Тю-тю, господин посол, тю-тю!

Или как провожал Царь Великого государства Посла Страны пастухов

(Это пародия на то, как провожал президент Узбекистана посла США в связи с окончанием тем дипломатической миссии)


Прямая трансляция. 10.00 утра. Телекамера показывает Квадратный Зал Синего здания (Blue Home) – резиденции Царя Великого государства. Стоят чиновники высокого ранга, некоторые из них прислонились к стене, потому что находятся здесь уже пять часов. Человек пять уже лежат на полу – они вообще два дня как не покидали резиденцию – их вызвал к себе Царь для беседы, но встреча пока не состоялась, и им приходится ожидать благосклонного разрешения.

Красный ковер с узорами. Вазы с цветами. Играет музыка. Входит Посол Страны Пастухов. С другой стороны зала открывается массивная дверь и появляется Царь Великого государства. Он одет в костюм от Версачче стоимостью в пять тысяч долларов. На нем бриллиантов на сорок тысяч баксов. Он улыбается.
- Здравствуйте, Ваше величество, - кланяясь, говорит Посол.
- Привет, - отвечает Царь. – Как дела?
- Спасибо, вот, уезжаю в Страну сала и горилки…
- Слыхал, слыхал, мне мудрец по закордонным делам сообщил. Значит, бросаешь нас?..

- Да нет! – испуганно отвечает Посол. – Просто меня переводят в другое место, туда, где лучше…
- Я понимаю, ведь хуже нас только в Стране полоумного Фюрера, - соглашается Царь. – Кстати, у меня с ним опять всякие там проблемы…Но ты хорошо поработал у нас?

- Конечно, Ваше величество. Прежде всего, я сделал так, чтобы ваш гражданин-великан, прежде чем подать заявку на визу, платил 100 херчиков (это национальная валюта Страны пастухов – прим. автора). Я специально установил таксу в размере годового дохода человека вашего Великого государства – этим самым мы способствовали его разорению и обнищанию (кстати, потом эту сумму мы вернули вам в виде гуманитарной помощи). В итоге меньше стало желающих приехать в нашу страну. А потом я сделал так, чтобы отказать девятерым из десяти человек. В итоге наша дипломатическая миссия сейчас имеет самую скверную репутацию, чем мы очень рады!

- Я тоже этому рад, - улыбается Царь. – И чем меньше великанов будет обучаться вашей западной демократии, тем сильнее будет моя восточно-деспотическая власть здесь! И за ваши дела решил наградить вас орденом «За великие заслуги перед Великим государством»…
- О-о-о, спасибо! – раскланивается Посол и довольно улыбается. Но вскоре улыбка сходит с лица, когда до него доходит следующая фраза:

- Это орден сделан из чугуна 9999 пробы. Вес – 46,7 килограмм. Вешается исключительно на нос... Сейчас я вас им награжу!...
- Ой, не надо! – испуганно кричит Посол, смотря, как три здоровых лба с трудом вносят в зал орден.
- Надо, надо, - успокаивающе хлопает его Царь. – Это не больно. Зато почетно! Не каждому доверена такая честь – носить орден Великого государства…
- А можно потом меня наградить, - лепечет Посол, округлившими глазами смотря на чугунную бряшку. – Например, прислать мне почтой в Страну сала и горилки!

- Нельзя – ведь я могу забыть о награде и о тебе!.. Эй, держите его! – приказывает Царь своим слугам. Те хватают Посла. Тот дергается, пытается вывернуться, однако все его усилия напрасны. Ведь у Царя – самые сильные слуги.
Царь при помощи трех жлобов нацепливает на нос Посла орден. Нос мгновенно растягивается до пола и со стороны Посол стал напоминать Буратино. Посол что-то мычит, хрипит, хочет сказать, видимо, не совсем из лексикона дипломата, но слуги вовремя затыкают ему рот.

- Пожалуйста, пожалуйста, - по-своему воспринимает мычание Царь. – Желаю успехов в новой стране. Надеюсь, что новый посол будет таким же активным, как и ты. Да, и передай Президенту своей страны, что я жду его денег, которые он обещал за то, что разместил его птиц и стражников на своей территории.
Посол что-то слабо лепечет. Глаза у него вылезли из орбит, нос покраснел, видимо, от большого веса ордена. Вид полностью обалденный.
- Тю-тю, господин Посол, тю-тю! – прощается с ним Царь и выходит из зала.

Камера телевидения показывает , как слуги отпустили Посла, и тот падает на ковер и неподвижно лежит, обхватив чугунный орден обеими руками. Видимо, от избытка чувств, - завидуют ему министры, мудрецы, которые всю жизнь мечтали обладать таким орденом.
На этом репортаж, посвященный прощанию Царя с Послом страны пастухов, заканчивается. Желаем Послу новых успехов и новых орденов!


Рецензии