Две стороны меня...

 Две стороны меня….
Я не люблю слушать дождь. Он забирает у меня тишину…
Я не люблю сидеть в тишине. Она дарит мне одиночество…
Я так не люблю ощущать одиночество. Оно не даёт мне услышать музыку…
Я так не люблю слушать музыку. Она уводит меня в темноту…
Я так не люблю темноту. Она гасит тени…
Я так не люблю тени. Они исчезают поутру…
Я так не люблю утро. Оно забирает у меня сон…
Я так не люблю сон. Он приносит разочарование.
Я так не люблю разочарование. Оно внушает грусть.
Я так не люблю грусть. Она отнимает возможность радоваться.
Я так не люблю радоваться. Эта радость мимолётна.
Я так не люблю мимолётность. Она не предвещает будущего.
Я так не люблю думать о будущем…Его нет…А значит нет меня…
***
Я так люблю слушать дождь. Он дарит мне тишину в мыслях…
Я так люблю тишину. Она даёт мне возможность побыть одной…
Я так люблю посидеть в одиночестве. Оно немного приглушает музыку…
Я так люблю музыку. Она дарит мне темноту…
Я так люблю темноту. Она гасит чужие тени…
Я так люблю тени. Ненужные всегда исчезают поутру…
Я так люблю утро. Оно дарит мне воспоминание о сне…
Я так люблю сон. Он дарит мне бесконечность и убирает разочарование…
Я так люблю бесконечность. Она приносит светлую грусть…
Я так люблю светлую грусть. Она приносит ощущение радости…
Я так люблю радость. Хоть она бывает и мимолётна…
Я так люблю мимолетность. Она даёт возможность задуматься о будущем.
Я люблю мечтать о будущем. Оно есть…А значит есть я!


Рецензии
Я так все это понимаю! И люблю...=)

Анна Вольф   06.05.2008 00:04     Заявить о нарушении
Мм))Спасибо)

Алёна Лобанова   06.05.2008 08:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.