Плен Путина? я не патриот и это звучит гордо 2008?

Я не патриот и это звучит гордо 2008?

Ложь. Не люблю ложь. Особенно не люблю когда лгут в глаза и в массовом порядке. Уходящий 2007 год и грядущий 2008 проходят под знаком выборов, изменения власти и возможно политического курса (особенно этим пугают людей, в памяти которых еще не стерлись воспоминания про голодные 90-е). Так уж вышло, что я по натуре своей недоверчив, может это и зря, но в большинстве случаев именно это меня спасает. Эта небольшая зарисовка довольно продолжительное время зрела в моей голове и вот наконец-то созрела в «Я не патриот и это звучит гордо 2008?»
Разреши, читатель, задать тебе вопрос. А в нашей стране точно демократия? Точно многопартийная система? Точно ли власть народа?
Лично мне было очень смешно наблюдать, как из под полы, еще в марте прошлого года Путин начал подготавливать массовое сознание к тому, что он собрался на президентский покой.
И как дружно СМИ подхватили эту сладкую, тревожащую мысль рядового обывателя! ВЛАСТЬ МЕНЯЕТСЯ!!! Как же красиво обрабатывали сознания страждущих, ненавязчиво, навязывали свои мысли. И тут в пору аплодировать, да увы не все так красиво, если копнуть по глубже.
Народ в нашей стране напуганный всеми и всем, и поэтому не боится нищеты, голода, а боится перемен. ВЛАСТЬ МЕНЯЕТСЯ!!!
Помню, как те же СМИ начали пиар новой полит. фигуры г-на Медведева. Но довольно не разумно было б в лоб, как Ельцин в свое время, сказать: «Вот он! Новый ЦАРЬ!» Россия бы много в этом случае потеряла в мировом плане. И очень кстати, как громоотвод, была выведена фигура бывшего мин. обороны Иванова. И ведь разумно… гораздо разумнее в глазах народа в роли президента стал именно он. Помнится где-то в начале июля я со своим отцом даже поспорил («на интерес»), что преемником скорее всего станет именно бывший оборонник, ФСБшник. Но Иванова попиарили, попиарили и… забыли… как забыли и о Медведеве, да забыли по 2-м причинам. 1 - приближались выборы в ГОС думу, 2 – нужно было, чтобы народ забыл о его существовании, чтобы несколько месяцев спустя, при упоминании нужной фамилии, сознание электората выстраивалось в нужный пазл. Но всему свое время.
Отчетливо помню, как на съезде Единой России, Путин выступал с громкой речью, что уйдет, но может остаться в политике, но скорей всего уйдет… хотя если ЕР пройдет выборы и (тогда совсем не значительное и не акцентируемое СМИ) если президентом будет МОЛОДОЙ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫЙ и пр. человек. А дальше, как опытный психотерапевт, СМИ стали обрабатывать массы. Тут и КПР – псевдо опоозиция, не меняющая особо строя, и много мелких новых партий, ну и так «невзначай»… на 75% всех площадях заборов, экранов ПЛАН ПУТИНА!!! ЕДИНАЯ РОССИЯ!!!
Как же наш народ любит громкие слова: ПЛАН Путина, ДЕМОКРАТИЯ. И ведется на них, как кошка на валерьянку. И вот настало 2 декабря и уставший электорат побрел на выборы с мыслью о ПЛАНЕ Путина, что-то на тематику ЗА Е…. ЗА Е… Значит за КПРФ и вот это… НЕ ВРАТЬ И НЕ БОЯТСЯ!!! И вот на столе лежит бланк… и нужно голосовать… делать историю… а вдруг перемены… ведь Путин уйдет… ну так пусть хоть ПЛАН ПУТИНА будет … он же практически уже ВОЖДЬ племени «зу-зу-мамба-тумба-юмба»
И вот они результаты!!! Опять все красиво. ДЕМОКРАТИЯ. Больше половины депутатов от ЕР, а дольше КПРФ, ЛДПР и так всякий «сор» подобрал шкварки со сковородки великой РУССКОЙ ДЕРЬМОКРАТИИ и ПЛЕН ПУТИНА!
Нет. Не подумайте, что я против власти, я против лжи. Ну не может быть демократии, когда президент возглавляет лидирующую и самую многочисленную партию. На мой взгляд это тот же СССР, только с псевдомногопартийностью. Даже если вся оппозиция договориться об одном у них не хватит голосов для перевеса. Это ли не однопартийность… хотя и косвенная.

