sky-scraper

Наверное, в одном из вариантов моего несбычного будущего я буду жить в одном из тех домов, шпили которых целуются с небом, а в окна по утрам залетают облака. Буду жить на предпоследнем этаже, там где нет звуков: они просто не долетают туда. Это будет большая квартира - студия, исполненная в негативе. Черно-белая квартира. С разноуровневыми полами, люминисцентными лампами, большими окнами и широкими подоконниками. На подоконнике - подушка, пепельница и чашка кофе. А я, одетая в толстые вязаные носки и длинный теплый свитер, буду сидеть на этом подоконнике каждую ночь и смотреть сверху на этот отвратительный город. Я не буду выходить из квартиры неделями. Отшельник, живущий в самом центре города. И почему ночи такие короткие? Буду сидеть на подоконнике, прижавшись щекой к холодной раме, и выписывать на запотевшем стекле по буковкам главы моей непрожитой жизни. Выцарапывать на сердце, уставшем и больном от сигарет и кофе. Иногда я буду плакать, но не буду смеяться. Я удалю номера всех друзей и знакомых, а на каждый звонок автоответчик отвечать что умерла. Да. И правда. Умерла для мира, для общества, для всех тех - пустых, плоских, умных, не очень, красивых, уродцев... Хотя какая им разница. Они меня даже не знали. Я стерла себя ластиком из череды дней, из людских потоков... И почему в этом городе ночи такие короткие?


Рецензии