Этот город

Она сидела на окне и курила. Курила не так, как курят, когда очень хочется. А курила так, как пьют чай по утрам: спокойно, задумываясь, делая большие паузы между глотками. Но она хотела курить. Сейчас без этих листьев табака, завёрнутых в белую бумагу, она не могла. Они успокаивали её, лаская горьким дымом.
Закутавшись в тёплый свитер, она смотрела на этот город, город который ей совершенно чужой. Она чувствовала себя лишним кусочком огромного пазла, оставшимся лежать в стороне никому не нужным. Этот город давил на неё, ей каждый день по вечерам хотелось спрятаться в своей квартире, закрыть все двери...все двери в душе.
Её глаза... её глаза выдавали её. В них отражалась её душа, душа доброго, чистого и открытого человека. Но там можно было прочитать ещё очень много: долгое одиночество, отчаяние, непонимание... Эта пелена застилала всё...А на самом дне этих голубых озёр таилась грустинка, в виде слезы, которая так и рвалась выплеснуться, смывая её боль.
Она старалась не думать. Не думать ни о чём. Но так невозможно и в её голове вновь начинали крутиться мысли о своей ненужности этому миру, ненужности никому, о том, что не нашлось человека, способного её понять, о людях, пытающихся использовать её, о Нём... не о нём конкретном человеке, а просто о Нём, как она его видела.
Не выдержав больше она заплакала, проронила ту самую слезу, которая выплеснулась из блестящих глаз и устремилась вниз по щеке, упала и разбилась о подоконник, разбив вместе с собой всё мечты. В отчаянии она бросила последний взгляд в окно.

Подойдя к окну, я опёрся на подоконник и посмотрел на город. Я злился на него. Я был зол на него из-за того что это не «мой» город, из-за того что я не чувствовал его, из-за того что он пытался раздавить меня, сделать одним из миллиона пустых кукол, бродящих по его улицам.
Я взял с полки пачку сигарет, валяющихся у меня именно для таких случаев. Усталым взглядом обведя комнату, я сел на подоконник и посмотрел взором полным ненависти на город. Сигареты успокаивали меня, и на смену ненависти пришла тихая грусть, разъедающая меня от сердца до кончиков пальцев.
В моих зелёных глазах отражалась вся боль, которая терзала меня каждый день. Каждый день я думал о своей бесполезности в этом мире, о том, что я наверно с другой планеты, потому что никто не смог понять меня в этом городе. Меня могли любить, но понять не смог никто. Я терзался своим одиночеством, своей злостью на этот грёбаный город. Мне хотелось улететь отсюда куда-то туда, где всё не так, где всё другое.
Я злился на этот город за то, что в нём не жила Она. Я искал Её глаза в глазах прохожих. А видел только пустые прогнившие колодца. В отчаянии я бросил последний взгляд в окно.

Взгляды встретились...


Рецензии