И вроде бы только все успокоилось, только НАШИ, пытались превратить марш несогласных, ( целый МАРШ!!! Смешно даже!), как на носу уже новая президентская гонка.

Позволю себе небольшое отступление и скажу пару слов о НАШИХ. Я очень рад, что кто-то стал обращать внимание на молодежь… и наконец-то им стали прививать не только КЛИНСКОЕ, но и политику. Вот только про дуализм в любом обсуждении тут забыли напрочь. И детей капитана Гранта-Путина используют по-полной те же самые СМИ. Ведь политически активная молодежь – это неплохой стимул для мам и пап проголосовать за партию, которая ценит их чадо!!! Признаюсь, я бы с превеликим удовольствием года три назад вступил в НАШИ и с рьяностью принялся продвигать их идеи, но тогда помешала моя природная недоверчивость, а теперь я к этому иначе отношусь и не хочу водить толпу мОлодежи на камеры и мазать синхронно флагами перед гостиницей Украина. Было бы чуть-чуть поменьше политике в НАШИХ или чуть-чуть побольше правды о ЕР и Путине, и я был бы с ними. Знаю несколько человек из НАШИх, уважаю их как людей, даже в чем-то симпатизирую, уважаю их труд, но на баррикады за ту правду которую им навязывают не полезу…

Так вот вернемся к выборам в президенты… Как буквально за неделю до выбора кандидатов на мандат президента снова всплыл Медведев. И как браво, с оборотами заученного текста, его бывшая учительница, как будто шкатулку хохломскую расписывала МЕДВЕДЕВА!!! И как браво новости по первому федеральному каналу 25 минут от всего выпуска вещали о «невероятном» выборе преемника, как вспоминались слова президента про молодого президента… Как на следующий день митрополит Кирилл, поправляя свой золотой крест, продав который можно было бы накормить или дать тепло в пару деревень, говорил об удачном выборе Медведева.

Итак, что мы имеем в итоге: демократию, президента предводителя ЕР, ЕР с ее большинством в думе, будущего президента, выкормыша ЕР. Как же мне это совкоподобие надоело. Как мне надоели единогласные голосования, как мне надоели обдирательства народа. У нас нет перемен!!! Власть НЕ МЕНЯЕТСЯ!!! Зато в итоге мы имеем зарплату учителей 3500 руб, цены на маршрутки в 10-12 рублей, бензин по 21 руб за литр (как в штатах 1 доллар – 1 литр), увеличение пенсионного возраста для военных. ЕР – партия для богатых людей, но никак не для народа… у нас нет народной партии, потому, что для этого для начала нужна свобода слова и ДЕМОКРАТИЯ. Толи еще будет
И что же мы в итоге имеем… одних «истов». ПсевдокомуНИСТОВ, много анаНИСТОВ и в пору уже и мне становиться декабрИСТОМ. Болит душа за Россию, потому, что в этой стране жить моим детям, моим внукам есть хлеб с этих земель… и надеюсь, что и мои правнуке скажут с гордостью в голосе "Я - РУССКИЙ!!! И моя Родина – РОССИЯ!!!"


Рецензии
Все это правильно. Многие кухонные посиделки о том-же. А где Вы видели по истинне демократическую страну? Назовите хотя бы одну. А политика чесной не бывает. Она вся по головам идет, мягко говоря. Я пессимист в этой области. Что, новая "перестройка" лучше? Может, я и не права, но это мое женское мнение. Спасибо.
С уважением,

Тихий Ветер   14.06.2008 14:33     Заявить о нарушении
На это произведение написана 51 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.