удар на наш маленький отряд. Один из них напал на меня. Я отразил его удар, от стали полетели искры. Справа от меня раздался короткий крик. Я развернулся, мой сосед упал на снег. Точнее упало его тело, а его голова укатилась в пропасть. Я отвлёкся, это была моя ошибка. Холодная сталь вошла в грудь. Послышался хруст рёбер и мерзкий смех моего противника. Тяжело дыша, я повалился на серый от пепла, слетающего с их крыльев и тел, снег. Вокруг было холодно, но тело горело огнём. На груди алой розой расцвела рана. Струйка цвета вина стекала на снег, окрашивая кожу и ткань рубахи. Глаза застилала пелена, но и сквозь неё я увидел девушку.
Она была чужая в этом царстве смерти. Девушка была одета в длинную старорусскую рубаху до пят, длинные русые волосы её спадали на плечи. На голове был надет венок из полевых и луговых цветов. Небесно-голубые глаза смотрели с такой добротой, что я приподнялся и потянулся к ней. Грудь тут же пронзила боль, и я упал обратно. Девушка шла босыми ногами по снегу и не чувствовала холода. Вот она уже подошла ко мне. Нагнувшись, она посмотрела мне в глаза, и боль отступила. На душе стало легко.
«Бедный» - шепнула она и наклонилась ещё ниже, от её кожи пахло травами. Её прохладные губы коснулись моего пылающего лба. Внутри стало пусто и спокойно. Я закрыл глаза, когда я открыл их, я увидел, что нахожусь где-то далеко от места битвы.
 Мы находились на каком-то лугу. По небу, голубому как глаза моей спутницы плыли перистые облака. Мы шли с ней: медленно и спокойно. Душу переполняло немыслимое счастье.
Небо разверзлось, и на землю упал яркий луч света. Девушка отпустила мою руку.
 «Тебе пора» - прозвучал её мягкий голос. Я подошёл к лучу. Он манил в высь и слепил глаза. Я обернулся к девушке.
«Ты ангел?» - спросил я.
«Нет, я всего лишь Смерть»- ответом стало.

12/03/2007


Рецензии
всегда быть начеку....-первый шаг к паранойе.
не подгоняйте её, всему своё время.

Саша Ангидрид   04.12.2008 02:56     Заявить о нарушении