Пиратка. Часть 1

Ноги сами шли по знакомой лестнице. Один шаг...второй. Но вот и дверь. Немного ее приоткрыв, он закрыл рукой глаза от слепящего света. Там было утро.
-Не ходи туда! - крикнула я.
-Я должен,- резко сказал он.
-Мне все равно, не оставляй меня одну...Пожалуйста.
Она взяла его за руку. Они вот стоят: он в нерешительности и она почти рыдая.
-...Идем со мной?
-Что? Но если...Мы же неузнаем друг друга, и...
-Ты сомниваешься в любви?- спросил он.
-Нет, но...
-Поверь, я найду тебя. Наша любовь сильнее того мира, пойдем...
Дверь закрылась с обратной стороны.
____________________________________________

...Вздрогнув, я проснулась.Холодный пот стекал по щекам или это слезы?
Опять этот сон и в нем он. Каждый раз просыпаюсь, но не могу даже вспомнить лица того человека. Снаружи послышался крик.
-"Может что-то не так?"- подумала я.
Натянув штаны и рубашку, все остальное, я схватила меч. Деревянные ступеньки противно заскрепели от сырости, но я не обращая внимания на это, вытолкнула дверь на палубу.
Через долю секунды я уже поняла, что коричневые силуеты мелькающие туда-сюда, принадлежали пиратам. Шло сражение. К сожалению, напали явно не обычные пираты, а хорошо подготовленные люди, скорее всего наемники. С криком:
-Аааа!,- на меня помчался один смельчак. стоило только и провести мечом под определенным углом, и мерт первый. Второй был хитрее, напал тихо, справа. Но его выдала отдышка и голова покатилась под какую-ту бочку.
Глухой удар, сверху...Перед глазами круги и пелена, крики. А потом все, тишина...
...Свет больно ударил в глаза, а мой мозг отчаянно пытался справиться со звоном в ушах.
Руки тут же заломило от тугих веревок. Я почувствовала удар по лицу и противный голос:
-Что проснулась, спящая красавица?
Я подняла взгляд. Передо мной стоял увесистый амбал и улыбался вонючим ртом без зубов.
-Полегче, Гарс!-что-то смогло отодвинуть эту тушу от меня, я вдохнула свежий воздух.
Это был мужчина, его голос казалось был похож на журчание вечернего прибоя, а кожа на солнце словно послушные лучики заходящего солнца.
-С дамами так не обращаются,- его рука преподняла меня за подбородок.
-"Я вырву его красивые глазки и плюну в рожу, о да!"- такие мысли закрадывались мне в голову...
Его белоснежная рубашка, развивалась на ветру и как обезумевшая любовница, облегала его широкую грудь. Он воскликнул:
-Уже поедаешь меня глазами...ха-ха
-Ищу место куда удобнее всадить тебе меч!
-У тебя нет шансов рыжая стерва, веревки затягивал Бэртон. Да и даже если удастся их развязать - на много километров одна вода и наш корабль...- и новый приступ смеха у всей команды.-Ксати как вас зовут?
-Эйвелин, а вас? - саркостично спросила я.
Процедив это сквозь зубы, я действительно оценила ситуацию на корабле: около полусотни наемников в полном вооружении и еще этот не хилый мужик...Да и до берега действительно далеко.
-Мадмуазель, я Люциан. Надеюсь имя тебе что-то говорит?
Я вспомнила истории ходящие по морю о нем. В кабаке "Бараний рог" один пират расказывал как служил у него.
-Мда...забавно...
-Ну и ладненько, - Он развернулся и ушел, я даже не могла повернуть голову в его сторону...


Рецензии