У моей внучки есть подруга...

 Мое душевное состояние может отразить осенний пейзаж.

 Я люблю небо. Но оно мне нравится, когда нет солнца. Солнце наводит тоску. Я люблю небо, затянутое низкими свинцовыми тучами. Мир становится серым и спокойным.

 Когда одолевает депрессия, мне нужно одиночество. Я люблю мертвые города и пейзажи. Но их души живы. Мои мертвые пейзажи для меня живы. Они рождаются мучительно и долго. Для меня они прекрасны.

 Когда на душе тягостно, я хочу быть в мире вечной осени. Осенью не бывает раскатов грома и бурных ливней.

 На высоком береге реки трава, желтая от сырости, покрытая листьями с одинокого дерева, стоящего неподалеку. Оно черное и живое, в нем и жизнь и смерть. Дерево умерло, но оно живет, теперь ему не нужны листья, оно может жить и без них. Обычно деревья умирают до весны, но в моем мире нет весны, дереву придется ждать вечно. И он будет вечно жить и вечно умирать. Ожидание только похоже на жизнь.

 В этом мире нет людей.
 На высоком берегу реки стоит стол и два стула. Они одиноки.
 Один стул для меня, а второй для того, кого я жду, для того, кто никогда не придет, потому что его мир другой и этот стул будет ждать его здесь вечно, но он не придет, его нет здесь, его нет нигде, он не приходит, если позвать, он не придет, если не звать, он никогда не придет. Его можно ждать вечно, а у меня впереди не вечность, поэтому я буду ждать его всегда.
 И кто знает, может быть, он придет ко мне, а может случиться что не предопределено.
 Я встану со стула и пойду искать его сама. Вдруг он не придет, вдруг он не ищет, потому что сидит и ждет.

Последняя коррекция текста 28.12.07 06:37


Рецензии
В ваших рассказах - чувство, настроение. Они состоят из мгновений, каждое из которых наполнено страстью, движением, жизнью. Это не только интересное чтение, но и полное сопереживание.
Любви и счастья.
С теплом

Илана Арад   20.03.2008 09:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.