Мне хочется молчать...

Мне хочется молчать, чтоб ты меня услышал. Просто знать, что ты рядом. Хочется прокричать, чтоб просто быть услышанной тобой. Ты есть? Ты есть. Я знаю это. Иначе б ты не молчал мне в ответ. Иначе б ты не услышал мой крик. Иначе… Иначе просто меня не было. Мне хочется находить тебя в своём сердце. Ты давно прячешься там. Иль знаешь ты это? Молчать…С тобой мне достаточно и этого. Просто смотреть в твои глубокие глаза и понимать, что ты существуешь. Мне хочется быть одинокой, когда тебя нет. Никто больше не нужен. Одиночество. Мне с тобой не нужен ни свет, ни тьма. Ты—это всё, к чему я стремлюсь. Мне хочется быть рядом. С тобой. Я не выдержу твоего отсутствия. Просто не смогу. Мне просто нужно тебя чувствовать. Мне просто нужно поговорить. О всём. Ты есть? Да, ты здесь. Давай помолчим вместе, ведь рядом с тобой мне больше не хочется быть одинокой…


Рецензии
Знаете Алена, мне кажется в нас бушует одна и та же стихися, мы под одним дождем, мы в одном потоке лавы.. с похожими кленовыми листьями в руке..
С Уважением.

Дэметтесия   28.05.2008 21:19     Заявить о нарушении
Это точно)

Алёна Лобанова   28.05.2008 23:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.